Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
972,8K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
firesanek
24 January 2018mobile


Loco23
Проблема датчика в этом случае очень редко, скорее всего метки убежали по какой то причине. Я бы проверил.
Если моросит соленойд обычно другая ошибка - медленное реагирование вала.
Klimashoff
avatar
Klimashoff
24 January 2018


firesanek
ну а как они могли убежать? после грм машина проехала 10 тысяч
avatar
Klimashoff
24 January 2018


firesanek
а не подскажешь , можно же проверить метки когда смотришь положение впускного вала и выпускного по углам( через комп), вроде как если метки ушли то на выпускном валу будет 0 градусов,
avatar
firesanek
24 January 2018mobile


Klimashoff
Когда разберешь, узнаешь.
Тут в аналах форума есть хистори - ошибки по двум валам такие же. В итоге шестерня на кв провернулась
avatar
firesanek
24 January 2018mobile


Klimashoff
По компу как посмотреть не подскажу
avatar
Klimashoff
24 January 2018


firesanek
если метки убежали горел бы чек наверно?
Loco23
24 January 2018mobile


firesanek, он же явно пишет что неправильный сигнал, не пишет же неправильное положение. Кроме самого датчика есть ещё проводка.
Вот у меня вылезла ошибка мафа. По основному коду может быть всё, что угодно, а по дополнительному пишет, что нет изменения сигнала, залип на 1.2в и всё. Если фишку с мафа снять, то пишет ту же самую ошибку, но доп код уже другой.
avatar
firesanek
24 January 2018mobile


Loco23
Ну расшифровка ошибок не всегда верная бывает. Проводка модет глючить, но ошибка была бы постоянной. Датчики не ломаются - ниразу не слышал. Поэтому по опыту других это больше на фазы похоже. А так конечно нужно проверить проводку и можно подкинуть датчик

Klimashoff
Да, по идее должен быть чек. Но может увод не большой, поэтому не горит. Чек так же и по датчику и по проводке гореть должен
Loco23
24 January 2018mobile


Чек по мафу загорается только после какого-то пробега, сначала его нет, только ошибка есп. Тут также может быть.
Loco23
24 January 2018mobile


Фоскан показывает ещё дополнительный код, выше на скрине его нет.
avatar
Klimashoff
24 January 2018


firesanek
чек не горит. со старым соленоидом выпускным машина вообще не ехала, сейчас поставил бу , сразу поехала совсем по другому ,на старом соленоиде чек загорался сразу же.
avatar
Klimashoff
24 January 2018


Loco23
ты про этот код
posted image
Art_tem
24 January 2018


avatar
Klimashoff:

firesanek
чек не горит. со старым соленоидом выпускным машина вообще не ехала, сейчас поставил бу , сразу поехала совсем по другому ,на старом соленоиде чек загорался сразу же.

а не может БУ соленоид быть тоже того?
Art_tem
24 January 2018


впуск 1478181 - Ina 427000310 - 3500р - Volvo 31216221 - 4700р
выпуск 1478182 - Ina 427000410(очень долго) - Volvo 31216222 - 4700р
Loco23
24 January 2018mobile


Метки можно проверить сняв заглушки. Но это только в состоянии покоя, а из-за муфт положение может быть неправильное при работе.
Art_tem
24 January 2018


L
Loco23:

Метки можно проверить сняв заглушки. Но это только в состоянии покоя, а из-за муфт положение может быть неправильное при работе.

ну еще можно датчики сверху вынуть и через отверстие
avatar
kyz1k
24 January 2018


Пардон,на ночь глядя не про тот соленоид подумал ))я поменял при такой ошибке оба и на выпуск и на впуск ,ошибка ушла
Loco23
24 January 2018mobile


Такая проверка будет очень примерная.
avatar
kyz1k
24 January 2018


Но у меня ехала машина нормально ,на холостом чувствовал и чек вылезал постоянно )
avatar
Klimashoff
24 January 2018


Art_tem
возможно , но как бы проверка ошибки покупкой нового соленойда тоже не вариантArt_tem
avatar
Klimashoff
24 January 2018


kyz1k
турба не дула вообще практически
Art_tem
24 January 2018


Klimashoff
согласен...
Loco23
24 January 2018mobile


У меня вроде в старой голове торчит два соленоида, правда крыша не под рукой, надо ехать за ней.
avatar
Serge95
24 January 2018


цитата:
Maverick_NE
Shagron
должно быть 0 на впуске и -15 на выпуске

Менял сальники, метки выставил как были до замены, на впуске была смещена изначально на пол-зуба, а иначе бы ремень между шкивами болтался при фиксации распредвалов приспособой JTS JW0781.
Сейчас программа FORScan Lite (лицензия) v1.2.11 на телефоне показывает на выпуске вместо -15 град -20 град. +-0.8 макс на прогретом моторе.
На педаль газа реагирует кратковременным снижением угла в половину.
На впуске показывает 0.4...0.6 град.
Ошибок никаких нет. Двигатель вроде бы работает нормально.
Перед снятием в программе не смотрел. Но выставил метки точно как были до замены.
На выпуске
posted image
На впуске
posted image

Что изменить надо, чтобы на -15 выйти?
И куда влево, вправо ?

Машина правда не ST, а Kuga I.
Может так и должно быть?
Loco23
24 January 2018

1

Во-первых, ты написал не в том разделе.
Во-вторых, как стоят шестерни вообще всё равно, главное, как стоят распредвалы и колено.
Надо было перед разбором поставить колено на метку, а распредвалы зафиксировать приспособой, далее сделать все дела, не трогая колено и распредвалы, после чего прикрутить шестерни на место, натягивая ремень со стороны натяжного ролика.
avatar
firesanek
24 January 2018mobile


А может быть так же неисправен сам фазик, ошибка будет таже. Если он не блокируется
avatar
firesanek
24 January 2018mobile


L
Loco23:

Метки можно проверить сняв заглушки. Но это только в состоянии покоя, а из-за муфт положение может быть неправильное при работе.

На заглушенном моторе фазик всегда должен быть в начальном застопоренном состоянии, если этого нет - фазик в помойку
Loco23
24 January 2018mobile


firesanek, ну я про это и говорю, что только этот момент проверим и то как понять провернулся ли он на валу или сам вышел из строя?
avatar
firesanek
24 January 2018mobile


Loco23
Руками за него крутить или при разборке он сдвинут будет... если конечно метки на них верно выставлены
Loco23
24 January 2018mobile


Ну это уже надо будет снять не только заглушки)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up