avatar
avatar

Dr.Alex.TourerV

Александр, 42 years, Санкт-Петербург, Колпино (RU), Ford Focus II

About:
FF2restyle'08+MJ650(tuned by Гулливер)+KL203p+AT2001t(tuned by Dr.Alex.TourerV)=100Вт/40км
MJ3031Mturbo(tuned by Гулливер+AT1000eagle(tuned by Dr.Alex.TourerV)=в запасе.

avatar
Dr.Alex.TourerV
15 March 2018

2

avatar
шурец:

Dr.Alex.TourerV
Т.е. клапан всё так же с подключ. трубкой и проводами только не на своем месте?

Провода подключены, трубка (шланг) заглушен болтом подходящего диаметра. На сегодня ошибок нет. Пробег с отключенным егр около 5 тыщ. и более. Подрыв с низов реально заметен. Явная прибавка крутящего момента судя по попомеру.

avatar
Dr.Alex.TourerV
2 November 2017

1

После пробега в примерно 3 тыс.км ошибка в виде чека не вылезла и не вылазит. Через елм ошибок 0(ноль). По ощущениям или по факту (я уж не знаю), но тачка, особенно заметно при разгоне с холостых на 2 ой передаче, стала бодро раскручиваться. Складывется впечателение о более ровной полке момента с низов и их повышения с более малых оборотов. Опять же на ощущения двигатель стал более эластичным и плавным, и пропали рывки и дерганье.

avatar
Dr.Alex.TourerV
2 November 2017

1

шурец
Заглушка ставиться вместо клапана. Естественно клапан снят. Но, повторюсь, окрученная часть по прежнему подключена проводами. Фото на машине делать нет смысла, потому что ничего не будет видно на фото. А к клапану подходит единственная трубка, и один жгут проводов с колодкой.
http://media.ffclub.ru/up12009-post-28-1187940968.jpg
posted image
Фото из поста выше.

avatar
Dr.Alex.TourerV
2 November 2017

5

Rosso
Сорян за иронию, но с таким подходом к делу вам еще будет мешать закрытый капот и пластиковая декаративная накладка на мотор с надписью Duratec-HЕ

avatar
Dr.Alex.TourerV
13 October 2017


Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 (сообщение #18539494)
Shin61
Мощность упасть не могла. Попомер вас обманывает. Момент как раз прибавился. В совокупности расход вырос из-за желания на подсознании получить динамику. От того и давили тапку в пол. Адаптация займет не более 30-40 км. Прочтите ссылку на мой пост.

avatar
Dr.Alex.TourerV
13 October 2017

2

Чтоб не было вопросов что за трубка с антифризом - это подогрев клапана егр от конденсации и замерзания во время запуска в холодную погоду и охлаждение его во время пропуска им отработанных газов. Поэтому если клапан исключен из механической системы, то и антифриз ему не нужен.

avatar
Dr.Alex.TourerV
13 October 2017

2

Мои пять копеек. Когда то давно начитавшись темы решил выдернуть шток. Чуда не произошло и после пробега 40 км выскочил чек. Естественно ошибка клапана егр. Стирание не помогало. Шток вернул и проблема больше не возвращалась. Так и ездил пару лет. Недавно решил снова заморочиться и вспомнил, как кто-то говорил про заглушку пластиной этого клапана. Далее я наткнулся в интернете случайно как кто-то воткнул штатную заглушку от мондео. На ранних молелях она шла в стоке. К чему всё я... Промониторил экзист и за совсем имхо не дорого преобретаю стоковую зажглушку и стоковую прокладку. Ну и еще болт на 10 (чтоб заглушить трубку с антифризом). В общем и целом после пробега на данный момент в 1,5-2 тыс.км никаких ошибок нет. Дигностирую постоянно и самодиагностикой и через елм327. Тестил на разных мощностных режимах и с разной скоростью езды. Проблем нет. Ни о каких перегревах речи идти не может потому как егр работает в диапазоне примерно 2,5-3 тыс оборотов. Застал жаркие деньки и провал при троганьи и разгоне с холостых при включенной климме(кондее) почти не ощутимы по сравнению с предыдущим сетапом. Расход снизился на 92-ом с 8,5 до 8,3. Но поясню, что режим смешанный. При езде по трассе свыше 3000 оборотов снижения расхода не будет по сравнению с сетапом без заглушки. В общем рекомендую к установке желающих избавится от пападания разной гадости в систему впуска в обход фильтра. Так же поясню, что это не отключает из работы мозгов сам егр и он по прежнему включен в цепь со штоком, только болтается на стяжке прижатый к трубкам. Демонтаж не очень сложный. Нужна трубка-ключ на 10мм и трубка-ключ на 8мм. Головки с воротком из наборов очень друдно входят. Нужен маленький диаметр. Кода финисы и цены за которые я брал следующие:
Ford5 226 508 Заглушка 327 руб
Ford1 355 115 Прокладка клапана отработанных газов 134 руб
На всякий случай уточню, что это манипуляции с дюратэк 1,8 бензин испанец QQDB ‘08 прошивка vj

avatar
Dr.Alex.TourerV
1 June 2017


Сделайте проще: снимите видео (подробное видео!!!), и киньте ссылку сюда что ли... И тут два варианта, либо продадите в двадорога, или отправите бесплатно. Я не верю что вы балабол. Хочется не верить.

avatar
Dr.Alex.TourerV
1 June 2017


Город какой?

avatar
Dr.Alex.TourerV
21 October 2015


Резина комплект Continental ContiWinterViking2 195/65/15. Остаток протектора до контрольных меток около 2мм. Одно колесо имеет ремонтированную примерно 3 года назад небольшую грыжу. Шипы есть, но посредственно. На фото видно. Проколов на памяти не было Продается без дисков. Пакетики в подарок. Тел.:8(921)З5-44-ббб. Находятся в Колпино. По договоренности смогу доставить до Седова (по пути на работу)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Dr.Alex.TourerV
12 October 2015


На фото не очень хорошо видно, вроде как 8 неделя 2008 года выпуска резина. Если так, то резина очень старая... со всеми вытекающими. Надеюсь я ошибся.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
Dr.Alex.TourerV
15 January 2013


misha-31
да, именно. И прога норм. Могло быть получше конечно, но я не готов на чип за его стоимость. Не те мощности. Но с предыдущими версиями эта гораздо лучше.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
Dr.Alex.TourerV
13 January 2013

1

misha-31
если не будет звона, то не сказывается никак. 95-ый разный. Дабл старты не проходил. Ездил не долго на 2.0 прошивке (ABD). Тахометр работает как надо. Переключения без провалов и рывков. Расход зации сугубо от стиля езды, ее манеры, пробега и скоростей. В моем случае вырос не более 0.2 литра если не ошибаюсь. Но это когда на 92-ом мучал. Сейчас на прошивке 1.8 (VJ) и в основном бак 92, бак 95. На 92-ом у меня расход ниже на 1 литр, да и топливо дешевле. В ездовых харакеристиках при моем стиле разницы не вижу. Да и я постоянно использую КК.
Посмотреть:именно так.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
Dr.Alex.TourerV
12 January 2013


и еще... обращаем внимание на номер мозгов. У Вас модель переходная скорее всего и стоять может какой угодно. Нужно смотреть на сам блок. От сюда и плясать, какая прошивка подойдет, а уж потом выбирать.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
Dr.Alex.TourerV
12 January 2013


misha-31
уже обсасывали... Если нет круиза и топливо не ниже 95-го (качественный) шлем, то смело от 2.0 прошивка. Мотор на холостых не заметен совсем, точнее его работа (только стрелка тахометра выдает) и едет на низах без рывка (хотя мне не понравилось поведение авто, слишком большая разница отзыва электронной педали газа при нажатом сцеплении и без). Бенз такой из-за адского грохота пальцев при наборе оборотов вне зависимости под нагрузкой мотор или без нее.
Про КК... Включается только при нажатой педали газа, и при торможении на спуске сам отключается. Глюк такой больше всего заметен на пятой передаче.

avatar
Dr.Alex.TourerV
7 January 2013


даже если и показать, то в любом случае будет офтопом и не будет к данной теме иметь никакого отношения.

Одно скажу: очень сильно влияет то, как составлен материал, и какие записи в нем. Велась ли аудио/видео запись. Знакомили ли со ст.25.1 и 51. Да и в будущем, будет ли в постановлении координаты счета для оплаты, поскольку при их отсутствии подается ходатайство, и вуаля, постановление недействительно за отсутствием состава по решению другого суда. А там глядишь, и сроки выйдут для вынесения решения. Городские суды имхо таким образом одно место районным судам прикрывают, чтоб видимо нечего было взыскивать.

avatar
Dr.Alex.TourerV
7 January 2013


ради чего и что опубликовывать? Решения постановлений?

avatar
Dr.Alex.TourerV
4 January 2013


строймастер
это Ваше сугубо личное мнение.У меня за два года с десяток материалов лежит, и все оправдательный. Я все материалы свожу как раз к 24.5. Редко за отсутствием события, в основном за отсутствием состава. Не умеют правильно, при должном подходе, наши гаеры материалы составлять. Так что мне ни к чему 4.5.
За ссылку спасибо. Только вот как то я не так видимо читаю, ибо увидел там только причинение вреда. Может не так читаю. Но это уже сугубо мое виденье чтения.

avatar
Dr.Alex.TourerV
3 January 2013


строймастер
еще раз тогда: норму закона в студию.
или так и будем только "пилить" и
цитата:
ухмылки
строить?

avatar
Dr.Alex.TourerV
3 January 2013


сам нашел. Правы оказались на половину. Действительно, 29.5 ч.4 утратила силу, а вот 29.6 ч.1.1 действует, и суды рассматривают в срок два месяца.



up