+3

Проблема с дворниками и механизмом стеклоочистителя


avatar
19 Декабря 2011 - 23:04
  
+4

Форд фокус 3, октябрьская сборка. Стал замечать когда щетки чистят секло задевают верхними кончиками о водоотлив и появляется стук через раз. Думаю есть два варианта решения проблемы.
1. Поставить чуть меньшего размера щетки.
2. Опустить чуть ниже поводки но они вроде и так в самом низу.
Думаю проблема не у меня одного, отпишитесь кто что думает.

Коррекция дворников через IDS


#  Отредактировано: syndicate - 04 Августа 2014 - 8:16
  сообщений: 258 | просмотров: 76 467 | в избранном: 7 |    



avatar
  18 Сентября 2012 - 6:00  #  
 

 
pevnevn
То же думал что косяк ,но официал подтвердил что таков алгоритм
avatar
  12 Ноября 2012 - 9:03  #  
+1

 
Ребят, сегодня утром случайно включил дворники, а они подмерзли, так вот левый прошелся по стеклу, а вот правый остался стоять. Я вышел , отодрал его от стекла, прогрел лоб стекло до воды и опять включил дворники, так вот первый цикл левый опять прошелся по стеклу а правый стоял, затем левый вернулся обратно и во второй цикл оба дворника заработали в обычном режиме. У меня подобная ситуация была на отечественной машине, так вот там шлицы затерло слегка на том дворнике что стоял неподвижно, интересно на ФФ3 также возможно затереть шлицы или там привод поводка тупо не сработал и все ?
avatar
  12 Ноября 2012 - 12:55  #  
+2

 
Z-men
На каждый дворник стоит свой эл.двигатель и между дворниками поводка нет.
avatar
  13 Ноября 2012 - 9:41  #  
 

 
цитата (V_L)
Z-men
На каждый дворник стоит свой эл.двигатель и между дворниками поводка нет.

Это я в курсе. Я к тому, что в моем случае просто двигатель не сработал или все же ось двигателя произвела вращение, а сам дворник остался стоять на месте или такое не возможно ?
avatar
  13 Ноября 2012 - 12:17  #  
+2

 
цитата (Z-men)
Ребят, сегодня утром случайно включил дворники, а они подмерзли, так вот левый прошелся по стеклу, а вот правый остался стоять. Я вышел , отодрал его от стекла, прогрел лоб стекло до воды и опять включил дворники, так вот первый цикл левый опять прошелся по стеклу а правый стоял, затем левый вернулся обратно и во второй цикл оба дворника заработали в обычном режиме.


У меня сегодня тоже правый дворник подмерзал и пропускал иногда взмахи. Ну и вчера первый мах пропустил, хотя я дворники от стёкол отлипал и лёд с них соскоблил, однако при включении сначала махнул только левый и лишь со второго раза правый. ЧуднО.

ЗЫ. А ещё резинки дворников скрипят дико по стеклу при минусовой температуре.

ЗЗЫ. А ещё как-то угораздило меня помыться на портальной мойке, так их щётка сдвинула мне левый дворник. При включении зажигания он вернулся обратно.
avatar
  13 Ноября 2012 - 19:02  #  
+1

 
tiger_sc
цитата
У меня сегодня тоже правый дворник подмерзал и пропускал иногда взмахи. Ну и вчера первый мах пропустил, хотя я дворники от стёкол отлипал и лёд с них соскоблил, однако при включении сначала махнул только левый и лишь со второго раза правый. ЧуднО.

Я вот было подумал может их оставлять в положении обслуживания, не помню как этот режим в мануале назван, ну когда после выключения зажигания втечение 3 секунд подаешь рычаг управления двориниками вниз и они становятся на середину стекла, хотя затем при включении зажигания они опять вернуться на свои места и не успеют нагреться от обогрева стекла ...

цитата
ЗЫ. А ещё резинки дворников скрипят дико по стеклу при минусовой температуре.

Да да та же история ...
avatar
  14 Ноября 2012 - 6:21  #  
 

 
цитата (Z-men)
хотя затем при включении зажигания они опять вернуться на свои места и не успеют нагреться от обогрева стекла ...


Да и в положении обслуживания они так-то вне зоны обогрева. Обогрев то не на всё стекло.
avatar
  14 Ноября 2012 - 6:24  #  
 

 
tiger_sc
цитата
Да и в положении обслуживания они так-то вне зоны обогрева. Обогрев то не на всё стекло.


у меня почему то в полож. обслуживания они встают домиком, а не в крайние положения, т.е. попадают четко на обогрев.
avatar
  16 Ноября 2012 - 11:57  #  
 

 
Столкнулся и я с этой проблемой. Левый дворник задевал об стойку. Тем у кого запуск с кнопки вариант описанный "fine-cucumber" не подойдет, у себя проверял. Мне правили у ОД через комп. Подключали комп дворники вставали в рабочее положение, далее он их поднимал в ручную до того места где они должны останавливаться и всё готово. У меня есть предположение что всю эту процедуру можно сделать самому. Ставим ручник в положение N глушим двигатель в течении 3 сек ставим дворники в рабочее положение далее поднимаем их до того места куда они должны доходить. Я эту процедуру сам не выполнял это всего предположение. Все эксперименты на свой страх и риск :nono: . Единственное что я пробовал всё тоже самое только ручник в P не помогло)) А в сервисе они все процедуры выполняли в N и с компом.
#  Отредактировано: 16 Ноября 2012 - 12:00
avatar
  21 Ноября 2012 - 11:00  #  
 

 
сегодня обращался в авилон для гарантийного устранения этой проблемы. Выше писали , что калибруют приводной моторчик, не знаю где как, а в авилоне просто переставляют поводок и про моторчик не слышали)) В итоге правый дворник не доходит до стойки см 5-6 это минимальный зазор, который они могут сделать. Меня такой расклад устраивает больше, чем биение.
avatar
  02 Декабря 2012 - 22:28  #  
 

 
Ребята, кто еще решал данную проблему. У ОД откручивали переставляли туда сюда, не помогло, то стучит, то не стучит, то одна, то другая, то обе стучат(( не знаю что и делать(((
avatar
  03 Декабря 2012 - 6:55  #  
+2

 
Не, с дворниками надо что-то делать, сегодня еду, идёт мокрый липкий снежок, махнул дворниками - и всё, жопа. Размазалось всё широкой полосой - нифига не видать. И махал дворниками, и поливал жижей, всё бес толку. Не, на предыдущем авто у меня на дворнике тоже в месте крепления образовывалась наледь и дворник оставлял нечищеную полоску, что меня раздражало. Но на фокусе это широченная полоса в полдлины дворника и прямо перед глазами, аж не видать ничерта. В итоге пришлось останавливаться и очищать дворники от налипшего снега и наледи. Думаю, тут дело в практически горизонтальном положении дворников: снег и текущая с лобового вода имеют плохие условия стока с поверхности дворника, в результате налипают и намерзают практически по всей его длине.
avatar
  03 Декабря 2012 - 12:40  #  
 

 
Подскажите пожалуйста у всех в прерывистом режиме работы дворников водительский при опускании вниз делает паузу в конце, а потом сдвигается еще на 1 сантиметр. Это нормально или нет?
avatar
  03 Декабря 2012 - 12:59  #  
 

 
цитата (Romul111)
Это нормально или нет?


У меня нет прерывистого режима, т.к. есть датчик дождя. В режиме датчика дождя дворники именно так и работают, находятся в положении "состояния готовности". Если бождь небольшой и пауза между срабатываниями большая, то переходят в штатное положения покоя на штатные парковочные места.
avatar
  03 Декабря 2012 - 13:12  #  
 

 
Romul111
У меня после каждого опускания вниз, буквально через пол секунды паузы тоже доопускаются еще.
avatar
  03 Декабря 2012 - 15:41  #  
 

 
Romul111
Нормально! Такой вот :wacko: алгоритм работы дворников на ФФ3.
avatar
  04 Декабря 2012 - 11:34  #  
+1

 
Да, согласен с tiger_sc с дворниками беда, тоже снегопад, начинаешь двигаться лоб чистый ровно до тех пор пока салон не прогреется и снег попадающий на лобовик не начинает таять, вся это вода скапливается вместе со снегом на щетках и тут уже ни обогрев лобового стекла (якобы супер супер фишка от фокуса) ни направление горячего воздуха в лобовик не помогают, т.к. каждый следующий взмах хуже предыдущего и тут приходится выходить и хлопать дворником по стеклу. Хотя это тоже не очень то помогает т.к. щетка дворника безкаркасная, у меня до этого была 15-там таких проблем не было :))), да и еще проблема поднять дворник, не знаю может с поднятием это только у меня , т.к. поменял лобовик по страховке и после этого при поднятии дворника он щеткой задевает о край капота - это один из дворников (пассажирский), а если поднять водительский то тот задевает за пасажирский т.к. при парковке он заходит глубже под поводок пассажирского ... короче анус а не система стеклоощищения ... не удачная французская конструкция на мой взгляд. У знакомого ср-в так у него теплый воздух на лоб направляешь и все, они сами оттаивают и ни каких проблем ...
avatar
  08 Декабря 2012 - 23:26  #  
+1

 
то что щётки в снег вообще не справляются со своей работой я подтверждаю! А вопрос вот, у меня стоит датчик дождя, и если я принудительно включаю дворники в положение 2 (постоянная непрерывная работа), то они меняют частоту(скорость) взмахов сами по себе, это нормально?
#  Отредактировано: 09 Декабря 2012 - 23:23
avatar
  09 Декабря 2012 - 15:03  #  
+1

 
Тоже начал правый дворник стучать о рамку. Приехал на стоянку, выключил зажигание. выставил поводки вертикально вручную, на предпологаемое место остановки. подождал 3 минуты на закрытой машине (чтобы исчезло напряжение с электропакета). потом открыл и включил зажигание. поводки запарковались. Проверил, вроде не стучит больше. Вечером поеду на работу, проверю окончательно.
avatar
  09 Декабря 2012 - 22:12  #  
 

 
Atos
отпишись по результатам пожалуйста
avatar
  09 Декабря 2012 - 22:27  #  
 

 
первые 5 взмахов не доходили до края стекла 4-5 см. далее начали опять до конца чистить. способ не работает.
avatar
  10 Декабря 2012 - 9:51  #  
 

 
Atos
Либо к ОД . Или пробовать способ описанный мной.
avatar
  10 Декабря 2012 - 13:01  #  
 

 
irbis78
Проблема в том, что ОД ни фиге не умеет, попереставляли по зубцам туда сюда и все, результата ноль. Ездить к ним каждый день нет возможности. На мой взляд проблема в каких нибудь программируемых датчиках, релюшках
avatar
  10 Декабря 2012 - 13:24  #  
 

 
PaSHoK25121985
К тому дилеру кому Вы обращались на самом деле мягко говоря бараны :down:
Все регулируется по компьютеру. Но здесь есть люди кто это делала самостоятельно без компа. Я уверен что все эти процедуры можно самостоятельно проделывать. Мои догадки как это делать описывал выше. Я не успел это опробовать так как мне ОД все исправил.
avatar
  10 Декабря 2012 - 14:49  #  
 

 
fine-cucumber
Пробовал такой способ выставления нулевого положения дворников, при включённом зажигании моторчики включены (т.е зафиксированы) и щетки не сдвигаются не вверх, не вниз по крайней мере у меня на автомобиле так... Хотя если в нулевом положении когда ключ зажигания грубо говоря в руках, выставить щетки в необходимое положение - дает. после включения зажигания фиксирует и далее проблем с наскоком на отводы воды уже не возникает. Что касается вопроса про скрипы резинок на морозе - проблема действительно решается смазкой резинок силиконом (моем щетки, чистим, сушим, покрываем силиконом ждем пару часов, ставим обратно). Поправьте если что не так или у кого то по другому ;)
avatar
  10 Декабря 2012 - 16:45  #  
 

 
irbis78
Спасибо, все же нужно искать другого ОД.

Evening-SuN
Я тоже не могу самостоятельно попробывать таким методом(
avatar
  10 Декабря 2012 - 19:03  #  
 

 
PaSHoK25121985
У Вас в машине запуск с кнопки?
avatar
  10 Декабря 2012 - 21:15  #  
 

 
irbis78
нет, тренд спорт
avatar
  10 Декабря 2012 - 21:25  #  
 

 
PaSHoK25121985
Тогда странно почему Вам не подходит метод описанный Evening-SuN. Если у Вас автомат попробуйте положении N попробовать.
avatar
  11 Декабря 2012 - 8:52  #  
 

 
цитата (irbis78)
7

Простая механника у меню, пробывал, но щетки не сдвинешь во втором положении ключа(
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Кузов и салон → обновления: