Лишат прав или будет штраф?



Всем привет.
Подскажите советом, добрые люди...
Сегодня ехал от друга домой, ехал как и обычно (езжу по этой дороге с 2010 года) - со Среднеохтинского проспекта поворачивал налево на Конторскую улицу... проехав половину улицы вижу, как из-за поворота выезжает ДПС - едет на меня, включает мигалки и встаёт мне на встречу... потом аккуратно подъезжает ко мне, инспектор опускает стекло и говорит, какого я еду навстречу одностороннему движению... я в шоке... как оказалось это и правда и так... уже 1.5 месяца как эту улицу сделали односторонней и поставили ещё и кирпич.. в итоге отобрали права... 4-6 мес или 5000 штраф...
в целом я как раз около одного месяца по ней и не ездил...(
конечно я виноват, спорить не стал, на месте тоже побоялся предлагать решить вопрос (на самом деле был немного в шоке от происходящего)..

в общем типа будет суд..

у меня вопрос
1) за такое лишат прав??? в целом там движения то и нет... ничего опасного((
2) где будет суд? я прописан то у себя в Нижнем Новгороде...

инспектор сразу записал меня на приём в четверг куда то там) ... мол там и разберёшься чё и как мне дальше делать... на родину права пошлют или тут... хз, короче...

p.s в целом автомобильная карьера у меня складывается очень грустно:
купил FF2 в салоне АГАТ-Ford в 2010 году в НН в июле , машина была б\у - чуть менее двух лет с пробегом 27500...

в итоге:
1) в мае 2011 года непостижимым образом умудрился у самого дома в неск метрах от машины потерять все документы на машину(((
2) в мае 2012 года - машину угнали(
3) потом выясняется в страховой, что машина то была битая(( на 120 к ((( ...
4) только отошёл от пропажи машинки, в конце августа купил новую и теперь вот... проехал на кирпич

дпс, гибдд, лишение прав, кирпич, я балбес

avatar
Vallex
26 November 2012

Лишат прав или будет штраф?
12,9K
views
32
members
143
posts

avatar
Vallex
5 January 2013


суда кстати ещё не было(
немного печалит это...