Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
971,7K
views
338
members
17,1K
posts

Loco23
24 January 2018mobile


avatar
Serge95:

а иначе бы ремень между шкивами болтался при фиксации распредвалов приспособой

Это не так, муфту можно закрутить в любом положении на распредвале.
avatar
Serge95
24 January 2018


Ну примерно так и делал. Единственно, что не фиксировал колено штифтом под стартёром - решил что дискретность в 1 зуб и так не ошибёшься. А расстояние между шкивом на КВ и впускной шестернёй определяется целым количеством зубьев.
Ну и ещё шестерни затянул, но не до конца (120 Нм) ещё до одевания ремня по сделанным мною дополнительным меткам.
Да и PCM вроде бы должен компенсировать неточности установки.
К тому же если на впуске правильно (0 град), то как может быть неправильно на выпуске? Там опять же целое количество зубьев (18).

Мне вот интересно -5 градусов - это сколько зубьев? и в какую сторону?
Loco23
24 January 2018mobile

2

Неправильно ты считаешь. Шестерни закручивать надо было после одевания ремня и его натяжения. Никакой дискретности там нет, шестерня на валу может занять любое положение.
Loco23
24 January 2018mobile

1

Ещё раз: как стоят сами шестерни вообще всё равно.
Важно, что колено стоит точно на нижней метке, а распредвалы зафиксированны приспособой.
Далее одевается и натягивается ремень, только после этого затягиваются болты шестерней.
Себе я вообще натянул ремень на максимум, затянул болты, а после этого уже отрегулировать натяжение ремня. Но у тебя может ролик автомат, поэтому его просто надо поставить на своё место.
avatar
Serge95
24 January 2018


Спасибо. Мозги мои вправились ) Действительно, при внимательном прочтении ещё раз Фордовского мануала выяснилось, что там так и написано.
И на самом деле перед разборкой при выставлении меток муфт по крышке заметил, что метка КВ слегка не доходит, хотя приспособа при этом встала точно. Я видимо повторил ошибку предыдущей установки.
Попробую переделать...
Прошу прощения, что не в ту тему написал.
Может модераторы перенесут?
avatar
Klimashoff
24 January 2018


а чтоб метки проверить нужно только заглушки купить из запчастей??
avatar
firesanek
24 January 2018


Klimashoff
да, и разобрать переднюю крышку.
Loco23
24 January 2018


Перенесут, когда появятся))
Проверить косяк просто: колено на метку и приспособа должна точно стать.
В общем, покупать тебе новые заглушки))
Я бы при затягивании шестерней кого-то попросил подержать ремень слева, чтобы справа было максимально натяжение.
bogart
24 January 2018


avatar
Klimashoff:

Датчики не ломаются - ниразу не слышал


проверка фаз ГРМ https://www.drive2.ru/l/1736853/

у себя проверял когда пошли ошибки Р0026 и Р0027 по соленоидам, метки совпали. заменил соленоиды на бу.

грешу на знаменитую Татнефть. пробег был 160 ткм
Loco23
24 January 2018

1

По рискам проверка очень условная и то, если муфты ещё ни разу не откручивались. Нормальная проверка - это установка колена точно на метку и установка приблуды для фиксации распредвалов. Приблуда должна точно стоять на своём месте, когда колено на метке.
avatar
Drakula_51
25 January 2018

1

L
Loco23:

Приблуда должна точно стоять на своём месте, когда колено на метке.

Это справедливо, если муфты исправны (гидростопоры в них сработали при остановке двигателя - выше обсуждали).
Loco23
25 January 2018mobile


Drakula_51, и? Что это меняет?)
Мы же проверяем правильность установки ГРМ. Или по меткам на крышке это можно лучше сделать?)
А если ГРМ установлен неправильно, то уже надо разбираться почему так произошло.
avatar
Drakula_51
25 January 2018


L
Loco23:

Drakula_51, и? Что это меняет?)

Это меняет всё в корне, т.к. как ты сказал "приблуду" тогда вообще не поставить без снятия ремня)
Loco23
25 January 2018mobile


Drakula_51, ты слова из контекста не выдёргивай. Дальше что написано не читал?
Loco23
25 January 2018mobile


Или не понятно, что если приблуда становится как надо, то всё стоит правильно, а если не становится, то нет?
avatar
Artic
25 January 2018


У меня когда ГРМ прыгнул на 3 зуба, ошибок никаких не вылезло, но машина не заводилась вообще.
Так-что уход меток вполне может быть не замечен компом.
Loco23
25 January 2018mobile


А из-за чего прыгнул?
Так ошибок не было, наверное, из-за того, что машина не заводилась))
avatar
Сытник
25 January 2018


Loco23
помнишь ролики натяжные были с поправкой на температуру окружающей среды и без, вот на тех которые без - ремни по морозу прыгали.
avatar
Artic
26 January 2018


Loco23
из-за антифриза в цилиндрах )))
Не заводилась, но стартером вращалась.
avatar
Klimashoff
26 January 2018


Сытник
откуда инфа?
avatar
Сытник
26 January 2018


Klimashoff
инфа сотка, собтвенно потом пошли ролики с поправкой на ветер. об этом еще systemroot писал
avatar
firesanek
26 January 2018mobile


Сытник
Не так. Дорестайловый ролик не автоматический, но имеет небольшой предел авторегулировки по температуре, регулируется вручную.
Рестайловый - автоматы полные, на них и прыгало.
Loco23
26 January 2018mobile

2

firesanek, я бы сказал, что автомат пошёл на рс и новых кугах. У меня рест 8 года, был ещё с ручной регулировкой, а на моторе рс моём уже автомат.
Ролики ещё отличаются тем, что автомат пластиковый, а ручной металлический.
avatar
Сытник
26 January 2018


я думал,Что сначала были автоматы)) помню что ручные-бро, автоматы-не бро.
Loco23
26 January 2018mobile


Не, сначала было бро, а потом стали экономить))
avatar
Klimashoff
27 January 2018

1

короче поставил новый. соленойд , показания пришли в норму , пока тестирую и
posted image
Art_tem
29 January 2018


Klimashoff
соленоид впуск выпуск?
опять же
ссылка на изначальную ошибку
чтобы легче потом искать P 0017 P0017
Проблемы и способы их решения на ST/RS (сообщение #18673761)
avatar
Klimashoff
29 January 2018


Art_tem
только выпуск
Art_tem
29 January 2018


Klimashoff
А ты на драйве есть?
---а все нашел.
И уже подписан!
А туда выкладывать не планируешь целиком тему?
avatar
Klimashoff
29 January 2018


Art_tem
про замену соленойда? пока не до этого , материала накопилось прилично уже )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up