Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

8 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
435,6K
views
277
members
7K
posts

avatar
PeterPeter
19 December 2013


DeViL_mgn
Сиид кореец.
avatar
Marklar197
19 December 2013

1

avatar
DeViL_mgn:

аш

Да, я 1.6 130 акпп и 1.6 125 ркпп сравнивал. У меня обязательным условием был автомат и esp. В сиде esp от 850 начинался (точно помню по конфигуратору смотрел). Да и вообще, сид оставил неприятное впечатление маркетинговой разводки - типа вот вам клевая тачка за 650к, а начинаешь смотреть что да как - эта опция недоступна в выбранной комплектации, эта тоже, смотришь другую комплектацию, а та уже цена как за 2х литровый фокус. Мне 17 диски и супер музыка не так важна, как esp, например.
avatar
DeViL_mgn
19 December 2013


PeterPeter
Госпади боже мой

Неважно, что он автомобиль года, что в европе и америке на него 8лет гарантии, что говорит о его надежности - главное, что он кореец Ладно бы я китайцев бы нахваливал или говносолярис Но корейцы тоже не возят сидов с норм моторами к нам, в европе есть и 2л и дизель есть, у нас ток 1.6 бенз Сид мне приглянулся больше, чем фокус 3, но выбрал годовалый фф2 рест б/у, т.к он вышел на 150т.р дешевле сида, и ничего абсолютно на него не требовалось докупать, плюс авто известный мне с минимальным пробегом.

Может если бы я посидел и покатался на фокусе 3 с екобустом, и норм сборкой то мне бы он понравился Лично мне фокус 3 нашей сборки, совсем не понравился, хотя вру - ручник там клевый

Имхо, корейцы сейчас уже не те, они эволюционируют, а фокус 3 это как минимум не шаг вперед, именно российской сборки. ИМХО
avatar
DeViL_mgn
19 December 2013

-1

Marklar197
Согласен, про комплектации, если ЕСП нужен но переплачивать за него больше 100к не стоит, в той комплектухе, что я смотрел атомат стоил +60. А той что смотрел ты там уже был и ксен, и диодные фонари и 17 диски, а это предтом - дальше ток кожа и люк. Я вот хотел версию за 630 с мкпп (у нас пробок нет, не напрягает) типо как у форда, пакетом, но мне манагер сказал только в след комплектации, за 850, и никак иначе Поэтому я и хвалю сида только в средней копмлектации

Ток у форда такая большая вариативность в комплектациях, хотя некоторых это наоборот отталкивает Есть пара знакомых кто счиатет, что форду при таком разнообразии комплектаций падает качество сборки, с чем я не могу не согласиться. Есть еще один товарищ, который сомневается, что все опции ставятся на машину на заводе, а не устанавливаются уже местным дилером
avatar
Vortex
19 December 2013

2

DeViL_mgn
Вот, когда корейцы наймут подвесочника под стать дизайнеру, тогда можно и поговорить, а так - пыль в глаза. По пробкам ползать можно, с комфортом стоять, а ездить - это не про них...
avatar
DeViL_mgn
19 December 2013


Vortex
Ну подвески да жестковаты, спору нет
avatar
Vortex
19 December 2013


avatar
DeViL_mgn:

Ну подвески да жестковаты, спору нет

Дело не в жесткости. Настройки, как таковые, отсутствуют, как класс... Я тебя слепила, из того, что было (с)
avatar
DeViL_mgn
19 December 2013


Vortex
Имхо, имею опыта вождения церато 2, обширный, всё норм, ток жестко
avatar
Vortex
19 December 2013


avatar
DeViL_mgn:

Имхо, имею опыта вождения церато 2, обширный, всё норм, ток жестко 

ИМХО, имею опыт 8 лет на ТАЗах, все Ок было - и жестко, и мягко...
avatar
DeViL_mgn
19 December 2013


Vortex
что ты хотел этим сказать? причем ТАЗы и корейцы про которых разговор?
avatar
Vortex
19 December 2013


avatar
DeViL_mgn:

что ты хотел этим сказать? причем ТАЗы и корейцы про которых разговор?

При том, что у всех корейцев ахиллесова пята - это подвеска, а то что ты ездил 2 года и тебя все устраивало - это твое ИМХО, только подвески там не как было, так и нет, пока, наваерное...
avatar
DeViL_mgn
19 December 2013


Vortex
Ну ты то ездил на ТАЗах, тебе виднее И сколько лет я ездил я не говорил, сам придумал, сам сделал вывод
avatar
Vortex
19 December 2013


avatar
DeViL_mgn:

И сколько лет я ездил я не говорил, сам придумал, сам сделал вывод 

Я - "Цератто 2" прочитал как "Цератто, 2 года". Хорошо, тогда вообще ни о чем, я имею опыт вождения и Мерседес S класса, и Лексуса 570 - друг давал по двору прокатиться
avatar
DeViL_mgn
19 December 2013


Vortex
И как это связано, с тем что ты говоришь про подвеску корейцев не имея опыта каждодневной эксплуатации, как в городе, так и за городом. Я на церате 2 проехал тысяч 15. Ездил ли ты хотя бы на чем то из современных корейцев? Или ток тазы и фокус/фокусы?
avatar
Vortex
19 December 2013

-2

avatar
DeViL_mgn:

Ездил ли ты хотя бы на чем то из современных корейцев? Или ток тазы и фокус/фокусы?

