Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
843,8K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
maysky2003
3 November 2014mobile


avatar
serega836:

maysky2003
шаровые пальцы бывают 18 мм и 21 мм,может тебе не те шаровые поставили?

Во блин. А в сервесе клялись что они одного размера шаровые.это надо срочно менять нароаые тогда.пока и в правду дырки не раздолбались в кулаке!!
avatar
kaktuss69
3 November 2014


Критично ли , если задние повороты белого цвета, с обычными лампами, не крашенными? Говорят нельзя?
avatar
OvsyannikovSF
3 November 2014

2

kaktuss69
Конечно нельзя, жёлтые лампочки продаются во всех авто магазинах...
avatar
kaktuss69
3 November 2014


цитата:
жёлтые лампочки продаются

А какие по номиналу они идут , ну в смысле мощность или по старым посмотреть?
avatar
OvsyannikovSF
4 November 2014


kaktuss69
В принципе ты сам ответил на свой вопрос, а вообще никогда не бери лампочки больше 55 ватт, знакомая попросила поменять лампочку на фаре, у неё стояли 100 ватт, поплавились все патроны, пришлось и их менять...
avatar
deni9876
4 November 2014

1

kaktuss69
На задние поворотники 21Вт
саня1990
4 November 2014


привет, парни, подскажите пожалуйста, такая проблема, заменил масло, масл. фильтр, топливный фильтр, снимал аккумулятор, теперь когда авто нагрето и пускаешь его накатом, то загорается лампочка зарядке и падают обороты и авто почти глохнет, а когда стоишь на холостых, то тоже самое!!!
саня1990
4 November 2014


привет, парни, подскажите пожалуйста, такая проблема, заменил масло, масл. фильтр, топливный фильтр, снимал аккумулятор, теперь когда авто нагрето и пускаешь его накатом, то загорается лампочка зарядке и падают обороты и авто почти глохнет, а когда стоишь на холостых, то тоже самое!!!
avatar
OvsyannikovSF
4 November 2014


саня1990
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
avatar
Chily
4 November 2014

3

саня1990
цитата:
снимал аккумулятор,

Ключевая фраза. Даю вводную: После того как сбрасываешь клемму или отключаешь АБ, мозги должны адаптироваться, что бы двигатель не глох на холостых после подключения АБ.
1.Включаешь зажигание не заводя двигатель, выключаешь зажигание через секунд 30.
2.Заводишь двигатель, доводишь педалью газа обороты до 2000 об/мин и поддерживаешь их в течение 2-х минут, глушишь двигатель.
3. Заводишь и в путь, мозги должны настроится и обороты должны быть устойчивыми.
саня1990
4 November 2014


Chily
попробую, спасибо
у меня такое было, потом норм все стало
Tolyan4ik
5 November 2014mobile


Здарова мужики! У меня похожая ситуация: перед морозами снимал акб заряжать, за день до этого менял свечи, всё было чётко! Правда когда поставил акб заметил некие помехи как низкие обороты при вкл печки ( как будто кондей включаю) местами даже глохла, выкл печку работает норм, но это пол беды.. после этого ещё неделю катался , а вот сейчас вообще странности какие то начались, в общем: на холодную заводится с пол пенка работает хорошо, как нагреется так всё, сначала ... а потом и вовсе глохнит и не заводится... что за focus движок 1.6 дюратек механика, пробег 160000, взял не давно её.. мож кто сталкивался, подскажите пожалуйста???
ford12.02000
5 November 2014


Tolyan4ik
Проверь давление в рамки! у меня тоже так примерно было час работает а потом встает как камень.
ford12.02000
5 November 2014


Tolyan4ik
Бензонасос
Tolyan4ik
5 November 2014


Тогда я ничё не понимаю, на русских машинах если бензонасос полетел то машина всегда плохо работает или не заводится, а эта чем отличается...?..
avatar
Chily
5 November 2014

1

Tolyan4ik
Сомнительно, что бензонасос. Бензонасос умирает постепенно, если его не заставить умереть скоропостижно.
Если следовать логике, то причина кроется где-то из-за последнего ковыряния. И я бы обратил внимание прежде всего на систему зажигания. Свечи менял из-за каких причин? Смотри ВВ провода, плотно ли и правильно ли их подсоединил, выкрути свечи, посмотри их состояние. На свечах всё должно быть написано, бедная смесь или богатая. Не могут обороты проседать с бухты-барахты...
Tolyan4ik
5 November 2014


Свечи поменял т.к. в мороз не завелась, состояние старых свечей было х...е (2мм. зазор, и гарь, а на новых 0.4мм), в этот же момент снимал акб (заряжал), завелась с пол пенка, но заметил сразу обороты низкие (только при вкл печки, как будто кандей включил), и даже пару раз глохла. И всё, ездил неделю без проблем! Вчера же вообще "полтэргейст" начался.. на холодную заводишь всё ок, минут 15, потом резко обороты до 3000 взлетают и глохнет, и пока не остынет мин20, не заводится.. Неужели чё с мозгами???
ford12.02000
5 November 2014


Chily
Tolyan4ik
проверь давление в рамке!! и отпиши! Я тоже в шоке был))) А потом смотреть дальше!
ford12.02000
5 November 2014


вот это не похоже на бензонасос! может дачик холостого хода?
Tolyan4ik
5 November 2014


Хааа ха ха))) вот и я в раздумиях, действительно "ФОКУС ПОКУС" Ладно мужики спс за советы, как разберусь обязательно напишу, что было..
avatar
OvsyannikovSF
5 November 2014

1

Tolyan4ik
Во первых вопрос по поводу свечей- ты поставил свечи оригинальные? и почему такая разница в зазоре? Во вторых попробуй адаптировать комп после снятия АБ ,чуть выше описано Chily, ну и конечно подключить бы сканер и посмотреть ... Чек кстати не загорается?
avatar
kaktuss69
5 November 2014


цитата:
а на новых 0.4мм)

А тебя не пугает такой зазор 0.4 мм на новых свечах? или я чего то не понял?
avatar
Chily
5 November 2014

2

T
Tolyan4ik:

а на новых 0.4мм)

Да ты что? У оригинальных свечей на твой двигатель зазор 1,3, на зиму народ выставляет до 1мм, не меньше Ты какие свечи воткнул?
Завтра иди крути свечи, настоятельно рекомендую.
evgen1987
6 November 2014


Доброго времени суток! Подскажите плиз! FF1, 1998г, немец, 1,6 16 клапанный! Проблема такая- на холостых имеются небольшие провалы, под нагрузкой: если плавно разгонять- работает более менее ровно, если пореще разгонятся- работает с перебоями, троит но кое как разгоняется! Имеется запах бензина! Грешу не переизбыток бензина! Может такое быть??? В чем причина???
avatar
Замирович
6 November 2014


E
evgen1987:

Доброго времени суток! Подскажите плиз! FF1, 1998г, немец, 1,6 16 клапанный! Проблема такая- на холостых имеются небольшие провалы, под нагрузкой: если плавно разгонять- работает более менее ровно, если пореще разгонятся- работает с перебоями, троит но кое как разгоняется! Имеется запах бензина! Грешу не переизбыток бензина! Может такое быть??? В чем причина???

Замени ВВ часть._катушка ,провода,свечи.
evgen1987
6 November 2014


ВВ поменял 2 недели назад, свечи новые поставил- таже фигня! Модуль пока не менял. За два дня до сбоев появилось шипение под капотом! лазили, все шланги проверили. может регулятор давления топлива???
Tolyan4ik
6 November 2014


Свечи замени!
evgen1987
6 November 2014


Как тока затроила- заехал сразу свечи новые купил и поставил! Не помогло...Даже в сервис два дня ездил- не могут найти причину!
Tolyan4ik
6 November 2014


Ну вот меня оказывается совсем запутали, мои свечи в порядке и зазор как раз 1.3, про 0.4 мне коллега сказал, балбес))) АБ пробывал не помогло. Она работает ровно мин 15, а потом резко глохнет и всё. Причём заметил что стрелка температуры вообще не поднимается, но дв горячеет как надо. Я уже не на что кроме электрики не думаю. Чек не загорается.
evgen1987
6 November 2014

1

Tolyan4ik Был фокус 1,6 ,дюратек, 2004г.! Была подобная фигня. На холодную заводил- всё ровно. Прогревалась, сама глохла и больше не заводилась, пока не остынет, стрелка температуры жила своей жизнью(то норм показывает, то просто плавает из стороны в сторону). до этого никуда не лазил, то есть сложно было искать причину! В итоге поехал к официалам- поменяли датчик температуры, стоимостью 300-500 рублей и всё наладилось))) Но у меня по моему чек горел! Было это примерно на пробеге 140 тыс км

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up