Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
846,6K
views
1,1K
members
12,7K
posts

dmultik
6 December 2014


Всем привет!
Форд фокус 1, американец, 2001 г.в. Не заводится двигатель. Проблема с зажиганием. Нужен авто электрик в районе метро Коломенская или Каширская. Буду благодарен за помощь.
avatar
шурец
6 December 2014


dmultik
напиши Vovan_mail - он где-то в столице сейчас - хороший электрик
vipcardlv
6 December 2014


шурец
Спасибо вопрос с кривым рычагом МКПП решился при помощи тросиков и сверла на 3 мм! Теперь все, как на новой машине!
andreymsk
7 December 2014


Всем привет!!
Помогите в решение небольшой проблеме:
Форд Фокус 2,0 АКП 2004 гв.
На холодную заводиться нормально. Минуты через 3-4 двигатель работает нестабильно (плавают обороты), особенно сильно проявляется если перевезти коробку в положение D и держать тормоз (всю машину колбасит)). Как прогреется все пропадает.
Динамика автомобиля хорошая. Расход в городе в пределах 12 л/100км (я считаю нормальный).

И еще подскажите хорошего специалиста по Фокусам в районе юго-востока Москвы)).
Спасибо!!!
avatar
focus3d
7 December 2014mobile


andreymsk
по поводу колбасит ,тоже послушаю варианты. А расход 20л. Где копать?
avatar
Kali0stro
7 December 2014


avatar
focus3d:

andreymsk
по поводу колбасит ,тоже послушаю варианты. А расход 20л. Где копать?

Все просто.
Смотри свечи. Светлые, почти белые - много воздуха и бедная смесь. Черные и влажные - мало воздуха и много топлива или пропуски в зажигании или и то и другое.
Смотри патрубок вентиляции картера - есть масло, значит «привет» кольцами и поршневым и катализатору.
avatar
focus3d
7 December 2014mobile


Kali0stro
свечи менял 2 мес. Назад вместе с вв проводами, все светло коричневого. Изменений нет
avatar
focus3d
7 December 2014mobile


Гараж сдает кто нибудь? В теме сдам гараж мертво все уже пол года!
avatar
kaktuss69
7 December 2014


цитата:
. А расход 20л. Где копать?

Если найдёшь куда копать, свистниш? У меня то же к двадцатке подползает.
avatar
kaktuss69
7 December 2014


цитата:
Смотри патрубок вентиляции картера - есть масло, значит «привет» кольцами и поршневым и катализатору

А вид выхлопной трубы , ни говорит о состоянии порщневой? Ну как на "классике" если есть масленое кольцо на трубе, то поршневой приходит кирдык?
саша85
7 December 2014


доброе время суток подскажите у меня Focus ZX4 2.0 АКПП после ночи когда прогрею педаль газа не нажимается сильно надавишь срывается и потом нармально это норма или что-то скоро сломается
kinka
8 December 2014


всем привет, подскажите, может кто сталкивался, появился гул в машине, на нейтралке всё норм, как только начинаешь газовать-гудит, поменяли сцепление, гул остался, в чем может быть проблема?? еще при замене сняли аккумулятор (ребята знакомые делали в сервисе) теперь вся чихает, заводится и глохнет, поехал забирать машину, еле доехал до дома, на каждом перекрестке глохла, постояла день, заменили масло в коробке, вроде разошлась, а нет... как только нагрелась опять глохнет, незнаю в чем может быть проблема?? думаю сгонять на диагностику, везде пишут что нужно проехать около 50-100 км чтоб мозги пришли в порядок, и воняет маслом жуть, может гул от поджибника который в коробке?? может кто сталкивался?помогите разобраться! ЭТО Я ПИСАЛ ВЧЕРА (7.12.14) далее запись от 8.12.14, просто писал в другой теме, там не особо разговорчивые)) может тут помогут... еще задняя плохо сниматься стала, когда накатом скатываешься то она свободно снимается, а если сама по себе то не снимается, бывает подопрут и что делать? накатом никак, замнешь машину чужую, что остается делать? незнаю как решить свои проблемы с федором, сегодня прокатился, тянет еле-еле, потом вроде как раскочегарился, и опять обороты стали падать и он глохнуть на нейтралке, как же он меня достааааааллллл...
kinka
8 December 2014


федор 1 , 18 уточняю
avatar
ХАД
8 December 2014


саша85
Скорее всего попала в тросик газа вода, попробуй смаж его.
avatar
Kali0stro
8 December 2014

1

focus3d
kaktuss69
Смотрите:
1. КХХ
2. все патрубки, идущие к впускному коллектору, (смотреть с обоих сторон) на предмет отверстий или плохой посадки на штуцеры.
3. Клапан вентиляции картера.
avatar
kaktuss69
8 December 2014


цитата:
у меня Focus ZX4 2.0 АКПП

У меня такой же фокус, но такой фигни нет. А ты пробовал в тепле постоять, может тросик замерзает?
avatar
kaktuss69
8 December 2014


avatar
Kali0stro:

focus3d
kaktuss69
Смотрите:

Это вы про большой расход?
цитата:
(смотреть с обоих сторон)

В смысле с лева , права? На предмет не герметичности ? А разве если был бы подсос , движёк бы не колбасило?
цитата:
. Клапан вентиляции картера.


А где этот зверь живёт?
avatar
maysky2003
8 December 2014


зима и фокус капризничает!((( кто направит в нужное направление? при езде когда отпускаю газ такое ощущение как как будто машину за задницу кто то дергает (то есть такое ощущение что тормозит как бы)
avatar
шурец
9 December 2014

1

maysky2003
начни с шапки темы Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
avatar
Kali0stro
9 December 2014


kaktuss69
При подсосе воздуха и расход высокий и движок может колбасить.
Смотреть "с обеих сторон" значит смотреть во всех местах соединения (а у патрубка их всего 2 ).
цитата:
А где этот зверь живёт?

Зависит от двигателя. Напомни, какой у тебя?
avatar
malunin
9 December 2014


maysky2003
Или ручник проверь.
avatar
kaktuss69
9 December 2014


цитата:
. Напомни, какой у тебя

Пиндос, АККП , зетек 2 литра.
avatar
Kali0stro
9 December 2014

1

Клапан вентиляции картера находится с правой стороны (если смотреть на авто) сверху под выпускным коллекторов. На него одет г-образный патрубок.
avatar
kaktuss69
9 December 2014


цитата:
одет г-образный патрубок.

Это тот что сжимается , когда ему кирдык приходит?
И кстати , что с ним делать , ну в смысле как его проверить? Чисто на подсос воздуха проверить?
avatar
Kali0stro
10 December 2014

1

avatar
kaktuss69:

Это тот что сжимается , когда ему кирдык приходит?
И кстати , что с ним делать , ну в смысле как его проверить? Чисто на подсос воздуха проверить?

Если клапан зависает в закрытом состоянии, то да, патрубок сжимается.
А если клапан зависает в открытом состоянии, то есть сильный подсос.
Расположение патрубка и клапана отмечены на картинке (вид снизу).
posted image
Dima87
10 December 2014


Доброе время суток!!! Помогите найти номер детали дроссельной заслонки и трос селектора АКПП Ford Focus 1 2003 г. двигатель zetec 2.0 vin 1FAFP34353W245931, а то на разборке сказали "что бы узнать стоимость б/у запчастей нужны номера именно с этих запчастей , что бы их правильно идентифицировать" а деталей этих совсем нет что бы посмотреть номер.
avatar
focus3d
10 December 2014mobile


Dima87
а что сней,с заслонкой? С тросом? Заслонку может новую ,деталь непростая.
Dima87
10 December 2014


focus3d
Заслонка разлетелась на кусочки при ДТП, трос перебило, "новые дросель- 20750 ждать месяц , полтора.
трос --10650" дорого,
avatar
focus3d
10 December 2014mobile


Dima87
а на форуме ,в разделе запчасти по правильным ценам " узнавали стоимость? И про номер уточните у них же ,они помогут
Dima87
10 December 2014


focus3d
Спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up