Какая опция лишняя/какой не хватает

19 years ago

1



Сделал заказ: 2л, седан, тренд, цвет, ЗП, ПБПП, Комфорт+, АБС. Бюджет 18 тыс. Подскажите, люди добрые, от чего отказаться, что поменять? Совсем замучался и жену замучал. Из бюджета желательно не вылезать, + - 500 долл. Готов менять все что угодно, кроме кузова. Очень желательно литые колеса. Раньше не было фокуса, поэтому не знаю, насколько актуальны на нем те или иные опции. Заранее очень благодарен!
комплектация ФФ2, опции, выбор опций, опция, комплектуха

avatar
Vertigo
4 March 2005

Какая опция лишняя/какой не хватает
245,7K
views
692
members
1,5K
posts

MichaelB
21 July 2009

1

Mini_Me
цитата:
багажник системы "без рейлингов" (около $200). Возникает вопрос: а смысл рейлингов тогда?

Рейлинги на универсале, это как как часы на руке.
avatar
-Kirk-
21 July 2009


Mini_Me

Универсал без рейлингов смотрится лысовато

К тому же если припрет, любые две доски становятся багажником - и вези любой длинномер не напрягаясь, выручало уже не раз



avatar
Diman1208:

1) Если голова на плечах есть и стаж вождения приличный, то ESP штука не нужная, а иногда даже опасная, т.к. при пробуксовке колес она душит двигатель. Иногда это чревато нехорошими последствиями.

Если голова на плечах и стаж вождения приличный, то это не всегда спасает от того, что лужа оказалась чуть глубже, чем думалось (например, колея попалась), или среди твердого покрытия вдруг попался участок рыхлого снега.

Задача ЕСП - дать водителю постоянно управлять машиной, а не пытаться восстановить управление

ЕСП
avatar
Burn
21 July 2009


ABS, Климат-Контроль,Зимний пакет с подогревом лобового стекла.
Музыку смысла брать нет. А если брать, то если только потом в разделе куплю-продам загнать её, а если новую то норм выйдет.
И поставить себе норм 2 Din Pioner или JVC.
Подогрев сидений в принципе не обязателен.
Эл.склад зеркала - ВЕЩь

Правда я себе 2.0 брал бы )
avatar
Mini_Me
26 July 2009


avatar
Burn:

ABS, Климат-Контроль,Зимний пакет с подогревом лобового стекла.
Музыку смысла брать нет. А если брать, то если только потом в разделе куплю-продам загнать её, а если новую то норм выйдет.
И поставить себе норм 2 Din Pioner или JVC.
Подогрев сидений в принципе не обязателен.
Эл.склад зеркала - ВЕЩь

Правда я себе 2.0 брал бы )

Заказан 1,6 АТ вагон Frozen White Titanium + ABS + обогрев лобового + рейлинги + электроскладывающися зеркала.
Я бы тоже 2.0 взял, но в бюджет не влезает (точнее, в кредитный лимит).
Про музыку думаю так же: звук магнитолы Сони из радиопакета 6 не впечатлил, отсутствие USB-порта - чистое жлобство, посмотрели бы на конкурента KIA C'eed SW, там вся эта копеечная электронная шняга в базе уже, включая мультируль и сигналку даже.
Климат мне не надо, у меня сейчас в 1 машине климат (с датчиком света и тп), в другой - просто кондей, ИМХО без разницы практически.
Подогрев сидений не нужен на тканевом салоне, тем более, что сигналка будет с автозапуском.
Жалею только о том, что ESP не влезла в конфигуратор и круиз (хотя 6 тыс. за круиз в версии Титаниум - опять же обдираловка, зачем мне доплачивать за замену 4-спицевого кожаного руля на такой же 3-спицевый?).
avatar
skyrat
26 July 2009


Желаю что не заказал все опции
Все нужно по чуть чуть лучше ездить на 15 штамповке чем без IVD.
цитата:
а вот к IVD за месяц я так привыкла, что если в будущем не будет у меня авто с ivd - буду ходить пешком

+1
avatar
Mini_Me
26 July 2009


avatar
skyrat:

Все нужно по чуть чуть лучше ездить на 15 штамповке чем без IVD.