Да, ездил. Не знаю, можно ли Лачетти к корейцам отнести, но есть такой зверек в семье, аж с 2008 года - дрова полные. Называю ее - супер-ТАЗ, т.к. она реально ТАЗ, только в идеальном исполнении. Что касается современных корейцев, то достаточно тестрайвов. Если к поведению машины возникают вопросы с первых километров, о чем говорить? Еще вспомнилось, как уложили Спортейдж на тестдрайве Куги 2. Единственная машина, которая вызываа серьезные вопросы к управлению, на ней в итоге кто-то вылетел с трассы...
А про ТАЗ-ы я к тому, что ездил и не на таком дерьме. Вообще, мне "фиолетово", чем управлять. Могу спокойно взять ТАЗ-2105 тестя и съездить на нем по делам. А было время из Москвы в Тольятти мотался на 7-ке. Жигулей. Могу адаптироваться к любой машине, но сейчас не хочу, т.к. есть выбор. Пока, корейцы проходят мимо..
З.Ы. Кстати, завтра еду с другом Солярис забирать. Друг купил родителям.
avatar
DeViL_mgn
19 December 2013


Vortex

Лачетти можно отнести как и круз, но с натяжкой Я ездил на церато во всяких условиях, как по норм дороге, так по грунтовкам/бездорожью всё ок, ток жестко На сиде проехал пару тестдрайвов, по мне норм. Про лачетти ничего не могу сказать, даже пассажиром не приходилось ездить У меня был опыт, в качестве пассажира в предыдущем Рав4, при развороте на скорости около 30-40 встал на 2 колеса, ладно хоть на бок не плюхнулись

Главное на солярисе не попадать в ДТП, он сделан из фольги Жена товарища боднула стоящий солярис на парковке даже бампер не лопнул, ток потертость, а кузов погнулся так, что багажник перестал открываться, точнее открылся, но закрыть уже невозможно Итого страховая насчитала 51т.р ремонта. Стоимость жестянки запредельная

Предлагаю на этом тему корейцев закрыть, я пока что фокусовод И наверное в след. году перейду в шкодоводы
avatar
Vortex
19 December 2013


avatar
DeViL_mgn:

Предлагаю на этом тему корейцев закрыть, я пока что фокусовод  И наверное в след. году перейду в шкодоводы 

А я че? Я ниче...
avatar
DeViL_mgn
20 December 2013

-1

Vortex
Нефиг флудить, в теме фф3 рест
avatar
PeterPeter
20 December 2013


DeViL_mgn
И чем наша сборка фф3 от импортной отличается?
avatar
DeViL_mgn
20 December 2013mobile

-1

PeterPeter
Качеством
avatar
PeterPeter
20 December 2013

2

avatar
DeViL_mgn:

PeterPeter
Качеством

доказательства есть или все опирается на слухи?
avatar
Grigory2008
20 December 2013


Больше фото тут
http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/20726...bf.html
avatar
uRRY_001
20 December 2013


avatar
DeViL_mgn:

Marklar197
Согласен, про комплектации, если ЕСП нужен но переплачивать за него больше 100к не стоит, в той комплектухе, что я смотрел атомат стоил +60. А той что смотрел ты там уже был и ксен, и диодные фонари и 17 диски, а это предтом - дальше ток кожа и люк. Я вот хотел версию за 630 с мкпп (у нас пробок нет, не напрягает) типо как у форда, пакетом, но мне манагер сказал только в след комплектации, за 850, и никак иначе Поэтому я и хвалю сида только в средней копмлектации


С сентября месяца Ceed стал ближе к народу - появились комплектации SE (Comfort SE с кондеем за 770, Lux SE с климатом за 800 для универсала), в которых есть штатно 6 подушек, рейлинги, ESP, линзованная оптика со светодиодами и сзади тоже светодиоды, 17" литые диски и т.д. (эти фишки в фокусе за отдельные деньги, а светодиодные ДХО только с ксеноном).

Меня Cee'd_SW ну очень заманивал своим отличныс багажным отделением (не так круто, как на новом сарае Октавия, конечное, но не чета Фокусу будет), но пока решил повременить - хочу мотор побольше, да и пластик на порогах у FF3 будет попрактичнее, а то я на FF2 хэтче пороги уже в 2 местах помял о заледеневший снежный бруствер
avatar
Marklar197
20 December 2013


uRRY_001
было бы все это в мае, когда покупал авто, может и пересмотрел бы взгляды. Сейчас то точно не поменяю шило на мыло.
avatar
Vortex
20 December 2013


Marklar197
Чего, машинка не радует?
avatar
DeViL_mgn
20 December 2013

2

uRRY_001
Товарищ в такой комплектации взял сид СВ, доволен, но 2л никогда не помешало бы + ксен. Конечно можно сколхоизить и вставить в обычные, все же линза, но по ГОСТу должен быть омыватель Но кого это в нашей свободной стране волнует? Скок "колхозников" ездят просто с рефлекторными Ладно иномарки, там хоть как то свет направлен, а ТАЗы с ксеном Аж глаза болят
avatar
DeViL_mgn
20 December 2013


PeterPeter
Совсем недавно читал на форуме что человеку до конца коробку не прикрутили на заводе, что вызывало вибрации и плохое переключение передач Да и про проблемы с рулевой рейкой многие знают не понаслышке, но это вроде как конструктивный дефект
avatar
PeterPeter
20 December 2013


DeViL_mgn
Чего ждешь от машины то и получаешь.
рейка сразу стучит или со временем начинает?
avatar
Vortex
20 December 2013

1

Думаю, увидим на Фокусе типа того, что изобразили на Фиесте :
http://fordrazbor.ru/images/Ford/14082012/2013-ford-fiesta-paris.jpg
avatar
tonio909
20 December 2013


Vortex

Боже, что это на последних двух фото?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up