111111111111

12 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

donna
31 July 2005

111111111111
27,3K
views
200
members
989
posts

falckon
22 May 2010


Atredis
Да, я тут уже почитал эту тему, или бак снять или из салона под задним сиденьем вырезать дырку в днище авто прям над бензонасосом и тогда бак можно не трогать )))
falckon
22 May 2010


А есть ли хорошие диагносты в Питере, которые попадут в точку максимум со 2го раза??? И чтоб по финансам не накладно было.
А то если мне будут каждый раз находить новую проблему, то мне проще и самому потратив выходные все снять и промыть и продуть и свечи поменять.
Диагност
22 May 2010


falckon
Никакой жизни не хватит, что бы стать профессионалом во всех областях. Можно, конечно, клапан почистить и сеточку помыть самому. Только делать это быстро и качественно научишься на 5-ый раз, поймешь, что делал неправильно - на 10-ый, на 20-ый станешь профи, а на 100-ый поймешь причину. Лично я уже устал переделывать за любителями. Люди после них годами не могут проблему найти.
"Воздушный фильтр менял месяц назад." - признак отсутствия планового ТО. Возможны проблемы с высоковольтным оборудованием (обрыв в/в проводов, пробой катушки) или подачей топлива (сетка, насос).
dimonnnnn69
22 May 2010


всем привет.у меня эта проблема началась почти год назад.сначала в сырую погоду летом.зимой в метель.потом начала глохнуть просто на ходу.в любой момент.а в последние дни пятьсот метров еду встает.еле до дома добрался.почистил насос с сетками и проблема решилась.
avatar
kentavrik-ooo
23 May 2010


kentavrik-ooo
поменял : свечи, провода, катушку, воздушный фильтр. не помогло только деньги истратил и время... ЧТО ДЕЛАТЬ
avatar
-Volk-
23 May 2010

2

kentavrik-ooo
В большинстве случаев это забиты сеточки б.насоса.
avatar
kentavrik-ooo
23 May 2010


-KRest-
ты был прав, внутренняя на насосе была грязная. но на вид чуть чуть. промыл и о чудо стало как было.
Atredis
23 May 2010


Блин...вот подстава...сегодня пошел прочистил сетки...Были реально очень грязные. Проблема видоизменилась...раньше машина глохла прямо на ходу, потом ей надо быть минут 10 остыть и только потом начинала заводиться и могла еще какое то расстояние до следующей остановки. Теперь...машина так же глохнет, только до этого начинает тупить. При этом после того как заглохнет, заводится сразу...проезжает метров 500 снова глохнет...прямо на ходу...ПИСЕЦ!!! ЧЕЖ ДЕЛАТЬ ТО...КЛАПАН ЧИСТИЛ, СЕТКИ СЕГОДНЯ ПРОЧИСТИЛ...Мужики подскажите хоть в какую сторону копать? ((
Денис_
24 May 2010


Дорогие форумчане, прошу Вашей помощи!
На выходных ездил в Иваново, и ровно при подъезде к городу, когда после трассы начались светофоры и медленное движение машина пару раз дернулась и двигатель перестал тянуть вообще, т.е. педаль нажимаешь машинка еле разгоняется до 60, если тапку в пол, то обороты падают почти в 0, понижается передача и машина вообще почти встает, но двигатель не глохнет.
При этом если заглушить дать постоять секунд 30 и завести снова, она немного едет нормально, двигатель начинает более менее нормально тянуть, но минут через 5 снова перестает тянуть.
Залился 98, залил присадку для промывки топливной системы до Москвы доехал, но движок вообще не тянул почти. На трассе еще более менее, но если в пробку встать или оттормозиться, то скорость набирает крайне неохотно. На последних 30 км. до дома началось тоже самое, педаль нажимаешь, а она не едет, еле еле до 90 раскочегаришь и "главное не тормозить".
При этом двигатель не глохнет, обороты на ХХ нормальные, не плавают, заводится нормально.
Что это может быть? Ветку в целом почитал, но именно такие симптомы не нашел. Понятно, что надо будет мыть фильтр бензонасоса, но вот встает сразу вопрос: надо ли для кучи мыть бак, чистить инжектор и т.п.?
avatar
LEx_x
24 May 2010


Денис_
Скорее всего, достаточно будет чистки(замены) сеток насоса.Лично мне при таких симптомах помогла замена б/н,чистка не помогла...Сейчас стоит от ТАЗа уже 70 тык.
avatar
Vladilen
24 May 2010


