Вопросы эксплуатации авто ФФ2



Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
экплуатация, двигатель, поломки, отзывы

Alex_sf
22 July 2007

Вопросы эксплуатации авто ФФ2
183,4K
views
109
members
2,3K
posts

avatar
mega128
21 December 2010


Тут коллега купил себе на дизель Автоодеяло в Гиганте. Грит, что в пробках теперь движок не остывает и быстрее прогревается. Я вот тоже думаю себе купить. Есть у кого опыт использования? стОит или нет? А то я летом то радиаторы промыл теперь все продувает зашибись и от это двигатель не нагревается как надо (термос исправен - проверял).
avatar
nitrocar
21 December 2010

2

Я, например, в качестве утепления подкапотного пространства шумку на капоте сделал (материал - типа фольгаизолон) и из этого же материала в бампере "окно" закрыл - набегающий поток воздуха блокирует и пространство необходимое для подсоса вентилятором осталось (как-нибудь фотку приложу), а вот чего-то ложить поверх двигателя - я бы не стал от греха подальше.
avatar
Russian_Elephant
21 December 2010


Нет, ну дизель утеплять это понятно, а вот бензиновый двигатель мне кажется должен температуру держать и без дополнительных утеплителей. У меня щас хоть по пробкам, хоть без оных - температура в норме. Прошлой зимой по трассе с Новокузнецка в -37 ехал - никаких утеплителей, картонок - температура в норме тоже была, в машине тепло.
avatar
master808
21 December 2010


mega128
друг на карину положил - говорит хорошая штука...

nitrocar
я вот тоже боюсь класть..

Russian_Elephant
у меня даже стекла запотевать начинают на скорости...
avatar
mega128
21 December 2010


а че боятся то? оно ж не горит! и люди ведь раскупают их как пирожки
avatar
master808
21 December 2010


mega128
а фиг знает...в главной дороге его и жгли утюгом и бензином поливали и че тока не делали...а ему хоть бы хны...
avatar
andns
22 December 2010


Юзаю "автотепло" этой зимой. Эффект по скорости прогрева не велик, остывает движок немного медленнее.
Russian Winter Картонку ставить хотел, но не стал, ибо тяжело ее запихивать перед радиатором.
avatar
mega128
22 December 2010


Вобщем, я понял причину почему двигатель не нагревается нормально. Термостат рано открывается, примерно при температуре ОЖ=60 градусов! Вот такой фиговый термостат Wahler. Прослужил меньше года
Quercus как у тебя этот термос поживает?
avatar
саламандра
23 December 2010


А вот у меня свечи залило, акамулятор сдох, с толкача можна машину дёрнуть? За три зимы, первый раз не завёлся
avatar
mega128
23 December 2010

2

саламандра
можно, но может ГУР навернутся или еще чегонить . Лучше просушить свечи и прикуриться.
avatar
Quercus
28 December 2010


mega128
мой Wahler служит исправно, без нареканий, открывается когда надо, движок после нагрева не остывает даже на скорости в сильный мороз... снижение температуры заметно, только если стоять на холостом ходу с печкой на высоких оборотах... может, тебе брак попался или подделка?
avatar
mega128
28 December 2010


Quercus
Может..и брак Купил оригинал, седня буду ставить.
avatar
саламандра
10 January 2011


Что-то в последние 3 дня, через разные промежутки времени ( то через 30мин, потом через 2 часа, потом через 15мин) раздаётся в салоне короткий звук.сигнал. Как бензин кончается.При этом никаких изменений в поведении машины не наблюдается. Вот чё могёт быть?
avatar
Makcumkos
12 January 2011


после того как разморозил машинку ( поменял-таки свечи, прогревал картер) машинка начала себя подозрительно вести. Появилась вибрация на ХХ ощутимая и разгоняется рывками, стрелка тахометра скачет), если обороты ниже 1,5 тыщ, лучше 2х... Судя по форуму - причин может быть дохрена, дополните мою копилку форумных изысканий личным опытом, если имеется, а то в голове сумбур
avatar
mega128
12 January 2011


Makcumkos
Я как то поменял старые свечи на новые в -30. Завожу - троит. Думаю, дай прокачусь, мож приработаются. Еду значит - машина еле набирает обороты, провалы и т.д. Выехал на трассу и встрял, заглох и не заводится. Замерз как собака...Короче, катушка сдохла. Вот как так совпало, непонимаю.
Так что смотри катушку, имхо.

а попробуй на старых свечах как оно будет?. Свечи оригинальные?
avatar
Makcumkos
12 January 2011


mega128
будем поглядеть, я правда слабо представляю чего в ней смотреть - но надо же когда-то начинать =)
avatar
mega128
12 January 2011


Makcumkos
ну на катушках как правило образуются трещины. Отсюда идут утечки, пробои всякие. Вот у меня например катуха была целая, видать внутри чето замкнуло..мне так в Автоленде (бывшем) сказали.
avatar
Quercus
15 January 2011


Makcumkos
Недавно и я машину отогревал... после всех неприятных процедур завелась наконец, но стала глохнуть на ХХ, т.е. педальку держишь - работает ровно, отпускаешь - падают обороты и тишина... После снятия клеммы акб и надевания обратно все прошло, видимо комп заглючил от всего этого вандализма с прикуриванием и прочим. Попытайся, может повлияет...
avatar
swap
17 January 2011


Товарищи знающие люди, подскажите, пожалуйста, кто чем может.

Некоторое время назад (еще в декабре) замерз вхлам, на тросе доехал до сервиса, там отогрели, и все казалось бы нормально, но перестал работать ГУР. Дилер сказал, что запись в сервис есть только на январь. Вот вчера съездил к ним, совместил с первым ТО диагностику данной проблемы. Диагностировали 7 часов, но суть не в этом..
Сказали мне, что течет рейка, ее нужно заменять, и эксплуатация авто не рекомендуется. Когда я поинтересовался, во что мне это обойдется, с трудом назвали цифру - 27т.р. или около того (и это без стоимости работ)

Вот в связи с этим у меня есть несколько вопросов, ибо сам я в работе усилителя пном-пень:
1) что такое могло случиться с рейкой, что за один день резко все вытекло?
2) действительно ли может такое быть, что мне сейчас именно рейку менять придется (погуглив по форуму, обнаржились еще варианты: пыльники, сальники, использование рем.комплекта и т.д.)
3) может ли сейчас рейка при езде без ГУРа "клинануть", как мне обещали в сервисе, и какие вообще отрицательные стороны езды до ремонта могут быть?

Кто-нибудь разбирается в данном вопросе?
Пока что пытаюсь пробить тему с гарантией, но у них еще не вышел на работу специально обученный инженер, нужно ждать.
avatar
nitrocar
17 January 2011

4

avatar
swap:

Некоторое время назад (еще в декабре) замерз вхлам, на тросе доехал до сервиса, там отогрели, и все казалось бы нормально, но перестал работать ГУР... Сказали мне, что течет рейка, ее нужно заменять, и эксплуатация авто не рекомендуется...

Как показывает статистика форума - действительно у фокусов при буксировке в морозы слабое место рейка - часто возникает подобная проблема (из наших новосибирских одноклубников такое дело, кажется, в прошлую зиму "приключилось" у Паши (Payan)
цитата:
Вот в связи с этим у меня есть несколько вопросов, ибо сам я в работе усилителя пном-пень:
1) что такое могло случиться с рейкой, что за один день резко все вытекло?
2) действительно ли может такое быть, что мне сейчас именно рейку менять придется (погуглив по форуму, обнаржились еще варианты: пыльники, сальники, использование рем.комплекта и т.д.)
3) может ли сейчас рейка при езде без ГУРа "клинануть", как мне обещали в сервисе, и какие вообще отрицательные стороны езды до ремонта могут быть?

1. При буксировке ты в любом случае производил повороты и вращал "баранку", при этом не работал ЭГУР (вернее электрический насос не приводил во вращение гидроусилитель), циркуляции жидкости усилителя по контурам (подача с высоким давлением и обратка) не было, но при этом в самом рулевом механизме (в рейке) при поворотах колёс происходило МЕХАНИЧЕСКОЕ перемещение элементов усилителя, которые в данном случае не помогали водителю (облегчая усилие), а наоборот создавали доп. сопротивление (но это как раз ерунда) и вытесняли жидкость из механизма усилителя в рейке. Причём, вытеснение шло не только в контур "обратки", а как и всё происходит в гидравлике, давило во все стороны с одинаковым усилием, при этом чтобы выдавить сальник (сальники) требуется меньшее усилие, чем скажем разорвать шланги подачи жидкости.

Чем быстрее и интенсивнее крутишь руль, а также чем холоднее на улице (жидкость ГУРа при охлаждении становиться более вязкой, как и любое масло), тем вероятнее и больше выдавливание сальников со своих посадочных мест.

2. Ремонт в каждом случае зависит от того, что именно повреждено, возможно обойдётся "малой кровью", например как у Павла - заменой сальника и пыльника. Официалы же всегда разводят на максимально дорогой ремонт, они вообще любят ремонт проводить заменой ЦЕЛИКОМ (в сборе) узла, агрегата...

3. Сама рейка вряд ли клинанёт, но изнашиваться будет точно быстрее, а вот насос ЭГУР без рабочей жидкости может и "сгореть" (чрезмерная выработка рабочих поверхностей, клин), а стоит он тоже весьма много.

Поглядывай за уровнем жидкости в бачке насоса гидроусилителя. Резких движений рулём не делай, да и на неподвижной машине вообще рулём не крути, только в движении (да так и легче будет).
цитата:
Пока что пытаюсь пробить тему с гарантией, но у них еще не вышел на работу специально обученный инженер, нужно ждать.

Если при обращении ты заявил, что "ЭТО" произошло по причине буксировки в морозы - то по гарантии тебе ничего менять не будут, т.к. это уже не гарантийный случай (нарушение условий эксплуатации).
Но, если укажешь в заявке и будешь настаивать что это случилось в процессе ПРАВИЛЬНОЙ обычной эксплуатации (без нарушения условий эксплуатации), то есть вероятность ремонта по гарантии.
avatar
Payan
17 January 2011

2

swap
Столкнулся с такой же проблемой прошлой зимой... Так же тащил на тросе, также перестал работать ГУР... также в Автоленде сказали что я попал на бабки... Но поехал я к дяде Сереже (кажется так зовут) на 25 лет октября и вот что обнаружилось: выдавило сальник из рейки, через который вся жидкость вытекла в пыльник, и тот соответственно разорвало... по правилам и официально на диллере в таком случае меняется рейка... ибо она неразборная и сальник поменять нет возможности...

В то же время у дяди Сережи:
1. Диагностика заняла 5 минут, и проблема була обнаружена путем заглядывания в место разрыва пыльника...
2. Ремонт занял часа 3 (в тот же день)... А именно путем выворачивания руля до упора в одну и в другую сторону сальник был вправлен на место (самой тягой сальник поправился)... после этого в тепле прокачивали ГУР до полного устранения течи... Затем замена пыльника и все... по затратам тыщи 2 я отдал за все...

Вот собственно и все... теперь ответы на твои вопросы:
1) Вроде ответил уже... Но могло и разорвать сальник (в чем я лично сомневаюсь)
2) Не придется (ну если сальник и вправду не разорвало), но это как повезет... если сальник не вправится - придется менять...
3) я ездил без ГУРа месяца 1,5 - не клинануло... но тяжко так ездить... отрицательных сторон кроме неповорачиваемости руля (а следовательно и отсутствия маневренности и возможности быстро повернуть) не обнаружил...

Касательно гарантии можешь смело их долбить - обязаны заменить... в правилах эксплуатации не сказано, что нельзя возить машину на веревке (хотя лучше перечитай)...
avatar
Payan
17 January 2011


nitrocar

Хыхыхы))) вот вместе ответили, так ответили)))
avatar
swap
17 January 2011

1

nitrocar, Payan, спасибо за ответы!
По факту поломки - получается примерно то, что я и ожидал.. правда, если навернулся сальник, то вроде бы все равно могут быть проблемы найти его по отдельности от рейки.. нужно добиться детального ответа по моей проблеме, пока что все, что мне удалось получить - "сломалась рейка", "течет жидкость", "нужна замена", "иначе клинанет", и никакой конкретики.
цитата:
Поглядывай за уровнем жидкости в бачке насоса гидроусилителя. Резких движений рулём не делай, да и на неподвижной машине вообще рулём не крути, только в движении (да так и легче будет).

За жидкость смотреть, во-первых сложно - бачок ГУРа у 1.8 спрятан как следует, надо снимать расширительный бачок системы охлаждения, и смотреть уже под него, может, еще что-то надо будет снять; а, во-вторых, по-моему ее тупо нет, даже смотреть не надо. Кстати, во время диагностики мастера доливали мне жидкости, чтобы понять откуда течет, и до дома я ехал на непривычно легком руле. Когда доехал и начал парковаться - уже было снова тяжело.
цитата:
Если при обращении ты заявил, что "ЭТО" произошло по причине буксировки в морозы - то по гарантии тебе ничего менять не будут, т.к. это уже не гарантийный случай (нарушение условий эксплуатации).
Но, если укажешь в заявке и будешь настаивать что это случилось в процессе ПРАВИЛЬНОЙ обычной эксплуатации (без нарушения условий эксплуатации), то есть вероятность ремонта по гарантии.

цитата:
Касательно гарантии можешь смело их долбить - обязаны заменить... в правилах эксплуатации не сказано, что нельзя возить машину на веревке (хотя лучше перечитай)...

Мнения разошлись! Я пока что нигде не смог найти запрета или хотя бы предупреждения о буксировке в мороз. Надо будет еще сервисную книжку полистать, может там есть что-то. Интересно, на каком основании (+факте) будут отказывать в гарантии.. моих показаний, во всяком случае, нигде не записано.

Вообще ситуация интересная. Если по гарантии сделают - все путем, только времени, чувствую, потеряю немало. Если откажутся - похоже, встанет вопрос об отказе от гарантии и поездке в неофициальные сервисы, т.к. тупо дешевле, а, возможно, еще и быстрее, и может быть, лечить не полной заменой будут, а это еще плюс экономия.
avatar
Payan
17 January 2011


avatar
swap:

Мнения разошлись! Я пока что нигде не смог найти запрета или хотя бы предупреждения о буксировке в мороз. Надо будет еще сервисную книжку полистать, может там есть что-то. Интересно, на каком основании (+факте) будут отказывать в гарантии.. моих показаний, во всяком случае, нигде не записано.

У Игоря (LIVer) была така же сутуевина... тоже тащил и тоже не хотели менять по гарантии... но им вдолбил как-то, что в инструкции нигде не написано, что нельзя тащить на морозе на веревке машину... )
avatar
zolotinka
17 January 2011

1

swap
Ты аккуратнее с ездой. Я два года назад недоглядела, что жидкость ГУР почти вся ушла, потом пришлось менять насос ГУР. Стоило не слабо.

(Если жидкость ГУР срочно понадобится, то заходи ко мне в офисе - в багажнике теперь всегда вожу.)
avatar
swap
17 January 2011

1

zolotinka
Спасибо за совет. Я, правда, слабо представляю, как можно поддерживать у себя жидкость ГУРа на уровне, если она постоянно утекает. Хотя реальной скорости утечки я не знаю, но, подозреваю, до момента ремонта как минимум половину стоимости насоса можно будет оставить на дороге. Да и заливать ее в дорожных условиях... в мануале сказано, что для двигателей 1.8/2.0 проверка уровня не требуется, и бачок под правой фарой, как уже выше писал.
Подумаю, конечно...
avatar
zolotinka
17 January 2011


swap
Да, жесть. (В моей машинке все как-то попроще устроено: даже девочка типа меня сможет посмотреть уровень и подлить жидкость ГУР.) Тогда остается только оставить машину на парковке у оф.дилера и ежедневно несколько раз в день напоминать о своей машине по телефону, чтобы они отремонтировали, лишь бы от тебя отвязаться.
avatar
andns
17 January 2011

2

swap
Инфа из мануала:
цитата:
Ключ зажигания буксируемого
автомобиля в процессе
буксировки должен быть установлен в
положение II, чтобы рулевое
управление, указатели поворота и
стопсигналы находились в рабочем
состоянии. Поскольку при
остановленном двигателе вакуумный
усилитель тормозов и гидроусилитель
рулевого управления не работают,
необходимо прикладывать
дополнительные усилия к педали
тормоза и рулевому колесу.
Учитывайте увеличение тормозного
пути и требуемого усилия,
прикладываемого к рулевому колесу


Производитель автомобиля явно разрешает буксировать автомобиль, оборудованный ГУР или ЭГУР.
Из чего следует, что выход из строя автомобиля при буксировке в мороз не может являться причиной отказа в гарантийном ремонте.
Думаю, если дилер откажет в гарантийном ремонте, нужно быть готовым писать претензию.
А еще можно в кварсисе (экспосервисе) проконсультироваться по поводу гарантийности данного случая.
avatar
swap
17 January 2011


zolotinka
Вот этого я как раз и не хотел, мне без машины дольше дня никак, а они, чувствую, долго морозиться будут. Единственный вариант - если временную замену дадут. Да и то - это все только если они согласятся по гарантии работать, а это еще непонятно. Откажутся - в стороннем сервисе быстрее сделать будет.
Остается надеяться, что раз она пару недель проездила, то еще недельку проживет (пока что, по диагностике, насос в порядке)

andns
Да, это я в мануале видел, тоже кажется что все в порядке. Претензий уже десяток готов написать, был бы толк
avatar
zolotinka
17 January 2011


цитата:
Пока что пытаюсь пробить тему с гарантией, но у них еще не вышел на работу специально обученный инженер, нужно ждать.

И долго у них этот специально обученный инженер отсутстовать будет? А то, может, до лета?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up