Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
495
members
10,1K
posts

avatar
Mr_Romanov
1 February 2018mobile

1

mapa3maxa
Сам все правильно расписал, гудок бери
avatar
Sipe
1 February 2018


mapa3maxa
Признаться, несколько удивлен подходу. Отказываешь в покупке ТОП-моделям, которым предстоит смена, но готов купить (п.3 в предпочтениях) шину ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности, опущенную во второй эшелон.
Скрытый текст


З.Ы. Нужно отдавать себе отчет в том, что с переходом с Хаки7 на фрикционку не избавляешься от шума, сохраняя держак. А получаешь акустический комфорт, теряя держак на скользких покрытиях.
avatar
mapa3maxa
1 February 2018


Sipe
ТОП-моделям не столько из-за смены, сколько из-за цены. Она таки тоже очень даже ТОП.
Как показывают тесты, данный Нордман в некоторых дисциплинах переигрывает даже Хакку Р2.
С плюсами и минусами я вроде бы как разобрался, потому и решился таки перейти на фрикционку.
avatar
Mr_Romanov
1 February 2018

1

mapa3maxa
Ни в каких режимах обычной гражданской езды в условиях города и трассы, хака р2 не была хуже чем хака 7 и контиайсконтакт. Я конечно на урале не ездил, может у вас магическая зона.
avatar
mapa3maxa
1 February 2018


avatar
Sipe:

mapa3maxa
З.Ы. Нужно отдавать себе отчет в том, что с переходом с Хаки7 на фрикционку не избавляешься от шума, сохраняя держак. А получаешь акустический комфорт, теряя держак на скользких покрытиях.


Да, я это понимаю и отдаю себе отчёт, но 7-ка стала уже откровенно пожилой, видимо что-то случилось со смесью из-за хранения на лоджии, потому как пробуксовки имеют место быть на самом обыкновенном асфальте без снега и льда и, что характерно, не только при трогании (даже близко не газ в пол), но и при интенсивном разгоне примерно до 50 кмвч.
avatar
mapa3maxa
1 February 2018


Mr_Romanov
Вот поэтому я и да. За всю зиму за город не выехал ни разу, а в городе все время езжу неспешно потому как пробки.
avatar
Sipe
1 February 2018


mapa3maxa
Скрытый текст
avatar
archi_med
1 February 2018

2

avatar
mapa3maxa:

1. Goodyear UltraGrip Ice 2 215/55R16

У меня второй сезон. Размер 225/50/17
Зимние шины ч.2 (сообщение #18270239)
avatar
Веталь76
1 February 2018mobile


mapa3maxa
Из всего того что выбрал, сейчас бы поставил Goodyear UltraGrip Ice 2 215/55R16 эти. Если терпит, докатай на шипах хакка 7, а на следующий сезон, купи Blizzak VRX 2.
avatar
mapa3maxa
1 February 2018


Веталь76
Бридж дорог. Кабы лезло по бюджету, то я бы Хакки Р3 дождался.
Значится Гудок-с...

Хэнкока никто не взял бы, я так понимаю?
avatar
Веталь76
1 February 2018mobile

-2

mapa3maxa
Врх дорого. Надо ждать врх 2.
avatar
mapa3maxa
1 February 2018


Веталь76
Типа ВРХ 2 будет дешевле? Очень сомневаюсь. Скорее ВРХ остатки сливать начнут дешевле.
avatar
Shok64
1 February 2018


Зима скоро кончится,лучше добивать эту резину,а весной по скидкам купить новую зимнюю.Я тоже храню колеса много лет на лоджии,ничего там смеси резиновой не будет.Помыл шины,вынул камни из протектора,обработал пенным очистителем шин чтобы каучук не сох,накрыл покрывалом от солнечного света и раз в 2 месяца менять колеса местами в стопке(у меня на дисках).5 -й сезон катаю Goodyear Ultra Grip Ice Arctic производство Польша.все шипы на месте.протектор почти как новый,резина не потрескалась,грыж нет,снег роет отлично,только шумит по асфальту,больше претензий к ней нет
avatar
Веталь76
1 February 2018mobile


avatar
mapa3maxa:

Веталь76
Типа ВРХ 2 будет дешевле? Очень сомневаюсь. Скорее ВРХ остатки сливать начнут дешевле.

Новая модель не будет дороже
avatar
mapa3maxa
1 February 2018


Shok64
Несомненно.
С потерями шипов тоже всё хорошо, отсутствует минимум.
Грыж, порезов и трещин тоже нет.
Хакка 7 производства Финляндия.
Но как не крути резина сама по себе стареет.
И если в прошлую зиму я не замечал изменений в поведении шины на дороге, хотя баловался с новой турбой регулярно, то в эту зиму ощущаю изменения на асфальте и накате. Вот по снежной каше просто красота! Даже навалить хочется по ней специально))
avatar
Shok64
1 February 2018


Как определить старение резины?Я вот тоже не знаю сколько сезонов можно ездить,если недостатков пока нет.
avatar
Sipe
1 February 2018

3

mapa3maxa
Я бы купил "тихие" шипы. Гиславед-200, думается, будет лучше перечисленных вариантов и при случае гвоздями поможет.

