Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
916,1K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
sanekk
25 November 2007


Dionis-Tyumen
А я не грею машину. Выезжаю почти сразу, движок не кручу выше 3000, через 5 минут в салоне уже тепло. Если стоять на месте и ждать прогрева, то можно и полчаса потерять... А так и природе полезней - катализатор выходит на рабочую температуру гораздо быстрее.
avatar
Ivan_Sova
25 November 2007


Mike69
Уже 50000 км накатал за 14 месяцев эксплуатации - траблов нет!!! вообще не толькос двигателем но и со всем остальным тоже

avatar
sanekk:

Dionis-Tyumen
А я не грею машину. Выезжаю почти сразу, движок не кручу выше 3000, через 5 минут в салоне уже тепло. Если стоять на месте и ждать прогрева, то можно и полчаса потерять... А так и природе полезней - катализатор выходит на рабочую температуру гораздо быстрее.

поддерживаю
avatar
Slasher
25 November 2007


Ivan_Sova а масло лили оригинал или что то другое?
avatar
Navigator!
25 November 2007


А почему 1,8 греется быстрее чем 1,6 я чето не понимаю?
avatar
Dolgorukii
25 November 2007


У меня при -10'С греецо за 7 минут до 80 и воздух идет оч теплый из дефлекторов... низнаю мож на других машинах и быстрее, но после ТАЗа 2114 это для меня быстро, к томуже сиденьки с подогревом, и автоматически отключаюца как прогреют, мне все нравицо, а еще если в холод и сырость завестись, то автоматически включаюца обогревы всех стекол "писалок" и зеркал и ваще, я щаслиф, на автозапуске себе установил 5 минут на прогрев, мне хватает.
А те у кого греецо долго, то вопрос на сколько долго? до какой температуры? при скольки за бортом?
Есть предположение о неисправном термостате, и нестоит гнать на все Ti-VCT изза одного случая.

НО еслиб мне щас предлажили поменять машину на любую другую с доплатой разницы, взялбы 2.0 (если небрать в расчот СТ) СТха моя следущая цель.
avatar
ave123
26 November 2007


Navigator!

это глубочайшие заблуждения Как раз двигатель Ti-VCt прогревается БЫСТРЕЕ и правильнее. Специально для быстрого разогрева масла в нем стоит теплообменник с ОЖ. Другое дело, что это влияет на более позднее появление теплого воздуха в салоне. Но если уж пуститься в экскурс по другим автомобилям, то аналогичные "особенности", например, у BMW5 с их двигателями VANOS. Но надо признать, что именно эти особенности продлевают ресурс двигателя в условиях эксплуатации, когда "греть" двигатель приходится в движении (в Европе вообще запрещено прогревать двигатель на месте ! в угоду экологии). А то, что температуру ОЖ прошивка двигателя Ti-VCT и соответствующий индикатор на приборной доске показывает бОлее точно, чем на Duartec-HE (у которого она соответствующим образом "доработана", чтобы не нервировать чрезвычайно впечатлительных автовладельцев), так это данность, которую уже неоднократно обсуждали на этом форуме.
avatar
Tomagafk
26 November 2007


Dolgorukii
У меня долго
avatar
Evgeniy514
26 November 2007


avatar
Dolgorukii:

У меня при -10'С греецо за 7 минут до 80 и воздух идет оч теплый из дефлекторов

У меня также.
Mike69
Бери этот двигатель - не пожалеешь!
avatar
Ivan_Sova
26 November 2007


30-40 сек прогрев на месте далее греется на ходу при температуре окружающей -5 примерно 6-8 мин, обороты двигателя не более 3000
avatar
ave123
26 November 2007


Я все смотрю - вопросы одни и те же постоянно кочуют. Может, кто-нибудь сподобится в FAQ собрать наиболее распостраненные (вместе с ответами) из этой темы и из темы "1.6vs1.8" ?
avatar
Dolgorukii
26 November 2007


Mike69 Я придумал!!!
Если берешь машину для города, бери 1.6!!! если больше для трассы то 2.0!
я щитаю 1.8 это компромис 2х литрового только: (по динамике почти тоже самое что 1.6 +расход выше, + даблы всякие , вибрации, плавующие обороты), на такие компромисы смысла идти нет.. гулять так гулять бери 2.0 и не парься
avatar
ave123
26 November 2007


Dolgorukii

по мне, ввиду того, что у нас по трассам практически нЕгде ездить с высокими скоростями - двигатель 2.0 вообще не нужен. А если учесть введение новых штрафов за превышение скорости с января 2008 года и ввод в эксплуатацию фотофиксаторов скорости с лета 2008 года, то само наличие 2.0 и езда на высоких скоростях во многих случаев просто вообще потеряет смысл. Может, конечно, кто-то на FF2 кирпичи или картошку возит ... тогда да, ему он будет актуален Или тому, кто берет FF2 c АКП, потому что 1.6(100)/AT = "овощь", что бы там не говорили ...

Я уже писал в этой теме, что в той же Германии FF2 берут либо с дизельными двигателями (большинство), либо с Ti-VCT. А Duratec-HE (1.8 и 2.0) едет к нам в Россию. Вот и делайте выводы.
avatar
Финансист
26 November 2007


Итак вчера отогнал в сервис к Комиксу.
Там сняли бак помыли бензонасос(кстати он оказался более или менее в порядке), поменяли свечи и помыли инжектор винсом(неплохая жидкость я когда то сам её продавал сервисам, правда недешёвая). Вроде заводится у них, хотя стоит в тёплом боксе конечно.
В общем сегодня забираю, напишу потом что дальше будет.
avatar
dima5
26 November 2007


отличное дополнение к теплу мотора - попогрейка!
а мотор греется только в движении...

он очень хороший, чисто - горожанин, задиристый такой, заливать в него гуано не нужно только и масло менять каждые 10 тыс.

спасибо...
avatar
ave123
26 November 2007


Финансист

все-таки надо довести дело до конца (имеется в виду найти причину)
avatar
Guru
26 November 2007


Финансист
Сколько стоило у Женьки снять бак и промыть насос , почистить инжектор ???
Что то у меня очень отчетливо стал слышен насос у правого заднего колеса , похоже ему скоро хана будет .
avatar
ave123
26 November 2007


Guru

еще нам не хватало проблемы с бензонасосом здесь начать обсуждать.

P.S.

кстати, куда GRONHOLM со своими проблемами пропал, никто не в курсе ?
avatar
jarl
26 November 2007


Попробывал новый лукойловский бензин Супер Евро 98, По сравнению с 95-Экто ощущения самые лучшее, не только лучше разгон и ускорение , но даже на низких оборотах, где на 95 машина бывало тупила, на Супер Евро легко катит и ускоряется. Да еще мотор урчит более довольно, видно , что нравиться . Посмотрел сертификат даного бенза, по сравнеию с ГОСТом - в разы меньше смол и разной другой дряни.(при этом октановое число , если не врут 98,7) Стоит всего на рупь дороже 95 Экто. (пока 21.70). По моему именно на подобном бензе проявляются все лучшие качества системы Ti -VCT. Мне понравилось.
vano96rus
26 November 2007


Заливал всякий и 98 и 95 сейчас езжу уже месяца 3 на 92(после того как на сервисе по "секрету" сказали что так лучше для всей топливной системы будет) проблем нет, а в мороз ещё и лучше заводится
avatar
ave123
26 November 2007


jarl

надо будет сравнить ощущения с 98Ultimate. Заливал Лукойловский 98-й в Н.Новгороде - бензин с нижегородского НПЗ. По ощущениям было субъективно лучше, чем на Экто 95.
Dionis-Tyumen
27 November 2007


Подскажите, где на нашем двигателе врезаться в систему охлаждения, чтобы подключить подогреватель двигателя на 220 В? Заранее спасибо.
avatar
Guru
27 November 2007


Dionis-Tyumen
Прочитай в профильной ветке про ППП , там тебе быстрее ответят .
avatar
Litus
27 November 2007


Dionis-Tyumen
аккуратней врезайтесь, а то спалите авто нафиг
avatar
Dronson
27 November 2007


Всем привет!
Двигатель отличный, приемистый в городе, экономичный на трассе. Когда заказывал Федю выбора не было, какой был тот и взял и всем доволен.
Удачи!
avatar
smir77
27 November 2007


Уже покатался в морозы: запуск спокйный, еду практически без прогрева, в движении прогревается быстро, если стоять-то да, будет долго стрелка лежать. Попогрей спасает на первые 10 минут, а там уже и движок подогревает.
Dionis-Tyumen
27 November 2007


та ветка совсем как-то молчит, подскажите хоть вы.
avatar
ave123
27 November 2007


Dionis-Tyumen

к сожалению подсказать пока нечего - здесь самостоятельно вряд ли ставили ППП и иже с ними.
avatar
Navigator!
27 November 2007


Прогревается на ходу это конечно хорошо, а как же ехать если у меня например окна все во льду? Или у всех подогрев лобового стоит?
avatar
Evgeniy514
27 November 2007


Navigator!
тогда берешь скребок, и отскребаешь лед - как и все владельцы авто без подогрева стекол.
Офф - бери зимний пакет - стоит немного, а удобства прибавляет значительно!
Dionis-Tyumen
езжай к установщикам, они должны сами все знать - двигатель то не от НЛО!
avatar
ave123
29 November 2007


Собственно, хотелось бы поздравить GRONHOLM с решением его проблем с двигателем. По моим сведениям (полученных из первоисточника) ему заменили ГБЦ в сборе, после чего исчезли все проблемы с "треском" при старте и диком (14 л/100 км) расходе топлива - стало 9л/100. По его отзывам машина "так никогда еще не ездила". Скорее всего имел место банальный "скрытый дефект" двигателя, т.е. изначальный брак производства ГБЦ.

Ждем от него "отчета".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up