Часто ESP лампочка загорается? Разговаривал с товарищем, уже год рассекающим на ФФ2 Титаниум СЕ, по его словам, раза 2-3 лампочка моргала за это время. И это не были ситуации, когда она спасла ему жизнь...
У меня было 3 японских машины, минивены, у всех 3 были задние барабаны и АБС... Ни разу не подвели, хотя ездил и зимой несколько раз по трассе на липучке более чем на 500 км.
Зато корейцы и китайцы лепят задние диски на все подряд
avatar
skyrat
26 July 2009


Mini_Me
Что то в ваших словах напоминает мне

Скажу проще и коротко БЕЗОПАСНОСТЬ. А дальше сам решает нужно это ему или нет.
avatar
Mini_Me
26 July 2009


skyrat
У Вас до ФФ какие были автомобили в вашем постоянном пользовании?
avatar
Игорь78
26 July 2009


Mini_Me
Прежде чем рассуждать про IVD сначала бы поездили с ней а потом говорили!!!
avatar
skyrat
26 July 2009


Mini_Me
Велосипед стелс навигатор 710
Машины без ESP отсеивались сразу.
Хотелось попробовать все и сразу не чуть не жалею о выборе.
avatar
Mini_Me
27 July 2009


avatar
Игорь78:

Mini_Me
Прежде чем рассуждать про IVD сначала бы поездили с ней а потом говорили!!!

Ездил, но только на тест-драйве. На вопрос: а сейчас ЕСП работает? манагер убедительно кивал и сказал, что без ЕСП бы я сразу почувствовал разницу! (тест-драйв был неделю назад, т.е. летом и по сухому асфальту в городе, т.е. не более 60 км/ч ).


avatar
skyrat:

Mini_Me
Велосипед стелс навигатор 710
Машины без ESP отсеивались сразу.
Хотелось попробовать все и сразу не чуть не жалею о выборе.

ЧТД. Мнение тада ваше - в незач0т!


avatar
PeterPeter:

Зимой по каше на старте лампочка горит постоянно. Думаешь, а как же было бы если бы ЕСП не было? А было бы тоже самое, только без треска и лишнего выжирания бензина.


Спасибо, поржал!
judjin
27 July 2009

2

avatar
Mini_Me:

avatar
skyrat:

Все нужно по чуть чуть лучше ездить на 15 штамповке чем без IVD.

Часто ESP лампочка загорается? Разговаривал с товарищем, уже год рассекающим на ФФ2 Титаниум СЕ, по его словам, раза 2-3 лампочка моргала за это время. И это не были ситуации, когда она спасла ему жизнь...
У меня было 3 японских машины, минивены, у всех 3 были задние барабаны и АБС... Ни разу не подвели, хотя ездил и зимой несколько раз по трассе на липучке более чем на 500 км.
Зато корейцы и китайцы лепят задние диски на все подряд

Это же хорошо, что не понадобилась. Если уж система стабилизации экстренно требуется, то она окупается многократно за одно лишь срабатывание причем за очень короткий промежуток времени.

А то что в штатных ситуациях она не срабатывает, это же плюс как спокойному водителю (резина целее будет). Не факт, что в экстренной ситуации будете готовы к скольжениям автомобиля. А ФФ2 коварен - задняя подвеска его уж очень неоднозначным в повороте делает. и если система стабилизации этот нюанс как то нивелирует, то без нее надо четко прочувствовать момент когда она начала подруливать.

выбирать Вам, но по моему если на чем то экономить то не на безопасности.
avatar
Игорь78
27 July 2009


J
judjin:

Если уж система стабилизации экстренно требуется, то она окупается многократно за одно лишь срабатывание причем за очень короткий промежуток времени.


Привильно сказали !!!
Скрытый текст
avatar
skyrat
27 July 2009

1

Может кому поможет взято с форума ЗДЕСЬ
БЕЗ ESP

EPS в работе
avatar
Катин отец
27 July 2009


оглядываясь назад, все что заказано - правильно:
IVD, обогреваемое лобовое стекло (невероятно удобно), 2 литра, механика, вагон, Гия. обивка - велюр. ПБ5.
и самому обязательно ставить сетку в бампер, ибо радиатор как бумажный. даже не соты, а сами трубки.

неправильно: заводские коврики - не брать!
avatar
Mini_Me
27 July 2009


avatar
skyrat:

Может кому поможет взято с форума
БЕЗ ESP
...
EPS в работе
...

Эффектно, но только зачем тормозить тупо в пол? Имитация аварийной ситуации? Скорее все сделано именно для эффекта.
Мне приходилось сталкиваться на ночной трассе с пьяным лосем в черном одеянии на 90 км/ч на машине без ЕСП, но с АБС, намного хуже управляемой (минивен 7миместный), с задними барабанными тормозами. Ну что скажу... сли водитель сам не лось, но шансы самому выжить и лося не убить - есть... А если наоборот - ЕСП не поможет ИМХО.
avatar
skyrat
27 July 2009


Mini_Me
А зачем тогда Форд покупать?
Есть ВАЗ 2105 без всяких "не нужных" приблуд
Можно подумать одни Шумахеры на трассе.
avatar
Санчита
27 July 2009


Катин отец
А чем плохи заводские коврики???
avatar
yahnich
27 July 2009


Mini_Me

Тут где-то тема была про IVD/ESP. Там один товарищ тоже всем доказывал ее не нужность. А в ветке про ABS есть чоткие перцы, которые обладая стальными нервами тормозят гораздо эффективнее и безопаснее.

Летом IVD/ESP практически не ощутима. Но у меня она пару раз срабатывала в поворотах "на песочке" и на мокром асфальте. Причем по ощущениям машина четко стояла на дуге и срыв в занос я никак не ожидал и вряд ли смог бы на него среагировать. Где-то здесь люди писали, что IVD серьезно им помогла при аквапланировании.

Зимой с IVD очень полезна. Меня она не раз выручала в самых, казалось, безобидных ситуациях, когда я был на 100% уверен, что ничего страшного произойти не может.

Так что не надо экономить на IVD - это действительно нужная вещь. Просто поездите зимой по "каше" с IVD, а потом без нее - разница станет очевидна;)
avatar
Mini_Me
27 July 2009


yahnich
Я не спорю - вещь наверное удобная, особенно для новичков или сорви-голов, вчера пересевших с ВАЗа или велосипеда Стелс на какой-нибудь 2.0 на "палке".
Просто я думаю, успокаивая себя (см. выше причину), что на семейном сарае с 1.6 АТ ЕСП будет скорее опцией для галочки, нежели полезной фичей. Вот АБС да, полезен часто (т.к. шума... как раз-таки много, окрыленных ЕСП и т.п. и не знающих истинного характера автомобиля).
К тому же, у меня в семье 2 машины, и 2-я без ЕСП (с женой периодически меняемся).
avatar
nitrocar
28 July 2009


avatar
Санчита:

А чем плохи заводские коврики???

Как многие убедились - черезчур короткий водительский коврик !!!
avatar
skyrat
28 July 2009


Mini_Me
Я бы назвал это не фичей, а звеном в безопасности.
1.6АТ больше 40км/ч не едет?
ABS срабатывает если я не ошибаюсь только при торможении, ESP работает во время движения.
В общем другой уровень машинки.

avatar
Катин отец
28 July 2009


Санчита
водительский коврик короткий и не закрывает площадку для левой ноги. это раз.
пассажирские коврики сзади - елозят по полу и постоянно съезжают.

Mini_Me
у меня семейный сарай. стаж вождения большой и пробег тоже большой. я стар и не любитель гонять. ИВД помогает, но естественно не панацея. главный тормоз - в голове. просто ИВД - лишний козырь, если дорожная ситуация начнет выходить из под контроля.
хотя опытный водитель и не допускает, чтобы она вышла из под контроля, но "никогда на говори никогда"
ЕСП заставить работать на асфальте практически нереально при гражданской езде, на снежной каше - элементарно
Alexx72
28 July 2009

1

Mini_Me
при наличии на а/м современных систем безопасности
"тормозить тупо в пол" можно и нужно,т.к. все остальное сделают ABS и EBD, при необходимости корректировки траектории а/м в помощь ABS подключается ужЕ система ESP.
Думаю,вряд ли в ближайшее время этому начнут уделять внимание в автошколах...
(Эт вам не голый старый тазик,где нужно притормаживать,боясь блокировки и в юз/занос/кувет сорваться.)
Еще добавлю,что ABS позволяет не только сократить тормозной путь,а маневрировать при торможении. Хотя,безусловно тормозной путь сокращается, но не так радикально порой,т.к. это уже вторичная функция системы ABS. На этом часто новички попадаются.
А вообще,правильно начали поголовно выпускать в Европе/штатах а/м с ESP.
Им пофиг на шума...,кому надо- отключит принудительно- и лети на здоровье.
avatar
Diagram
28 July 2009

1

Лично я без ESP машину больше в жизни не куплю. А гонять надо на треке.
avatar
yahnich
29 July 2009

1

Mini_Me
Каждый решает сам, но мое мнение - ESP в машине нужно.
Хотя, может у вас в Волгограде всегда лето? (честно не знаю есть в тех краях снег или нет)
avatar
-Docent-
29 July 2009


Катаюсь без ESP, только ABS. Было множество предаварийных ситуаций, в том числе и зимой, спасала голова и быть может ABS. Если бы стояла ESP, то наверное я тоже говорил, что именно она не дала мне попасть в аварию. Думаю основная функция данных систем - успокоение водителя, но без головы, которая соображает, они всё -равно абсолютно бесполезны.
avatar
maksimx
29 July 2009


ESP - однозначно полезна!
avatar
cudy
11 August 2009

1

ESP я думаю обязательно
avatar
Leolik
11 August 2009


ESP обязательная опция!
До этого ездил на Ваз 21047 и думал: зачем мне эти АБС, ИСПИ и прочее - ведь в ней всего этого не было и было все нормально - ездил и радовался. А зимой было реально несколько скользких ситуаций, когда задняя ось шла в занос и только есп и помогала - так как поток машин - деваться некуда - пришлось на обочину - там-то и начало таскать, но электроника отработала своё. Были ситуации, когда сидел в снегу и приходилось её отключать, чтобы колеса буксовать могли - но 3 ситуации за 1.5 года пользования - это мало, я думаю. Тем более её без лишних проблем можно включить и выключить - тратиться 10 сек времени. Кстати, у меня сзади барабаны - и ESP и с ними отлично работает и не тупит.
Вообщем я считаю, что опцию нужно заказывать - она своё отработывает быстро - также у кого мало стажа будет полезна, да и вообще не повредит.
а вот самая ненужная на мой взгляд - это автосвет - пользовался 4 раза и то побаловаться.
Еще очень нужная вещь - это климат-контроль - обалденная. Кондей нервно курит в сторонке - опять же есть с чем сравнивать - два ФФ2 и все, кто ездил предпочитают климат, не потому что от раздельный - он просто дует ненавясчиво, чуть-чуть, диапазон градусов тоже отличный. Ну а двухзонность - было несколько раз, что пользовался ей, при длительных расстояниях, когда водителю нужно попрохладнее, а тому, ко спит на переднем пассажирском потеплее.
Если стоит выбор между дисками, музыкой, сигналкой, или выше перечисленным, то я бы выбрал без раздумий ЕСП и климат.
Подогрев сидений и датчик дождя тоже так себе - подогревом пользуюсь крайней редко, а датчиком - ну работает и ладно, иногда очеться, чтобы была ручная регулировка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up