Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
435,3K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
DyurikN
29 May 2013


systemroot
Ок,спасибо.
тут кто выкладывал фотки крыльчатки к04 от вага и вашей, у них она злее, есть возможность и смысл при ребилде ставить ее?
avatar
Сытник
29 May 2013


что-то про турболаб все молчат
avatar
DyurikN
29 May 2013


Сытник
про него предактор бяки писал!)
avatar
vip_spider
29 May 2013


DyurikN
при ремонте можно и с обычной крыльчатки сделать более злую, предлагали уже когда ремонтировался друг, но он сторонник стока)))
avatar
DyurikN
29 May 2013

1

vip_spider
тут появляется 2 вопрос..повлечет ли это потребности изменения прошивки? или поскольку мы горячку и холодную не трогаем не надо...
avatar
vip_spider
29 May 2013


как же ты не трогаешь холодную если мы говорим об изменении крыльчатки, возможно я что-то путаю
avatar
DyurikN
29 May 2013


vip_spider
или я...

под злее я имел ввиду лопасти а не размер
avatar
vip_spider
29 May 2013


ну так...добавляя лопасти ты тем самым увеличиваешь площадь, которая будет толкать воздух, тем самым изменяешь основную конструкцию холодной части, соответственно необходимо будет вносить изменения в программу
avatar
DyurikN
29 May 2013


vip_spider
тоже верно..

[http://ats-company.ru/products/krylchatki-turbiny/large/vz_1a8361d.jpg]
avatar
vip_spider
29 May 2013


DyurikN
avatar
Predator10
29 May 2013


Турбину от вольво поставить можно, но проблематично на ST.
Ставится отдельно коллектор от вольво, лучше от S60R - он более продуваемый, на него турбина. НО! Турбина просто так не встанет, т.к. будет упираться в трубки идущий на печку в салон, и в тормозные трубки. Места там очень мало. Кроме того, стоковая турба от вольвомотора (не S60R) по производительности примерно такая же как стоковая на ST, т.е. игра не стоит свеч.
Только если ставить большую турбу. Но тогда надо делать переходник для того, чтобы развернуть турбину вниз. Плюс переделывать подачу и прием воздуха компрессорной части, плюс маслослив, подачу масла, трубки охлаждения картриджа.
В общем возни много, у нас на все ушло около 2 недель.
Да, у меня установлена втулочная турба гаррет 2871 от турболаба. Турба дымит и не выдает положенных характеристики, дует где-то на 340-350 сил, хотя по спецификации должна на 400-410. Гарантия турболаба на тюнинг не распространяется.
avatar
DyurikN
29 May 2013


Predator10
то есть либо сток в щи (мод хэ, тяга вестгейта и форс рс и около 330) либо лезть в мотор и дальше по программе алькаши?
avatar
Predator10
29 May 2013


DyurikN
Либо установка турбы от RS/гибрида с ограничением в 350 сил.
Похоже, проблемы с большими турбами у нас из-за бензина - УОЗ валится и тачка не едет. Необходимо применять 100+ бензин.
avatar
kyz1k
29 May 2013


Predator10
Сколько у тебя сейчас сил? и как себя чувствует мотор.

to all-не вижу смысла в установке гибрида или рс турбы-чтобы выиграть 20-30 кобыл и из-за них столько всего менять,да и прошивку править придетсс!? если все равно на 350 сил можно настроить,а дальше надо лезть в мотор,это если сохранить в машине надежность!по мне так другая турба,должна к 400 подводить,но и доработки должны быть на уровне!
avatar
DyurikN
29 May 2013


kyz1k
но на гибриде и моментная полка получается выше и ровнее..
avatar
DyurikN
29 May 2013


Predator10
не помню ты ли писал..про катридж от 28 в сток турбос.. это решение еще существует?
avatar
Predator10
29 May 2013


kyz1k
Хэзэ сколько сейчас сил, т.к. турбос дымит и УОЗ валится. Едет чуть бодрее, чем на отжатой сток турбе на 550 форсах.
Мотор пока жив, но маслоотделитель не справляется с давлением наддува 1.5 избытка.
Кстати, после 300 рекомендую менять форсы на более производительные. Если ставить 550, то надо вносить изменения в прошивки. На 440 от RS теоретически будет работать, но на некоторых режимах будет переобогащенная смесь.
avatar
Predator10
29 May 2013


DyurikN
Да, 28 картридж можно поставить в расточенные сток хаузинги, но я бы не стал отдавать это делать турболабу. Как я говорил тебе, есть контора в Краснодаре, которая делает качественно гибриды - несколько знакомых на субах и эвике делали там гибриды - работает и не дымит.
avatar
DyurikN
29 May 2013


Predator10
а прошивка кастом нужна будет или турбо а?
avatar
kyz1k
29 May 2013


550 форсы,какая средняя на них цена? вот идея с картриджем интересная,по крайне мере не такая затратная и скорее всего можно будет просто подкорректировать старую прошивку.С другой стороны,много что даст ст эти+20-30 сил,кроме заездов ходом?
avatar
vip_spider
29 May 2013


Predator10
Скрытый текст
avatar
Predator10
29 May 2013


kyz1k
550 форсы комплект стоит около 9000 с доставкой с .
vip_spider
Возможно, и Плешаков, могу уточнить. По ценнику мне объявили за имплантацию картриджа 28 серии в СТ турбо под 30-ку.
avatar
Predator10
29 May 2013


DyurikN
Прошивка нужна будет кастом.

форсы вот такие надо - встают один-в-один
http://www.ebay.com/itm/Authentic-Bosch-EV14-52...vxp=mtr
Loco23
29 May 2013


Predator10, за такие деньги имеет смысл ставить этот картридж? В итоге же получится турба хуже, чем от RS? Или нет?
avatar
Predator10
29 May 2013


Loco23
2871 примерно такая же по потенциалу, может даже чуть-чуть больше. 2860 меньше.
Parasit
30 May 2013


Друзья может быть не в тему пишу за что заранее извиняюсь, но у меня турбина есть гаррет 32 с пробегом полторы тысячи никому не нужен. Если что то в личку напишите.
avatar
Zirok
1 June 2013


всем привет! подскажите пожалуйста, почему может турба на верхах сдуваться очень сильно?!(((
avatar
systemroot
2 June 2013


Zirok
дыра во впуске
avatar
DyurikN
2 June 2013


Zirok
кабзда турбине... тоже самое у меня
avatar
Cedrick2001
2 June 2013


народ подскажите пожалуйсто. Почему при разгоне тяга то пропадает то появляется. На 4,5,6 газ в пол раздувает до 0,6 чуть приотпускаешь держит, а если в пол педали то 0,3

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up