Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
435,3K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
systemroot
14 March 2013

1

Ford_Omsk
avatar
Максоль
14 March 2013

1

я завтра видос сниму и выложу ))
avatar
Ford_Omsk
15 March 2013


Сытник
Если тот свист о котором я сказал,то кончина точно.Сам это прошёл! А так то,если речь идет об обычном всасывание воздуха,то пусть свистит себе на здоровье,никто и не спорит.
avatar
systemroot
15 March 2013


Ford_Omsk
очень легкий свист может давать и система ВКГ можно легко спутать с турбиной, и не означает это скорую кончину это всего лишь говорит о наличии проблемы а причиной кончины всегда является проблема
avatar
Dima_454
15 March 2013


Максоль
машина собрана? ну бампера всё стоит!? просто когда фильтр нулевой виден на прямую, от него идёт приличный свист обычно!
avatar
Ford_Omsk
15 March 2013


systemroot
Ну вот по этому я и попросил видео.Что бы ни кто не че не напутал)
avatar
-Jenya-
15 March 2013


Ford_Omsk
у меня после установки впуска кроме шипения (через нулевик) стал шлышен слегка уловимый высокочастотный "свист", но только на малых оборотах близких к ХХ. Ты этот звук имеешь ввиду? на тот момент у тебя нестоковый впуск стоял?
avatar
Ford_Omsk
15 March 2013


Jenek
Да он у меня и сейчас не сток!У меня не то что близких к холостым было,а если стоя газульку дать то где то ок.2500-3000 именно легкий был.Ну а вот на ходу без разницы какие обороты главное как педаль газа нажать.Можно и с 1500 слеганца прикоснуться так что бы буст чуток подул и свист,а можно и с 4000 так же слегка прикоснуться и тоже самое.Чуть побольше даёшь газу свиста сразу нет ну или в обратку отпустишь и тоже нет.Ну а так то он именно такой же был высокочистотный,мерзкий и раздражающий.
avatar
-Jenya-
15 March 2013


Ford_Omsk
понятно... не, у меня не так, слава богу...
avatar
Cedrick2001
15 March 2013


Привет парни!
много чего прочитал и залез под машину все тщательно проверил. Все шланги целы, ни каких свистов, утечек, дырочек. ни чего нет.
Из наблюдений.
Заводиш на холодную в районе турбы идет такой типа треск как на шестерке или газельке только тихо, посмотрел выхлоп ни где не сечет, на выходе из турбины тоже подозрений нет...
турбина дует 0,3-4 по приборам, чек не горит есп не горит...
советовали снять шланчик с актуатора, руки не дошли, не заморачиваться и менять клапан сразу или еще какие то варианты есть...
турба новая меняна 3000 км назад предыдущим хозяином есть чеки!!!
как определить неправильную регулировку металлической направляющей которая к актуатору идет?
avatar
Cedrick2001
15 March 2013


а и все сток
avatar
tanev.91
19 March 2013


systemroot
Привет! Сегодня сам поехал смотреть подключение соленоида на подъемнике, в итоге оказалось что действительно оранжевый и зеленый шланги были перепутаны местами.
posted image

В итоге машина повалила наконец-то, но осталось бульканье под сброс газа из нулевика(помпаж). Эту проблему тоже надо устронять. Я так понял что теперь надо смотреть шлаг от ресивера к байпасу, либо он слетел, либо может быть порвана мембрана байпаса, так?
avatar
systemroot
19 March 2013


tanev.91
все верно
avatar
Максоль
3 April 2013


Парни а у кого есть картинка как должны ижди патрубки только на рс турбе.. типо такой.. хочу себя проверить правильно ли я все подключил
цитата:
[

posted image
avatar
systemroot
3 April 2013


Максоль
точно так же
avatar
Максоль
3 April 2013


systemroot
а охлаждение?
avatar
systemroot
3 April 2013


Максоль
все трубки точно так же как и на СТ
avatar
Максоль
3 April 2013


systemroot
да это понятно.. картинка то есть? ))
avatar
systemroot
3 April 2013


Максоль
смогу только ближе к ночи скинуть. под рукой нету ((
да и масло и охлаждение там не перепутать патрубки по изгибу встают только как положено
avatar
Максоль
3 April 2013


systemroot
увидел только что что один сифонит ((
avatar
Максоль
3 April 2013


из за вот этого может быть свист и не хватка смазки в турбе?

posted image
avatar
Cedrick2001
7 April 2013


Люди вообще ни че не понимаю, поменял клапан управления турбины, как написано в шапке. иииииииииииии
ни чего не произошло как дула 0,4 так и дует в чем еще может быть проблема?
из наблюдений: едеш на 4 1500-1800 оборотов, газ в пол начинает раздувать до середины.
если от начала до конца на любой передаче то 0,4 и все...все шланги проверил все правильно и ни чего не слетело...
подскажите пож куда смотреть и что делать?
avatar
Cedrick2001
7 April 2013


Еще один вопрос.
Какая длинна металлического штока на актуаторе при стандартных настройках?
Может у меня когда турбу меняли сбили регулировки.
avatar
systemroot
8 April 2013


Скрытый текст


Максоль
судя по фото сопливит маслослив, из-за него нехватки смазки быть не может если только он не забит.
какого рода свист ?
avatar
Cedrick2001
8 April 2013


[QUOTE=systemroot]
Скрытый текст


это я так для уверенности сдесь же только по турбе, вот и решил продублировать...
больше не буду
avatar
Cedrick2001
8 April 2013


сегодня выпускную подтянуть решил и сломал один болт на турбе, что делать ума не приложу, неужели всю турбину снимать придется
avatar
systemroot
9 April 2013


Cedrick2001
высверлить болт изаменить
avatar
Cedrick2001
27 April 2013


avatar
Cedrick2001:

Еще один вопрос.
Какая длинна металлического штока на актуаторе при стандартных настройках?
Может у меня когда турбу меняли сбили регулировки.


разобрались с этой проблемой.
нашел вроде как спецов
оказывается и в правда этот шток был выкручен на всю. И как объяснил мастер у меня калитка была постоянно открыта, поэтому давление не надувало.
Он делал на глаз (говорил что с этими машинами сталкивался). Подкрутил его где то на середину, затянул и вот оно счастье )))
Дует где то 0,6 - 0,7. Правда появился какой то свист непонятный. Мастер сразу же приговорил турбину. Я звоню бывшему хозяину. И он говорит что турбу менял на новую 30 тыс. назад и что не может быть она. Рассказал когда у него турба кончилась из труб валил синий дым. Я ему поверил, убедительно все так рассказал. У меня синего дыма нет вообще, уровень стоит на месте. Он сказал что у него был подобный свист из за гофры которая на выпускном стоит. Думаю что сделать. Какие варианты?

avatar
Максоль:

из за вот этого может быть свист и не хватка смазки в турбе?

posted image

картина приблизительно такая же (я про потеющую трубку)...
avatar
systemroot
27 April 2013


Cedrick2001
шток надо не наглаз регулировать а на давление определенное и свист может быть из-за неправильно настроенного штока в том числе
avatar
Cedrick2001
27 April 2013


avatar
systemroot:

Cedrick2001
шток надо не наглаз регулировать а на давление определенное и свист может быть из-за неправильно настроенного штока в том числе


как происходит процедура регулировки?
официалы разводят руками...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up