Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
-Tohes-
21 May 2008


taylor2k
У меня тоже Pilot Primacy действительно шума от качения практически не слышно. На гладком и слабо шероховатом асфальте от подвески звуков практически нет.

Звук появляется, когда едешь по сильно шероховатому асфальту. И звук этот возникает не от качения шин, а, похоже, от работы подвески!
Вот когда проезжаешь стыки, раздается такой "бум".
Так вот, когда едешь по сильно шероховатому асфальту, то получается много-много этих маленьких "бумов" которые воспринимаются как противный давящий на уши гул.
Vl@dK
22 May 2008


L
LutZ:

Ребят а можно снять пружины задние не разбирая ничего?
Ну типа на подъемник и специальными сжималками (или как они называются?=) ) сжать пружины задние и вытащить.

Можно. Центральной стяжкой сжимается пружина и свободно вынимается из чашек. Ни один болт крутить не надо, кроме болта стяжки ессно.
avatar
Lesha76
22 May 2008


С
Самосвал:

По поводу передачи шумов по подвеске и корпусу, был у меня такой случай. В том году летом (машинке было тогда 4 мес.) получил тычок в правый угол бампера, ну вроде ничего страшного, вмятина на бампере и трещина небольшая, пока разборки с ДПС то да се, пока нервы в порядок привел, дается команда следовать на пост, сажусь ключ на старт и выпадаю в осадок, по ушам бъет противное жужжание насоса ГУРа ( как потом оказалось он в том углу и расположен, на тот момент не знал об этом). Вобщем доехал до места в полном ауте, поведение руля не изменилось, но в ездить без музыки и включенного вентилятора было не выносимо этот проклятый звук доставал до мозга костей. Новот настал день Х (время ремонта) удалось достать хороший бампер, чтоб не париться с ремонтом старого решил заменить, пока суть да дело решил поправить мозги этому НАСОСУ При осмотре оказалось что кронштейн на котором он сидит погнулся смальца, была мысль ослабить его и немного вытянуть его на себя, но пошел другим путем, уперся получше и что есть дури потянул, особо сильно не вытянул конечно, но на пару миллиметров сдернул (кронштейн крепиться к корпусу через резиновые шайбы). После окончания ремонта сажусь, закрываю глаза , завожусь, тишинаааа, дрожащими руками выключаю музыку , тишинааааа, выключаю вентилятор, закрываю окна и о божееее, слава повелителю форсунок, слышно только как потрескивают угольки в камине
Вот только не посмотрел сразу толи корпус насоса достал до кузова (что мало вероятно, места там еще много было), толи при перекосе кронштейна зажало резиновые шайбы (к чему я склоняюсь больше), но факт есть факт, шум ушел из салона окончательно (тьфу, тьфу, тьфу) дышать стало легче

Может привыкли к громкому шуму,поэтому тихий уже не замечаете.
Qurazh
22 May 2008


К моему выше написанному. Вчера был в Рольфе, с инженером по гарантии попробовали найти ключ к разгадке этой проблемы (отдельное СПАСИБО Алексею). Выяснили следующее:
По Фордовской проге iCat опоры стоят у всех на хэчах и седанах (Европа или Россия) одинаковые!
А с подшипниками получается вот такая конитель: с момента рождения ФФ2 и до ноября 2007 ставили № 1223835, а с ноября иКэт даёт № 1508111 (по Европе точняк, в России не факт!). Попробовали заказать № 1508111 - НЕТУ! И не было, в Москве их никто не видел в натуре, и тем более в руках не держали (в Рольфе уж точно). Есть в Питере в Карлайне 8 штук, привезти не реально (говорят). Прога дает замену на № 1223835 (при ремонте так и делают, ставят замену). На рестайл08 замену не предлагает (для России ??? непонятна!).
У меня немец выпуск как раз ноябрь 2007 года. До замены опор и подшипников с шумом проблем не было, уж впереди точняк! (см. выше). Притащил инженер со склада опорники мои (хотя не факт!) и с русфокуса (оба замена по гарантии), долго мы их сравнивали. Разницы не нашли! Оба сделаны во Франции, каталожных номеров на них нет (нигде не пробито). Алексей сказал, что на коробке (упаковке) №№ должны быть указаны.
У кого-нибудь есть возможность сравнить подшипники (посмотреть покрутить)? Может форд внес какие-то изменения (более мягкий полиуретан например стали делать). Отпишитесь
avatar
Abadona
23 May 2008


инженеры форда наделали ребусов с опорниками и падшибниками, а также с их конструкциями, чтобы плавно перевести народ российский с отечественной продукции (сделай сам) до качественной иномарки (в которую лезть не надо). А то если сразу, то мужик от безделья может спицца!!! Во молодцы!!! Чувствуется рука всемогущего Петербурга!!!
Bored
23 May 2008


Поставил на передние пружины межвитковые проставки
уровень шума значительно снизился даже на гравийном покрытии дороги.
Вот только автор поста 3028972 Понедельник, 05 Май 2008, 13:25, помоему поставил их "вверх ногами". (На моих была инструкция по установке). Кстати смотрел разные ненашемарки заезжающие на автосервис (имею к этому отношение), так на Хюндаях и Тойотах под пружиной стоят резиновые пркладки толщиной с автокамеру. Не видел их только на Фордах и Мазде3.
avatar
Роман-НН
23 May 2008


avatar
Abadona:

п.с. а вот прокладки под пружину кстате http://autosystem.ru/index.php?id=367

Когдап у меня еще была 12-ка, то я поставил опоры SS 20 + стойки SS 20 и про эти прокладочки не забыл. Эффект был потрясающий... Но где найти такие прокладки на ФФ2?

Кстати вот с форума ВОЛЬВО- клуба насчет межвитковых проставок:

межвитковые проставки ставить не советуют - лопаются пружины и управляемость падает! просто знакомые ставили на свои авто и получили внеплановые затраты на новые пружины!

http://www.volvo-club.org/forum/post1941.html
Qurazh
23 May 2008


VIkRK
Это я видел. Хотелось бы в руках покрутить, сравнить разницу старого и "мотернизированного"1508111. Пока я меня возможности нет
Самосвал
23 May 2008


avatar
Lesha76:

Может привыкли к громкому шуму,поэтому тихий уже не замечаете.

То что шум от ГУРа ушел после данных манипуляций это факт, не один я заметил это. Скорее всего всетаки были пережаты резиновые шайбы и его гул проходил по всему корпусу.
avatar
callipso
23 May 2008


Народ, если я самостоятельно вырежу, например из старой камеры, резиновую прокладку под пружину, это ни чем не навредит машине? эксперименты безопасны???
avatar
lvsw
23 May 2008


Bored
Подскажи FINS и кол-во штук которое необходимо поставить

как я понял по 2 штуки на одну пружину итого 4?
avatar
Abadona
23 May 2008


callipso
да ставь прокладку под пружину, никаких проблем...да и толку тоже в принципе. Кашу маслом не испортишь

а насчет межвитковых резиновых проставок скажу следующее - эти проставки нужны если вы на своем авто возите мешки с песком или кирпичи полностью нагруженными, тошня в правом ряду, чтобы в какойто мере предохранить подвеску от пробоев. Если же не возите, тогда это полная глупость - пружина должна иметь полный ход сжатия, а то в случае резкого сжатия просто может поломаться, деформироваться и т.д. Это скорее всего чисто российское изобретение, этакая полумера для легковушек, которые используются не по назначению, а именно возят помидоры тоннами для ларьков
Самосвал
23 May 2008


avatar
Abadona:

callipso
да ставь прокладку под пружину, никаких проблем...да и толку тоже в принципе. Кашу маслом не испортишь

а насчет межвитковых резиновых проставок скажу следующее - эти проставки нужны если вы на своем авто возите мешки с песком или кирпичи полностью нагруженными, тошня в правом ряду, чтобы в какойто мере предохранить подвеску от пробоев. Если же не возите, тогда это полная глупость - пружина должна иметь полный ход сжатия, а то в случае резкого сжатия просто может поломаться, деформироваться и т.д. Это скорее всего чисто российское изобретение, этакая полумера для легковушек, которые используются не по назначению, а именно возят помидоры тоннами для ларьков


+5 баллов

Плюс ко всему подвеска стане жестче, вся вибрация побежит гулять по кузову
(на пустой машине)
avatar
-Tohes-
23 May 2008


Роман-НН
А насколько отличается диаметр пружин у фокуса и ВАЗ 9-10-11-12? Может, они и подойдут?
avatar
-Tohes-
23 May 2008


С lada kalina club :-)
Заменил на:
1. Сапоги ВАЗ 2108
2. Патроны SACHS SUPERTOURING
3. Опоры АСОМИ 2110
4. Пружины 2108 стандартные с жёлтой маркировкой
5. Шумоизоляторы для пружинных чашек от SS20
6. Угловые проставки под опоры 3 градуса.
Угол продольного наклона стойки 1,5 градуса, можно довести до 2 градусов, убрав все регулировочные шайбы.
Идея была сделать машину более мягкой и безшумной. У меня это не получилось, авто по жёсткости и по передаче шума от колёс на кузов остался на прежнем уровне, с той разницей, что нет пробоев подвески на отбой и громыхания на стиральной доске или гравии. Управляемость осталась на прежнем уровне.
alexnamashine
23 May 2008


Поставил, ради эксперимента под одну (правую) переднюю пружину резиновый шланг (толстый с капроновой арматурой). Эффект есть, его можно послушать. Т.е. едем по дороге с длинной заплаткой (метров 400 или 500 - нашол такую). Заплатка из гладкого бесшумного асфальта. Одно колесо (правое) по заплатке, левое по шершавой дороге - шум умеренный, переезжаем правой стороной на заплатку, левой на шершавый асфальт - шум реально возростает
alexnamashine
23 May 2008


на рынке купил стяжку для пружины (200р) домкратим, откручиваем колесо, ставим под шаровую кирпич, опускаем машину (пружина сжимается) надеваем стяжку, стягивам скока можно, домкратим - пружина ослабевает. С помощью отверток/мантировок и такойто матери пихаем куски шланга (целиком не получилось)
avatar
Abadona
23 May 2008


цитата (Tohes82 @ Сегодня в 16:17)
С lada kalina club :-)
Заменил на:
1. Сапоги ВАЗ 2108
2. Патроны SACHS SUPERTOURING
3. Опоры АСОМИ 2110
4. Пружины 2108 стандартные с жёлтой маркировкой
5. Шумоизоляторы для пружинных чашек от SS20
6. Угловые проставки под опоры 3 градуса.
Угол продольного наклона стойки 1,5 градуса, можно довести до 2 градусов, убрав все регулировочные шайбы.
Идея была сделать машину более мягкой и безшумной. У меня это не получилось, авто по жёсткости и по передаче шума от колёс на кузов остался на прежнем уровне, с той разницей, что нет пробоев подвески на отбой и громыхания на стиральной доске или гравии. Управляемость осталась на прежнем уровне.

опоры SS20 надо было ставить
avatar
-Tohes-
23 May 2008


Abadona
Конструкция опоры SS20 действительно сильно отличается от штатной в лучшую сторону за счет развязки крепления пружины и амортизатора!
Хотелось бы понять, что же мы имеем на фокусе.
avatar
Abadona
24 May 2008


Tohes82
зайди к дилеру, попроси чтобы тебе показали опорный подшипник и опору. У них целые контейнеры "гарантийных" скапливаются. Будешь в шоке от конструкции
avatar
-Tohes-
24 May 2008


Abadona
Посмотрел!
Виброзащиты 0. вместо резинового виброгасителя - металл. В лучших советских традициях.
Теперь понятно, откуда у гула ноги растут!
Получается, со стойки все напрямую на кузов идет!
avatar
AlexVic
25 May 2008

1

цитата (Tohes82 @ Вчера в 11:10)
Abadona
Посмотрел!
Виброзащиты 0. вместо резинового виброгасителя - металл. В лучших советских традициях.
Теперь понятно, откуда у гула ноги растут!
Получается, со стойки все напрямую на кузов идет!

Странно, после изучения подшипника я пришел совсем к другому выводу - виброзащита как раз имеет место быть, вернее сам подшипник+опора и есть виброзащита - он же пластиковый, изготовлен из стеклонаполненного полиамида PA66-GF30.
цитата:
полиамид 66 отличается более высокими прочностными свойствами и деформационной теплостойкостью по сравнению с ПА6. Ударопрочность, твердость и жесткость, повышающиеся за счет наполнения стекловолокном и минералами, динамическая прочность и, стойкость к растрескиванию сочетаются с устойчивостью к высоким динамическим нагрузкам, вибро- и звукоизоляцией.

http://kompamid.ru/material_type.php?binn_...l_catelems1=300

А вот и сам подшипник, вчера на ТО мне его подарил мастер, валялся у них там бракованый - меняли на другой машине. Забрал его для изучения, отмыл и почистил - странно, но он абсолютно целый! ни малейших следов износа!!!

posted image
avatar
AlexVic
25 May 2008


Разобрал и почистил подшипник внутри - имхо такая сложная структура тоже была направлена на снижение шума. Кстати в "элкате" эта деталь называется не подшипник качения , а "insulator, shock adsorber". Далее подшипник втыкается в обрезиненную со всех сторон опору, фото которой здесь уже было несколько страниц назад. И опора по мнению высказавшихся в этой ветке людей, которые ее в руках держали, совсем не "жесть", а обрезинена довольно хорошо. Таким образом мы видим, что меры по снижению шума были предприняты. Скорее всего насилование мозга по поводу смены подшипника - тупиковый путь, который ничего не даст. Это также доказывает опыт vitabel, который подложил под опору между кузовом толстый кусок резины - таким образом изолировав и пружину и аммортизатор!!! , а не только пружину в случае натягивания на нее трубки или подсовывания резиновых проставок. Особого снижения шума он не заметил, кроме снижения пробоев подвески в ямах - что вобщем-то в таком варианте логично.
Здесь фото:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2911701
posted image
avatar
AlexVic
25 May 2008


Далее - обратная часть подшипника, мы видим, что она имеет значительный наклон под изгиб пружины. Как "топикстартеру" удалось туда засунуть резиновые вставки от пружин 41-го москвича я не понимаю. Наверно единственное, что можно сделать - натянуть на саму пружину резиновый шланг, но похоже толку от этого не будет никакого - она же контактирует с пластиковым подшипником.
posted image
avatar
AlexVic
25 May 2008


Далее переходим к задней подвеске, фото из всем нам известной книжки показывает, что резиновые вставки под пружину там есть. Судя по рисунки вполне себе нормальные вставки - врядли чтото там можно принципиально улучшить, ну разве что нижнюю заменить. Но недавно я видел такие вствки на опель астра Н - они там не толще, а шуму как тут доказывает один поклонник GM меньше. Не буду утверждать так как много на нем не ездил - но вроде чуть меньше действительно.
Задний аммортизатор на фокусе крепится к кузову и в верхней и в нижней точке через прорезиненые сайлент блоки. Так что тут тоже ничего не улучшить.
posted image
avatar
AlexVic
25 May 2008


Так что же получается, ничего нельзя сделать? Однако, вернемся опять к креплению опоры переднего аммортизатора. Qurazh утверждает, что после замены новых опор или подшипников, шум в его автомобиле значительно возрос. Почему? Возможно это эффект внушения, мне тоже после прочтения данной ветки кажется, что машина больше шумит , хотя ранее я не замечал разницы с остальными авто - я еще и антигравий делал сам дополнительно. Но допустим, человеку не кажется и шум действительно возрос. ИМХО узкое место здесь - это те места опоры, куда вкручиваются болты крепления. На ранее приводимом рисунке опоры видно, что около резьбовых соединений обрезинены места слабо, возможно новая опора была хуже обрезинена и коснулась железом чашки кузова...


И теперь самое главное - посмотрите на рисунок. Если опора снизу хоть немного обрезинена (подвердите это кто ее в руках держал) то сверху пластина крепится к кузову жестко! А вибрация с опоры передается через болты крепления. Может быть попробовать отвернуть болты и подложить под прижимную планку кусок резины, например от камеры?
Вот такие мысли "вслух". Конечно на истину не претендую.
posted image
avatar
Abadona
25 May 2008


AlexVic
старик, а теперь внимательно посмотри на опору SS20 и увидишь, что шток аммо вообще с металлом не соприкасается. Ни с каким!!! Ни с обрезиненным, не с пластиковым, ни с каким!!!

На фокусе шток аммо жестко крепится к жесткой обрезиненной опоре. А на SS20 цитирую: Вместо штатного подшипника изготовлена стальная втулка, которая ВВАРЕНА В РЕЗИНОВЫЙ ДЕМПФЕР. Это полностью исключает люфты и посторонние звуки.
Получается, что через толстый слой резины внутри опоры, шток "играет" в вертикальном направлении.
А мы пытаемся подкладывать резинки в горизонтальном направлении, при этом шток аммо как был жестко прикручен к опоре так и остался. И хотя на опоре есть немного резины, но как мертвому припарки - не помогает.

п.с. Конечно все понимают, что стойка фокуса и ВАЗа отличаются. Помоему похожа стойка фокуса с калиной (не буду врать). Но принцип от этого не меняется. Либо шток жестко к кузову прикручен, либо через резину, в которой есть определенная амплитуда движения штока.

резину под болты класть не рекомендуют, неплотная затяжка болтов может привести к срезке шпилек
vitalay
25 May 2008


Вообщем дольнейшие исследования показали что проставки(5А103А и 5А103В) через которые крепится передняя подвеска к кузову ВСЕ четыре пластиковые(раньше считал что только две). В задней подвеске вообще ни какие проставки не предусмотрены, там просто весь подрамник железо к железу крепится к кузову.
ИМХО надо искать им замену на резиновые по всему модельному ряду форд особенно по старым моделям когда резина была в почете и его соплатформиками, правда управляемость ухудшится однозначно.
posted image
avatar
AlexVic
25 May 2008


Abadona
Согласен, на вазах (не обязательно на ss20) подшипник качения вварен в кусок резины. Однако бывали случаи этот подшипник вырывало из резинки(если слесаря мне не врали) и штоком пробивало капот. Срок службы таких деталей оставляет желать лучшего. И это притом что подшимник там огромный. На фокусе мы такую конструкцию не сможем получить - слишком маленькая опора. То что отсутствуют прокладки спереди под пружиной и трубки в пружине думаю связано с тем, что долго они там не протянут, а фордовцы всеже нацеливаются на более высокий ресурс подвески.
В целом же имхо более высокая вибронагруженность подвески вызвана ее меньшим весом, фокус машина, которая размерами залезла прктически в класс D, по всем узлам видна борьба за снижение веса. Вот на астре H сзади установлена огроменная балка - это конечно уже не современно, но понятно что она будет менее вибронагружена фокусовской многорычажки.

Насчет болтов передней опоры тоже не понял почему их срежет? затягивать то их все одно придется тем же моментом. Главное исключить прямой контакт железа с железом. Хотя идея может быть и не стоит того, открутить надо и посмотреть. В принципе там все вроде должно быть просто и ничего демонтировать снизу для этого не нужно.
avatar
Abadona
25 May 2008


AlexVic
можно много предполагать, анализировать и думать (не в обиду, конечно, по существу разговора), но если замена родной вазовской опоры на SS20 дает разительный результат, значит конструкция самой опоры имеет основное значение в плане боррьбы с плохим асфальттом и последствиями (гул, вибрации и т.д.). Конечно же при всех прочих равных условиях (т.е. крепления самой подвески к кузову: сайлентблоки,а вернее их жесткость).
Огромное количество иномарок имеет "нормальную" опору, т.е. с толстым слоем резины внутри, в котором играет шток аммо. Что мешало сделать такую же конструкцию Форду? А мешало ему Завоевание Славы лучшей управляемости в классе (в ущерб кмофорту и энергоемкости подвески).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up