+2

Впечатления от эксплуатации Trend 1.6 105hp


avatar
16 Марта 2012 - 15:06
  
+2

Машину приобрел в середине февраля. Машина 11 года, комплектация тренд без доп. опций (когда забирал обнаружил подогрев сидений, был приятно удивлен), обошлась в 589тыров. Выбор на фокус пал после тест драйва: проехавшись на нем после ситроена си4, я понял что это машина для меня,и отменил еще один тест драйв, хотел протестить меган)
Что понравилось:
-шикарная управляемость, трассу держит и рулится прям одно удовольствие;
-эргономика;
-удобные сидения;
-хорошая обзорность;
-приличная для 105 лошадей динамика, конечно без фанатизма, но хватает, если ты не гонщик и не понторез;
-хорошая музыка;
-отделка салона (хоть и есть скрипы), пластик очень приятный;
-шумоизоляция двигателя, сначала даже не понимал когда переключаться надо;
-печка, салон прогревается хорошо;

Что не понравилось:
-шумоизоляция в общем, при скорости от 80 км/ч достаточно хорошо слышно дорогу (ну а что еще можно ждать от машины С класса?);
-размер салона, пусть я и никогда не обращал на это внимание, но иногда чувствую нехватку места;
-размер багажника (это как минус, но для меня не существенный);
-очень сильно пачкаются боковые стекла, если на дороге жижа, то через 50-60км боковых зеркал становится практически не видно;
-сверчки в некоторых местах, но это скорее косяк нашей сборки;
-клиренс маловат, может в угоду управляемости, но цепляю очень часто..;

Нейтрально в принципе отнесся к дизайну внешнему и внутреннему, единственно что, приятна глазу подсветка и отделка салона. Выехав из салона, насторожило раннее срабатывание АБС, но видимо это было связано с тем, что детали не притерты, сейчас пробег 1600км, тормоза стали предсказуемы.

В общем и целом считаю, что машина удалась, те минусы которые есть, скорее являются не минусами, а придирками, и всё-таки надо понимать, что мы ездим на машине С класса, а не на БМВ.
Если есть вопросы задавайте. Со временем буду дополнять отзыв)
  сообщений: 26 | просмотров: 16 709 | в избранном: 1 |    



avatar
  16 Марта 2012 - 15:20  #  
 

 
Не согласен с двумя пунктами:
цитата
-шумоизоляция в общем, при скорости от 80 км/ч достаточно хорошо слышно дорогу

цитата
-очень сильно пачкаются боковые стекла, если на дороге жижа, то через 50-60км боковых зеркал становится практически не видно;

Сразу уточню, что у меня Тренд-Спорт 1.6 (125) ПШ
Купив автомобиль перед новогодними праздниками уже успел отъездить 6500 км.
Общая шумоизоляция такова, что при скорости 120 км/ч на трассе я мог вполголоса разговаривать с женой, сидящей на заднем сиденье при спящем сыне (и это несмотря на шипованную резину!).
Отличий в шумоизоляции в зависимости от комплектации по утверждению ФМК нет.
Много ездил по трассе. И вот как раз обратил внимание, что проблемы видимости в боковые стёкла у меня так и не возникло ни разу.

Насчёт хорошей музыки - тоже спорный вопрос. Много здесь обсуждается и некачественный приём сигнала и дребезжание динамиков.
#  Отредактировано: 16 Марта 2012 - 15:22
avatar
  16 Марта 2012 - 15:45  #  
 

 
цитата
Общая шумоизоляция такова, что при скорости 120 км/ч на трассе я мог вполголоса разговаривать с женой, сидящей на заднем сиденье при спящем сыне (и это несмотря на шипованную резину!).


не знаю, в общем меня устраивает, но по сравнению с одноклассниками разница не большая) может конечно от резины зависит (континенталь), но посмотрим что будет на летней..

цитата
И вот как раз обратил внимание, что проблемы видимости в боковые стёкла у меня так и не возникло ни разу.


я сначала тоже не замечал, но когда ехал в жиже по МКАДу, то ощутил на себе данные прелести, особенно когда мимо фур либо за ними едешь, что меня немного расстроило))

цитата
Насчёт хорошей музыки - тоже спорный вопрос. Много здесь обсуждается и некачественный приём сигнала и дребезжание динамиков.


с качеством сигнала проблемы бывают, но это немного не то)
по поводу музыки, я сам играю, и к звучанию отношусь очень трепетно.. например в астре музыка настолько ужасная, что от прослушивания там я начинал уставать и раздражаться.. в фокусе конечно есть свои нюансы, но по крайней мере звучание на уровне, можно настроить как надо, и по крайней мере не возникло желание менять акустику как это было в других машинах)
кстати динамики у меня не дребезжат.. иногда "подпевает" обшивка дверей)
avatar
  12 Сентября 2012 - 15:24  #  
 

 
Немного дополню:

Пробег на данный момент 9600 с небольшим, раздражает троение движка на холодную и немного плавающие обороты;

Тысяч 6 из всего пробега проездил летом, соответственно дачный сезон и плохие дороги, застревал, цеплял, бился, однажды влетел в яму ночью на 100 км/ч, на мой взгляд машина выдержала данное "испытание" достаточно достойно. Тьфу тьфу тьфу ничего не отвалилось, скоро ТО, там посмотрим)));

Постукивает рейка, и проверил, всё-таки сопливится сальник привода;

Скрипов в салоне стало больше, не обращаю внимания на них;

Расход радует, упал до 8 литров (было 10.5);

Снимал защиту картера, качественно сделана, закрывает все плотно, но насторожило переднее крепление, не понял как оно сделано, но как будто крепиться к бамперу.. кажется ненадежным..

в общем машиной доволен, ни капли не жалею о выборе :apl:
#  Отредактировано: 12 Сентября 2012 - 15:28
avatar
  27 Сентября 2012 - 22:01  #  
+1

 
итак 1,6 105коней, мех, ТРЕНД+зимний пакет+ радио пакет не помню какой с USB и мульти рулем)) пробег 33333 км. (поставил на стоянку сегодня с такими цифрами)

Вроде все норм.сделал уже два ТО. с гарантии слетел еще перед первым ТО. хотели срубить бабла, 7000р.
сейчас делаю на фордовском СТО за 3500р. делают все тоже самое (масло оригинал, фильтра оригинал, колодки от FF2. полная диагностика)
к стати официалы сказали что колодки от FF2 не подходят надо ставить для FF3 за 3200р. передние ))) (ваще бальные люди)

Плюсы:
Она новая.
Неплохая динамика.
Отличные интерьер и экстерьер.
подвеска в меру жесткая.
удобная посадка, все под рукой.
расход по городу 7,6-7,8 трасса 5,5-6 (Краснодар-Омск, 3300км.)

Минусы:
Ужасная шумка.
скрипит, стучит, кряхтит весь салон. ( это основное что напрягает, ни как не могу проклеить)
что то иногда стучит в передней подвески. ( два раза загонял на диагностику. ну первый раз поменял стойку стабилизатора. на второй сказали все отлично, но все ровно что то брякает)
спинки передних сидений полностью не раскладываются (в тачке не поспишь)))
с кандером тачка тупит пипец. двигатель задушен конкретно. (я думаю он может больше. )

итог: по десятибалльной шкале ставлю 7 (все из-за салона)
машина стоит своих денег. по сравнению с одноклассниками.

я брал за 610 000р. за эти деньги получил то что мне надо было ни чего лишнего.
avatar
  06 Ноября 2012 - 15:01  #  
+2

 
Всем привет. Значит так моему фокусу больше года, пробег 58к.

Начну с самого начала, после покупки менеджер сказал что обкатывать не надо все уже обкатано, но как любой автовладелец я понимаю что это обязательно, 5к при скорости не больше 100 км/ч и обороты не поднимал выше 3к, масло сменил на 3к, потом на 10к, потом ТО1 15к, и каждые 7,5к масло лью MOBIL Specific специальное для форда 5W-30, не раз влетал в ямы (не специально) и даже подлетал (отрывался от земли) и приземлялся на 4 колеса (думал капец дискам или резине)...всё ОК. За все время менялось только масло фильтра и колодки, на 50к почистил дросель. Гонялся с фокусом 125 сил на ручке не раз с разными машинами и водилами...толь водилы такие толи действительно 105 сил на разгон шустре. Стоит у меня ЭУР в отличии от многих у кого ГУР. Машина прелесть, в отличии от ФФ2 шумка здесь на высоте, единственное что напрягало это РП с фиолетовым дисплеем и жёлтыми лампочкам но проблема решилась заменой РП, машино очень манёвринная отзывчивая живая, иногда приходится правда на пониженную прыгать для разких обгонов или манёвров. Да и стоит отметить что вне зависимости от температуры за ботром всегда дожидаюсь прогрева машины до рабочей температуры и первые 5 минут спокойно еду. Машина не разу не подвела. Была бы возможность увеличил бы мощность движка.
Расход по Москве 7,5-7,7 литров, по трассе 5.7-6.0. Лью только 95 на лукойле, в дальние поездки заливаю половину бака 98 экто плюс и половину 95 экто плюс чищу движок. СВЕЧИ КАК НОВЫЕ, стоят родные с завода.
МАШИНОЙ ПОЛНОСТЬЮ ДОВОЛЕН!!!

По дяситибальной шкале ставлю 9. ^_^ :apl: :up:
avatar
  15 Января 2013 - 23:12  #  
+2

 
Всем доброго времени суток! Купил в конце осени ФФ3-тренд 105 л.с МКПП. Проехал не много 3500 км. Сперва был расстроен по расходу в городе (по снегу 9.6-10.7 л/100км) но в новогодние праздники ездили в гости 3000км - доволен капец как!!! Средний расход туда 5.6(ночью в среднем 70-95 км/ч), обратно 6.0(днем 100,120 км/ч). Управляемость чудесная, ощущение что летом по чистому асфальту ехал. При обгоне видел что другие и не пытаются ехать быстрее (трасса прогребена только посередине - одна колея а при расхождении со встречкой каждый правой стороной по снегу грубому кочкодрал) я же в легкую ехал заметно увереннее!!! До этого была Лада Калина - примерно как с велосипеда на истребитель персел. Да клиренс не большой в городе по утрам скребу, дык знал и видел что покупал. Знакомые когда на стоянке по своим машинам садимся все подходят - одни слова у всех КАК В САМОЛЕТЕ у тебя все светится, улыбаюсь и радуюсь. В общем все мои ожидания переоправдались на все 5+.
avatar
  17 Января 2013 - 19:30  #  
+1

 
добрый вечер владею фф3 мотор 105 л, с я ему очень рад особенно расходу топлива скажу про лето!, ездил на море ехал не больше 120 км в час расход показывал 4,8 6,2 средний окозался 5,2 была до этого королла 124 л с я думал экономней ее нет но фф от нее неотостает,класная машина очень рад, и действительно в салоне как в самолете особенно ночью,машине 1 год прбег 17800,по 10 бальной поставил 8 балов смело
avatar
  27 Января 2013 - 17:48  #  
 

 
Всем привет... фф3 105. Классная машина... практически некаких плохих впечатлений... единственное что разочаровало это дворники которые практически не работают в мороз...(снег когда идёт).
avatar
  11 Июня 2013 - 15:50  mobile  #  
 

 
Оч крутые отзывы))) у меня фф3105л1'6 почитал прям загляденье.у меня немного другая реальность на трех тыс начало греметь что то под днищем причем в разных местах все время я правда все равно оч радовался))(после нашего автопрома кайфовал прям)))как потеплело машина начала тупить бывает трудно тронутся (такое чувство что с третьей трогаюсь)))если Кандей включить то ваще беда .я за три месяца накатал по городу 8т похоже это предел для этой машины.потому что умерло сцепление.в сервиса пытались намекнуть что это я чайник))я с ними не спорю но у меня стаж больше15лет я и девятку(10летку) так быстро ушатать не мог в юности ))короче я в ах...е.за что 600штук???я не слышал чтоб Жигули так быстро с пробега уходили говно короче(но сервис ... зато !!))кредит доплачу ... им обратно отдам в блюдши ионийские
avatar
  18 Декабря 2013 - 15:53  #  
+1

 
У меня ФФ3 Трэнд хэтчбек 1.6 105л.с. МКПП, уже ровно год как езжу,пробег небольшой всего - 8000 км.,прошёл ТО-1 за 8500р и + 650р за снятие и установку защиты картера ( в Калининграде). Машину люблю,но "косяков" достаточно много. Какие именно "косяки" поделюсь...,кому интересно - прочтут:
1. Считаю, что для 105 лошадок движок дохленький и совсем не мощный,видать из-за массы авто. Разгон далеко не резвый.Это конструктивный "косяк"...
2. Не хватает ещё одной передачи, между 4 и 5... т.е КПП требует новации или реконструкции. Начиная с 56 км/ч переключаться на пятую и давить до 160-170,как-то непривычно до сих пор.
3. Периодически машина не заводится в прохладное время года. Говорят это "косяк" со стартёрами у фф3 бывает,какая-то там смазка застывает - не знаю. После первого "невключения" двигателя на второй раз запускается.(пока).
4. В прохладную или дождливую погоду у моего ФФ3 сильно "потеют" все фонари: и передние в районе поворотников,и задние. Ругался с Дилерами - в конечном итоге меня "послали" куда подальше...
5. Постоянно запотевают окна изнутри салона при посадке в машину и начале движения, особенно в сырую погоду. Приходится включать кондей и 3 скорость вентилятора.
6. Передний обзор у ФФ3, благодаря стойкам не очень "айс", хотя привыкнуть можно. Я - привык!!!
7. Электростеклоподъёмники не импульсные,а значит работают "пока держишь пальцем",кроме водительского и то только на опускание! Это ну ооооочень неудобно...
8. Отсутствует подсветка замка зажигания, по-началу приходилось тыкать долго и наугад,вспоминая первую брачную ночь! Сейчас привык.
9. Для машины С-класса, всё-таки расстояние (междукресельное) для задних пассажиров, как лично я считаю маловато будет. Ноги сидящего за мной пассажира при откатанном назад (из-за моего роста 185 см) кресле, упираются в мою же спинку.
10. При езде по мощёным (гранитным) мостовым,коими у нас в Калининграде 50% улиц выложено, под торпедой вечно что-нибудь пищит,скрипит и тарахтит.
11. Частенько выбивает заднюю передачу при несильном её включении, т.е. надо "врубить" заднюю по-мужски - тогда она включиться!
12. Отсутствует датчик уровня жидкости стеклоомывателя в бачке. А он бы не помешал на хэтче расход большой и периодически забываешь когда доливку производить.
Больше писать не буду, а то получается,что один негатив!!! На самом деле у ФФ3 положительного больше, нежели говна. Посмотрим, что будет дальше.Удачи всем на дорогах нашей необъятной Родины! :up:
avatar
  18 Января 2014 - 8:50  #  
 

 
Немного поделюсь своими впечатлениямио ФФ-3 105л/с седан Тренд, машине больше года пробег 11000км, изначально что то брякает спереди, на что приходится не обращать внимание, долго прогревается печка, иногда не довключается задняя передача, для своих 105сил я считаю что движок нормальный, иногда скрипят чёрные накладки дверей, расход по трассе 6,5-6,9л я считаю что это нормально при скорости110-130 км/ч для такого веса, кстати расход с кондиционером и без него никак не отразился, кончно задним пассажирам немного тесновато, на двигатель нареканий нет заводится прекрасно в любой морз с пол пинка, бензин 95-иногда 92й эко или фора, прогревается долго хотелось бы побыстрее, богажник конечно не очень удобен даже для поставки сумки, приходится как бы запихивать, прекрасный свет, подсветка салона сидения, машина на дороге ведёт как то по спортивному, не качает не болтает идёт жёстко что очень приятно. Ещё хотел добавить про обшивку багажника очень не аккуратно вырезан материал даже не обметали края что значит Российский автопром. По десятибальной шкале я бы оценил на твёрдую восьмёрку.
avatar
  13 Февраля 2014 - 16:01  #  
 

 
Тут описаны почти все проблемы и косяки, 238520i молодец, постарался)))

да, заднюю передачу порой приходится довтыкать
да, правая щетка стеклоочистителя бьет о стойку (поправим у ОД на ТО4)
да, задний стеклоомыватель требует установки клапана
да, передние стойки сильно завалены - обзорность при левом повороте ну никакая
НО...заводится даже при -30'C, расход 6.5-7 л/100, зимой с прогревами 8.0 л/100, комфортно, вполне тихо, рулится...
Расходников/запчастей - везде полно и в наличии, это в основном.
Все это, конечно, относительно, и у каждого свое понимание едет-не едет, рулится-не рулится.
А чего ждать от бюджетного авто российской сборки?
На мой субъективный взгляд неплохое соотношение цена/качество.
Кому не нравится, купите авто > 1,5 млн. руб. и наслаждайтесь деревом/кожей/алюминием...
P.S.: пардоньте, за "много букв".
avatar
  16 Ноября 2014 - 20:24  #  
 

 
avatar
  16 Ноября 2014 - 20:25  #  
 

 
avatar
  15 Апреля 2015 - 18:26  #  
 

 
[QUOTE=238520i] Доброго времени суток! Не соглашусь по пунктам:
7. ФФ3 Трэнд хэтчбек 1.6 105л.с. МКПП - 4 стеклоподъемника, все 4е одним нажатием и вверх и вниз, не надо ничего держать (быть может у тебя остальные не обучены?).
8. Если не ошибаюсь в комлектации Titanium со светоподготовкой подсветка ключа должна быть...
avatar
  15 Апреля 2015 - 18:58  #  
 

 
Не много о своей... ФФ3 Трэнд хэтчбек 1.6 105л.с. МКПП+зимний пакет+климат+полное управление зеркалами+задний парктроник
Изначально думал о покупке между Мазда 3 и Фокус 3, выбор пал на ФФ3, мазда на тот момент выглядела внешне не очень.
Плюсы:
-динамика супер, дорогу держит уверено;
-шумка сделана отлично, только после 100 км/ч слегка повышается уровень шума;
-Макферсон отрабатывает отлично, по чистой случайности влетал в ямы, подвеска глатает сразу даже не чувствешь что о по яме проехал;
-печка прогревается быстро, соответственно в машине быстро наступает Ташкент;
-Огромное спасибо и благодарность производителям за подогрев Лобового стекла, зимой самая не заменимая вещь, и вопреки всем высказываниям, ничего она не трескается (конечно когда на улице минус 30 тут и грех не треснуть из-за перепада температур)
- коробка схватывает плавно передачи
- Заводится с полтычка, зимой было -35 С, с автозапуска без котлов всяких с первого раза схватывала;
- Звук сделан на высоте, особенно после доп.шумоизоляции дверей, никакого саба не нужно, знакомый DJ так и сказал, что звучанию колонок в форде остальные машины могут только позавидовать

Минусы:
-как уже выше описывалось передняя стойка, при повороте сильно закрывает обзор, приходится аж за нее заглядывать;
- Заднюю передачу надо постараться включить, иначе вылетит;
- Клиренс оч. низкий, все собираю, так как в нашем городе Сургут (город без дорог) яма на яме;
- про мало места писать не буду меня и это устраивает;
- Большой зазор задней крышки багажника, в северном городе туда сразу заметает снег и при прогреве авто он начинает подтаивать, соответственно при открытии крышки звук о лед такой что кажется вот вот крышка сломается;
- Скрип панели;
- дребезжание пищалок

