Doktoroff
1 November 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
Evgen085rerd
19 March 2015
цитата: |
если собрана будет нормально, а не как калины и гранды - то будет клевая |
ничего там клевого не будет. начиная с пластика в салоне заканчивая ЛКП
Evgen085rerd
есть претензии к лкп современных вазов ?
Лодочник
19 March 2015mobile
Чето я не припоминаю чтобы на 10ках 05 года на третий год краска кусками отваливалась особенно на участке под задним грз...
TVSАга... а с Гранты и ей подобных прямо развеселишься!
Злой Пионер:
|
лада веста вообще клевая |
вообще клевая. это она внешне клевая. а что внутри?
кто разрабатывает эргономику? Если тот же VW для гольфа каждое поколение что-то улучшает, там трудится большая команда чемпионов по эргономике. А кто этим занимается на вазе?
даже если они тупо скопируют все самое лучшее у лучших машин из класса, уже хорошо. Корейцы вроде так делают. Интересно, на вазе кто-то догадается так сделать.
только вот моторы у них старые.
Evgen085rerd:
|
начальник мой на актионе ездит уже третий год, только ТО. у знакомого тоже актион 2 года машине, проблем нет! Одна из изюминок этой машины, хоть и маленькая-сзади ровный пол для ног седаков, нет туннеля под ногами, спинка заднего сиденья регулируется.. Обе машины 2 л бензин |
Вот поэтому многие с Тушканов с такими же примочками и пересаживались на Актион... ибо им это нравится и привыкли!
на счет лкп. я помнится офигел, когда на фокусе по крылу шлангом резиновым от керхера теранул и остались царапины. ваз покрепче окрашен. с другой стороны, на фокусе ничего не цвело, а на вазе пауков хоть отбавляй было
rays2:
|
вообще клевая. это она внешне клевая. а что внутри? кто разрабатывает эргономику? Если тот же VW для гольфа каждое поколение что-то улучшает, там трудится большая команда чемпионов по эргономике. А кто этим занимается на вазе? даже если они тупо скопируют все самое лучшее у лучших машин из класса, уже хорошо. Корейцы вроде так делают. Интересно, на вазе кто-то догадается так сделать. только вот моторы у них старые. |
а ты в курсе кому сейчас ваз принадлежит и кто рулит там ?
Evgen085rerd
19 March 2015
цитата: |
есть претензии к лкп современных вазов ? |
я не спец по ладам, но постоянно вижу приоры и им подобные с пауками на кузове...
Evgen085rerd
19 March 2015
цитата: |
Вот поэтому многие с Тушканов с такими же примочками и пересаживались на Актион... ибо им это нравится и привыкли! |
ну а что в этом плохого? он семьёй ездит, увидел эти плюсы в ней...
rays2
19 March 2015
Злой Пионервикипедия так говорит
цитата: |
По данным на конец июня 2014 года, свыше 50 % акций компании контролировалось альянсом Renault-Nissan, российской госкорпорации «Ростех» принадлежало 24,5 %. Формально 81,447 % обыкновенных и 47 % привилегированных акций «АвтоВАЗа» принадлежало нидерландской компании Alliance Rostec Auto BV, которая, в свою очередь, на 67,13 % принадлежала Renault-Nissan, а на 32,87 % — «Ростеху» |
а что это меняет? что нет необходимости разрабатывать более высокого уровня по всем параметрам?
Evgen085rerd:
|
ну а что в этом плохого? он семьёй ездит, увидел эти плюсы в ней... |
Вообще ничего плохого не вижу!
Мало того - самому нравится очень... и если бы не малый размер Тушкана... не продал бы его - нравился он мне!
Так, а какое авто нынче не скучное?
Они стали почти все одинаковые... а... ИМХО - это скучно!
Скучен уже не вид, а похожесть!
цитата: |
кто разрабатывает эргономику? Если тот же VW для гольфа каждое поколение что-то улучшает, там трудится большая команда чемпионов по эргономике. А кто этим занимается на вазе? |
бывший шеф-дизайнер Вольво. И ему дают работать, как надо, и команду профи собрать.
кстати, весту уже научили ездить: главред Авторевю уже покатался не предсерийнике и остался очень доволен управляемостью. А ему можно верить.
Smekaloff:
|
Так, а какое авто нынче не скучное? Они стали почти все одинаковые... а... ИМХО - это скучно! Скучен уже не вид, а похожесть! |
если говорить про одноклассников, то Киа Спортедж хотя бы.
Evgen085rerd
19 March 2015
цитата: |
А ему можно верить. |
туалетные журналы, раньше читал, доверял. Уже лет как 7 не доверяю, всё разнится почему-то. Может быть что изменилось конечно
TVS:
|
если говорить про одноклассников, то Киа Спортедж хотя бы. |
Нынешние авто потеряли вид.
Индивидуальность...
Ранее Тушкан/Спортедж были узнаваемы...
Ща они похожи на что-то уже существующее!
Да, не блистали изысканной внешностью... но они были машинами для перемещения... без понтов... за вменяемые бабки.
Ну и тех.характеристики у потомков хуже!
А Актион вынес геометрию Тушкана/Спортеджа...
canon3000:
|
с другой стороны, на фокусе ничего не цвело |
Да прямо! А цветущая задняя дверь на хэтчах?
ZEDDВообще это нонсенс, чтобы на машине, которой еще года нет, вздувалась краска
Да и с внутренней стороны двери краска стиралась до металла...
-BRUNO-:
|
где взять новое железо на фф2 дорестайл? |
ЧТо надо? И желательно вин, спрошу
Smekaloff:
|
Остатки Chevrolet и Opel в России распродадут со скидками – СМИ |
Было бы круто ГТС астру с 1.6 тысяч за 800
или инсигнию Country Tourer за лям
Лодочник
19 March 2015mobile
Чето не верится что они прямо распродажу устроят
губозакатные машинки приготовьте
там манагеры по таким ценам сами пораскупят и на ОвитО выкатят,приклеив по соточке
Люда я не могу говорить за все фокусы и вазы , могу тока про свои. На вазе пол сгнил в труху, поднял коврик- увидел асфальт. На фф не было ничего.даже краска на пятой двери на пятый год только отвалилась размером с 5рублей наверно.и все. Видел я и с облезлыми крыльями и пятой дверью. Но мой экземпляр оказался весьма удачным
LGG
Ну хотя бы просто астру с 1.6т
Mr_Romanov:
|
LGG Ну хотя бы просто астру с 1.6т |
неедущее ненадежное гамно
Odin AS
Можно я тебя сделаю виноватым? Поехал смотреть ПТС и застрял в лифте...