+1

Круиз контроль, впечатления, отзывы.


avatar
10 Февраля 2012 - 11:40
  
+5

Форумчане ффешечники! Кто может подсказать плюсы-минусы круиза на фф3, впечатления, советы и т.д. Хотелось бы поставить, но пока раздумьях :unsure:

Обсуждение установки в этой теме- Круиз контроль, установка.

#  Отредактировано: ПыЖиК - 04 Февраля 2014 - 21:55
  сообщений: 66 | просмотров: 17 946 | в избранном: 3 |    



avatar
  11 Февраля 2012 - 17:55  #  
 

 
ShonHatchTitanium
Что конкретно тебя интересует?
Поставить как с завода или доставить уже на существующую машину?
avatar
  12 Февраля 2012 - 12:40  #  
 

 
DevilX
на уже существующую
avatar
  13 Февраля 2012 - 6:58  #  
 

 
ShonHatchTitanium
У меня трасса 80% пробега.Катаюсь на круизе постоянно.начиная от Мкад и трасса М4.Очень удобно.В городе он ненужен.Понравился лимит скорости.При включении устанавливаешь максимальную скорость,больше машина не поедет если гашетку не утопить в пол.
avatar
  15 Февраля 2012 - 18:23  #  
 

 
На фф3 стоит активный круиз или обычный?
avatar
  16 Февраля 2012 - 0:51  #  
 

 
pozharniy
Обычный не адаптивный.
avatar
  16 Февраля 2012 - 17:05  #  
 

 
sudorgin_an
Согласен, в дальних загородных поездках очень удобно. Несколько поездок по 500-600 км за раз не вызвали усталости. Стоит обычный.
avatar
  26 Февраля 2012 - 20:43  #  
 

 
Народ, i need help

Я конечно не считаю себя тупым, но разобраться с круизом не могу :( книжку прочитал, пытаюсь провернуть написанное - не получается и следить за дорогой и заниматься методом тыка на руле, чтобы установить верхние и нижние границы скорости. Помогите плиз описанием шагов, что и в какой последовательности делать
avatar
  26 Февраля 2012 - 21:54  #  
 

 
Нажимаешь на кнопку "вкл" круиз контроля, далее на лепесток + или - тогда фиксируется текущая скорость и включается круиз ,ногу с педали можно убирать :D Дальше регулируешь скорость нажатием лепестков, нажимешь "+" увеличивается значение скорости на дисплее и машина соответственно ускоряется, нажимаешь "-" наоборот :yes: Если нажать на тормоз или газ, то круиз временно отключается. Вроде так :D
avatar
  27 Февраля 2012 - 5:30  #  
 

 
Varela
дык вот при инициализации круиза должен появляться значок на панели якобы, а его нет, еще попробую тогда
avatar
  27 Февраля 2012 - 10:04  #  
 

 
Значок, не появляется. Информация отображается на ЖК экране.
#  Отредактировано: 27 Февраля 2012 - 10:06
avatar
  03 Марта 2012 - 11:40  #  
 

 
Немного не понял,а если вовремя работы круиза,притормозить(например на повороте),а потом отпустить педаль тормоза,круиз вернет первоначальную скорость?И еще вопросик..Ограничитель скорости на круизе,будет ограничивать скорость в обычном режиме?Ну то есть если просто жать на газ,то скорость не поднимется выше заданной?Или такое вообще не возможно?
avatar
  03 Марта 2012 - 13:25  #  
 

 
olan77
сам пока не до конца разобрался с круизом, но если скорость становится меньшей чем было задано для круиза - то круиз отключается, выведя на БК перечеркнутую скорость для круиза. Чтобы вернуть круиз в работающее состояние, то потяните на себя рычаг CAN RES. Вроде так...
avatar
  05 Марта 2012 - 22:03  #  
+1

 
olan77
Если нажать на тормоз при работе круиза, то как сказал phpprogs скорость сброситься, что бы вернуть прежнюю скорость и активировать круиз, нужно потянуть рычажок CAN RES.
Если выставить лимит скорости, например 60 км/ч, что авто не будет разгоняться выше этой скорости. Если при этом продавить педаль в пол, то начнет набирать больше выставленного ограничения.
avatar
  05 Марта 2012 - 22:53  #  
 

 
pozharniy
Shdow
Как я понял, существует три вида круизов:
- простой (на шкоде октавии) на нем нет возможности на ходу управлять уставкой скорости с помощью клавиш;
- активный, как у нас;
- адаптивный, сам притормаживает при наличии препятствия и сам набирает скорость (на вольво, ауди ставят такие, но стоит мама дорогая)
ShonHatchTitanium
Смотря где ездишь, если не позагруженной трассе, то ставь, если по городу или загруженная трасса, то ехать на нем тяжело, так как поток машин постоянно меняет скорость и регулировать скорость с помощью клавишь тяжело.
При нажатии на клавишу + или - уставка меняется на 1 км/ч, что не очень удобно, хотя это скорее с безопасностью связано. Очень удобна клавиша CAN RES, нажал он в режиме ожидания, еще раз нажал машина начала скорость набирать, я так даже машины иногда обгоняю.
#  Отредактировано: 05 Марта 2012 - 22:53
avatar
  05 Марта 2012 - 23:11  #  
 

 
цитата (-egoriys-)
- адаптивный, сам притормаживает при наличии препятствия и сам набирает скорость (на вольво, ауди ставят такие, но стоит мама дорогая)

На Фокусе такой тоже возможен.
цитата (-egoriys-)
При нажатии на клавишу + или - уставка меняется на 1 км/ч, что не очень удобно, хотя это скорее с безопасностью связано.

Можно нажать и держать + и авто будет ускоряться.
#  Отредактировано: 05 Марта 2012 - 23:11
avatar
  05 Марта 2012 - 23:14  #  
 

 
Спасибо за разъяснения!
А разве шаг изменения скорости не 5 км? Я тут где то читал на форуме,говорили что 5
#  Отредактировано: 05 Марта 2012 - 23:14
avatar
  06 Марта 2012 - 0:09  #  
 

 
olan77
5 км/ч это шаг ограничения скорости.
avatar
  06 Марта 2012 - 5:30  #  
 

 
Shdow
olan77
по-моему после 60км/x идет с шагом один, до 60 с шагом 5
avatar
  06 Марта 2012 - 11:49  #  
 

 
phpprogs
Шаг 1 км/ч на круиз и 5 км/ч на ограничение скорости.
avatar
  06 Марта 2012 - 19:18  #  
 

 
Сегодня первый раз поехал на круизе - прикольно!!! В гору, где обычно чувствуется потеря мощности и скорость снижается, на круизе влетел просто без всяких провалов, нагрузки вообще не чувствовалось
avatar
  09 Марта 2012 - 8:00  #  
 

 
цитата
На Фокусе такой тоже возможен.

Каким образом??
avatar
  09 Марта 2012 - 10:13  #  
 

 
цитата (Shdow)
На Фокусе такой тоже возможен.

В России не устанавливается.
avatar
  17 Май 2012 - 13:35  #  
 

 
Адаптивный - опция. Насчет его полезности - не знаю, не пробовал.
Т.н. "активный" - очень удобно по трассе. 9 часов 800 км - практически не устал. Можно легко подтроиться под "поток", когда приближаешься к крупному городу. Можно "наверстать" свою скорость. Можно ее подрегулировать кнопочками.
Лимитатор - очень полезно, особенно в дорогостоящей по штрафам Европе.
В городе - естественно отключен.

Вывод: если дальние поездки по трассе не редкость, то КК вещь удобная и экономящая силы.
avatar
  09 Августа 2012 - 12:29  #  
 

 
Столкнулся с непонятным поведением круиз-контроля. На небольшом (5-7%) но продолжительном подъеме, авто начинает терять скорость и теряет её до тех пор пока система круиз-контроля не отключается совсем. Скорость падает - примерно за 10-20 секунд подъёма на 10км/ч. Уклон, как написал совсем небольшой, скорость авто 100-110 в начале подъема. В машине 2-3 человека в этот момент.
Обратился к ОД, как обычно получил ответ, что "так и должно быть", причем второй сотрудник салона, который просто участвовал в обсуждении вопроса на форуме, ответил, что "так быть не должно". Сейчас написал вопрос в ФМК по этому поводу. Пока жду от них ответа хотел бы узнать - может было у кого, что-нибудь подобное и как считаете нормальное ли это поведение круиза на подъеме?
avatar
  10 Августа 2012 - 9:44  #  
 

 
Gap51
по моему это не правильно. круиз должен добавлять газ вплоть до полного открытия дросселя и стараться поддерживать скорость. он вообще у вас газ прибавляет в принципе на маленьких уклонах? или если включить круиз на скорости меньше чем ранее заданная, он сам наберет её? т.е. например раньше была задана 90 км/ч (она горит на табло, перечеркнута) вы включаете круиз на 80км/ч, то он должен быстро набрать 90км/ч.
avatar
  10 Августа 2012 - 13:37  #  
 

 
Шурик71
В принципе, скорость набирает. Если подъемы непродолжительные совсем, то вроде как справляется. Но чуть подлиннее подъем и сразу ощущается, что машина пыжится во всю, но не может удержать заданную скорость. Причем без круиза я могу на том же подъеме держать нужную скорость.
avatar
  14 Августа 2012 - 19:28  #  
 

 
Шел на круизе по трассе Киев-Одесса. Более 400 км подъемы-склоны. При чем некоторые горки достаточно крутые. Круиз отрабатывает четко, скорость держит заданное значение. Единственное - при спуске может снизить скорость на 1 км\ч. Очень доволен.
Напрягало одно: Идешь на круизе 110. Обогнал кого-то, кто едет 107-108. Потом на склоне он разгоняется и меня обгоняет, а на подъеме - я его. По началу бесило, потом понял, как надо. Следом за мной шла вторая машина с друзьями, сказали, что очень удобно, сзади едешь, скорость контролировать не надо.
avatar
  14 Августа 2012 - 20:39  #  
 

 
Отзвонились из ФМК, спросили адаптивный или обычный у меня круиз. У меня обычный. Сказали, что это совсем не нормально и нужно ехать на диагностику. А вот если бы был адаптивный - то это было бы нормально. Записался к ОД, но слабо верю, что они с этим смогут что-либо сделать. Хотя... посмотрим.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Системы безопасности и помощи → обновления: