+2

Установка инвертора 220v


avatar
09 Июня 2012 - 9:57
  
+3

Комрады!
Необходимо установить в авто инвертор 12-220. Хочу сделать аккуратно и грамотно
Возможно кто-то уже заморачивался, поделитесь идеями установки?
При установке обещаю сделать фототчёт :)

Я пока думаю, что сам инвертор надо ставить в багажник, т.к. довольно большой, немного гудит и греется.
Силовую линию подключать напрямую от аккумулятора, через стандартное реле, отрубающее цепь при выключении зажигания.
Розетку вывести где-то на туннеле в ногах пассажира, там есть непонятная крышечка, под которой ничего нет :) Может в неё?

Соответственно, появились вопросы:
1. Как лучше протянуть 12v от аккумулятора? Под порогами, под ковром? Где вход из моторного в салон? Где ставить реле?
2. Управляющая цепь для реле? Или лучше какой-то выключатель?
3. Сечение провода? Ориентировочная мощность - 220v 500w.
4. Место для розетки? Модель розетки?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 08 Февраля 2014 - 22:32
  сообщений: 37 | просмотров: 14 967 | в избранном: 2 |    



avatar
  13 Июня 2012 - 8:57  #  
 

 
Сам спросил, сам начинаю отвечать.

3в. Сечение провода? Ориентировочная мощность - 220v 500w.
3о. Если брать для примера преобразователь мощностью 500W\220V, то на его входе ток может достигать 50А \ 12V. При таком токе необходим медный провод сечением не менее 8 мм2.
При этом надо учитывать, что диаметр одного такого провода будет около 4 мм, и "под резинку" вдоль двери его не уложишь.

Подтягиваемся, комрады! Думаю, может получиться интересная статья для ЧаВо.
#  Отредактировано: 13 Июня 2012 - 8:57
avatar
  14 Июня 2012 - 10:59  #  
+1

 
DeWhite
1в. Если машина на автомате, с левой стороны вместо педали сцепление стоит резиновая заглушка, тянуть провод удобно через
нее, если на ручке с права через штатный ввод ( резиновая полусфера ) в теме модернизация аудио все расписано...
Где ставить реле х.з.
Провод бери с запасом ( вдруг захочешь заморочится музыкой в дальнейшем ) класть его нужно вдоль порога, под ковром
небольшого сечения квадратов до 25ти в гофре пройдет со свистом.
2в. Реле можно посмотреть автозвуковое Стингер например.
avatar
  14 Июня 2012 - 11:23  #  
 

 
ded.72
Спасибо +
Я совсем не догадался посмотреть в автозвуке :(
Ушёл изучать!
#  Отредактировано: 14 Июня 2012 - 11:23
avatar
  19 Июня 2012 - 9:13  #  
 

 
Не многовато ли для генератора ток 50А? А то и сжечь можно, если нагрузка будет постоянная.
avatar
  20 Июня 2012 - 9:32  #  
+3

 
Я недавно ставил преобразователь. Правда не на фокус и немного помощнее. Провод брал с запасом. На фокусе провод спокойно можно протянуть под ковром вдоль порога. Из под капота вывести через штатную резинку. Силовое реле тебе совсем не нужно, вполне достаточно обычного замыкающего реле от зажигания чтобы разрывать линию кнопки включения питания. Я не стал ставить реле, так как бывает необходимость оставить преобразователь включенным в машине, для зарядки приборов. Просто вывел пульт с индикацией и кнопкой включения, поближе к водительскому сиденью. Если интересно то мой отчет можно тут глянуть:

Отчет

avatar
  22 Июня 2012 - 16:54  #  
 

 
:wacko: А зачем он нуже-то? Инвертор 12/220 v.? Для электрочайника? Микроволновки? Стиральной или посудомоечной машины? :lol: :fp:
avatar
  22 Июня 2012 - 17:03  #  
 

 
Pogrom708
Тот же ноут подключить Ребёнку в дороге молоко подогреть Стоит не мешает и в нужный момент всегда под рукой
#  Отредактировано: 22 Июня 2012 - 17:05
avatar
  22 Июня 2012 - 20:53  #  
−3

 
Сумлеваюсь, однако, что инвертор ноут потянет. Разве, что только подзарядить его (ноута) аккум... Так для этого, вовсе не обязательно иметь на борту 220 в.
Подогревателей на 12 в. в магАзах и на авторынках - ...
Ну, как уже здесь говорили - у каждого свои фламастеры!
Удачи!
avatar
  25 Июня 2012 - 10:41  #  
 

 
12v в 220v затем снова в 12v - потеря КПД и ессно мощности! Лучше адаптер DC-->DC(ИМХО) благо их полно.
avatar
  23 Июля 2012 - 15:48  #  
 

 
цитата
Сумлеваюсь, однако, что инвертор ноут потянет. Разве, что только подзарядить его (ноута) аккум...

Не сумлевайся, я уже восемь лет пользуюсь - все отлично. Газели рядом с ГАИ видел, почти все пользуются инверторами 1200-1500 ватт, тянут по 4-5 ноутов и лазерный принтер.
А обычный адаптер для ноутбуков, неудобная вещь. Я купил себе Trust, так вот ноут Dell питается, но не заряжается, т.к. оригинальный блок питания имеет трехпроводный выход, а адаптер - двухпроводный.
avatar
  12 Августа 2012 - 19:53  ipad  #  
 

 
DeWhite
Изучил? Когда монтировать будем? :)
avatar
  12 Августа 2012 - 19:55  ipad  #  
 

 
цитата (Shagron)
Я недавно ставил преобразователь. Правда не на фокус и немного помощнее. Провод брал с запасом. На фокусе провод спокойно можно протянуть под ковром вдоль порога. Из под капота вывести через штатную резинку. Силовое реле тебе совсем не нужно, вполне достаточно обычного замыкающего реле от зажигания чтобы разрывать линию кнопки включения питания. Я не стал ставить реле, так как бывает необходимость оставить преобразователь включенным в машине, для зарядки приборов. Просто вывел пульт с индикацией и кнопкой включения, поближе к водительскому сиденью. Если интересно то мой отчет можно тут глянуть:

Отчет

Что за кронштей ты воял для крепления инвертора и где ты его рассположил? Фото его рассположения можешь выложить? Да и очень понравилась твоя работа. Лови плюсик.
#  Отредактировано: 12 Августа 2012 - 19:56
avatar
  12 Августа 2012 - 20:20  #  
 

 
mikryashov

За обшивкой в багажнике. К сожалению фотки нету. Когда делал не до фотика было. Спасибо.
avatar
  13 Августа 2012 - 19:19  #  
 

 
mikryashov
Изучил :)
Сначала знаний не хватало, теперь времени :cold:
Как буду делать - обязательно всё задокументирую.
avatar
  08 Сентября 2012 - 22:41  #  
 

 
А на сколько ватт лучше покупать инвертор???
Стоит брать 500W. Вроде для ноута вполне хватит и 100-160. Думаю, что для телефона нужно еще меньше.
avatar
  27 Сентября 2012 - 20:00  #  
+2

 
Я сделал похожее в свой ФФ2 только из старого бесперебойника для компа (нашел на 400Вт). Бюджет на все 500 р.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up139461-IMG_2199-1348765147.jpg)
avatar
  27 Сентября 2012 - 20:27  #  
 

 
Alehan, тоже вариант :)
А розетка какой фирмы, не подскажешь?
avatar
  28 Сентября 2012 - 9:54  #  
 

 
Фирма "Lezard". Но, в принципе, можно любую, какая будет смотреться в салоне.
Отчет выложил в ветке "Доп. оборудование и запчасти"
avatar
  14 Октября 2012 - 13:08  #  
 

 
A для чего тащить "+" с аккума, если инвертор в розетку прекуривателя подключается. Не проще ли по месту параллелить? У меня для задних пассажиров есть 12V розетка в подлокотнике.
#  Отредактировано: 14 Октября 2012 - 13:11
avatar
  14 Октября 2012 - 17:29  #  
 

 
Параллелить проще, но не безопасней. Инвертору нужен большой ток. На 400 ваттный требуется около 40А. Нагрузка на провода и предохранители штатных потребителей могут не выдержать.
avatar
  14 Октября 2012 - 20:29  #  
 

 
Штатный предохранитель 10 или 20 Aмпер, сейчас не помню, точно не выдержит мало-мальскую нагрузку от инвертора.

Хотя, если нагрузка - только ноутбук или телефон и не мешают провода, то можно и не париться, т.к. хорошо и аккуратно проложить довольно сложно.
#  Отредактировано: 14 Октября 2012 - 20:31
avatar
  15 Октября 2012 - 1:27  #  
 

 
DeWhite
Вот мне как раз под такую нагрузку и надо. Причем только в длительных поездках, т.е. 3-5 раз в год ))
avatar
  31 Марта 2013 - 16:01  #  
 

 
Товарищи подскажите очень срочно надо, как протянуть провода от акума в салон?провода решил ставить 16 мм. на 2000 w
avatar
  31 Марта 2013 - 16:22  #  
 

 
xceltic120386
Если машина на автомате, с левой стороны вместо педали сцепления стоит резиновая заглушка, тянуть провод удобно через
нее,
Если на ручке, то справа через штатный ввод вместе с остальными проводами. Его видно из под капота под пассажирским дворником, в него толстая коса проводов уходит.
Фотки были где-то в аудио-теме, сейчас уже не помню точно.
avatar
  31 Марта 2013 - 16:54  #  
 

 
а 16 мм медный кабель нормально?
avatar
  31 Марта 2013 - 17:19  #  
 

 
xceltic120386
По ходу дела, там 150 ампер на 12 вольтах при полной нагрузке получается... Генератора-то хватит?
Вроде бы 16мм должно хватить (если это диаметр, а не площадь!!!).
http://allcalc.ru/node/507 - калькулятор.
И кабель надо в гофру положить, чтобы не перетёрся.
avatar
  31 Марта 2013 - 17:32  #  
 

 
МИСТЕРИ 2000
•Входное напряжение: 10 - 15В
•Выходное напряжение: 230 В(+/- 5%)
•Частота выходного напряжения: 50Гц(+/- 5%)
•Максимальная выходная мощность: 2000Вт
•Импульсная выходная мощность: 4000Вт
•Защита от короткого замыкания нагрузки,
перегрева, перегрузки, переполюсовки
и превышения питающего напряжения.
•Порт USB
avatar
  19 Апреля 2013 - 10:37  #  
 

 
Добрый день, уважаемые электрики!
Требуется помощь зала, нужно запитать преобразователь с такими характеристиками.

Pвых, Вт : 50
Uвх, В : 9.2 -18
Uвых, В : 5
Iвых, А :10

Не подскажите от какого провода в салоне можно безопасно запитать? Хотел повесить на данный преобразователь видеорегистратор, т.к. он 5 вольтовый, и зарядку всякой мобильной техники от USB, там как известно, тоже 5 вольт выдает.
avatar
  19 Апреля 2013 - 16:07  #  
+1

 
Lunatik
Там на входе больше 5 ампер получиться не должно, это не много. Вопрос в том, где устанавливать планируете. Можно, например, перед прикуривателем врезаться.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Электрооборудование → обновления: