Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
314,2K
views
142
members
10K
posts

avatar
ОлОлО
19 May 2012


SSS543
Ну конструкция - дело десятое... А просторный салон и достойная проходимость - это факт. Угоняемость у него довольно низкая.
SSS543
19 May 2012


Мондео тарахтит, но экономит - Норвежцы установили европейский рекорд экономии топлива http://autorambler.ru/journal/travel/19.05.2012/560975529/
avatar
ОлОлО
19 May 2012

-3

S
SSS543:

Мондео тарахтит, но экономит - Норвежцы установили европейский рекорд экономии топлива http://autorambler.ru/journal/travel/19.05.2012/560975529/

Да на нём даже стыдно ездить...
avatar
Избиратель
19 May 2012


avatar
PeterPeter:

Избиратель
у форда передний бампер ниже уровня всей остальной машины.

Да, у этого высокого, мускулистого, голубоглазого брунета квадратный, волевой подбородок. Полагаешь, что безвольный, скошенный подбородочек с ямочкой его бы украсил?
avatar
Впоиске
19 May 2012


S
SSS543:

Диско, Табурег, Чероки в фарше слишком дорогие. Пилот вроде по конструкции не внедорожник, а кроссовер, или я ошибаюсь? А как у Пилота с угоняемостью, кто в курсе?

Сравнительный тест Чероки, Пилота, Хайлендера и Форда Эксплорера
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5362
avatar
Anikiy
20 May 2012


avatar
ОлОлО:

Сегодня сижу в финике, стою около дороги, окна открыты...

А я тебе говорил - еси в этом дуромобиле бензина меньше полбака - то на заправку сразу, а то обсохнешь в пути. Видать не послушал
avatar
ОлОлО
20 May 2012


avatar
Anikiy:

avatar
ОлОлО:

Сегодня сижу в финике, стою около дороги, окна открыты...

А я тебе говорил - еси в этом дуромобиле бензина меньше полбака - то на заправку сразу, а то обсохнешь в пути. Видать не послушал

Мне что, уже на обочине остановится нельзя??? Да и расход у него вполне вменяемый. Больше 25 литроф на сотню ни разу не выходило.
avatar
Впоиске
20 May 2012


Немного не по теме Пользовался ктонибудь автомобильными столиками наподобие этого:

posted image
avatar
nip
20 May 2012

1

avatar
PeterPeter:

avatar
ОлОлО:

И тут, о чудо... Проезжает дизельный мондео    


владельцы говорят что он вообще бесшумный.
Был у одного такой так на всю округу тарахтел, хотя совсем новый был. На 18-х дисках зимой ездил.


минус мой соре друг, но про тарахтение современного дизеля я не согласен у меня был три года дизельный пассат, в салоне его неслышно вовсе на ходу про это вообще нечего говорить, у моего ближайшего друга куга 2.0 дизель 163 лошади, вощем почти такой же как и на моню идет, ну да урчит на холостых если возле капота стоять.. на ходу не слышно, тот кто пишет что я сышу что подезжает дизельный современный авто это реальный пездобалабол , вот при минус 20 после холодного запуска слышно типичное дизельное тарахтение но не больше 2-3х минут дальше мотор смягчает ноты и уже урчит более мягко. в салоне на ходу дизеля от бензина не отличить распознать может только драйвер, ибо мощнейшее ускорение бросающее авто вперед говорит само за себя, я вот реально скажу мой турбомотор чутка слабее в этой дисциплине не смотря на заявленый мксимум в 360нм начиная с 1750об. да канешь сделать турбодизель нет проблемм, но нужно иметь время чтоб он задышал полной грудью, а дизелюха готова к рывку всегда.

ЗЫ по трассе хороший бензиновый мотор даст заметную фору дизелю, а вот по городу врядли.
avatar
Rival
20 May 2012

-2

Дизель в принципе не может не тарахтеть. Другой вопрос насколько его тарахтенье нивелировано той же шумоизоляцией, например. На мондео с этим плохо, однозначно. Что тут придумывать, мондео как муравьев вокруг, в том числе и дизельных,любой может убедиться своими ушами. У друга куга 2.0 дизель-тарахтит жуть, зачем придумывать то. Однако отлично ехать ей это не мешает
avatar
Sarumjan
20 May 2012


nip
не согласен, дизельный авто отличить от бензинового на холостом ходу нефиг делать. Сколько не прогревай. На ходу просто напросто не до этого) Можно ли отличить из салона - наверное зависит от конкретного авто, его уровня и цены, но дизельный мондео (2.0 140 лс) выдает вибрация. Катался на нем на тест-драйве, после него в своей бензиновой машине ощутил истинный комфорт. И дизельный фокус с бензиновым не спутаешь.
avatar
nip
20 May 2012


avatar
Избиратель:

avatar
PeterPeter:

Если сбоку смотреть то урод полнейший.


posted image
??

никакой не урод, давай в других ракурсах посмотрим..., имхо большому автомобилию нужен дизельный мотор (его нет это минус) а так вполне... не катался но в живую полазил, имхо тот же табурег лучше вне сомнения но и дороже как минимум на поляма, а то и больше.
avatar
Избиратель
20 May 2012

-1

nip
харэ уже минусами кидаться: уже 3 человека (из 3 лагерей ) говорят, что тарахтит дизмондюк нипадецки.
avatar
nip:

вот при минус 20 после холодного запуска слышно типичное дизельное тарахтение но не больше 2-3х минут дальше мотор смягчает ноты и уже урчит более мягко.

нифига. При +18 меня практически уговорили на дизмондюк, но он так и не прогрелся за 10-15 минут, как тарахтел, так и тарахтел. И внутри он тоже тарахтит. Посидел я у нём, и грю: "Не, деушка, я не поеду".
Я вот против мондюка ничево протиф не имею, страшный ззади канешна, но- огромный, достойный простор внутри, базару нет.
Но- тарахтит з дизелем. Вот хоть режь меня.
avatar
nip:

тот кто пишет что я сышу что подезжает дизельный современный авто это реальный пездобалабол

дорестайловая А6 у соседа напротифф- стою у свово дома, его машина дизелюет на холостых в 15м от меня, моя- в 2 метрах. Свою не слышу на фоне его
avatar
nip
20 May 2012

1

Rival
цитата:
На мондео с этим плохо, однозначно.
бред! обоснуй аха не тарахтят фордовские (кстате пса мотры теже) моторы как тут некий ушлeпок грит, реально я сравнивал голос дизельной куги с с дизельным пассатом, разницы нет! , не..., тарахтят они канеш по сравнению с бензом , тут спорить глупо но это не досаждает, и на ходу не заметно вообще
avatar
nip
20 May 2012


Избиратель
когда поюзаешь такую девушку тогда и будешь иметь право чото звонить, а пока твое это только имхо, не более
avatar
nip
20 May 2012


avatar
Sarumjan:

nip
не согласен, дизельный авто отличить от бензинового на холостом ходу нефиг делать.

я разве както по другому грю?, на холостых без проблемм
avatar
Избиратель
20 May 2012


avatar
nip:

большому автомобилию нужен дизельный мотор

с техточки зрения- понятно, а с понтовой- токо бензин. Понтовая тачка должна ездить на понтовом топливе!
avatar
Rival
20 May 2012

-2

nip
Обосновать что дизельный мондео тарахтит всегда и везде по сравне5ию с бензиновым? ЛЮБОЙ человек может сесть в него, хоть у соседа, хоть во дворе и в этом убедиться сам, несмотря на глупые сказки о том что разницы нет. У тебя, смотрю, и по кузову разницы нет после 3- 4 лет эксплуатации авто, и по звуку дизеля и бензина...ты это, кирзовые сапоги сними, ага, уже давненько пора
avatar
nip
20 May 2012


avatar
Sarumjan:

nip
И дизельный фокус с бензиновым не спутаешь.

вот тот который сейчас дизельный ФФ3 есть, у него конкурентов!! нет вообще если есть, прошу озвучить эти авты
avatar
nip
20 May 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

большому автомобилию нужен дизельный мотор

с техточки зрения- понятно, а с понтовой- токо бензин. Понтовая тачка должна ездить на понтовом топливе!


Старина харе про понты уже , тяжелое топливо для тяжелых афт рулит, имхо внедорожник должен быть только дизельным
avatar
nip
20 May 2012

1

avatar
Rival:

nip
Обосновать что дизельный мондео тарахтит всегда и везде по сравне5ию с бензиновым?    ЛЮБОЙ человек может сесть в него, хоть у соседа, хоть во дворе и в этом убедиться сам, несмотря на глупые сказки о том что разницы нет. У тебя, смотрю, и по кузову разницы нет после 3- 4 лет эксплуатации авто, и по звуку дизеля и бензина...ты это, кирзовые сапоги сними, ага, уже давненько пора 


тарахтит по сравнению с бензинывым да, (яж с етим не спорю аха) но не столько чтоб это напрягало яж не отрицаю тарахтят дизельные афты, но современные с комнорейлом не очень сильно комфорта афту это не лишает
avatar
skyrat
20 May 2012


Если бы купил дизель, меня меньше всего волновало "тарахтение".
avatar
Rival
20 May 2012


У каждого свои понятия о комфорте, несомненно
avatar
Избиратель
20 May 2012


avatar
nip:

Старина харе про понты уже

ну мы же эстеты- как работает скажем бенз V8 на крузаке- тишина на холостых, газ: фффух! без надсадного тарахтенья- мощный белый шум без низкочастотной составляющей- торжество мощИ, только шум прокачиваемого воздуха.
avatar
nip:

внедорожник должен быть только дизельным

значит, признаешь, что внедорожник с достойным мотором на бензине- уже роскошь
avatar
Избиратель
20 May 2012


avatar
skyrat:

Если бы купил дизель, меня меньше всего волновало "тарахтение".

понятно, что радость от 100% отдачи потраченных денег притупляет слух
avatar
nip
20 May 2012

2

avatar
Избиратель:

avatar
nip:

Старина харе про понты уже

ну мы же эстеты- как работает скажем бенз V8 на крузаке- тишина на холостых, газ: фффух! без надсадного тарахтенья- мощный белый шум без низкочастотной составляющей- торжество мощИ, только шум прокачиваемого воздуха.


у внедорожников торжество мощи это табурег или ку7 с дизельными V6 и V8 (не грю про дизельные v10 и v12) где там твои крузаки ани даже близко с этой мощъю не стояли
avatar
nip
21 May 2012

1

кстате, поздравляю всех с победой ЧМ по хоккею!!!
avatar
Избиратель
21 May 2012


nip
ну ё маё- я ж про симфонию звука бензинового V8 против тяжкой барабанной дроби аналогичного дизеля..
ну че ты все- разгон да разгон... а звук выхлопа?
avatar
nip
21 May 2012


avatar
Избиратель:

nip
против тяжкой барабанной дроби аналогичного дизеля.. 

не барабанной дроби, а сытого дизельного урчания, которое говорит так: порву убогую япнскую таету даже на асфальте, а уж если сьехать в говны...

подготовленные по внедорожной программе табуреги, эт чума на внедорожье, мну как то прокатили временами думал органы внутренние отровуца , а в лужи по капот когда ныряет, и волна грязной воды выше крыши...
avatar
Избиратель
21 May 2012


avatar
nip:

подготовленные по внедорожной программе табуреги, эт чума на внедорожье

это уже другая песня. Тут подготовленные нивы и уазы могут и выиграть (будучи на порядок дешевле) , ибо- легче, и пониженки есть. Мну прокатили на подг. ниве по ямам с говнами- поклялся больше никогда на такое не соглашаться

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up