FF3 рестайл против FF3

8 years

14



После анонса связок двигателей коробок на рестайле, мне было интересно пощупать самому сочетание 1.5 Экобуст и автомат. Оговорюсь, что сравнивать собирался со своим 1.6 125лс+PS, точнее с работой коробок. Хотел взять тест-драйв у ОД, но у них пока нет. И тут подвернулась, благодаря хорошему человеку (разве он может быть плохим, если предложил такое), взять на длительный тест, думаю всем известный здесь, красный хетчбек с как раз такой связкой.
posted image

Но думаю все по порядку. Мне лично не нравится как сделана задняя часть, это первое визуальное впечатление. Морда, конечно, хороша, но при определенных углах. Иногда поймав ее взглядом в фас, она напоминает рыбу с выпученными глазами. Но и к этому привыкаешь. Далее был тактильный контакт, а именно посадка и прочувствование пятой точкой сиденья. Вот тут был удивлен, но не в плюс машине, в самом низком положении сиденье выше, чем на дорестайле. Далее ощущение, что сел на стул, а не в кресло. Может просто новое, не продавленное, но на своей я изначально садился и чувствовал как проваливаешься в него и оно как бы обволакивает. Ладно к этому тоже привыкаешь. И такого после трех эксплуатации на тканевом салоне нет:
posted image
вытянулась обивка, пробег 3500км.
Зеркала салонное, наружные, все отлично без изменений, все удобно настраивается. Руль, аналогично, по вылету, по высоте без проблем. Да, материал на руле другой, но отвращения не вызывает, ощущение, что может быть быстрее покажет следы эксплуатации, чем на дорестайле. Просто предположение. Толщина руля, кто-то писал, что он уже, но на мой взгляд никаких значительных изменений, чтобы ощутить их, так что тоже отлично. Пожалуй забегу вперед, рулится отлично, руль тяжелый, как надо, разница в усилии на месте или на скорости не ощущается.
По интерьеру изменения есть, но не глобальные. Сразу были непривычны приборы, точнее спидометр. Размечен он по-другому, или цифры больше, непонятно, мой фокус середины 2012 года после стали ставить другие приборы, что вызывает некий дискомфорт при взгляде на значения скорости, кажется, что уже 80, а нет еще 60-70. Вот какой-то зрительный обман. В остальном приборы и бортовой компьютер без особых изменений, цвет и местоположение некоторых значений не в счет.
Само торпедо такое же, как уже писали добавилась розетка на верхней части. Кому-то удобно, но, на мой взгляд, торчащий посередине штекер питания и идущий от него провод могут мешать обзору. Хотя многие на стекло вешают все, что только можно. Не суть. Розетка в подлокотнике, вот это правильное решение. Кстати, о подлокотнике, жаль, что он такой маленький, так же как и бардачок, не вижу смысла делать его таким, можно было оставить, как на дорестайле. Воткнуть туда все разъемы и плевать на регулировку его вперед-назад. В дорестайле без нее вполне комфортно. Здесь же, если он сдвинут назад, руку не поставить привычно, если сдвинуть вперед, то закрывается ручник, и его совсем неудобно поднимать. Постоянно отодвигать подлокотник, сомнительное решение. К ручнику огрызку привык, конечно. Думаю, что можно было оставить центральный тоннель как в дорестайле. По поводу упирающихся коленок в него, хм, не слышал, что на своем, что здесь никуда не упираюсь, места хватает, рост 183см. Так же никогда не бился о блок управления светом, как некоторые писали. Раз уж заикнулся про свет, то пока ничего написать не могу, в темное время суток не было возможности или необходимости ездить. Но мне и сравнить нечего, у меня галоген. Вернемся к внутрянке. Блок климата нравится больше визуально, ну а как он еще может нравится. В работе климата изменений не заметил, сначала показалось, что лучше, но нет все так же. Жить с этим можно.
Поднимаемся выше и предстает нашему взору мультимедиа система. Поскольку на моем стоит Sony, не помню какой пакет это был, без навигации, но с голосовым управлением, то здесь могу сравнить непосредственно голосовое управление и звучание. Звук лучше. Объяснять чем, не стану, просто по ощущениям. Но вот голосовое управление немного усложнилось из-за увеличения длины команд. Например, климатом:


У меня же можно просто сказать "температура 19" и система поймет. При попытке здесь произнести короткую команду, он переключил мне радио на другую частоту.
Но, есть и плюсы, например управление навигацией:


Очень удобно, так же можно отменить маршрут голосом. Но вот сам навигатор, повел меня по несуществующей дороге, то есть когда я выехал к жд путям с забором и он рисовал мне маршрут через них, понял что что-то тут не так. Но на удивление, когда я развернулся и поехал обратно, он перестроил маршрут, уже по правильным дорогам. В настройках, кстати, не нашел пунктов избегать грунтовых дорог и тп.
Управление телефоном голосом не изменилось, по крайней мере, я называл привычные команды и она понимала. Интересная возможность прослушать входящие смс:


Правда работает только с аппаратами, поддерживающими данную функцию. Думаю со всеми современными смартфонами. Подключенная нокия 2630 не смогла справиться с этой задачей.
И сдается мне, что для некоторых может быть палево перед своими спутницами жизни или спутниками, если есть грешки.
Попробовал подключить к вайфаю, через мобильный роутер, отлично схватился сразу, но скажу, что если подключен аппарат по bluetooth и играет музыка, то при подключении вафли, звук начинает заикаться.
В целом приятные впечатления от системы. Кто-то писал, что экран глубоко далеко, тянуться надо, не заметил никакого дискомфорта.

Продолжение.

Забыл отметить попогрей, в данном случае греет быстрее и лучше, чем в дорестайле.
В целом материалы салона такие же, как и были. Не хуже, не лучше.
Но вот шумка, на мой субъективный взгляд, хоть и ненамного, но стала лучше. Салон не гремит, не скрипит, но опять же нюанс машина относительно свежая, что будет через десять тысяч км, например. Плюсом к этому все-таки более мягкая резина, по сравнению с туранзой на моем. И здесь же можно отметить работу подвески и отсутствие грохота при проезде неровностей, ям, рельсов и тд., НО машина свежая еще. У меня же подвеска имеет свойства греметь(на что ОД говорит, что это нормальная работа ее) при прочих равных, акустический комфорт хуже, но и пробег 37тыкм.
Еще момент по органам управления, все так же, но вот блок управления круизом мне лично не понравился, неудобно. На дорестайле лепесток, которым можно было временно отключить и включить круиз с заданной скоростью. Здесь же за это отвечают две кнопки, расположенные ближе к центру руля. Во-первых приходится тянуться большим пальцем, во-вторых надо помнить где какая располагается, чтобы не отвлекаясь от дороги, производить действия.
Еще заметил периодический треск в кожухе рулевой колонки при включенном указателе поворота.
По внутрянке, пожалуй, особо больше сказать нечего.

Снаружи.
Сделал некоторые замеры в сравнении.
Передняя часть:
posted imageposted imageposted imageposted image

Задняя часть:
posted imageposted imageposted imageposted image

Глубже дотянуться не смог.
Отмечу, что теперь спереди стоят тормозные щитки с завода (надеюсь их не установили после). Тормоза в данном случае 300е.

Ну и можно перейти теперь к двигателю и коробке.
Субъективно двигатель прогревается дольше, по приборам опять же. На холостом ходу при работающим кондиционере расход моментальный такой же, как на моем. На круизе же, при прочих равных с дорестайлом, меньше, где-то на поллитра-литр. Поскольку два вентилятора охлаждения, то работает они с таким звуком, как раньше на восьмерке у меня. На дорестайле ни разу не было такого звукового сопровождения. Из салона же чувствуется вибрация при их работе. Или это коробка вибрирует, сомневаюсь. Хотя, было замечено, что если какое-то время постоять на нейтрали и после включить драйв, то происходит толчок.
Но самое главное мне больше нравится работа этой связки, чем моей, с роботом. Коробас работает отлично, не тупит, не дергает, как есть на роботе. Машина начинает движение сразу после отпускания педали тормоза, а не ждет пока сомкнуться сцепления. При остановки нет толчков от все тех же сцеплений. Плюс с этим движком с низов уверенно едет при легком нажатии педали, то есть двигаешься спокойно обороты 1600, надо немного прибавить скорость, он сразу реагирует на нажатие и чувствуется ускорение с этих оборотов. Робот же держит такие же обороты, но с атмо с них не едет, и чтобы ускориться надо жать педаль сильнее, чтобы скинул передачу. Вообще некорректно, конечно, сравнивать 125сил со 150 турбо, но что уж есть. В данном случае эта связка мне нравится, не представляю как я буду снова ездить на своем овощном. Да, касательно среднего расхода, он ненамного выше, чем на моем. Опять же по приборам.
В общем он едет как должен ехать автомобиль.

Что будет со временем, жор масла или проблемы с коробкой, кто его знает. Время покажет.
Конечно, каждый решает сам для себя, что ему надо, но у меня данный аппарат вызвал восторг от той динамики, которой он обладает. Все это, конечно, в сравнении с 1,6 125+PS.

Забыл сказать, что был приятно удивлен, узнав, что этот мотор ест 92 бензин.
focus 3, ecoboost

avatar
Naughty Bear
13 September 2015

FF3 рестайл против FF3
15K
views
7
members
14
posts

avatar
smis
14 September 2015

1

ТС, мне понравилось.
написано живым, не журналюшным языком.
удивила фотка с вытершимся сиденьем .
у меня пробег уже около 90, сиденья как новые, если пропылесосить
avatar
Bari
14 September 2015


Опять обстрактные сравнения, возмите уже измиритель шума и измерте в dB какой там шум, у ФФ3 хэтчбек по плохой дороге шум 80-90dB в салоне, а у рестайла сколько и тп и тд и все такое
FanDIESEL
14 September 2015


А про что писать? Моторы 1.6 остались как и были, с теми-же характеристиками, ПШ косточки перемыты так,что его вообще никто покупать не захочет,почитав темку , а 1.5 ЭкоБуст -новинка, как и АКПП для него. Посмотрите просмотры по темам! -мой рестайл с 105сильным мотором, на этом фоне не интересен . -Это констатация факта если что -никакой ревности -боже упаси Мой выбор сознательный и обжалованию не подлежит! Тем более, возможно к счастью, не было случая, даже мимолётно, познакомиться с Фокусом ,поэтому для меня фразы, что: -"качество ФФ 3 резко упало " -пустой звук! Как и для других "новообращённых "
-На свои грабли буду наступать сам
А вот так с наскоку, да с пылу с жару -я от рестайла в восторге! Притом, что не с продукции автоВАЗа пересел. И даже мотор, даже этот "овощной "105 сильный 1.6, который я сам покупал в диких сомнениях -удивил! Реально удивил!
Так что пусть появляется больше отзывов, хороших и разных, нужны они! Многим нужны!
avatar
Naughty Bear
15 September 2015

1

Bari
измерителя нет качественного, воспользовался soundmeter, приложение на смарт, по щебню на скорости 50км показал в районе 85дб, но тут надо взять свой фокус и проехать там же, для сравнения. На скорости 110 по асфальту 80дб. Потом сяду на свой проеду, измерю.
avatar
Bari
15 September 2015

-1

avatar
Naughty Bear:

Bari
измерителя нет качественного, воспользовался soundmeter, приложение на смарт, по щебню на скорости 50км показал в районе 85дб, но тут надо взять свой фокус и проехать там же, для сравнения. На скорости 110 по асфальту 80дб. Потом сяду на свой проеду, измерю.

Я использовал приложение SensorBox на смартфоне, при скорости 90км/час по плохому асфальту 80-90dB, график прыгает между этими отметками.
avatar
TVS
16 September 2015

-1

avatar
Naughty Bear:

Еще заметил периодический треск в кожухе рулевой колонки при включенном указателе поворота.


треск, когда крутишь руль при включенном поворотнике или нет?
avatar
Naughty Bear
16 September 2015

-1

TVS
да, слегка поворачиваешь при включенном и периодически возникает треск
avatar
TVS
16 September 2015


Naughty Bear
на куге также хрустело - поменяли переключалку по гарантии
через год опять захрустело - уже просто смазали и хруст пропал
avatar
Naughty Bear
19 September 2015


Bari
проехал на своем, на скорости 120 по тому же асфальту среднее значение 80дб. щебень убрали, не проверить. по асфальту с ямами и неровностями максимум, что показал это 87дб, и то при проезде через рельсы. По показаниям в целом значения были ниже или такие же, чем на рестайле, но акустический комфорт у меня чуть хуже.

И самый грустный момент, это ощущения как будто сел в старый ваз, руль тяжелый, педаль газа тупая.
avatar
Bari
20 September 2015

1

цитата:
И самый грустный момент, это ощущения как будто сел в старый ваз, руль тяжелый, педаль газа тупая.

А вот это уже не надо было говорить. Я по работе часто сажусь на ВАЗ, разница с Форд Фокусом 3 огромная.
Есть одно предположение что Вы доконали свой 1.6 125лс+PS, и он у вас уже сыпется, а Вы не обслуживаете свои авто. Любить надо своё авто и ремонтировать и обслуживать во время, и не будет греметь как старый тазик.
avatar
Naughty Bear
20 September 2015


Bari
Эти сравнения так буквально понимать не стоит. На экобусте реакции на нажатия другие, слегка надавил и он реагирует, здесь же надо давить сильнее, чтобы он поехал, а нога привыкла. Некорректно в принципе сравнивать турбо и атмо с, тем более, разными ттх. Относительно руля, в рестайле стоит эур, что в принципе облегчает рулежку, но настроен он как надо, у меня же гур.

Скрытый текст
avatar
Александр1971
6 April 2016


F
FanDIESEL:

И даже мотор, даже этот "овощной "105 сильный 1.6, который я сам покупал в диких сомнениях -удивил! Реально удивил!

Чем он Вас удивил? Просто интересно... как Вам даются обгоны на трассе?
FanDIESEL
10 April 2016

1

avatar
Александр1971:

Чем он Вас удивил? Просто интересно... как Вам даются обгоны на трассе?


Удивил тем,что я ожидал худшего! Возможно "короткая" шестиступка-робот вносит подобный эффект, но мотор воспринимаю как "достаточный",особенно после тюнинговой прошивки.
Ещё немного помню, как ехали бензиновые моторы моих последних, бензиновых иномарок и тут Фокус совсем не плох на их фоне, даже белее чем! Особенное разочарование вызвал свежий Опель Вектра В с 2.0 136л/с. мотором- вот овощЧ с большой буквы! Но чем хороши подержанные авто, так это тем,что если не понравилась машина,то продаётся без потерь(а бывало и с наваром)-Опель этот продал нафиг

Так что, возможно ничего выдающегося 105 сильный мотор и не выдаёт, но и совсем уж отрицательных эмоций не вызывает. Тем более в Москве-области теперь(если нет пробок ), то одни камеры кругом - народ и на более мощных машинках едет в пределах лимита - тут дискомфорта нет.
На трассе... Тут чисто ИМХО, но уверен, что и владелец более мощного авто, может поставить себя в условия, когда динамики будет не хватать
Мне в дальних поездках мешает не слабость мотора, а сплошные линии разметки где надо и не надо - НАМНОГО БОЛЬШЕ мешает!!! При езде со скоростью потока, обгоны выполняются нормально, быстрее потока не езжу,не вижу смысла
Мой средний расход 8.5л/100км. 95-й бенз.Это в большинстве город -МКАД, редко за город - очень редко!

Вот где, как мне кажется, мотора будет не хватать,так это на южных серпантинах, с загруженной машиной, по жаре и с кондеем - раз в 3-4 года, в среднем, такая поездка случается, так что возможно Фордику этот маршрут, всего лишь раз доведётся преодолеть

Вот что подбешивает, так это адаптивность коробки - на малых,средних скоростях порой мешает активно разогнаться, а иногда всё отлично - это вселяет не уверенность. Виной тому пробки, но именно из-за них и покупался автомат - так то он мне нафиг бы не сдался
Но в целом, АКПП работает на "4-ку" - был бы чёткий алгоритм переключения - поставил бы 5!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up