Formula-1 (ver. 2.0)

5 years

7



СЕЗОН 2019

posted image

Расписание тестов 2019

Расписание этапов 2019

Составы команд 2019

ТАЧКИ 2019
Скрытый текст
Formula-1, гонки

avatar
Nice
26 February 2017

Formula-1 (ver. 2.0)
394,9K
views
85
members
6,4K
posts

avatar
FF Yuri
3 October 2016mobile


Любопытно, что Себ отказался комментировать выражение Макса что он поступил как идиот
avatar
TVS
3 October 2016


цитата:
Вот с камеры Рикьярдо нашол, он лучше всех все рассмотрел
Никто никуда Фитиля не бил!)
А Макс оттормаживался так, походу, от подрезающего его Нико уворачиваясь.


Ха, а тут видно, что виноват Росберг - всех подрезал!

шутка конечно
avatar
Enott
3 October 2016


avatar
TVS:

Ха, а тут видно, что виноват Росберг - всех подрезал!

Ну в сущности, все споры всегда как раз вокруг этого и крутятся, один внутри, один снаружи - кто виноват?
Я степень виноватости определяю тем, насколько далеко перед контактом успел залезть внутренний гонщик: если успел поравняться колесо в колесо, то виноват скорее кто снаружи, а не успел - кто внутри. Но тут же в теме дофига сторонников(не будет показывать на болельщиков Кимстера ) считающих, что впереди идущий гонщик заведомо обязан оставлять больше места внутри поворота для обгона себя.
Поэтому все возможно, все бывает так сказать...
avatar
-Ал-
3 October 2016


По справедливости должно бы быть, что тот кто впереди - всегда прав. Но увы, нет в мире справедливости (
avatar
v1.rUs
3 October 2016

4

Не совсем по теме Ф1, но забавно...
http://www.championat.com/auto/news-2597008-gon...ot.html
avatar
Maggi
3 October 2016mobile


v1.rUs
Спасибо посмеялся
avatar
Enott
4 October 2016

-1

avatar
-Ал-:

По справедливости должно бы быть, что тот кто впереди - всегда прав. Но увы, нет в мире справедливости (

В современном мире нет направлений, стоит обернуться(или перевернуть(ся)) и первый становиться последним...

цитата:
Не совсем по теме Ф1, но забавно...

Хахаха!
Кстати расцветки комбинезонов отсылают нас к старому далекому, но хорошо известному гран при Бельги, где один гонщик "оторвал" колесо другому

ПС
Еще кстати, если кто-то не заметил, то опять все разговоры крутятся вокруг Ферста и его первого поворота, хотя гонку в целом и в частности он провел показательно примерную. Так что как ни крути - он очень ценный персонаж и делает зрительскую кассу
avatar
Nice
9 October 2016


Всё гнали на Райкина, вот мол, Тапка обогнать не смог в Барселоне... Люся вот сегодня тоже не смог, да ещё и на самовозке... Хотя от Фитиля на харде против софта оторвался спокойно. А так, гонка скучненькая, несколько неплохих обгонов и отсутствие интриги в плане победителя. Очередной выдающийся старт Люси, такое впечатление, что уже опустил руки или нервничает. И Фитиль после старта метался по трассе как полоумный, чуть Райкина не снёс, и кстати, это стоило Кими одной позиции. Жалобы Тапка и Феттеля на круговых становятся уже обязательным атрибутом гонки...
avatar
FF Yuri
9 October 2016mobile


Nice
Последний поворот похож на барселонский и было видно , что Ред Булл выходит из него лучше , вот Люся и не мог на прямой успеть догнать и обойти.
avatar
Nice
9 October 2016


FF Yuri
Это да, вот только Ферры и быки сопоставимы по скорости, а мерсы априори быстрее. Т.е. На более быстрой машине все равно не смог, а ведь очки ему очень нужны... и кстати оборонялся тапок опять очень жёстко, вывез Люсю с трассы, но опять не был наказан. Привет Росбергу...
avatar
Maggi
9 October 2016mobile


Да Люся после провального старта вообще по-моему руки опустил
Если не хорошая стратегия от мерсов финишировал бы 5-6, а так на подиум попал
А тапка вообще не атакавал считай, кроме последнее поворота и то ошибся
avatar
FF Yuri
9 October 2016


Maggi
Нифига себе опустил, он по моему больше всего обгонов в гонке сделал
avatar
Enott
9 October 2016


FF Yuri
Ну он вроде главных конкурентов всех на питстопах обогнал, а сам тока форс индию по мелочи в начале...
Да уж, обосрался он снова на старте знатно - так чемпионами не становятся, лажает как новичек какой-то.
А Росберг молодца - бульдог какой-то в этом сезоне, вгрызся в титул и не отпускает до сих пор! Я думал сдуется давно...
avatar
Nice
10 October 2016


Enott
цитата:
А Росберг молодца - бульдог какой-то в этом сезоне, вгрызся в титул и не отпускает до сих пор! Я думал сдуется давно...

Если не сейчас, то потом фиг знает, будет ли шанс... В условиях нового регламента мерс может и не быть фаворитом больше... Скорее быки, с учётом изменений в аэродинамике. Росберг это понимает.
avatar
Buster
10 October 2016


В этом году Нико мне определенно нравиться. Явно психологически окреп.
Льюис кстати тоже по радио сказало, что Макс в зоне торможения двигался. Но всем видимо пофиг.
avatar
PeterPeter
10 October 2016

2

цитата:
Макс в зоне торможения двигался

там и так в этой формуле уже смотреть нечего- все ловушки гравийные заасфальтировали, обгоны при помощи ДРС, нет дозаправок, один производитель резины, три производителя двигателя, капли воды на трассе- сейфити кар сразу на всю гонку.
Унылое зрелище, еще и оборонятся при обгонах нельзя.
avatar
Swoi
10 October 2016


PeterPeter
ты ещё забыл наказания за смены агрегатов. ППц бесит.
avatar
PeterPeter
10 October 2016


avatar
Swoi:

PeterPeter
ты ещё забыл наказания за смены агрегатов. ППц бесит.

И ограничения на тесты.
avatar
FF Yuri
10 October 2016


А интересно по какой причине Ферстаппен стал гонщиком дня? По моему это уже хрень полная
avatar
Maggi
10 October 2016mobile


FF Yuri
Полностью согласен
Лучше уж Люсю выбрали бы
avatar
TVS
10 October 2016


Дык голосуют то болельщики. А болельщиков у тапка все Нидерланды.
avatar
Zamok
10 October 2016


avatar
FF Yuri:

А интересно по какой причине Ферстаппен стал гонщиком дня? По моему это уже хрень полная

И не первый раз.
список за 2016 год
avatar
v1.rUs
11 October 2016


Я бы гонщиком дня назвал Переса или Росберга.

avatar
PeterPeter:

там и так в этой формуле уже смотреть нечего- все ловушки гравийные заасфальтировали, обгоны при помощи ДРС, нет дозаправок, один производитель резины, три производителя двигателя, капли воды на трассе- сейфити кар сразу на всю гонку.
Унылое зрелище, еще и оборонятся при обгонах нельзя.

Согласен. Раньше было гораздо интереснее. А тут радуешься даже, если кто-то в паре поворотов поборется бок о бок...
avatar
FF Yuri
11 October 2016mobile


Да всегда так было , были гонки захватывающие и скучных тоже хватало.
avatar
PeterPeter
11 October 2016


avatar
FF Yuri:

Да всегда так было , были гонки захватывающие и скучных тоже хватало.

Сейчас все скучные. А те которые веселые, веселы из-за каких-то случайностей, а не закономерностей.
avatar
Enott
11 October 2016


Сейчас добрую половину гонки мы жадно слушаем и гадаем про шинные стратегии - продержаться или шины гонщика N еще пару кругов или нет, или его догонит гонщик M который с одной стороны был на питстопе на 3 круга позже и одел не новые шины, а использованные! Использованные, Карл!!! И это основная и подавлющая тема разговора в любой гонке

Мне вот интересно, а 50 лет назад, все гонки были унылыми и скучными без дозаправок и замен колес?

цитата:
Лучше уж Люсю выбрали бы

За такой старт?! Врят ли...
А вот Перец и Хюлькинберг в начале неплохо жгли...
avatar
Zamok
11 October 2016


цитата:
Мне вот интересно, а 50 лет назад, все гонки были унылыми и скучными без дозаправок и замен колес?


"Сезон-73 традиционно завершался двумя гонками на американском континенте - Гран При Канады и США. В Моспорте в соответствии с новыми нормами безопасности после одной из аварий на трассу выехал пейс-кар - впервые в истории Ф-1. Начались массовые пит-стопы, и судьи сбились в подсчете кругов. В итоге после финиша гонки вопрос о том, кто же все-таки выиграл, решался в течение нескольких часов. Вначале поздравления принимал Фиттипальди, однако потом победа была отдана Питеру Ревсону." тут много интересного
posted image
Tyrrell P34

А Lotus 78 с граунд-эффектом. А Brabham BT46 1978 года "Пылесос"
avatar
Buster
12 October 2016


С шинами конечно беда, когда все упирается в то, кто как их расходует и сумел прогреть.
С дозаправками было больше возможностей, а если дозаправки еще помножить на три типа резины - вот было бы раздолье тактик.

Но основная проблема сейчас, как мне кажется, требования по аэродинамики. Из-за которой преследовать машину вплотную почти невозможно, либо сорвет в повороте, либо начинает все греться. А ехать даже с зазором в 0,5 сек - то может не хватить на прямой. Почему и ввели ДРС, чтобы немного это компенсировать.
avatar
PeterPeter
12 October 2016


Buster
Помню гп Венгрии, вродебы, когда Шумахер на пустой машине летел по трассе и выиграл. Было на один Пит больше чем у остальных, поэтому и машина пустая.
avatar
Zamok
12 October 2016


PeterPeter
Гран-При Венгрии 1998
"- Браун: У тебя 19 кругов, чтобы оторваться на 25 секунд.
- Шумахер: Вот спасибо!

с 44 круга (после питстопа) до 62 (питстоп) круга Шуми оторвался от Култхарда на 29 секунд. Выехав с пита имел преимущество над Дэвидом в 5 секунд.

И еще одна гонка с 4-мя питстопами - Гран-При Франции 2004. Там Луки Балдисьери с Россом четко просчитали как переиграть Алонсо. У Шуми после 3-го питстопа машина была на 30 кг легче. 4-й пит за 12 кругов до финиша, свежая резина и победа в кармане.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up