реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
skyrat
Соглашусь! С переходом на ксенон В городе стали реже кидаться под авто. Видимость машины сильно повысилась
Избиратель
Преимущества дизеля: динамика( а что меняется после 90 что дизель вдруг станет хуже?), тяга, эластичность, запас хода.
Недостатки: шумы и вибрации на уровне ньюансов, выше начальная стоимость и то( отбивается за 100 т км).
Не завестись? Ну да- дважды в -33 не завелся... Ну так и бензин не факт что заведется
Топливо? Есть ЛУКОЙЛ- нет проблем, а запас хода по трассе от 1000 км для фокуса и от 1300 для мони.
Но тема вроде не только про дизель:)
Гломурный ПадонакЪ
Справедливости ради - чувствует... Но в разы слабее бензина:)
Brodjaga
21 February 2012
gringo2012Вы не поверите - фокус
и 1 и х1 и х3 создали ощущение что меня обманывают:) комплектации скудные, но это ладно... А вот пара дизель 2.0 автомат у бмв хуже!!! По эластичности и времени реакции... Был в шоке... Машина в2 раза дороже а ощущения хуже... А вот gt и х5 с дизелем 3.0 понравились... Проекция на лобовое шикарна... Но это другая лига...это от60к евро в Европе...
А проблемы бмв - подвеска и рулевое расходники, да и с электрикой грабли бывают...
Избиратель
Похоже не ездили вы не на чем, кроме своего С5. Прокатитесь для начала на дизеле и, для сравнения, бензиновом двигателе схожего обьема... Вибрации на современном дизеле практически не ощущаются, обороты на больших скоростях - в районе 2-х тысяч, соответственно в салоне тишина. Про эластичность - вообще молчу. У самого Мондео 2.0TD. При езде в паре Passat 1.8TSI за Мондео не успевает, мотору надо раскрутиться, тогда он едет. А на дизеле момент всегда доступен. И заводится при морозах без проблем - хорошую солярку лейте. А еще лучше - ППП.
Спутник
21 February 2012
1
SSS543:
|
Lada — 2 031 экз.; |
Вау.
Ниже нас по продажам - Роллс-ройсы и Майбахи.
Спутник
Скорее всего это бывшие нивы. Машина для своей задачи очень даже ничего даже по современным меркам, надо только дизайн обновить и безопасность улучшить.
Вот блин собрались боксёры-теоретики и ну рассуждать о дизеле. Сажевый фильтр никаких проблем мне не доставляет и каталик живой после 6 лет. А вот скурить каталик на отеч бензусе за 6 лет- как нефиг делать.
Да и у меня за 6 лет небыло ни одного дабл старта (самая низкая температура- -28)
Да уж, разные мнения о дизеле
" dupa Сегодня в 20:28 # модератору « » 0
-Романыч-
Я понял , у меня мондео дизельный был с тнвд и с турбиной - полное г. И двигатель и турбину менял, может просто неудачный аппарат был. Если турбины нет хорошо тогда вернусь к рассмотрению сего аппарата на замену старого. Теперь только по внутренним объемам разобраться, насколько меньше второго фокуса."
Brodjaga
21 February 2012
ТитоН
Ну если солярку с тракторов и тепловозов лить - то да: полное г. Но я и бензиновых Фордов знаю достаточно с клинами двигателя и руками дружбы... Ибо хозяева лиши топливо на халяву...
За себя - 80 т км на одной и 10 т км на второй машине. Вообще без проблем
Вообще было бы интересно услышать мнение человека, который после дизеля пересел на бензин и был в восторге:)
Brodjagaцитата: |
Вообще было бы интересно услышать мнение человека, который после дизеля пересел на бензин и был в восторге |
Хочешь услышать моё мнение?
Просто писал не раз, повторяться не хотся
Dr.Greg
21 February 2012
Brodjaga
Ну ваще-то канечна Acura RDX отжигает лучше ФФ TDCI, но и стоимость владения в разы отличается
ТитоН
ну давай ссыль если не охота повторяться:)
я же для себя вопрос с бензином слабее 200 л.с. считаю закрытым... и тихо думаю про 3.0 тди от ауди...
Dr.Greg:
|
Вот блин собрались боксёры-теоретики и ну рассуждать о дизеле. Сажевый фильтр никаких проблем мне не доставляет и каталик живой после 6 лет. А вот скурить каталик на отеч бензусе за 6 лет- как нефиг делать. Да и у меня за 6 лет небыло ни одного дабл старта (самая низкая температура- -28) |
а казанский клубнек убил на куге сажевый фильтр. случай не гарантийный. сумму точно не помню, но вроде 60 килорублей
Избиратель
21 February 2012
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
Избиратель тапок в пол не является наиболее "быстрым" режимом для того же дизеля |
о как
есть еще способы воздействия, помимо тапка?
Brodjaga"На М4 2008 г замена сажевого фильтра стоимомью прим. 100 т.,
замена 2х массового маховика 68 т.,
АКБ 7т. (из-за вебасты) ну и по мелочи типа нескольких отказов пуска в морозы и т. д.
Да просто прохладно в салоне при -5 уже."
"Позавчера пересел из своего бензинового (в котором тепло при -10 на улице) в дизельный мондео 2.0 140 лс. в котором - замёрз, окна запотевшие."
"слизистая верхних дыхательных путей очищалась год после продажи дизельной машины. Сначала и понять не мог откуда это. Конечно, организмы у всех разные, да и выхлоп сейчас почище на дизеле, но скажем выхлоп своей бензиновой не замечаю совсем. "
Булат:
|
а казанский клубнек убил на куге сажевый фильтр. случай не гарантийный. сумму точно не помню, но вроде 60 килорублей |
вырезать его и перепрошиться меньше 10
Избиратель:
|
о как есть еще способы воздействия, помимо тапка? |
тапка тока не бездумно в отсечку, а в определенном диапазоне
Гломурный ПадонакЪ
в итоге так и сделали, но замена фильтра ощутима для бюджета
Избиратель
22 February 2012
-1
mike405:
|
Избиратель Похоже не ездили вы не на чем, кроме своего С5. Прокатитесь для начала на дизеле и, для сравнения, бензиновом двигателе схожего обьема... |
я не поэт, мне не нужны эмоции. Склонен доверять цифрам. Разговор был о другом- о мифических способностях дизеля нарушить 2 закон Ньютона.
Избиратель
21 February 2012
цитата: |
тапка тока не бездумно в отсечку, а в определенном диапазоне |
но все равно- тапок. А если автомат?
Избиратель
21 February 2012
BrodjagaBrodjaga:
|
Вообще было бы интересно услышать мнение человека, который после дизеля пересел на бензин и был в восторге:) |
таких много в холодной полосе, вот у отца в Томске масса таких знакомых. В нашей самарской области немало знаю. Проблемы две- незапуск в холода, накрывание движка от нашей соляры. Избавлялись от дизелей и крестились.
Булат:
|
замена фильтра ощутима для бюджета |
тык а зачем она нужна то?
mike405:
|
Избиратель Похоже не ездили вы не на чем, кроме своего С5. Прокатитесь для начала на дизеле и, для сравнения, бензиновом двигателе схожего обьема... Вибрации на современном дизеле практически не ощущаются, обороты на больших скоростях - в районе 2-х тысяч, соответственно в салоне тишина. Про эластичность - вообще молчу. У самого Мондео 2.0TD. При езде в паре Passat 1.8TSI за Мондео не успевает, мотору надо раскрутиться, тогда он едет. А на дизеле момент всегда доступен. И заводится при морозах без проблем - хорошую солярку лейте. А еще лучше - ППП. |
У вас я так понимаю мондео с автоматом по паспорту он едет 10,2 с. Пассат с автоматом едет по паспорту 8,8 с. Или же он был на механике?
Избиратель
21 February 2012
-1
паспорта- фтопку, в них не учитывается огромный момент дизелей
Мондео дизель по паспорту едет 10 до сотни, верно. Пассат - с DSG. Речь идет об эластичности и в движении дизель "уезжает" от бензинки... В режиме разгона мало кто ездит. Сядьте на дизель - и забудете что такое "тапка в пол" - момент у 2.0 дизеля Мондео как у 3.0 бенза того же BMW. При старте у Мондео специально электроника "придерживает" мотор, поэтому и такие цифры разгона... Но после переключения коробки на 2 и 3 передачи - бензин "сливает"... Про 1.6 Избирателя и его утверждения про супер мотор вообще молчу. Подзаработает денег побольше и будет вспоминать про свой С5 1.6 как недоразумение...
Странно, тестдрайвил с5 1.6 тнр и 2.0 нди, разницы принципиальной не заметил. Неужели у 1.6 все так плохо?
Избиратель
21 February 2012
mike405:
|
Речь идет об эластичности и в движении дизель "уезжает" от бензинки... |
характерная тёрка, ни разу не подтвержденная цифрами
мантра дизелиста
Magistr
21 February 2012
Избиратель:
|
mike405:
| Речь идет об эластичности и в движении дизель "уезжает" от бензинки... |
характерная тёрка, ни разу не подтвержденная цифрами мантра дизелиста |
Полностью согласен (с Избирателем).
Потому как сам ездил на дизеле.
Избиратель
21 February 2012
Rivalу тебя будет 9 сек до 100, у дизельного 2.0 мондео- 10.2, при разгоне до 100- не сомневайся, будешь видеть сей могучий пепелац на 5 его корпусов позади себя