+6

Тормозные колодки и диски. Тормозная система Куга-2


avatar
05 Сентября 2013 - 21:38
  
+4

Уважаемые пользователи!
Данная тема создана для отдельного обсуждения круга вопросов по обслуживанию тормозной системы, замене тормозных колодок и дисков, аналоги/заменители.

***
Система тормозов – Общая информация

В зависимости от 2WD или 4WD спереди используются вентилируемые тормозные диски двух различных размеров:

2WD: тормозной диск (вентилируемый):
•Диаметр = 300 мм
•Толщина = 25 мм

4WD: тормозной диск (вентилируемый):
•Диаметр = 320 мм
•Толщина = 25 мм

Сзади используется только один вариант одного размера:
Тормозной диск (полный) :
•Диаметр = 280 мм
•Толщина = 11 мм

Kuga 2013, AWD, 1.6 Ecoboost:
Передняя ось
1770767 (оригинал) - Передний тормозной диск, 320 мм. (аналог 1829608)
Передний диск FoMoCo,CY61-1125-6A


1775091 (оригинал) - Передние тормозные колодки, комплект 4шт. ATE,BV61-2K021-AC.

Аналог переднему оригиналу
Скрытый текст




Задняя ось
1683383 (оригинал) - Задний тормозной диск 280мм, FoMoCo,AV61-2A315-BA


1683374 (оригинал) - Задние тормозные колодки ATE,AV61-2M008-A, комплект 4шт.

Аналоги для 1683374: 1809458, 5134101, Ate 13.0460-7195.2 и Ate 13.0470-7195.2("Аte Ceramic" для Куга 2)

Kuga 2013, 2WD, 1.6 Ecoboost:
передняя ось
1797226 - Передний тормозной диск, 300 мм.
1797211 - Передние тормозные колодки, комплект 4шт.
задняя ось
1683383 - Задний тормозной диск 280 мм.
1809458 и 1683374 и 5134101- задние тормозные колодки, комплект 4шт.

Kuga 2013, 2WD с двигателем 2,5л.

Передняя ось
1797226 - Передний тормозной диск, 300 мм.
1797211 - Передние тормозные колодки, комплект 4шт. (аналоги ATE 13.0460-7193.2)

Задняя ось
1683383 - Задний тормозной диск 280 мм.
1809458 и 1683374 и 5134101- задние тормозные колодки, комплект 4шт.

Тюнинг.
300мм задние ТД
Тюнинг тормозной системы Focus-2


#  Отредактировано: 22 Октября 2015 - 17:05
  сообщений: 565 | просмотров: 75 078 | в избранном: 11 |    



avatar
  05 Сентября 2013 - 21:42  #  
−1

 
Господа,
Вот созрели некоторые вопросы по тормозной системе:

1) кто нибудь владеет информацией зачем на передних наружных колодках применен некий дополнительный слой? (я бы сказал силиконовый)
На фото показаны штатные передние колодки, на которых видны следы этого слоя и место соприкосновения колодки с суппортом.

Скрытый текст


2) это так ATE выпускает или на заводе Ford такой слой наносят при сборке, т.е. для лучшего крепления колодки с суппортом?

3) отпишитесь, у кого после 7000км (или более) пробега ещё присутствует смазка в резиновых втулках для скольжения штифта?

(IMG:http://media.ffclub.ru/up37481-stiftsi00.jpg)
#  Отредактировано: 05 Сентября 2013 - 22:22
avatar
  05 Сентября 2013 - 22:18  #  
 

 
Я думаю селиконовый слой покрыт для устранения скрипов колодок , это мое мнение . У меня на предыдущей машине toyota стояли металлические противоскрипные пластины. :wacko:
avatar
  05 Сентября 2013 - 22:20  #  
 

 
У меня скрипит в конце торможения.
avatar
  05 Сентября 2013 - 22:21  #  
−1

 
цитата (Fk-oleg)
металлические противоскрипные пластины.


в том то и дело, что противоскрипный слой по умолчанию есть а это еще дополнительный в виде тонкого слоя силикона.
avatar
  05 Сентября 2013 - 22:26  #  
 

 
цитата (Sandy99)
У меня скрипит в конце торможения.


Sandy99
У меня после 7000 появился скрип только на передних, после персонального обслуживания теперь все как на новом авто. "Полная тишина" уже с новым пробегом 600км. :)

Думаю на ТО1 не будут перебирать и смазывать в нужных местах суппорта и лапки колодок после первых 15000км. А из-за этого потом жалуются на более страшные скрипы и неравномерный износ колодок и дисков.
#  Отредактировано: 05 Сентября 2013 - 22:27
avatar
  05 Сентября 2013 - 22:27  #  
 

 
А что делать? У меня так было с самого начала. пробег уже за 6000 перевалил.
avatar
  05 Сентября 2013 - 22:40  #  
+1

 
цитата (Sandy99)
А что делать?


Sandy99
Если после притирки а тем более после обкатки скрипы не устранились, обращайтесь к ОД на предмет разборки проверки состояния колодок и дисков.

Вот мой пример:

Скрытый текст

#  Отредактировано: 05 Сентября 2013 - 22:47
avatar
  07 Сентября 2013 - 23:44  mobile  #  
 

 
А что , с фокусом 2 одинаковые колодки и диски?
avatar
  08 Сентября 2013 - 22:57  #  
+2

 
цитата (free2011)
А что , с фокусом 2 одинаковые колодки и диски?


free2011
Передние точно нет.

Задние ТД на К2 280мм и суппорт фирмы АТЕ как на Ф2.
На счет задних колодок ,то по моим визуальным впечатлениям,что от Ф2 (у которого задние ТД) должны подойти на К2.
Специально размер задних колодок не измерял.
avatar
  24 Сентября 2013 - 11:14  #  
+1

 
отчёт по замене передних колодок и дисков на ФМ4.
пригодится
http://mondeoclub.ru/forum/topic/90540/?p=2144962
avatar
  09 Ноября 2013 - 15:13  #  
 

 
Ради интереса залез на екзист посмотреть замену оригинальным колодкам. Кроме оригинала пока ничего нет.
avatar
  09 Ноября 2013 - 15:27  #  
 

 
denkor
номер на 1,6 какой?
перед и зад?
диски тоже подкиньте? :yes:
#  Отредактировано: 09 Ноября 2013 - 15:27
avatar
  09 Ноября 2013 - 15:35  #  
 

 
Собянин
JQMBDG22321
Диски 17
avatar
  20 Декабря 2013 - 12:36  #  
 

 
нет ни у кого новой информации по передним колодкам, кроме оригинала и феродо?
avatar
  14 Января 2014 - 14:40  #  
 

 
Поменял сегодня передние, брал в Автономии ( http://www.fordspare.ru/_project_fs/external/sp...1775091 ) там же и поставили. За всё про всё 4000 р. (с установкой). Колодки одни (1775091 Колодки тормозные Fr (комфорт) Foc'11- ST) - альтернатив пока нет - у них по крайней мере.
ffclub и fkclub - 5% скидка(пустячок а приятно).
#  Отредактировано: 14 Января 2014 - 14:41
avatar
  14 Января 2014 - 15:23  #  
 

 
цитата (Bocho)
c

сколько прошли, фоток старых нет?

кстати залез сегодня на экзист, цена такая же 3500 и появились два неоригинала кроме феродо, это Icer 1 016,78р. и Delphi 1 178,41р. не бог есть что правда но все же...

жду АТЕ очень жду -_-
#  Отредактировано: 14 Января 2014 - 15:30
avatar
  14 Января 2014 - 16:29  #  
 

 
Олег477
Прошли 20700 км - осталось пара-тройка мм. В пол когда тормозил на скорости хрипеть начали как будто песок об диски! А по поводу дешевых альтернатив - по опыту использования скажу что разница есть - дешевые гораздо быстрее убиваются и быстрее греются - одним словом боком выходят!
avatar
  14 Января 2014 - 17:51  #  
 

 
Я поменял на 15000, т.е. ТО. Осталось чуток совсем.
Купил оригинал, поставил сам и все.
avatar
  14 Января 2014 - 20:53  #  
 

 
цитата (Bocho)
Прошли 20700 км - осталось пара-тройка мм.

извините, но мне кажется мало пробега для колодок? я на пред.авто поменял на 52000 км передние колодки. Правда а/м весил на 300 кг меньше ^_^ Сейчас пробег под 20000, надо проверить :weight:
avatar
  14 Января 2014 - 21:06  #  
 

 
GorN70
Может первая машина была не с автоматического коробкой передач. На автомате быстрей стираются колодки.
avatar
  14 Января 2014 - 21:11  #  
 

 
цитата (ReanimatoR78)
GorN70
Может первая машина была не с автоматического коробкой передач. На автомате быстрей стираются колодки.

тоже механика, только что 6 ст.МКПП :rolleyes:
avatar
  14 Января 2014 - 21:13  #  
 

 
Значит турбодвижок виноват, ездишь быстро и тормозишь активно :D
avatar
  14 Января 2014 - 21:57  #  
 

 
цитата (GorN70)
мне кажется мало пробега для колодок?

Мне тоже так кажется! На предыдущих также в районе 40000-50000 менял а тут ... на 20000!
Износ колодок четко виден через диски, да к тому же когда резко тормозишь скрежет раздается... такое впечатление, что под конец слой грубее что ли!

цитата (ReanimatoR78)
Может первая машина была не с автоматического коробкой передач. На автомате быстрей стираются колодки.
И на сколько быстрее :lol: на пару десятка километров :lol:
avatar
  14 Января 2014 - 23:43  #  
 

 
Кстати, в тему преждевременного износа колодок: заметил еще с начала эксплуатации некоторую особенность Куги(в сравнении с предыдущим авто) - движение при селекторе в D при сбросе газа, заметно отличается от движения при S.
В положении D передача до последнего не скидывается вниз, поэтому чаще приходиться притормаживать, точнее заблаговременно, когда как в S, передачи задерживаются и автомобиль притормаживает "двигателем".

Для себя выбрал следующую схему: трасса без частого маневрирования, утропрогрев, пробкогород, меланхолие - D;
активгородмкад, трассаманеврыобгоны - S;
+
выходнойгородLIM80км/ч.

Итог: износ на момент первого ТО - 30%.
avatar
  15 Января 2014 - 9:58  mobile  #  
+3

 
Taurus80
Да да да ... а еще можно кнопками скидывать передачи... НО...Лучше убить колодки чем сцепление! А еще лучше не ездить как на формуле1 и не утыкаться в задницу впередиидущиму - ездить аккуратнее на большой машине!
avatar
  15 Января 2014 - 10:03  #  
 

 
цитата (Bocho)
Taurus80
ездить аккуратнее на большой машине!

скорее Тяжелой, что существенней для износа, ну и, конечно, "Соблюдай дистанцию и скоростной режим!"
avatar
  03 Февраля 2014 - 12:58  #  
 

 
Привет всем.как узнать износ тормозных дисков и колодок и какие посоветуете.на 2.0 литровый
avatar
  03 Февраля 2014 - 13:30  #  
 

 
Alevar
По дискам посмотри в шапке на фотографиях где написана минимальная толщина дисков, по заднему это 9 мм, по переднему, к сожалению, засвечено, надо смотреть на машине.
По колодкам смотри сам до скольктх их тереть, я бы на 3-5 мм менял бы их уже.

также рекомендую глянуть эту тему
Замена тормозных дисков (сообщение #2073046)
#  Отредактировано: 03 Февраля 2014 - 13:32
avatar
  04 Февраля 2014 - 16:28  #  
 

 
Читаю американский форум по эскейпам,
пишут что размеры тормозных передних дисков разные для 4х4 и переднего привода.
Так ли это у нас?!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: