Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
720,5K
views
521
members
3,6K
posts

avatar
mitos2002
21 September 2015


Уважаемые, день добрый. Подскажите.

Ехал сейчас по дороге 80-90 , вдруг щелчек и движек выключается. Остановился на обочине, начал заводить а он крутит со щелчками и не заводится. Что может быть?
avatar
mitos2002
21 September 2015


Машина 2008 года, 138 пробег. 1.8 дизель
avatar
Константин676
21 September 2015


mitos2002
Я бы сначала проверил массу на АКБ, кузове и двигателе.
avatar
mitos2002
21 September 2015


Спасибо. Но у меня Ремень. Похоже верхний. Подскажите где можно почитать на форуме какие клапана подешевле?
avatar
virus-88
25 September 2015


Ну вот и у меня геморр появился...
Неделю назад стал замечать что на холостых стали плавать обороты , не
сильно (9,2 до 9,8) , но в глаза стало бросаться и разок другой выскочила
" неисправность системы двигателя" , но перезапуск зажигания это убирал.
Да и пару раз как заводил движек он тут же глох , но на 3й раз заводился
и работал . А вот сегодня завелся и через некоторое время выдал ту же ошибку на табло,
ошибку потушил зажиганием только с третьего или четвертого раза и за день так было
несколько раз. Обороты плавали почти постоянно , только иногда успокаивались и
как будто ничего не было...
Подрубили к компу и показало 2 ошибки
- ЕГР ( избыточное давление... и т.д.)но это уже давно...

- Давление в системе подачи топлива не соответствует норме ( или типа того , точно не помню )

Как сказали , что проблема в том что фильтр топливный надо менять часто и ставить только БОШ...
чего я честно говоря и не делал (за 160 т км пробега менял 4 раза всего )
И поэтому какая то одна или не одна форсунка работают неправильно , то есть уже умирают...
Впрочем не знаю, сегодня сменил топливный фильтр , пока все успокоилось...
Так вот хотел узнать , может у кого такое было и кто что подскажет ...

Кстати Форд Фокус 2 tdci 2005г Пробег 260000км
И до этого таких проблем небыло... как то так...
DOK64
25 September 2015


Кто знает размеры болта блокировки коленвала,подскажите,пожалуйста.Раньше где то видел на форуме самодельный,перерыл все,не найду.
avatar
jenek83
25 September 2015


virus-88
Копай в сторону регулятора давления. Тема есть про него.
streetrman
25 September 2015


D
DOK64:

Кто знает размеры болта блокировки коленвала,подскажите,пожалуйста.Раньше где то видел на форуме самодельный,перерыл все,не найду.

вроде бы это
Замена ремня или цепи ГРМ и роликов (сообщение #7727421)
DOK64
26 September 2015


streetrman
Спасибо.
avatar
mitos2002
30 September 2015


Если что есть патрубки. заинтересованным писать в личку
avatar
mitos2002
30 September 2015

3

Итак кому интересно итог моей поломки!

Движек KKDA 1.8TDCi

Сегодня-завтра должен забрать машину. запчасти 35 рублей+3500 (масло+фильтр) Работа пипец сколько.

Убило клапана, и касетту ременную. Немного фоток:

posted imageposted imageposted image

Здесь видно что выпуск весь погнут:

posted image

А вот и сами клапана:
posted imageposted image

Верхний ремень цел, но предположительно растянут.
posted image

Был заказан новый INA

Тем у кого цепь, а именно год выпуска до 10 Января 2008 года, больше везет. ЦЕПЬ ХОТЬ И МОЖЕТ ПЕРЕСКОЧИТЬ, но максимум на один зуб. а у меня на пол ремня были срезаны шлицы. (((
posted image

Вот движек с новыми поршнями,
posted image

Cтоят мертво, маслосъемные колпачки новые, движек считай новый. Кассета и ремни тоже новые.

Короче обновил машину (((
avatar
virus-88
5 October 2015


цитата:

Ну вот и у меня геморр появился...
Неделю назад стал замечать что на холостых стали плавать обороты , не
сильно (9,2 до 9,8) , но в глаза стало бросаться и разок другой выскочила
" неисправность системы двигателя" , но перезапуск зажигания это убирал.
Да и пару раз как заводил движек он тут же глох , но на 3й раз заводился
и работал . А вот сегодня завелся и через некоторое время выдал ту же ошибку на табло,
ошибку потушил зажиганием только с третьего или четвертого раза и за день так было
несколько раз. Обороты плавали почти постоянно , только иногда успокаивались и
как будто ничего не было...
Подрубили к компу и показало 2 ошибки
- ЕГР ( избыточное давление... и т.д.)но это уже давно...

- Давление в системе подачи топлива не соответствует норме ( или типа того , точно не помню )

Как сказали , что проблема в том что фильтр топливный надо менять часто и ставить только БОШ...
чего я честно говоря и не делал (за 160 т км пробега менял 4 раза всего )
И поэтому какая то одна или не одна форсунка работают неправильно , то есть уже умирают...
Впрочем не знаю, сегодня сменил топливный фильтр , пока все успокоилось...
Так вот хотел узнать , может у кого такое было и кто что подскажет ...

Кстати Форд Фокус 2 tdci 2005г Пробег 260000км
И до этого таких проблем небыло... как то так...


Ну в общем вопрос решился очень просто
Датчик на пауке , в него вставляется фишка с проводами ,
так вот там контакты видать со временем прослабли и когда
стали ощупывать всю проводку , тогда оно и проявилось.
Поджали контакты и куда че делось , вот как-то так...
dima 333
8 October 2015

1

Всем привет!Подскажите пожалуйста адрес, опытных и грамотных дизелистов по фордам в Санкт-Петербурге,или хотя бы дельным советом с чего начинать.Двигатель 1.8 tdci 2006 г пробег 120000 км.Проблема в следующем ехав как то очередной раз с работы ,машина началась дергатся на ходу.Остановился решил проверить уровень масла ,выдернув щуп из под него пошел легкий дымок такого раньше не наблюдалось.Поехал дальше т.к. до дома было недалеко,дерганье не уходило , лишь где то на 3000 об. машина ехала более менее ровно. Но проехав 1 км машина взвыла, то есть отпустив педаль газа машина работала на максимальных оборотах.Я испугавшись останавливаюсь и выключаю зажигание , но эффекта ноль,машина продолжает верещать.Открываю капот и начинаю выдергивать все в подряд (клеммы ,предохранители ...) Тут же взорвался шланг радиатора и где то через 3 мин. двигатель остановился , я как понимаю из за датчика перегрева двигателя.Дым и пар стоял в радиусе 100 метров.После этого было сделано:заменен шланг радиатора,тосол,масло с промывкой,топливный фильтр . Двигатель не заводился с ключа и толкача.Произвели обезвоздушивание топливной системы и с помощью балона которым впрыскивали в воздухан завели.Но дым стоял трубой , и после 1 мин. работы приехало две пожарные машины.Не поверив что это работал дизель осмотрели все СТО. Подскажите возможные причины?
avatar
danilin575
8 October 2015mobile


Парни, кто менял кассету привода тнвд, во сколько применюрно в сервисах обходится эта операция и насколько это сложно, мнгое ли нужно разбирать прежде, чем до нее добраться?
avatar
LeoniD-Kamen
8 October 2015


posted image
vovka.mhs
8 October 2015


Помогите!!!может у кого было подобное? ""https://youtu.be/FjY9Y8NRt3o"" у меня FF2
avatar
danilin575
8 October 2015mobile


LeoniD-Kamen
Ну как она выглядит то я знаю))) но все равно спасибо за фото))
avatar
mitos2002
9 October 2015

1

danilin575

Выше же описали что работа у официалов 6 рублей. Запчасти с емекса. В обычных сто будет стоить где то 4-5 рубля, в зависимости от города
При работах так же желательно обновить ВСЕ ремни (навесной до 1.5 рубля и второй ГРМ с роликом около 2.3-2.5 рублей) ну и сальник передний коленвала, он металлический стоит 2-2.4 рубля.
avatar
danilin575
9 October 2015mobile


mitos2002
Спасибо! Что-то поискал до этого, сразу не увидел... Ремни с роликам 40 000 назад обновлял, поэтому думаю смысла нет, учитывая их ресурс. А финис сальника не подскажешь?
avatar
mitos2002
10 October 2015

1

danilin575

Сальник коленвала задний, или оригинал или BSG - 1 810 619

На всякий случай:
Сальник коленвала передний ( при замене маховика ) Victor Reinz 819000700
Сальник полуосей - Ford 1 543 933
avatar
mitos2002
10 October 2015

1

danilin575 и Всем интересующимся

Появился фотоотчет по замене кассеты своими силами

Фото отчет о замене кассеты своими силами
Александр__007
21 October 2015


[VIDEO]https://www.youtube.com/watch?v=goxwu9EzjiY
Gringg
21 October 2015


А
Александр__007:

https://www.youtube.com/watch?v=goxwu9EzjiY

Не селен я в иностранных языках.
Речь о совместимости кассеты с ремнем и цепью?
Или о том зачем форд начал ставить ремни?
Александр__007
21 October 2015mobile


Ну насколько я понял о замене ремня на цепь
Александр__007
21 October 2015mobile


Там в описании написано если перевести что:я обьясняю срок службы этих лент и почему вы должны удалить влажный ремень и установите цепь обратно на его место
avatar
mitos2002
22 October 2015


видел где то в теме что поменять кассеты ремень-цепь невозможно, так как на звездах плсадочные отверстия даже иные
ППиво
25 October 2015


Люди, кто знает подскажите финис пластиковой защиты двигателя для нашего двигателя (фокус 2 дорестайл, хотя думаю это не важно). Не обязательно оригинал. главное - чтобы гарантированно подходило, без лишнего дребезга и напрягов.
avatar
mitos2002
25 October 2015

1

ППиво

а чего металл не хочешь поставить? пластик провисает и частенько задняя часть из пазов выскакивает, особенно когда преодолеваешь глубокие лужи
avatar
LeoniD-Kamen
26 October 2015


Это точно .постоянно провисает достала ,весь вид портит.
avatar
danilin575
26 October 2015mobile


mitos2002
А у тебя что еще и пластик стоит???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up