Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
420K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
-DM-
7 May 2008


Dr.Serg
Очередной сверчок Только живой и пушистый
avatar
STRELOK1980
7 May 2008


Dim.On

Сначала крысы, потом кот, кто следующий?
avatar
FunnyFoxy
7 May 2008


У меня кот дворовый на капоте дрых постоянно. Поставил машину, пошел домой, через 15 мин. возвращаюсь - валяется балдежник, тепло ему Тоже рыжий кстати. Аж выгонять жалко было.
avatar
-DM-
7 May 2008


STRELOK1980
Надо быть добрее к животным, Андрей! Они ж беззащитные создания, им холодно, жрать нечего, кроме силиконовых проводов!
avatar
STRELOK1980
8 May 2008


Dim.On

Может потому что я такой не добрый к ним у меня под капотом пока никто не ночует! Тьфу, Тьфу.
avatar
-DM-
13 May 2008


Сегодня несколько раз было. Ставив машину на ручник, по привычке выжал тормоз и педаль провалилась до пола, как будто ее и не было. Отпустив педаль, она заняла исходное положение и снова стала тугой. Но при попытке опять на нее нажать чуть посильнее, педаль снова проваливается. При этом ручник держит только в самом крайнем верхнем положении. Не могу понять че случилось. Может просто ручник нужно подтянуть? Или с тормозами какие то проблемы?
avatar
Ispanec
13 May 2008


Dim.On
Поезжай к дилеру пусть они смотрят, что случилось, но чтоб к ним попасть надо очередь отстоять протяженностью в неделю.
avatar
ecks
13 May 2008


Dim.On
Тормозуху посмотри,может сложно сравнивать такие разные авто, но все же - у меня на Волге, когда тормозуха куда то делась - педаль начала так же точно проваливаться в пол.
avatar
Ispanec
14 May 2008


Dim.On
Уровень тормозной жидкости в бачке обязательно посмотри. Когда на ручнике стоит педаль проваливается или так тоже?
avatar
NIKIT@FORD
16 May 2008


avatar
Ispanec:

но чтоб к ним попасть надо очередь отстоять протяженностью в неделю.

Все ждут и я не исключение, даже наоборот, жду дольше всех. Будем надеяться, что открытие нового дилерства Форд на Кольском и в Ковдоре позволит обслуживать автомобили в день обращения.
avatar
NIKIT@FORD
20 May 2008


Переодел наконец-то летнюю резину и очень удивился тому, что новый Мишлен Energy уж больно досаждает своей шумностью сравнимой с зимней резиной, кто-нибудь сталкивался с подобным?
avatar
Ispanec
20 May 2008


NIKIT@FORD
Наверно не Energy, а Primacy, то у меня тоже самое
avatar
NIKIT@FORD
20 May 2008


Ispanec
Самое удивительное, что именно Energy! На нашем русском Фокусе тест-драйве стоит Primacy, вот там шум как в самолете по сухому асфальту, но на Energy не тише! Я даже взял в ремзоне крутой монометр, проверил давление в шинах, оказалось всё в норме, сзади ровно 2.2, перед 2.0. Короче, резина разочаровала!
avatar
Ispanec
20 May 2008


NIKIT@FORD
Вобщем то это не резина, а шумка плохая. У меня брат ездит на "Тазике"-07, прокатился на моей машине и удивился, что шумно очень.
avatar
NIKIT@FORD
20 May 2008


Ispanec
Но ведь зимой меня всё устраивало! Шум был вполне даже комфортным, а вот с летней резиной мне как-то совсем шумно…
avatar
ecks
21 May 2008


NIKIT@FORD
когда едешь зимой по снегу даже в Волге кажется тихо А вообще на Витаре поставили летний Бридж, так даже при весьма посредственной шумке Витары, в салоне на удивление от арок особого шума нет, а до этого кстати стоял Мишленчик. Хотя я на ФФ ездил на Энерджи и в принципе почему то не замечал, что он шумный, сказать - обычный. А я напялил свою старенькую липучку ГудЙер, из соображений климата нашего (да и нафик тратиться если резина есть) и в общем не ошибся - в пятничный снегопад, когда все в горочку буксовали - я спокойненько обьехал буксующую братию и поехал дальше по делам Кстати в пятницу же открыл для себя - зачем же нужен мне люк - сижу курю, окошко приоткрыто и оттуда летит снег в нереальных количествах, приоткрыл люк, закрыл окно, весь дым пошел в люк, а снега почти не попадало в салон, теперь я знаю нафик мне люк
avatar
Nkvlad
21 May 2008


Соглашусь с тем что Энерди шумит прилично, правда по сравнению с зимней шум более глухой, нет цоканья шипов по асфальту, особенно при торможении. Да и, как мне показалось, она более жесткая, может, если когда-нить температуры подрастут, она станет помягче, но сейчас на неровностях комфорта меньше. Давление в шинах 2.2.
ecks
Люк это прикольно, особенно в дождь, приподнял заднюю часть и вытяжка хорошая и дождь не попадает. На трассе летом даже не включали вентилятор печки, дуло прилично именно за счет приоткрытого люка.
avatar
FunnyFoxy
21 May 2008


Да и шумоизоляция у фокуса средненькая и мишлен тоже не из топовых. Мне тоже шумность машинки не нравится. Обратил внимание сразу как проехал первые километры. Но тогда после 10-тки уровень шума неплохой казался, а сейчас как-то не очень. Еще диски поставил - теперь в звуке от колес "железа" прибавилось. Ладно, буду терпеть. Цена-то ведь тоже в целом средненькая
Жучок вот в передней пассажирской двери нарисовался... Думаю вот - разбирать или нет. Так впадлу...
avatar
Frodji
21 May 2008


У меня континенталь стоит и шум тоже приличный!
avatar
NIKIT@FORD
21 May 2008


Nkvlad
FunnyFoxy
А вот в апрельской За Рулем на тесте летней резины написали, что Мишлен Энерджи достаточно комфортная и ТИХАЯ резина!!! Тестировали на Гольфе, кстати.

avatar
Nkvlad:

Соглашусь с тем что Энерди шумит прилично, правда по сравнению с зимней шум более глухой, нет цоканья шипов по асфальту, особенно при торможении.

Да, всё аналогично!
avatar
Nkvlad
21 May 2008


NIKIT@FORD
Ну тут 2 варианта - либо остальное еще громче, либо у гольфа нормальная шумка стоит.
avatar
GRG
21 May 2008


Ребята, читайте форум внимательно! Резина, резина. Первично, дело не в резине, а в конструкции подвески. А точнее в пластиковых опорниках. Сделано ради лучшей управляемости обычного макферсона. Уже несколько лет обсуждается и толку особенного от шумоизоляции нет.
Еще момент - это асфальт и его температура. Вы все ездите при 0 градусов на летней резине. Она при таких температурах не работает как зимняя, которая сохраняет мягкость при низких t. Уже при 10-12 градусов летняя резина будет намного тише.
avatar
Nkvlad
21 May 2008


GRG
Я и написал о резине применительно к текущим температурам. Когда потеплеет - будем посмотреть...
avatar
GRG
21 May 2008


Nkvlad
Читал через строчку
Ну и хорошо что совпадает мнение.
avatar
DJ Kokos
21 May 2008


Дело действиельно не сколько в резине, сколько в контрукции подвески! Читаем чо народ пробует тынц

Меня щас больше волнует больше плафон освещения заднего номера. В одном сгнили контакты, лужица ржавчины видна невооруженным.. так сказать (болезнь почти у всех фокусников), лампочка соответстенно потухла. Считаю это гарантийным случаем и сегодня Дима, жди меня
Тему обсасывают тут
avatar
NIKIT@FORD
21 May 2008


GRG
Nkvlad
Но у меня ко всему прочему на летней резине подскочил расход на сотню аккурат на литр!... Это-то как понять?
avatar
DJ Kokos
21 May 2008


NIKIT@FORD
А вот у меня упал расход аккурат на литр и стал 10,5 причем стал гонять, в чём фокус не пойму!
avatar
FunnyFoxy
22 May 2008


Я вот давно уже не пойму в чем фокус. У меня расход показывает 12,3 и уменьшаться как-то не желает.
avatar
Nkvlad
22 May 2008


Расход держится стабильно 9.0 (+-0.2), от перемены резины ничего не изменилось. Езжу город/трасса - 50/50.
avatar
NIKIT@FORD
22 May 2008


DJ Kokos
FunnyFoxy
Nkvlad
У меня 1,8 л., бензин, зимой на зимней резине расход был 8,5 – 9,5 л. на сотню, сейчас прошел ТО1, сменил резину, а расход меньше 9,0 л. на сотню не опускается. Режим примерно 50/50 – город/трасса. Непонятно…

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up