Решил вот повторить конструкцию замка капота от
Installauto.ru
Из уголка 25x25мм длинной 130мм сделал заготовку.
http://i077.radikal.ru/1004/46/7725a103cda0.jpg
Расстояние между саморезами крепления штатного замка капота 110мм.
Примеряем заготовку кронштейна к штатному замку.
Родные чёрные саморезы с шайбами коротковаты для крепления дополнительного замка. Поэтому купил два самореза чуток подлиннее.
http://s48.radikal.ru/i120/1004/9c/a93671fa848a.jpg
Закрепил чупа-чупс... При этом совершил несколько проколов... Кронштейн чупа-чупса я решил прикрепить к штатной петле капота всего двумя болтами по центру и не учёл того что сам чупа-чупс должен крепиться по центру и как можно ближе штатной петле. Мало того я просверлил петлю капота в двух местах (сверху и снизу) не подумав о том что внутри кронштейна чупа-чупса этот чамый чупа-чупс надо крепить гайкой которая не помещается из-за болта...
Пришлось сверлить в петле ещё одно отверстие чуть выше. Из-за этого осталась лишняя дыра в петле. Ну да ладно, тут уж ничего не поделаешь.
На фото чупа-чупс ещё не укорачивал. Так же сначала я закрепил чупа-чупс по середине самодельного кронштейна. Однако в этом случае он не попадает в ответную часть замка и проходит слишком далеко от него.
http://s51.radikal.ru/i132/1004/ea/f59f9af621d0.jpg
Затем плавно опускаем капот с чупа-чупсом на ответную часть капота предварительно намазав чупа-чупс краской. Размечаем отверстие и закрепляем замок defen.time
http://s04.radikal.ru/i177/1004/34/fc695dbb42dd.jpg
http://i081.radikal.ru/1004/b1/961a780c61f2.jpg
Теперь немного о защите тросика замка. Берём медную трубку (помоему 8мм) и нерезаем на ней резьбу.
http://i078.radikal.ru/1004/4b/168dc085bb0e.jpg
Получаем вот такую конструкцию.

http://s07.radikal.ru/i180/1004/a4/f69264fbffa6.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1004/ea/a167ddedb351.jpg

Ну и предварительный подитог...

http://i074.radikal.ru/1004/01/0d7d079d60d4.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1004/89/937c69ae2753.jpg
Дальше нужно будет всё покрасить и делать электронику...