Почему я отказался от фрикционки:
1. На скользком покрытии она бесполезна.
2. Реагенты постоянно держат дорожное покрытие скользким, ухудшая РЕАЛЬНЫЕ условия эксплуатации для фрикционок по сравнению с тестовыми, где влагу вымораживают.
3. Не в столицах с реагентами работают абы-как. Их не убирают, а оставляют на проезжей части растаскиваться машинами.
4. При понижении температуры этот рассол застывает. Скользко. См. п.1.
5. Второстепенные улицы не убирают. Скользко. См. п.1.
6. Пошел снег, как сегодня. И лег на п.3. Стало очень скользко даже пешком.
Фрикционка не Айс в таких условиях. Пробовал. Более жесткий протектор шиповки лучше справляется. Пробовал параллельно с ХаккойR Мишлен XIN-1 и GNF-5. Хакка даже рядом не лежала. Уж не говорю про более современные гвозди.
avatar
mapa3maxa
1 February 2018


Sipe
А что с тишиной у Гудка Айс Арктик?
Гиславед не хочу потому как на второй машине стоит КонтиАйсКонтакт и он мне НЕ нравится.
avatar
serg1983
1 February 2018mobile


Shok64
что печально, магазины все давно прочухали про сезоны и скидки особые не делают. Ну мах на 300р дешевле не в сезон можно взять баллон.
avatar
serg1983
1 February 2018mobile


mapa3maxa
про первый ничего не скажу контик т.к. Не катал его, второй мне очень нравиться.
avatar
Sipe
1 February 2018

-1

mapa3maxa
Плохо с тишиной. Особенно в первый год и в первые пару тысяч километров. Гвоздички нужно "сесть" и протектора прикататься. При околонулевой температуре - был пульсирующий шум. На второй год эксплуатации ушёл.

Покупай нешипованный Гудок. И себе новый опыт получишь, и новый отзыв на форум дашь.
avatar
Веталь76
2 February 2018


mapa3maxa
цитата:
Я бы купил "тихие" шипы. Гиславед-200, думается, будет лучше перечисленных вариантов и при случае гвоздями поможет.

отличный вариант. в вашем регионе,я бы так и сделал.
да и ценник приятный в 215/55/16, до 6000р за баллон.
avatar
Веталь76
2 February 2018

-1

avatar
mapa3maxa:

Sipe
А что с тишиной у Гудка Айс Арктик?
Гиславед не хочу потому как на второй машине стоит КонтиАйсКонтакт и он мне НЕ нравится.

как бы не было,гиславед 200 и КонтиАйсКонтакт ,это все ровно немного разные шины,похожи,но у гиславеда своя технология,шип другой,если различия в ламелях и много чего еще.
Vortex ,уже обсуждали.
avatar
Mr_Romanov
2 February 2018mobile


Веталь76
В каких ламелях? Если пресс формы от айс контакта
avatar
Веталь76
2 February 2018mobile

-1

avatar
Mr_Romanov:

Веталь76
В каких ламелях? Если пресс формы от айс контакта

Пресс форма ещё не последняя инстанция. Она может быть одинаковая, но дальше может быть по разному. Гиславед , это не Нордман, это самостоятельная фирма.
avatar
Mr_Romanov
2 February 2018mobile


Веталь76
По разному это как? Люди сидят и ножами ламели дорезают
avatar
Веталь76
2 February 2018


avatar
Mr_Romanov:

Веталь76
По разному это как? Люди сидят и ножами ламели дорезают

а ты возьми и сравни. у гиславеда,пресс отличается.
avatar
Mr_Romanov
2 February 2018mobile


Сравнивал
avatar
mapa3maxa
2 February 2018

2

avatar
Веталь76:

как бы не было,гиславед 200 и КонтиАйсКонтакт ,это все ровно немного разные шины,похожи,но у гиславеда своя технология,шип другой,если различия в ламелях и много чего еще.
Vortex ,уже обсуждали.


В таком случае Кисловед мне даром не надо.
Потому как КонтиАйсКонтакт в колее просто отвратителен, а этого добра у нас навалом, увы.
Потому как вклеенные шипы в КонтиАйсКонтакте нифига не держатся (полно дупел пустых), хотя установлена резина на дизельном машине который сорвать в пробуксовку можно только на откровенном льду. На асфальте не буксует хоть ты тресни. Так вот, если там так, то не вклеенный обычный шип Кисловеда на турбобензинке будет оттуда выпрыгивать прямо на ходу. Нафиг.
Ну и недоверяю я Континенталю более потому как убил три покрышки в безобидных ямках потому что шина давление не держит.
avatar
WeellyTR
2 February 2018

1

avatar
mapa3maxa:

Ну и недоверяю я Континенталю более потому как убил три покрышки в безобидных ямках потому что шина давление не держит.

Безобидная - это если стойка не пробила капот, я так понимаю?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up