Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)

11 years ago

18



Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),


Транспортный налог.

Скрытый текст


О новом автомобиле и утилизационном сборе.
Скрытый текст


Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
дизельный двигатель, дизель, двигатель, турбодизель, турбина, двигатели, tdci, 140лс, 163лс, мотор, 2.0

avatar
Vlad-FK2
14 September 2012

Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
275,3K
views
109
members
992
posts

avatar
Jennik1
21 February 2013


Vlad-FF2
у всех дизелей когда они начинают жарить, и особенно все что за 200 - масло улетает - это факт.
Кто-то проехав с 100-200км так - приезжает на нуле по маслу.
Там толи расколбас уже идет толи еще какие особенности но лично я там положил 2 дизеля 300Д. 6-ти горшковых! ( тож не верил в это)
Особенно про масложер на выс.скор. могут рассказать владельцы Ауди, Мерсов именно дизелей!
Это дело просто для этого не приспособленно. Набрать и чуть поехать и скинуть - да, но не ехать долго - двигателю торба будет.
Я шел 210-220 не скидывая на круизе всю трассу Будапешт-Белград прошлый раз - чуть кпп Хоргош не пролетел ( едва заметил). Вот на таких дистанциях дизеля не рулят. Причем это еще очень маленькая дистанция, наверное самая маленькая где можно ехать так.
avatar
djwint
21 February 2013


цитата:
лить 0W40 (синтетика) вместо штатного - это мне немцы рекомендовали.

думаю 5W40 достаточно, нолик впереди, это как бы для суровых зим масло, а вот 40 это цифра для более высоких температур
avatar
Лакосте
5 March 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
Скрытый текст


Скрытый текст


цитата:
в условиях условного бездонного кошелька - можно
на деле, когда у тебя есть определенная к покупке сумма с учетом кредита ты 10 раз подумаешь условно купить в РБ тренд но мешалке или "смириться" с автоматом, но взять титаниум с парой допов тут за те же деньги

Авто надо выбирать из своих потребностей и возможностей. А не так - взять кредит, купит себе "жип за 3 ляма" и потом ныть, что денег нет в семье и ТО дорогое, да и на бензин\соляру не хватает. И опять же - на кой человеку автомат, если ему вот нужна механика на полном приводе да еще и дизель мощнее (к примеру)? Повторю - авто надо брать исходя не только из возможностей, но и из потребностей, а не брать первое попавшееся за те деньги, которые есть, и потом жалеть и думать - на кой черт купил эту фигню, когда есть варианты другие...
avatar
Bonez
5 March 2013


Вот такой вопрос - если сначала будут идти Испанские машины, то можно наверное заказать оттуда 163 дизель? Или нет? Имеется ввиду под заказ конфигурацию для себя если собирать. Набор из трех моторов это же то, что будет собираться в Елабуге.

Я так понимаю, 163 в Россию не дали, потому что его не будут в Елабуге ставить? С другой стороны, конечно, можно прочиповать 140, как уже делали некоторые.. но как-то стремно, наверняка сделали какие-то поправки в прошивках, ждать пока ее прочипуют умельцы, еще время уйдет.
avatar
ПадЪ
5 March 2013


Bonez
зачем чиповать? почему просто нельзя залить оригинальную прошивку от 163 лысы?
avatar
djwint
5 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
так надо донора найти ещё, думаю у К2 будут нюансы отличаться от прошивки К1
avatar
ПадЪ
5 March 2013


djwint
думаю в РБ с донором проблем не будет, стоит позвонить их дилерам узнать возьмутся ли, сколько будет стоить и если разумные деньги, скататься перепрошиться там
avatar
djwint
5 March 2013


ждем теперь когда выйдет комплектация СПОРТ желательно с выбором 2,0Т и 2,2 TDCI как у мондео)
avatar
Vlad-FK2
5 March 2013


djwint
Если абстрактно посмотреть каталог топовых двигателей Форд

Скрытый текст


то на одну линейку по крутящему моменту вписываются 2.0-litre Ecoboost 240PS (6F35,350Нм) и 2.0-litre TDCi Duratorq 163PS (PS,450Нм).
Но из-за различии в применяемых коробках Куга-2 комплектация СПОРТ будет иметь небольшое но различие в разгонных характеристиках и максимальной скорости.

Примеры сравнения харак-к двигателей приведены в шапке
Ford Kuga-2: Двигатели TDCi (устройство, тех. хар-ки, чип-тюнинг) (сообщение #13615728)
avatar
ПадЪ
5 March 2013


цитата (Vlad-FF2)
то на одну линейку по крутящему моменту вписываются 2.0-litre Ecoboost 240PS (6F35,350Нм) и 2.0-litre TDCi Duratorq 163PS (PS,420Нм).

опечатка

цитата (Vlad-FF2)
Но из-за различии в применяемых коробках Куга-2 комплектация СПОРТ будет иметь небольшое но различие в разгонных характеристиках и максимальной скорости.

но из-за различия в маркетинговых отделах возглавляемх на местах в регионах: сша России и европы комплектации куга спорт в РФ не предусмотрено
так же как и куги с 2,5Т вольвовским и куге с полным приводом на мешалке.
avatar
djwint
5 March 2013


Vlad-FF2

для 2,2 на моню ставят например АКПП, не ПШ

EcoBoost 2.0 л (200 л.с.), 6-ступенчатая АКПП Powershift
EcoBoost 2.0 л (240 л.с.), 6-ступенчатая АКПП Powershift
дизельный 2,2 л (200 л.с.), 6-ступенчатая АКПП
avatar
tired_pilot
5 March 2013


djwint
2.2. дизель с новой коробкой (вроде как не гидравликой как раз) пока только на Эвоке и обновлённом Фриле представлены.
avatar
Vlad-FK2
5 March 2013


Гломурный ПадонакЪ

Да опечатка. подправил 420 на 450.

Ключевое слово абстрактно
Никто о комплектации СПОРТ и не заявляет.

Скрытый текст
avatar
Vlad-FK2
5 March 2013


djwint

Для Мони4 да, но на Кугу-2 наоборот, дизель с PS а 1.6Ecoboost c шестиступенчатым «автоматом» (6F35).
И что интересно что на Volvo СХ60 ставится 2.0Ecoboost с PS и только на перенеприводную версию.
avatar
djwint
5 March 2013


Vlad-FF2
на моне оба дизеля 2 и 2,2 вроде на айсине 6ст

но вопрос в том, если есть на моне, почему бы на кугу2 не приделать, кстати моня4 есть на выбор, хочешь РФ сборку, хочешь ЕС, разница в кузовах и комплектациях (спорт только ЕС сборки)
avatar
Vlad-FK2
5 March 2013


avatar
djwint:

на моне оба дизеля 2 и 2,2 вроде на айсине 6ст


Для Европы так:

avatar
djwint
5 March 2013


Vlad-FF2
сори за оффтоп, но в РФ моня с 163 не возят, только 140 и с АКПП

а в европе 2,2 на механике от вольво получается) (М66)
avatar
Vlad-FK2
5 March 2013


djwint

Так ведь это Европа а не мы)
avatar
djwint
5 March 2013


Vlad-FF2

не..мне М66 не надо, меня бы устроил 2,2 вариант с айсином) как для РФ
avatar
ПадЪ
5 March 2013


avatar
djwint:

меня бы устроил 2,2 вариант с айсином)

от айсинов отказались ввиду дороговизы на куге-2 будет не айсин, а америкосовская коробка
avatar
djwint
5 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
вот только их коробка не переварит момент от 2,2 дизелька (420Нм)
а с учетом что я планирую 2,2 чипануть там 490Нм будет
avatar
ПадЪ
5 March 2013


djwint
потому и дизелька 2,2 не будет видимо
avatar
tired_pilot
5 March 2013


avatar
djwint:

а с учетом что я планирую 2,2 чипануть там 490Нм будет

Этот момент и Айсин не потянет.
avatar
djwint
5 March 2013


tired_pilot
тогда что за мегакоробку ставит мондео, S-MAX, для 2,2
avatar
tired_pilot
5 March 2013


avatar
djwint:

tired_pilot
тогда что за мегакоробку ставит мондео, S-MAX, для 2,2

Так там механика, а не АКПП.
АКПП Айсиновская тянет 450 момент, в пике до 500. Поэтому прошивок выше 420-430 стараются не делать (хотя на Серванте 2.2 197 кобыл на 440 момент), это в пике до 490 даёт нагрузки.
Дальше ужё идёт от Д3 коробка с моментом до 600 и 800.
avatar
djwint
5 March 2013


posted image
tired_pilot
по конфигуратору у мони 2,2 АКПП
avatar
Vlad-FK2
5 March 2013


avatar
djwint:

tired_pilot
тогда что за мегакоробку ставит мондео, S-MAX, для 2,2


В Европе ставят проверенную ручную М66





avatar
djwint
5 March 2013


Vlad-FF2

так 2,2 в РФ вообще не ставят, они из Бельгии приезжают
avatar
Vlad-FK2
5 March 2013


djwint
Да есть автомат "Durashift-6-tronic" и есть М66 ( Durashift 6-Speed Manual)
avatar
djwint
5 March 2013


цитата:
Да есть автомат "Durashift-6-tronic

вот его нам надо с 2,2 ))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up