Отдельные минусы:
Эти минусы вынес в отдельную строку так как машина еще новая нету 2-х лет пробег 24400 км при спокойной езде
- ТО1 (~13000 км) - замена левого амортизатора, потек.
-Время подходит к ТО2 (24400), у друзей решил просто провериться, есть возможность (подъемник):
- Левая стойка стабилизатора шатается во всю;
- Левый рулевой наконечник шатается во всю;
- Мой касяк не уследил за колодками, итог приличные борозды на тормозном диске, хотя на ~13000 при ТО1 поставили износ 40%;
- Открыл посмотреть ремень ГРМ... весь в глубоких трещинах (и это при 24400 км пробега)
- Ремень генератора слегка начал шерститься;
- На руле хромированная окантовка начала отслаиваться (при том что хим. препаратами салон никогда не мыл)

В общем ФФ3 очень радует, но последние минусы слегка огорчили, буду надеятся что ОД на ТО2 все заменят без споров
avatar
  25 Апреля 2015 - 14:05  #  
 

 
Я свою машину знаю.как облюпленную и поэтому пишу уверенно о её минусах и плюсах. У меня она с ноября 2012 года и всяко старше Вашей... Поэтому нет у неё задних электростеклоподъёмников...только передние. И открываются они так,как я ранее писал. Если у Вас все 4 подъёмника электро,то радуйтесь!!! Значит у Вас другая комплектация установлена. Например,у меня нет подогрева лобового стекла и климат-контроля...
avatar
  10 Июня 2015 - 15:42  #  
 

 
Rommanov
фокус такой же у меня нет. Хотя судя по тому что у меня стоят допники от тренд спорт все возможно... ESP это набор блочков и датчиков, при желании можно поставить, но ценник кусается
avatar
  10 Июня 2015 - 16:06  mobile  #  
 

 
Rommanov
Попробуйте пробить через вин номер. Тут на форуме есть соответствующая тема.
#  Отредактировано: 10 Июня 2015 - 16:06
avatar
  10 Июня 2015 - 16:09  mobile  #  
 

 
А вообще в трендах вроде есп только в кузове универсал. Мне менеджер так объяснял.
avatar
  23 Июня 2015 - 8:13  #  
 

 
цитата (aerodromer)
А вообще в трендах вроде есп только в кузове универсал. Мне менеджер так объяснял.

Владею Ff3 кузов универсал, комплектация тренд, 105 л.с. специально официальному диллеру задавал вопрос по поводу наличия есп - ответ был положительный, в данном кузове в комплектации тренд есп есть. Хотя менеджер сомневался и долго уточнял данный вопрос.
avatar
  23 Июня 2015 - 15:49  #  
 

 
Владею ФФ3 кузов седан, комплектация тренд, 105 л.с., МКПП, 2013г. ЕСП НЕТ!
avatar
  23 Июня 2015 - 17:40  mobile  #  
 

 
Владею ФФ3 седан 1,6 105 сил АКПП Тренд 13г. ЕСП есть :)
avatar
  23 Июня 2015 - 17:41  #  
 

 
НА АКПП ЕСП у всех есть!
avatar
  24 Июня 2015 - 14:48  #  
 

 
sigurov
Как впечатления от 105 л.с. на АКПП? В свое время тоже думал в такой комплектации брать
avatar
  24 Июня 2015 - 15:53  mobile  #  
 

 
UniX Sky Fire
Вроде всё устраивает, но так же иногда АКПП о себе даёт знать, что она робот своей дерготнёй и то редко. Всё говорят что на АКПП забуксуешь, то самому не выехать... типа раскачку нельзя сделать, сколько раз буксовал всегда с раскачкой выезжал, главное на пузо не залечь.Два дня назад притащили на эвакуаторе, уехал на выходные в деревню (180км.) лопнул шланг высокого давления на гур кстати это тоже болячка у наших машин, порекомендовали руль не крутить до упора тем более долго держать в этом положение , создается очень большее давление и на стыках шланги не выдерживают. Мне повезло машина на гарантии так что поменяли без проблем, а так 10 с копейками по этису его цена, но можно и самому его востановить в 10 раз дешевле нужно только знать в своём городе где запресовуют шланги в.д. я узнал на мойке у них же на кёрхерах тоже в.д. В остальном не беспокоило.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Отзывы → обновления: