Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
712,8K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
Pion
27 June 2013


Да дизайн нормуль у ХВ мне как-то грустно в салоне стало, тож полазил по ней. Оут - свесы явно не Кугины - никуда не съедешь
avatar
Jennik1
27 June 2013


AndreyArb
Женщины сами часто выбирают Субу, или мужья им так как на XV реально у них меньше всего шансов заехать куда-то с 22см клиренса и отличным приводом на нем, о котором даже ютуб в восторге - зимой можно смело отпускать жену на работу и не боятся! Еще плюс, в отличии от Куги - у XV - просто проглатывающая ВСЕ подвеска.
Она на столько энергоемка и упруга что в село, по ямам, оврагам, стиральной доске и прочем вы в первую очередь выберете XV, а потом уже все остальные авто! Это сильная противоположность Куге по подвеске!
Ну это те кто ездил уже на ней.
Тоесь как бы выбор очень не плох.
Pion
напрасно вы так думаете, у XV-водов спросите, видео посмотрите покатушек. Да - максимум черная защита бампера выручает ( царапается если вьехать носом куда-то) но нужно еще постаратся. Это вам не пежо 407 с клювом аиста.
Я тоже смотрел, вернее не смотрел на это авто вообще ( даже не видел его ниразу), а тут прокатился и просто прозрел! И это при том что я досконально изучил Кугу, Фьюжен, Моню и Фокус - в семье остались все кроме Мони. Поэтому XV обнимаю двумя руками За! Ее можно трезво рекомендовать.
avatar
-=Andrew=-
27 June 2013


Было бы совсем здорово сделать что-то с передним свесом у XV. Типа как у тигуана в комплектации track&field - скос.
Вот честно не пойму куда такой клиренс при таком свесе...
А в остальном, повторюсь, машина очень даже... на мой непритязательный вкус...
avatar
Jennik1
27 June 2013


-=Andrew=-
Субароводы говорят когда ездят по офроуду ( а XV - дает жару конкретного), то в крит.углах тупо чиркают нос,
там безопасно - черный пластик по кругу. Говорят стоит крепко.
avatar
Pion
28 June 2013


цитата:
напрасно вы так думаете, у XV-водов спросите, видео посмотрите покатушек.

Я про свесы оутбэк...
avatar
-=Andrew=-
28 June 2013


avatar
Jennik1:

-=Andrew=-
Субароводы говорят когда ездят по офроуду ( а XV - дает жару конкретного), то в крит.углах тупо чиркают нос,
там безопасно - черный пластик по кругу. Говорят стоит крепко.

Хорошо если так... Пойду гляну на ютубе что-нить про оффроад XV
avatar
Jennik1
28 June 2013


-=Andrew=-
Да, глянь - я своим тут показывал на выходных - очень много насмотрелись, капец клево все.
У него фишка особая - Линеартроник поддерживает и делит момент по колесам, тоесть несмотрят на не аж-такой мощный двиг и момент - ему всегда хватает выбратся из грязи будучи напрочь закопаным когда варик в Драйве уже не может провернуть колеса! Мне это понравилось - включили L и он тупо выехал сам из морского
пляжа.
Еще зимние покатушки глянь там есть в Форем и L200 и Уазом, Дискавери, и XV - просто фантастика че он творит
avatar
-=Andrew=-
28 June 2013


Jennik1
Зимние посмотрел, по неометрической проходимости пока ничего стоящего не увидел, но из того что было - понятно что с задачами паркетными справится при должном умении, но мне было бы стремновато оторвать что-нибудь.
А насчет привода - тьфу тьфу пока не совсем все плохо (в отличии от конкурентов), хотя 3дифференциальный классический с понижайкой (чисто условной, но все-же) вроде как только на 1.6 МТ ставят судя по тестам?
avatar
Jennik1
28 June 2013


-=Andrew=-
нет, почему, есть и 2.0 на Мкпп с нормальной честной понижайкой.
Там оторвать совсем нечего - там все гладко снизу.
С кроссоверными говоришь - это очень мягко сказано, он дает фору 100% любому кросу кроме Субар, пишут токо Фриландер с ним отчасти борется и то не во всех дисциплинах. Там на зимних видео проезжает Уаз, и XV - а Л200 и остальные - тупо сидят.
avatar
-=Andrew=-
28 June 2013


avatar
Jennik1:

-=Andrew=-
нет, почему, есть и 2.0 на Мкпп с нормальной честной понижайкой.
Там оторвать совсем нечего - там все гладко снизу.
С кроссоверными говоришь - это очень мягко сказано, он дает фору 100% любому кросу кроме Субар, пишут токо Фриландер с ним отчасти борется и то не во всех дисциплинах. Там на зимних видео проезжает Уаз, и XV - а Л200 и остальные - тупо сидят.


Ну ты, парень, уже загнул... Фрил отчасти борется с XV
Я думаю, будь у XV такая геометрическая проходимость как у фрила - было бы примерно шило на мыло (и то тут еще фриловский дизель свою роль сыграет), а так...
Ну а тут еще грандвитару можно сравнить - XV будет ой как тяжело... Это все-таки не форь даже.

А вот что касается всяких кашкаев-рав4 и иже с ними - понятно что привод субаровский поприличней (мягко говоря)...
avatar
Jennik1
28 June 2013


-=Andrew=-
смотри видео на ю-тубе, на форуме ХВ - откуда они и как выбираются - прозревать будешь!
Форь тяжелее! ХВ лучше выгребает.
avatar
-=Andrew=-
28 June 2013


Jennik1
Ну я то посмотрю конечно, но тут факты налицо как грится. Убойных видео с фрилом думаю все-тки поболе будет. Не в обиду субароводам.

Кинь чтоли ссылочку, чото лень по сайту шариться... http://suba-xv.ru/?
avatar
Jennik1
28 June 2013


-=Andrew=-
Сейчас не готов быстро дать ссыль, я смотрел на другом ноуте, парень мне показывал на драйве, на форуме и ю-тубе.
Но видео были убойные причем со многими конкурентами.
avatar
-=Andrew=-
28 June 2013


Jennik1
Ну неважно - все-равно у них там без регистрации особо не посмотришь... На ютубе гляну.
aleks611
28 June 2013


avatar
-Евгенич-:

за четыре дня поездил на ФК2 180, СХ5 2.5, Тига 170, Форь 2.5 CVT. по нескольку десятков километров. Сервант, РАВ4, Аутл, в силу повышенной внешней убогости не рассматривались
ездил в несвойственной мне манере: "а, не моё же!"
- меньше всего понравился Тига (235/55/17), лагом турбодвигателя и нестойкой подвеской. мало остекления - плохая обзорность
- Куга (235/55/17) - не далеко ушла, лаг ускорения еще глубже, ей бы механическую коробку, даже для 1.6Т - совсем другая машина была бы.
опять нехватка остекления. ямы, и нехилые, держит гораздо лучше Тиги. плотный грейдер проеден без негатива
но на вроде бы ровной грунтовке, с небольшими уступами машина защелкала будто кончающимися шаровыми
-


Полная противоположность после теста обеих машин - Куга гремит на острых стыках -Тигуан всё плотно глотает. На Куге несколько раз пробило передние стойки - на Тиге ниразу. Сколько людей столько мнений...
avatar
577
28 June 2013


avatar
Джордж:

Для уменьшения вредного воздействия  московского трафика  на коробку, в совсем мертвой пробке ставишь в ручной режим и ползешь на первой, и все буит оК.

Я тоже так думал, этот режим советуют для ДСГ, и от туда перенесли на ПШ. НО мастер с ОД говорит однозначно - при долгом стоянии переключать в режим N, причем можно двигаться накатом на нейтрале.
Могу сказать, что летом работа ПШ по пробочному трафику мне не нравится. Слава богу на К2 ставится классический автомат.
AndreyArb
28 June 2013


Скрытый текст


я про нее говорил
очень показательный ролик 2013 Subaru XV Crosstrek vs Land Rover Defender
http://www.youtube.com/watch?v=7NPq4kv9k7E

http://www.youtube.com/watch?v=5tHQt8tkJCk
AndreyArb
28 June 2013


avatar
-=Andrew=-:

Jennik1
Ну я то посмотрю конечно, но тут факты налицо как грится. Убойных видео с фрилом думаю все-тки поболе будет. Не в обиду субароводам.

Кинь чтоли ссылочку, чото лень по сайту шариться... http://suba-xv.ru/?


можешь мою ссыль посмотреть
AndreyArb
28 June 2013


Jennik1 что думаешь лучше XV или Forester?
http://www.youtube.com/watch?v=rEf4LpNBZPs

а у вас XV вообще продаются без запаски и докатки?
AndreyArb
28 June 2013


сравнительный тест с конкурентами
http://www.youtube.com/watch?v=Oomjtw6aSdI
avatar
Krok
28 June 2013

1

Jennik1

XV конечно многим хороша, но 2 литра на вариаторе стоит дороже Куги на автомате, дороже Рава с вариатором, не говоря уже про корейцев. И, по сути, XV является просто приподнятым хетчем, с мелким багажником, а за приподнятый хетч не хочется отдавать столько же, сколько и за полноценный кроссовер, срабатывает психологический барьер.
У нас разница между XV и Форем всего тысяча евро, правда Форь будет немного беднее оснащен.
Главное, что меня привлекает в Субару - это всепоглощающая, непробиваемая подвеска, которой все поют дефирамбы. Сам, правда, еще не тестил.
AndreyArb
28 June 2013


avatar
Krok:

Jennik1

XV конечно многим хороша, но 2 литра на вариаторе стоит дороже Куги на автомате, дороже Рава с вариатором, не говоря уже про корейцев. И, по сути, XV является просто приподнятым хетчем, с мелким багажником, а за приподнятый хетч не хочется отдавать столько же, сколько и за полноценный кроссовер, срабатывает психологический барьер.
У нас разница между XV и Форем всего тысяча евро, правда Форь будет немного беднее оснащен.
Главное, что меня привлекает в Субару - это всепоглощающая, непробиваемая подвеска, которой все поют дефирамбы. Сам, правда, еще не тестил.


съезди, потесть,я чет проникся после часового тест драйва на форе по асфальту и полям,где по грунтовке носился 60км/ч, не взирая на ямки и прочее, лазил по горам и грязи и диагонально вывешивал авто
avatar
-=Andrew=-
28 June 2013

1

цитата:
XV конечно многим хороша, но 2 литра на вариаторе стоит дороже Куги на автомате, дороже Рава с вариатором, не говоря уже про корейцев. И, по сути, XV является просто приподнятым хетчем

По сути да. Это сильно приподнятая импреза.
И, вроде как, 1.6 с вариком не едет, остается вариант 2.0, что дороговато. Хотя сейчас скидки на них.
Кстати, на сайте субару в спецификации укакано что понижайка (1.4) есть только на 1.6 МТ. Правда непонятно зачем она вообще нужна в данном случае, да и с таким передаточным числом...

цитата:
У нас разница между XV и Форем всего тысяча евро, правда Форь будет немного беднее оснащен.

Да, я вот тоже больше склоняюсь к форю, если выбор VX и форь
avatar
Krok
28 June 2013


цитата:
И, вроде как, 1.6 с вариком не едет, остается вариант 2.0, что дороговато. Хотя сейчас скидки на них.

Скидка на XV сейчас 70 т.р. на 2012 год, что уже получше. Но в 14 году на Кугу 13 года, думаю, будет скидка не меньше и Куга (Тренд+ АКПП) снова будет дешевле XV.
Но Субару так и манит свой непробиваемой подвеской, постоянным полным приводом и каким-то необъяснимым ощущением надежности.
AndreyArb
28 June 2013


avatar
Krok:

Скидка на XV сейчас 70 т.р. на 2012 год, что уже получше. Но в 14 году на Кугу 13 года, думаю, будет скидка не меньше и Куга (Тренд+ АКПП) снова будет дешевле XV.
Но Субару так и манит свой непробиваемой подвеской, постоянным полным приводом и каким-то необъяснимым ощущением надежности.


есть и до 95000р
http://subaru.ru/lineup/xv2012/price/price

как знать, ходят слухи, что с 1 июля на Тренд+ отменят маркетинговую скидку и подорожает она на 50000р
avatar
Джордж
28 June 2013


577
цитата:
этот режим советуют для ДСГ, и от туда перенесли на ПШ.
да этот алгоритм по-большому счету, актуален для любой АКПП- тем самым мы избавляемся от постоянных переключений с 1-й на 2-ю и обратно.
Мастеров ОД слушать не стОит, ибо в большинстве своем несут всякую чушь, и движение накатом на любом типе КПП- моветон
avatar
Krok:

Джордж
Если перенести на Кугу, получается 2.0Т 240  в Титаниуме 1420 (33Кевро) и в тит.+ 1584 (36,8Кевро).
Думаю, примерно так и будет.

Я привык к полным комплектациям, так что у меня получается без вариантов Тит+, за 1600... тут уже вопрос- а нафига??? еще 100 тыр и ХС70 D4, а то и D5. А уж это совершенно другой класс и размер и кач-во отделки, и опций тоже немало буит...
avatar
Jennik1
28 June 2013


Krok
у вас просто в стране какое-то исключение, везде XV стоит не дороже Куги, а у вас наоборот. ( ну потому что завод стоит имхо). Точно также как Шкоды у нас собирают и цены гуд.
Везде в ЕС Куги стоят дороже XV! причем порядком дороже.
И еще, какая разница сколько каско стоит - покупая машину понравившуюся!, о стоимости каско как-то не вспоминают - это само собой разумеется.
Если покупать авто за 30+ евро, и думать за каждую тыщу рублей про каско - имхо это какой-то не правильный выбор автомобиля в финансовом плане.
AndreyArb - да, продается без запаски и докатки - тут у всех ремкомплект ( компрессор и клей), даже на Кугах у кого 19 и 20 катки.
avatar
Krok
28 June 2013


Jennik1
Просто у нас Субару ценники ломит, а та же Куга стоит примерно так же, как и у вас, вчера сравнивал цены.
avatar
-Евгенич-
28 June 2013


avatar
Jennik1:

-Евгенич-
Вот теперь пойди, и протесть XV 2.0

еще прошлой осенью ...
единственная машина (ну не считая всяких ископаемых МАЗов) в которой у меня заболела задница. причем еще на пассажирском сиденье
ФК2 она никак не конкурентов, вто первой Куге была конкурентом
оч неудобный вход - высоченный порог в сочетании с дверным проемом обычного хэча. низко стоящие сиденья
крайне мешающая левая стойка А
avatar
Jennik1
28 June 2013

-5

Hidden post
-Евгенич-
ниче ты не был на тесте - прошлой осенью тем более =)
Заход там нормальный, со стойкой проблем вообще нет, ты не о том пишешь ( не про те кизяки, раз уж прочитал пару тестов журнальных)
Я просто по свежему катался вот и выводы делаю.
Есть и 2.0 на мкпп и 1.6 на мкпп - но все берут ( 90%) 2.0 линеартроник - это оправдано.
Она не то что конкурент, она лучше к2 150 сил! Во всем кроме багажника.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up