Денис_
Было то же самое 1 в 1 летом в 2008 году, когда возвращался из отпуска в конце июля, была жара, где-то перед Муромом такое же тупление началось и почти до Кирова. Тапку давишь по чуть-чуть - машина тихо так разгоняется до 60-70, а если сильно нажмешь - она почти останавливается - обратный эффект. Пару заз остановился - помогало, то на 5 мин. то на пол-часа, а потом стал на ходу (км 30-40/ч) выключать/включать зажигание, сразу же машинка начинала ехать. Что только не передумал и про бензин, сетки, бензонасос. Кстати, когда останавливался заметил что не было давления в баке, когда откручиваешь пробку - не шипит. До поездки делал ТО, там померяли давление в рампе, сказали что не держит обратный клапан в бензонасосе, т.е. когда выкл. зажигание давление бысро уходит, но когда вкл. то все нормально, думал на него. В Коми попрохладнее стало, машинка поехала. Потом еще раз уже дома так же тормозить начала в жару, хотел чистить бак, но тут похолодало и машинка поехала, бак начал шипеть как и раньше, в бак залез только ближе к зиме, а там чисто! Поменял бензонасос на бош от 10-ки, разъем добавил, родной оставил теперь их 2. Машинка ездит сейчас нормально, только бошевский насос гудит громче. Прошлое лето такое тупление больше не проявлялось, но далеко и не ездил, в этом году жары пока сильной не было, только пару дней до 30, но проявилась другая бяка. После езды по городу в жару, если заглушить на 5-10 мин машинку, то с трудом заводится, а если завел, то по компу видно что обороты xx начинают плавно уменьшаться от 800 до 600 и падает расход от 0,8 до 0,6 по БК Престиж, подгазуешь и все в норму приходит, потом ездит как ни в чем не бывало, на холодную заводится норм.
У меня есть предположение что мозги в жару готовят бедную смесь вот машинка и не едет, а причина может быть в датчике t воздуха, может лямбда еще винована, её хочу поменять (расход вырос до 14-15 по городу).
У кого похожие симптомы - пишите как решили проблему, а то лето на носу, в отпуск хочется ...
Денис_
24 May 2010


Vladilen
Спасибо за информацию, завтра поеду к официалам на диагностику, по результату отпишусь. В принципе когда вчера к Москве подъехал уже не жарко было, да и после дождя, температура упала.
Просто пока по Иваново катался машинка вела себя довольно ровно, но ощущалась нехватка тяги. И тоже при открытии бензобака почти отсутствовал "пшик", хотя до этого всегда был.
Vadim75
24 May 2010


КАК ПОЧИСТИТЬ СЕТКУ НА БЕНЗОНАСОСЕ
Спасибо.
avatar
Mitrich51
24 May 2010


Vadim75
тут!
avatar
марципан
24 May 2010


вот моя история. собрался на праздники(9мая)навестить родителей,кстати тоже в ивановскую обл.(310 км в одну сторону). накануне поездки сменил катушку зажигания(старая в трещинах была).туда доехал нормально, а перед обратной дорогой решил сменить свечи и поставить медные вместо платиновых(на пробу, посмотреть какие из них на новой катушке "ехать" будут). оба комплекта свечей были не новые , но хорошие(рабочие). на половине пути я почувствовал что машина тянуть стала хуже, разгон какой-то вялый стал, прямо перед подъездом к городу при нажатии на педаль газа обороты вообще падали и машина не тянула. остановился, на ХХ все работает. решил выкрутить свечи(медные которые) ,а они как новые(электроды чистые, как из упаковки), ставлю другой комплект(платиновые) и все проблема ушла. через месяц собираюсь в отпуск в кировскую обл. (1250км в одну сторону), может мне с собой на всякий случай взять запасной бензонасос (т.к. езжу от лампочки до лампочки и пробег 199 000км).лючок вырезан,но сеточки перед отпуском промою обязательно.
avatar
VitasFocus SE
24 May 2010


В чем может быть косяк? Машина подтраивала и не было тяги. Почистил сеточки бензонасоса. Тяга появилась, подтраивание осталось. Самодиагностика показывает две ошибки: "низкий заряд батареи" и "бедная смесь". Машинка два дня постоит после этого минут десять едет нормально, дальше как обычно. Куда копать?
ponomigor
25 May 2010


Vadim75

Нашел эту информацию, сделал так же, всё получилось.

01.06.2005 , Ремонт, За рулем, За рулем 2005/6

Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА

Автомобилистам большинства цивилизованных стран подобное и в голову не придет – оттого на иномарках редко встретишь лючок, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Таков и « Форд Фокус».
В сервисе отказ насоса, как правило, объявляют «негарантийным случаем» и объясняют неправильной эксплуатацией автомобиля (сюда относится и заправка дрянным бензином). Придется раскошелиться на новый насос и его замену со всей громоздкой процедурой снятия и установки бака. Заодно предложат промыть бак и магистрали, вплоть до форсунок, – глядишь, и кошелек полегчает долларов на 700–750! Но этих расходов можно избежать, если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.
Сделаем такой же лючок!
В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.
Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в соответствующие скобочки).
Перед окончательной сборкой машины непременно проверим работоспособность системы и герметичность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо – и включили зажигание. Насос зажужжал…
Завели мотор, дали минуты три поработать. Утечек нет? Отлично, теперь можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Возможны и другие варианты – лишь бы обеспечивали надежную изоляцию салона.
Подписи под картинками:
1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу – через нее проходит жгут электрических проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие – осторожно, чтобы ничего, включая собственные руки, не повредить. (Лучше работать в перчатках – жесть остра и коварна!) Люк должен быть таким, чтобы через него можно было извлечь насос, но не больше. Округлая форма без углов способствует сохранению достаточной прочности пола.
2. Взору открылся вожделенный бензонасос – сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтобы снять насос, нужно отвернуть большую пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при этаких размерах даже небольшая разница давлений внутри бака и снаружи мешает ее одолеть. Чтобы хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Затем отключим электрический разъем, топливные трубки и, нажимая двумя отвертками на противоположные ребра гайки, осторожно отвернем.
3. Так выглядит насос снизу. Но чтобы это увидеть, надо прежде извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на дне бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в обратном порядке – не забудьте верное положение насоса. Или пометьте.) Сетка на донышке – для грубой, предварительной очистки. Видна налипшая грязь.
4. А вот этот «язык» – фильтр тонкой очистки. На нем тоже есть налет грязи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не зря. Хозяин автомобиля жаловался на то, что пару раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке мало. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, да и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнал предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)
5. Аккуратно поддев отверткой, сняли грязную сетку и тщательно промыли жидкостью для очистки карбюратора. Затем – основной фильтр электробензонасоса. Ну а как быть с отложениями внутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не лучшим!), а не мазутом, то проблема этих «шлаков» во многом надуманная. Грязь, взболтанная в бензине (тем более, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.
6. Завершающий этап – изготовление крышки лючка. Наша – из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, здесь годится любая не слишком хлипкая, но и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но тонкая гибкая жесть порой капризна: она ведь должна плотно и равномерно прилегать к полу, причем через уплотнитель.«Сквозняки» неуместны, иначе езда по мокрой дороге превратит салон в аквариум, да и подсос паров бензина или выхлопных газов надо исключить.
ponomigor
25 May 2010


Vadim75

posted image
ponomigor
25 May 2010


Vadim75

posted image
ponomigor
25 May 2010


Vadim75

posted image
ponomigor
25 May 2010


Vadim75

posted image
ponomigor
25 May 2010


Vadim75

posted image
ponomigor
25 May 2010


Vadim75

posted image
ponomigor
25 May 2010


Моя история такова.
В прошлом году за лето два раза глох на жаре. 3-5 минут стоял, заводил и вперёд без дёрганий и проблем. Проблемы начались месяц назад. Первое же потепление и на тебе. Начался полный тупизм, пропала тяга, машина начала дёргаться, а при +25 за бортом ехать вообще отказывалась.
Вырезал лючок, почистил насос и сетки, начал ездить и не глохнуть, но дёрганья и тупость остались.
Вчера продул всё под капотом сжатым воздухом (провода, катушку и все датчики), и машинка поехала.
Вчера после обеда и сегодня ещё проблем не было. Понимаю, что радоваться пока рано, но улучшения на лицо. Недельку откатаюсь, отчитаюсь.
ponomigor
25 May 2010


марципан
Ездить от лампочки до лампочки категорически нельзя, хотя об этом ни где не пишется. Проверено на предыдущих машинах и опыте коллег автолюбителей. Моторчик насоса перегревается и в конечном итоге рано или поздно выходит из строя. А стоит насос на ФФ1 от 8000 руб. и выше (без установки).
Денис_
25 May 2010


В общем, сегодня съездил к официалам, поставил машину на диагностику, после диагностики был объявлен диагноз - замена бензонасоса, обосновав это тем, что пока насос холодный он прокачивает нужное количество бензина, но как только нагревается, то количества бензина необходимое для нормальной работы двигателя прокачать не может, что промывка фильтра даст отсрочку на месяц полтора и все вернется на круги своя. Цена вопроса вместе с диагностикой, материалами и работой без малого 20 тыс. рублей
avatar
FENIX-FOCUS
25 May 2010


Денис_
бред официалам лишь бы развести!!!
мне хотели насос поменять еще 30 тыщ назад, после того как я рассказал, что машина тупила,обороты больше 2х тыщ не поднимались(вообще все как положено ) и чистка сеток помогла
вот уже 1,5 года прошло,3 больших тьфу! и все отлично)
а официалам я сказал, спасибо ребят , но лучше если че я от десятки моторчик поставлю
они и замолчали
avatar
-Volk-
25 May 2010

2

Денис_
Промойте бак и сеточки б. насоса, вот сервис, приемлимые цены. ( не реклама )
http://www.fservis.ru/
Atredis
26 May 2010


Блин я тоже думаю прорезать себе люк...Но вот что интересно. Фордовцы ведь не зря не стали резать люк на заводе...Ведь это не только удобнее для ремонта, но и во многом технологичнее. Скорее всего не стали они этого делать потому, что люк получался бы слишком большой, что возможно очень негативно сказывается на прочности кузова...А днище ведь - несущий элемент...
avatar
kov-777
26 May 2010


Чистку обсуждаем здесь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up