+2

Всё о гайках для дисков Куга 2


avatar
26 Июля 2014 - 17:48
  
+7

Всем кугаводам привет.
ВНИМАНИЕ!!!
будьте готовы к проблемам, при проколах или др проблемах, не дай бог конечно, но всё бывает...
Колпачки на гайках, через какое-то время смешаются и не дают одеться балонному ключу.
что чревато
особенно на трассе, при проколе и др. проблемах, когда нужно снять/заменить колесо...
смотрите фото.
Сезонная смена колес на обычных шиномонтажах, где используется пневмо гайковерт.
Справо -гайки новые.
Слева - через год эксклуатации.


Соседняя тема о секретках



#  Отредактировано: Vlad-FK2 - 28 Октября 2014 - 15:33
  сообщений: 140 | просмотров: 24 041 | в избранном: 9 |    



avatar
  26 Июля 2014 - 19:24  #  
+3

 
Тема знакома по опыту эксплуатации фф2 и переходе с летней на зимнюю и обратно.
Гайки с колпачками, по моему мнению, - Г на К.

С ними надо быть осторожным. Дилер это признает (в частной беседе...). Всегда есть в продаже. На фф2 первый раз полетели штук 5. Неосторожно сорвал, или повредил, колеса менял сам, без гайковертов, откручивал очень деликатно. Ну, докупил. Потом, второй раз - 4. Охренел от того, что не могу отвернуть в принципе, ибо ни один штатный ключ не подходит, хотя под рукой было много всего. 19 проворачивается, 17 не налазит. Пока не пробежался по магазинам и не купил экзотическую головку на 18, открутить не смог. После срыва с них защитных колпачков - размер гаек именно под 18.
Когда продавал ФФ2 гайки без оболочек были типа - "секректки". Но продал честно - с головкой на 18 в багажнике.
Спасибо за напоминание про геморой. Куплю головку на 18, ибо собираюсь в дальнюю дорогу
И всем советую.
avatar
  26 Июля 2014 - 20:32  #  
 

 
free2011
цитата
фото, после года эксплуатации.
Это сколько раз их откручивали-закручивали (и с какой силой) :wacko: ?
avatar
  26 Июля 2014 - 20:34  #  
 

 
цитата (Mr.Mirror)
Это сколько раз их откручивали-закручивали (и с какой силой) :wacko: ?

Гайковертом для Камаза, 1 раз.
avatar
  26 Июля 2014 - 20:39  #  
+1

 
Firenze
И вам спасибо.
Не чем было померить на сколько стала гайка без колпачка. ..
Сам заменил на комплект от зимних дисков.
Но, ...!!!считаю что в машине за 1.3 люма такого гемора быть не должно!!!
Или я не прав?
#  Отредактировано: 26 Июля 2014 - 20:45
avatar
  26 Июля 2014 - 21:43  #  
−1

 
free2011
Вы что, едите эти гайки..год отъездил...не знаю где они и стоят)))
avatar
  26 Июля 2014 - 21:48  #  
 

 
EUGENEMIKHAILOV
Тоже не знал до сегодня...)))
Дай бог, что бы вам повезло больше.
Такое гавно эти гайки
На фото все видно...
Из 20 кончились 16 (4 секретки)
Вот такая арифметика...
Смотрите сами
(IMG:http://media.ffclub.ru/up185383-20140726i171646-1406400828.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up185383-20140726i171617.jpg)
#  Отредактировано: 26 Июля 2014 - 21:54
avatar
  26 Июля 2014 - 22:05  #  
 

 
free2011
На какие заменили?
avatar
  26 Июля 2014 - 22:16  #  
 

 
Mr.Mirror
На комплект от зимы, цельно стальные хром. Фото не делал, т.к выяснил отношения с од на тему гаек. ..
avatar
  26 Июля 2014 - 23:42  #  
 

 
ещё у этих гаек есть "свободный ход" из двух частей состоит чтоли
avatar
  27 Июля 2014 - 0:09  #  
+1

 
цитата (TeJIeIIopT)
ещё у этих гаек есть "свободный ход" из двух частей состоит чтоли

Да, на гранях "фольга" закатана. Надо идеальный ключ иметь, чтоб она не провернулась. Я вот не учёл, ключ немного раздолбанный был. В результате купил цельные гайки, хороший ключ и поменял гайки. Главное вовремя, а то проблемы могут быть, если ключ провернётся.
avatar
  27 Июля 2014 - 9:36  #  
 

 
uRRY_001
У меня в прошлом году "специалист" автосервиса при смене колес на зимние одну гайку тож успел пневмогайковертом угробить, я тогда его заставил ручками крутить. Помню он ещё долго возмущался :)
avatar
  27 Июля 2014 - 17:32  #  
−1

 
Мда уж, ключик на размер больше и труба 2 метра и так точно будет))) Потом зубилом срубать!!! Чет у себя не видал такого. хотя тоже откручивали при смене резины...
avatar
  28 Июля 2014 - 8:54  mobile  #  
 

 
borik4
Мне ОД сразу положил второй комплект гаек и предупредил, что надо поаккуратнее с ними, пластелиновые они.
avatar
  28 Июля 2014 - 10:55  #  
 

 
А какой FINIS у оригинал - кто подскажет ?

Я то думаю, когда протягивал - что одна из них такая мягковатая были, а вон оно чего...Михалыч :)
#  Отредактировано: 28 Июля 2014 - 10:55
avatar
  28 Июля 2014 - 14:01  #  
 

 
никто не ездил на ФФ2 со штатным литьем?
посадка жестянки запросто восстанавливается молотком и нежалкой шлицевой отверткой (затупленным зубилом)
ну, а если впол-грани запихивать головку пневмогайковерта, то и монолитные гайки прикончить недолго
avatar
  28 Июля 2014 - 18:54  #  
+1

 
-Евгенич-
Так на шиномонтажах такие и есть и головки и мастера...
У гаек китайского производства, колпачок закрывает только верх гайки, а грани цельно стальные.
Форду надо поучиться у китайцев)))
avatar
  28 Июля 2014 - 19:44  #  
 

 
Бывает, не поправишь, обрывается как жесть с консервной банки.
У меня, когда случилось в первый раз, вполне возможно я сам сильно затянул, при переходе на летнюю, хотя рычагов не использую, ногами не бью, а сам далеко не Геракл. А может подогрелись летом, подкисли. Брызгал ВД-шкой не помогает, я так понял, туда не затекает. Надо было чуть мазнуть графитовой смазкой (хотя многие боятся после этого самопроизвольного раскручивания).
Интересно, что большая часть проблемных гаек, (те которые разрушились при откручивании) - пришлись на правое переднее колесо. Потом ситуация повторилась.
Да, и штатный ключ, который в ФФ2 давали в комплекте - полное гуано. Возможно, он и подгадил. Теперь мне вспоминается, что правое переднее менял последним, вероятно ключ уже не соответствовал размеру. В какой-то момент он просто раскрылся (порвался по граням). Тогда не связал одно с другим. Не знаю, есть ли связь одного с другим или нет, крайний раз гайки скручивал уже другим, номальным ключем, но все равно были потери.
#  Отредактировано: 28 Июля 2014 - 19:53
avatar
  28 Июля 2014 - 20:50  #  
 

 
У меня на фф 2 ключ был норм, стенки толстые, ручка полая.
А вот ключ фк 2 очень расстроил. ...
Корпус загнут из 2мм стали, причем не очень прочной.
Нужно покупать другой.
avatar
  28 Июля 2014 - 22:22  #  
 

 
тогда проще сразу в магазе обычном купить гайки на свой вкус...
avatar
  29 Июля 2014 - 7:50  #  
 

 
цитата (free2011)
У меня на фф 2 ключ был норм, стенки толстые, ручка полая.
А вот ключ фк 2 очень расстроил. ...
Корпус загнут из 2мм стали, причем не очень прочной.
Нужно покупать другой.

Я штатными ключами только домкрат кручу, а для колёс нужен хороший ключ или головка.
avatar
  29 Июля 2014 - 12:42  #  
 

 
Mr.Mirror
Откручивали один раз осенью, второй раз весной, ну и ОД добил при смене колодок.
Итого выдержали три цикла смены колёс и п...ц(((
Из 20 шт накрылись 16шт(4 шт секретам гр
#  Отредактировано: 29 Июля 2014 - 12:42
avatar
  29 Июля 2014 - 15:55  #  
 

 
free2011
цитата
Из 20 шт накрылись 16шт(4 шт секретам гр
Спасибо за очень нужную, для многих, информацию
avatar
  30 Июля 2014 - 8:50  #  
−1

 
цитата из темы статистики неисправностей:
цитата (free2011)
1.6 турбо. Испания. 28900 2013г
...
4. Замена всех колесных гаек( за свой счет)

чот действительно ерунда с ними какаято
avatar
  30 Июля 2014 - 9:05  #  
 

 
цитата (Geep)
Да, на гранях "фольга" закатана. Надо идеальный ключ иметь, чтоб она не провернулась. Я вот не учёл, ключ немного раздолбанный был. В результате купил цельные гайки, хороший ключ и поменял гайки. Главное вовремя, а то проблемы могут быть, если ключ провернётся


Клубни,
Штатные гайки на зимние диски купил изначально при переходе на зимние диски.
Шиномонтажем не пользовался, гайки пневнопистолетом не крутил, ключ с самого начала купил с хорошей сменной головкой, на гайку, насаживается на гайку без люфта.
Летние колёса за всю историю (уже 16 месяцев) снимал раз 10 и все гайки в норме, такого как на фото нет.
Кстати штатные гайки у ОД бывают двух типов дешевые (60р за штуку) и дорогие (256р. за штуку) финис уже не помню, конус у всех одинаковый. Те которые дорогие более тяжелые и по моему ощущению наверно они от Explorer, но на наши штатные колеса К2 подходят без проблем.
#  Отредактировано: 30 Июля 2014 - 9:34
avatar
  31 Июля 2014 - 0:36  #  
 

 
Кстати.
И секретки оригинал фк2 тоже не очень...
При мне на сервисе был фм на котором уже две недели не могут открутить секретки)))
Так и ездит на пробитом колесе(((
Задумался о смене секреток от форд.
avatar
  31 Июля 2014 - 8:06  #  
 

 
цитата (free2011)
Задумался о смене секреток от форд

дело в том, что МакГуард ("секретки от форд") - наилучшая подобная система. всё остальное - просто явная хрень
уж почему не могут их снять на сервисе? - наверное мастера такие. я, с ограниченным оборудованием, справился с ней часов за шесть
загубил её сам
avatar
  31 Июля 2014 - 8:57  #  
 

 
-Евгенич-
Конечно мастера такие, но где взять других?...
Как объяснил владелец "пробитого колеса", на шиномонтаже, перетянули гайку секретку, потом сломалась "звезда" в ключе...
Так что есть над чем задуматься.
avatar
  31 Июля 2014 - 15:33  #  
 

 
цитата
на шиномонтаже, перетянули гайку секретку
Лучше самому секретку заворачивать.
avatar
  16 Октября 2014 - 21:30  #  
+2

 
При помощи динамометрического ключа ничего не ломается, не облизывается, не лопается и не самоотвинчивается в процессе эксплуатации. Господа, купите себе качественный динамометрический ключ и забудьте про сопровождающие вас проблемы с колёсными, всеми гайками и болтами вообще. Народ большей частью необразованный, привык на коленке в гараже всё крутить. Ведь для любого шиномонтажника главное - что? Правильно, чтобы после шиномонтажа колесо не отпало, а то что после его двухметрового воротка с прыжками на нём, обламываются при откручивании колёсные шпильки и облизываются гайки никого не волнует. Весной ничего не докажешь. Если шиномонтаж не имеет динамометрического ключа-уезжайте не раздумывая. Про культуру производства слыхом не слыхивали.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: