Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)



Продолжение темы.
Архив Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео.
фото, авария, Санкт-Петербург

avatar
Doktoroff
3 January 2013

Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)
541,4K
views
267
members
10,3K
posts

avatar
Buster
27 November 2013

10

полный ахтунг

Скрытый текст
avatar
Nemarat
27 November 2013


Вообще - проблема серьезная, ты едешь на зеленый, 59 километров в час, по своей полосе, соблюдаешь дистанцию, номер чистый, ближний свет горит, а со всех сторон на красный, через сплошные, с грязными номерами, на скорости, на летней резине зимой, разговаривая по телефону летят всякие ... Ты их пропускаешь (по ПДД ты прав, но избегаешь аварии) - они считают, что круто едут, а ты тошнот. И хочется, чтобы переключением на дальний свету тебя включался аннигилятор - чтобы "щелк!" - исчез, "щелк!" - испарлися.
В Азии вроде водители в таком случае стреляют из пальца - "пиу, пиу, едь дальше, нехороший человек". Но они же конфуцианцы или буддисты. А тут психологически тяжело 6)
avatar
ЕГорыныч
27 November 2013


avatar
Buster:

Каких сил? Полтергейст руль крутил или барабашка?

Применение экстренного торможения на мокром асфальте вызвало занос, который спровоцировал выезд в соседний ряд. Это так - к примеру.
avatar
Nemarat
27 November 2013


Это не к предыдущей гифке был коммент
avatar
PiterFF2
27 November 2013


Buster
ПДД предписывают снизить скорость вплоть до полной остановки ТС, про траекторию движения там не сказано. Снижай скорость и рули так, чтобы избежать столкновения. Главное, чтобы это было в рамках ПДД. Можно уйти в соседний ряд, можно уйти на обочину - это не запрещено. Главное не въехать ни в кого. Если не въехал, и из-за тебя не въехали, то в чём нарушение? Выезды на встречку и т.д. - это всегда под свою ответственность.
avatar
diseba
27 November 2013

1

Spb_Focus_Man
там еще есть про маневрирование
Приступать к маневру можно, лишь убедившись, что дорожная ситуация позволяет это сделать (в противном случае лучше отказаться от маневра), а оповещать о своем намерении совершить маневр следует заблаговременно и так, чтобы не ввести в заблуждение остальных участников движения.
avatar
KOM
27 November 2013


avatar
Buster:

полный ахтунг

Скрытый текст

хорош тут фильмы ужасов выкладывать.

Это где?

Я так от одной суицидной бабули еле свалил на наб. Макарова.
avatar
Buster
27 November 2013


Spb_Focus_Man
В данном случае он въехал в отбойник, уходя от столкновения.

Nemarat
В этом случае будет на светофоре замес из таких "любителей". Да, а я лучше подожду
avatar
Buster
27 November 2013


KOM
Не знаю, наткнулся на просторах интернета.
Бабка еще и возмущается, хотя по началу я подумал, что не успеет остановиться...
avatar
Focus_Chpocus
27 November 2013

1

avatar
ЕГорыныч:

Применение экстренного торможения на мокром асфальте вызвало занос, который спровоцировал выезд в соседний ряд. Это так - к примеру.

Автомобилем, средством повышенной опасности, управляет водитель. Маневр торможения, автомобиль делает не сам по себе, его проводит водитель ТС.
Если при проведении маневра экстренного торможения, автомобиль кудато разворачивает или выносит, это проблема водителя, который им не правильно управляет (неумело).
Я понимаю, если бы у него колесо разорвало из за производственного дефекта - это непреодолимые обстоятельства. И напротив, если разорвет колесо с истекшим сроком службы и лысым протектором - вина водителя только.

Так только барышни перепутавшие педали могут оправдываться. Всем обычно смешно.
avatar
ЕГорыныч
27 November 2013

-1

Focus_Chpocus
При чём тут барышни и занос при экстренном торможении на мокром асфальте?
Смешно, когда невиновного делают ослом. И страшно от того, что эти люди ездят по тем же дорогам.
avatar
Focus_Chpocus
27 November 2013

4

avatar
ЕГорыныч:

Смешно, когда невиновного делают ослом.

Так он и есть осел в конкретной ситуации.
Впереди тормозят оба ряда - уже повод снизить скорость.
Впереди два тупаря выясняют кому проехать первому - основательный повод снизить скорость, неясно чем их выяснения кончатся.
Левый ряд рядом занят белым жИпом, впереди ехать некуда - очень основательный повод снижать скорость.

Далее никакие навыки руления - привет отбойник.

Минивен, напротив, смог объехать всех.

Автор ролика мог собрать как сладкую парочку, так и тех кто слева.

Я бы на последних секундах уходил в зад Астры, у нее был ход она не тормозила, даже догнав минимальные повреждения.

Выворачивание руля влево в данном случае - полная потеря контроля над ситуацией, работа страха и спинного мозга.

Для сомневающихся, аналогичная ситуация с другого ракурс
Нравоучения о манере езды - 3 (сообщение #14812053)
avatar
PiterFF2
27 November 2013


Buster
Не следует путать тёплое с мягким. Можно видеть, что тебе в нарушение ПДД не уступили дорогу (сей факт уже случился), и при этом иметь возможность остановиться и избежать ДТП. А можно этого не делать и идти на таран, вот только если докажут, что ты имел такую возможность, но не использовал её, то виноватым будешь ты. Включенный поворотник не стоит отождествлять с маневром перестроения. Пока человек не начал перестраиваться с включенным поворотником, нет никакого маневра. Если я вижу включенный поворотник у впереди едущей машины, это не значит, что я вижу маневр. И я не обязан его пропускать, но он обязан это сделать. Тот, кто стоит с включенным поворотником, на него ложиться большая ответственность. Нужно оценить, что своим маневром ты не помешаешь другим участникам движения, а для этого надо адекватно оценить расстояние до приближающегося ТС и его скорость. Для некоторых похоже это задача не тривиальная. Ну либо же просто перестроиться, а там надеяться, что раз я уже выехал, то мне придется уступить. Лично для меня не очевидно, что в данной ситуации автор заблаговременно заметил, что акцент ему всё же не уступит и начать плавно снижать скорость. Въехал в отбойник - заплатит дорожным службам за его покраску. Делов-то. Лучше бы наверное было въехать в акцент, снести себе перед, бочину акценту, возможно покалечить потенциального пассажира акцента. Ну не знаю, у меня другая точка зрения. Мне как-то тоже зимой не уступили, мужик стал прямо передо мной разворачиваться, со встречки, я сначала тормозил, но всё равно не успевал остановиться, в итоге оценив ситуацию, улетел в сугроб на тротуар. Никто не пострадал, себе только защиту картера покорябал. Зачем мне при этом было его таранить, если бы ущерб был однозначно больше? Незачем. Главное адекватно оценить ситуацию.
Ролик с бабкой жестокий.
avatar
Buster
27 November 2013


Spb_Focus_Man
Это все разговоры "если бы да кабы". Улетел в сугроб и было мягко - повезло. А если бы по тротуару шла мама с коляской? А если бы...
Именно поэтому в ПДД написано - только торможение. За нас уже решили, чтобы человек в экстремально ситуации не думал и не выбирал: бить машину или рулить на встречку, может объеду.
Это как в анекдоте: "Кого будем давить: молодую девушку или бабку... неправильно, тормоз будем давить"

цитата:
А можно этого не делать и идти на таран, вот только если докажут, что ты имел такую возможность, но не использовал её, то виноватым будешь ты.

Так вот тут очень похоже на это, что можно приписать эту фразу. Имел возможность. А если не видел маневра, то почему? Не смотрит на дорогу?

Поворотник не дает преимущество, но дает возможность другим ожидать определенного маневра. Например, на той же КАД. Можно понять, что человек хочет перестроится, можно спрогнозировать его действия и синхронизировать свои.
Все говорят, что на дороге надо смотреть не на шаг вперед, а на 2-3. И тогда можно избежать много проблем. Включенный повортник позволит лучше просчитать развитие ситуации.
avatar
ЕГорыныч
27 November 2013


Focus_Chpocus
пАгАди
Некоторым показалось, что автору ролика кто-то прилетел в зад, хотя в зад никто не влетал. Поэтому хочу заранее уточнить, уверен ли ты, что автор ролика не стал снижать скорость?
Во всем остальном узнаю ФФК: 95% профессиональные бойцы ГРУ и Шумахеры
avatar
PiterFF2
27 November 2013


Focus_Chpocus
На мой взгляд логичнее было уходить влево, если там полоса была пуста (а судя по всему, она была пуста), чем вправо, имея непосредственно перед собой поворачивающее направо и не уступающее тебе авто. Навыки руления регистратора обсуждать не буду.

Buster
Не спорю, что повезло в моём случае. А мамаша как раз и шла невдалеке от места инцидента. Но я же не вслепую выруливал. Я против уходов на встречки и т.д. вслепую. И к тому, что раз я имел такую возможность, я её использовал. Не имел был - бил бы авто. Прогнозировать всегда можно, и нужно. Винить, не побывав на месте водителя в том месте и в то время - не стоит.
И по большому счету, на дороге ты скорее исходишь из адекватности других участников движения, чем из их неадекватности. Вот и автор скорее исходил из адекватности, чем наоборот. Так как акцент ехал в левом ряду, а съезд он можно сказать уже проехал, то наверное он включил поворотник, чтобы просто перестроиться в соседнюю полосу, дабы не мешать другим спешащим. Разметка это позволяет сделать. Когда же стало ясно, что он в нарушение ПДД решил повернуть с левой полосы, не уступив другому ТС, возникла аварийно-опасная ситуация, которую регистратор не смог разрешить без потерь. Винить его в этом... Ну тут уже на усмотрение моральных устоев каждого.
avatar
lessen
27 November 2013mobile

1

Аццкий замес на внутреннем каде был где-то между колтушским и шафиркой.пробка км 5.
avatar
fumch
27 November 2013


Перекрёсток Будапештской/Турку

posted image
avatar
Илья_Саныч
27 November 2013


а что сегодня за красота была утром на литейном? на встречке из центра эскалэйд без переднего колеса...
avatar
Buster
27 November 2013


Spb_Focus_Man
Со стороны оно всегда видней

А насчет того, что зряче выруливать в сугроб... Ну это хорошо, что было время/возможность и хватила хладнокровия и умения это сделать. Я тоже один раз так отруливал от покрышки грузовика, при этом я успел глянуть в зеркало и знал, что полоса пустая.
Просто я к тому, что в ПДД про торможение почему написано - люди разные и дабы не искушать и чтобы потом не было двояких трактовок - только тормозим.
Как правило и получает - увернулся без проблем, хорошо, увернулся и подбил другого - гаишник скажет "надо было бить и не крутить руль, а так теперь виноват"...
avatar
Focus_Chpocus
27 November 2013


avatar
ЕГорыныч:

Во всем остальном узнаю ФФК: 95% профессиональные бойцы ГРУ и Шумахеры

Я хоть где написал рулить?! Три раза писал про снижение скорости

цитата (Spb_Focus_Man)
На мой взгляд логичнее было уходить влево, если там полоса была пуста

Логичней всего - было тормозить. Слева на 99% за джипом шел минивен, он перед астрой в конце видео проехал.
Но повторю, логичнее тормозить, метнись регистратор за жипом влево, ситуация не предсказуема.
Передумал вдруг акцент, тормознул жИп и собрали паровоз.
avatar
Mr_Romanov
27 November 2013

1

Вроде скандинавия с 40 секунды
avatar
borodaII
27 November 2013


avatar
lessen:

 
Аццкий замес на внутреннем каде был где-то между колтушским и шафиркой.пробка км 5.


На внешнем кольце бомбанули инкасаторов, говорят 150 лимонов унесли.
Из-за них 3 часа ехал от Пулковского до Вантового.
Гореть им в аду...
avatar
Kiruhin
27 November 2013


Mr_Romanov
Это что это, с перепугу ученик решил остановиться забыв обо всем на свете? Мда уж...
avatar
dica
27 November 2013

-1

avatar
borodaII:

На внешнем кольце бомбанули инкасаторов, говорят 150 лимонов унесли.
Из-за них 3 часа ехал от Пулковского до Вантового.
Гореть им в аду...

Угу. То-же 1.5 часа толкался. Я и думаю, че там ментовский Генерал делает . Настоящий, в каракуле и с лампасами
avatar
Focus_Chpocus
27 November 2013


Про инкассаторов
http://www.fontanka.ru/2013/11/27/168/
mopnex
27 November 2013


цитата:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 ноября. В Северной столице в первый снежный день произошло около 900 ДТП, по 47 региону данных пока нет, сообщили корреспонденту "Росбалта" в пресс-службе УГИБДД по Петербургу и Ленобласти.

Как уточнили там, серьезных аварий в Петербурге было минимальное количество, столько же, сколько и в обычный день. "В основном были ДТП без пострадавших", — сообщили в пресс-службе.

Напомним, по прогнозам синоптиков, после похолодания и осадков на выходных снова потеплеет. В первых числах декабря городу не стоит ожидать даже слабого мороза и устойчивого снежного покрова.
mopnex
27 November 2013


avatar
lessen
27 November 2013


mopnex
Камера козырная!
avatar
TVS
27 November 2013


Популярное место по проишествиям судя по брошенной тачке внутри круга и каким-то следам с другой стороны

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up