Замки Defen time



Кто нибудь слышал о замках defen.time и сигналке meritec pro

такие ставят в автосекьрети, но есть возможность более бюджетной уствановки
замок КПП, MUL-T-LOCK, Dragon, Defen time, Гарант, блокиратор КПП, блокиратор руля, замок руля, замки капота

avatar
СМУ
5 July 2006

Замки Defen time
115,2K
views
109
members
376
posts

Smersh2305
17 December 2009


Anikiy
Все предельно ясно! Спасибо за совет! Надеюсь завтра открою!
avatar
TRAKTOR SPB
31 December 2009


Anikiy
Скажу больше- после покупки внутри замка не была закреплена рубашка тросика. Стопорную шайбу не одели.

Вчера сгорел моторчик дефентайма. Может кто знает где купить в СПБ?
avatar
Anikiy
31 December 2009


PilotFF2
Ты чо! Такого не может быть! Это кто-то где-то чот поломал, но тока не на заводе
P. S. Сам сломал и не сознаесси
avatar
TRAKTOR SPB
11 January 2010


Странная контора Меритек. Хотел у них купить моторчик для дефентайма. Не хотят продавать. Лепят всякие нелепые отмазки.
Кто знает ТТХ этих моторчиков? Интересует мощность и кол-во оборотов. Попробую подобрать аналоги.
avatar
Grigory2008
12 February 2010


К вопросу о необходимости защиты личинки замка капота сигналкой и доп.замка капота, а также КАСКО после гарантии
см. Владельцам Форд Фокус со штатным ксеноном без доп.защиты
avatar
Rics
21 April 2010

24

Решил вот повторить конструкцию замка капота от Installauto.ru

Из уголка 25x25мм длинной 130мм сделал заготовку.
http://i077.radikal.ru/1004/46/7725a103cda0.jpg

Расстояние между саморезами крепления штатного замка капота 110мм.
posted image

Примеряем заготовку кронштейна к штатному замку.
posted image

Родные чёрные саморезы с шайбами коротковаты для крепления дополнительного замка. Поэтому купил два самореза чуток подлиннее.
http://s48.radikal.ru/i120/1004/9c/a93671fa848a.jpg

Закрепил чупа-чупс... При этом совершил несколько проколов... Кронштейн чупа-чупса я решил прикрепить к штатной петле капота всего двумя болтами по центру и не учёл того что сам чупа-чупс должен крепиться по центру и как можно ближе штатной петле. Мало того я просверлил петлю капота в двух местах (сверху и снизу) не подумав о том что внутри кронштейна чупа-чупса этот чамый чупа-чупс надо крепить гайкой которая не помещается из-за болта...

Пришлось сверлить в петле ещё одно отверстие чуть выше. Из-за этого осталась лишняя дыра в петле. Ну да ладно, тут уж ничего не поделаешь.

На фото чупа-чупс ещё не укорачивал. Так же сначала я закрепил чупа-чупс по середине самодельного кронштейна. Однако в этом случае он не попадает в ответную часть замка и проходит слишком далеко от него.
http://s51.radikal.ru/i132/1004/ea/f59f9af621d0.jpg

Затем плавно опускаем капот с чупа-чупсом на ответную часть капота предварительно намазав чупа-чупс краской. Размечаем отверстие и закрепляем замок defen.time
http://s04.radikal.ru/i177/1004/34/fc695dbb42dd.jpg
http://i081.radikal.ru/1004/b1/961a780c61f2.jpg

Теперь немного о защите тросика замка. Берём медную трубку (помоему 8мм) и нерезаем на ней резьбу.
http://i078.radikal.ru/1004/4b/168dc085bb0e.jpg

Получаем вот такую конструкцию.
posted image
http://s07.radikal.ru/i180/1004/a4/f69264fbffa6.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1004/ea/a167ddedb351.jpg
posted image

Ну и предварительный подитог...

posted image
http://i074.radikal.ru/1004/01/0d7d079d60d4.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1004/89/937c69ae2753.jpg

Дальше нужно будет всё покрасить и делать электронику...
avatar
astron5
21 April 2010


Rics
Хороший фотоотчет
avatar
смити
21 April 2010

1

Rics
Тоже понравилось.
avatar
Fokuz
21 April 2010


Rics
мощно!! по-моему очень грамотная установка!
а на последних фотках не видно, куда трубка медная от замка уходит. как там сделано?
avatar
zih
21 April 2010


Rics
Молодец..отличная работа..
тока вопрос, зачем шайбы м/у замком и уголком? у инстал авто их нету
avatar
Rics
21 April 2010


avatar
zih:

Rics
Молодец..отличная работа..
тока вопрос, зачем шайбы м/у замком и уголком?  у инстал авто их нету

Шайбы нужны чтобы вынести кронштейн как можно дальше к двигателю (в разумных пределах конечно). На фото видно, что отверстие под чупа-чупс и так пришлось сверлить практически в притык к краю.. Там полюбому нужно как минимум по одной шайбе т.к. средняя часть штатного замка немного выступает.

Да и у инсталлавто тоже есть шайбы. Только по две а не по три. И выступ штатного замка на этом фото хорошо виден.
http://installauto.ru/uploads/catalog/2_1.JPG
avatar
Rics
21 April 2010


avatar
Fokuz:

Rics
мощно!! по-моему очень грамотная установка!
а на последних фотках не видно, куда трубка медная от замка уходит. как там сделано?

Трубка пока ещё никуда не уходит. Не сделал пока. Прежде чем вкручивать и гнуть трубку надо будет каким то образом точно отстроить длину чупа-чупса. Чтобы с одной стороны был запас при открывании штатного замка поворотом ключа против часовой стрелки, а с другой стороны ни миллиметра больше. Щель между капотом и моторным отсеком как можно меньше.
avatar
Fokuz
21 April 2010


Rics
у меня была идея так ставить, но можно пустить трубку не в бок, а в сторону двигателя, тогда возможность ее перепелить полностью исчезнет. в такм случае и уголок нужен по-шире.
avatar
смити
21 April 2010

3

Для тех кто не владеет вопросом по подключению замка выкладываю схемку (может кому пригодится). Управление замком. Надо вывести либо на доп оборудование (сигналка или имобилайзер) либо на кнопку с которой при нажатие длительностью не более 0.8 секунд подается масса (если больше то сгорит мотор).

posted image
avatar
Rics
22 April 2010


Эта полезная схема нужна для кнопки и ещё для подключения к доп каналам сигнализации.
У меня иммобилайзер позволяет подключать замок капота напрямую.
avatar
Rics
22 April 2010


avatar
Fokuz:

Rics
у меня была идея так ставить, но можно пустить трубку не в бок, а в сторону двигателя, тогда возможность ее перепелить полностью исчезнет. в такм случае и уголок нужен по-шире.

В сторону двигателя это хорошо, но как? Пустить поверх крышки двигателя? Не очень удобно и красиво получается.
avatar
Fokuz
22 April 2010


Rics
нет, под крышкой. туда же идет какая-то проводка (на фото видно), значит там не пипец как горячо.
кстати, не знал что на саморезах держится замок. вот вы это все видели, и как оцениваете прочность такого крепления?
avatar
Rics
22 April 2010


Под крышкой, да и поверх неё всёже проблематично. Двигатель вибрирует и трубка по любому будет за что нибудь цеплять.

Штатный замок на саморезах держится достаточно крепко. Вообще конструкция "Телевизора" оригинальная. На старых машинах он металлический, на новых (конкретно знакомому покупали на фольцваген гольф) он пластиковый. У нас же странная гибридная конструкция. Вообще как выяснилось телевизор у нас алюминиевый, но во многих местах покрыт пластмассой. После чего всё это покрашено и сразу не определить где пластик а где металл. Но когда саморезы выкручивал на них чётко видно мелкую алюминиевую стружку.
avatar
Fokuz
22 April 2010


Rics
вот тут трос уходит куда-то к движку. трубка там уже не нужна, так как туда уже не подобраться (вроде бы)
в любом случае ваш вариант считаю очень прочной и надежной защитой

posted image
avatar
Rics
22 April 2010


Согласен если не ставить трубку, то можно и под крышку двигателя сунуть... Можно придумать что нибудь с тросиками привода дроссельной заслонки или с любым подобным гибким тросиком у которого внешняя оболочка не просто пластмассовая, а является свитой металлической пружиной. Просто есть риск если пластик размякнет от температуры, он может закусить трос.

Кстати кусок отслоившегося пластика виден на третьем моём фото. Отслоение ниже привода идущего от личинки к замку.
msb
22 April 2010


Rics
А штатную проушину капота снимали, или прямо на месте сверлили?
avatar
Rics
22 April 2010


M
msb:

Rics
А штатную проушину капота снимали, или прямо на месте сверлили?

Штатная проушина не снимается. Я открутил два болта и только потом увидел, что она прихвачена сваркой к усилителю капота в двух местах. Так что сверлить геморно.
avatar
Fokuz
22 April 2010


Rics
ммм... а причем тут другие тросики, а чем плох трос самого defen тайма ?
avatar
Rics
22 April 2010


avatar
Fokuz:

Rics
ммм... а причем тут другие тросики, а чем плох трос самого defen тайма ?

Сам трос нормальный, но оболочка в которой он ходит просто пластмассовая трубочка. Ни капли металла. Т.е. металлический трос ходит в пластиковой трубке и где гарантия того что со временем в месте какого нибудь изгиба пластмасса не деформируется и не закусит трос. Хотя может я преувеличиваю и такого не случится.
ElMario
22 April 2010

-9

Hidden post
Установка Дополнительного Оборудования!!!Все работы выполняют сотрудники Официального Дилера!тел. 8-926-139-52-33
avatar
Rics
22 April 2010

2

Вот тут вот сварка и по диагонали у второго болта так же.
http://i073.radikal.ru/1004/32/8864cbd8eb13.jpg
msb
23 April 2010


Rics
Спасибо, а то я купил, Defen Time для Focus II (фото), и теперь незнаю как его поставить.
Устанавливать хотел сзади штатного замка копота, там не хватает длины проушины и она оказывается не сдвигается, а ставить перед замком (как здесь) нехочется...
Возможно куплю другой тип замка, как у Вас.
avatar
Rics
1 May 2010

2

avatar
Fokuz:

Rics
мощно!! по-моему очень грамотная установка!
а на последних фотках не видно, куда трубка медная от замка уходит. как там сделано?

Для примерок закрепил вот так:
http://s42.radikal.ru/i097/1004/6f/76907dbd62b4.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1004/95/edd6ca02faf2.jpg
Пока не нравится. Надо думать как закрепить привод замка.
avatar
osa
30 April 2010

1

Rics
А зачем ты на него медную трубку надел?
Её обычно надевают когда механизм запора с наружной стороны замка ставят! А у тебя он внутри стоит!
Снимай свою медяшку (тогда трос будит более гибкий) трос бросай через двигатель а замок крепи на месте указанном стрелкой:
posted image
avatar
смити
30 April 2010


Rics
Соглашусь с osa, возможно с медяшкой ты перегнул . Она затруднит установку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Механическая защита на КПП


up