Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
371,8K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Brodjaga
21 February 2012

1

skyrat
Соглашусь! С переходом на ксенон В городе стали реже кидаться под авто. Видимость машины сильно повысилась
avatar
Brodjaga
21 February 2012


Избиратель
Преимущества дизеля: динамика( а что меняется после 90 что дизель вдруг станет хуже?), тяга, эластичность, запас хода.
Недостатки: шумы и вибрации на уровне ньюансов, выше начальная стоимость и то( отбивается за 100 т км).

Не завестись? Ну да- дважды в -33 не завелся... Ну так и бензин не факт что заведется
Топливо? Есть ЛУКОЙЛ- нет проблем, а запас хода по трассе от 1000 км для фокуса и от 1300 для мони.

Но тема вроде не только про дизель:)
avatar
Brodjaga
21 February 2012


Гломурный ПадонакЪ
Справедливости ради - чувствует... Но в разы слабее бензина:)
avatar
Brodjaga
21 February 2012


gringo2012
Вы не поверите - фокус и 1 и х1 и х3 создали ощущение что меня обманывают:) комплектации скудные, но это ладно... А вот пара дизель 2.0 автомат у бмв хуже!!! По эластичности и времени реакции... Был в шоке... Машина в2 раза дороже а ощущения хуже... А вот gt и х5 с дизелем 3.0 понравились... Проекция на лобовое шикарна... Но это другая лига...это от60к евро в Европе...

А проблемы бмв - подвеска и рулевое расходники, да и с электрикой грабли бывают...
mike405
21 February 2012

1

Избиратель
Похоже не ездили вы не на чем, кроме своего С5. Прокатитесь для начала на дизеле и, для сравнения, бензиновом двигателе схожего обьема... Вибрации на современном дизеле практически не ощущаются, обороты на больших скоростях - в районе 2-х тысяч, соответственно в салоне тишина. Про эластичность - вообще молчу. У самого Мондео 2.0TD. При езде в паре Passat 1.8TSI за Мондео не успевает, мотору надо раскрутиться, тогда он едет. А на дизеле момент всегда доступен. И заводится при морозах без проблем - хорошую солярку лейте. А еще лучше - ППП.
avatar
Спутник
21 February 2012

1

S
SSS543:

Lada — 2 031 экз.;

Вау. Ниже нас по продажам - Роллс-ройсы и Майбахи.
avatar
Havok
21 February 2012


Спутник
Скорее всего это бывшие нивы. Машина для своей задачи очень даже ничего даже по современным меркам, надо только дизайн обновить и безопасность улучшить.
avatar
Dr.Greg
21 February 2012


Вот блин собрались боксёры-теоретики и ну рассуждать о дизеле. Сажевый фильтр никаких проблем мне не доставляет и каталик живой после 6 лет. А вот скурить каталик на отеч бензусе за 6 лет- как нефиг делать.
Да и у меня за 6 лет небыло ни одного дабл старта (самая низкая температура- -28)
avatar
Magistr
21 February 2012


Да уж, разные мнения о дизеле
" dupa Сегодня в 20:28 # модератору « » 0

-Романыч-
Я понял , у меня мондео дизельный был с тнвд и с турбиной - полное г. И двигатель и турбину менял, может просто неудачный аппарат был. Если турбины нет хорошо тогда вернусь к рассмотрению сего аппарата на замену старого. Теперь только по внутренним объемам разобраться, насколько меньше второго фокуса."
avatar
Brodjaga
21 February 2012


ТитоН
Ну если солярку с тракторов и тепловозов лить - то да: полное г. Но я и бензиновых Фордов знаю достаточно с клинами двигателя и руками дружбы... Ибо хозяева лиши топливо на халяву...

За себя - 80 т км на одной и 10 т км на второй машине. Вообще без проблем
avatar
Brodjaga
21 February 2012


Вообще было бы интересно услышать мнение человека, который после дизеля пересел на бензин и был в восторге:)
avatar
Magistr
21 February 2012


Brodjaga
цитата:
Вообще было бы интересно услышать мнение человека, который после дизеля пересел на бензин и был в восторге

Хочешь услышать моё мнение?

Просто писал не раз, повторяться не хотся
avatar
Dr.Greg
21 February 2012


Brodjaga
Ну ваще-то канечна Acura RDX отжигает лучше ФФ TDCI, но и стоимость владения в разы отличается
avatar
Brodjaga
21 February 2012


ТитоН
ну давай ссыль если не охота повторяться:)
я же для себя вопрос с бензином слабее 200 л.с. считаю закрытым... и тихо думаю про 3.0 тди от ауди...
avatar
Булат
21 February 2012


avatar
Dr.Greg:

Вот блин собрались боксёры-теоретики и ну рассуждать о дизеле. Сажевый фильтр никаких проблем мне не доставляет и каталик живой после 6 лет. А вот скурить каталик на отеч бензусе за 6 лет- как нефиг делать.
Да и у меня за 6 лет небыло ни одного дабл старта (самая низкая температура- -28)

а казанский клубнек убил на куге сажевый фильтр. случай не гарантийный. сумму точно не помню, но вроде 60 килорублей
avatar
Избиратель
21 February 2012


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
Избиратель
тапок в пол не является наиболее "быстрым" режимом для того же дизеля

о как есть еще способы воздействия, помимо тапка?
avatar
Magistr
21 February 2012


Brodjaga
"На М4 2008 г замена сажевого фильтра стоимомью прим. 100 т.,
замена 2х массового маховика 68 т.,
АКБ 7т. (из-за вебасты) ну и по мелочи типа нескольких отказов пуска в морозы и т. д.
Да просто прохладно в салоне при -5 уже."

"Позавчера пересел из своего бензинового (в котором тепло при -10 на улице) в дизельный мондео 2.0 140 лс. в котором - замёрз, окна запотевшие."

"слизистая верхних дыхательных путей очищалась год после продажи дизельной машины. Сначала и понять не мог откуда это. Конечно, организмы у всех разные, да и выхлоп сейчас почище на дизеле, но скажем выхлоп своей бензиновой не замечаю совсем. "
avatar
ПадЪ
21 February 2012

-1

avatar
Булат:

а казанский клубнек убил на куге сажевый фильтр. случай не гарантийный. сумму точно не помню, но вроде 60 килорублей

вырезать его и перепрошиться меньше 10
avatar
Избиратель:

о как  есть еще способы воздействия, помимо тапка?

тапка тока не бездумно в отсечку, а в определенном диапазоне
avatar
Булат
21 February 2012


Гломурный ПадонакЪ
в итоге так и сделали, но замена фильтра ощутима для бюджета
avatar
Избиратель
22 February 2012

-1

M
mike405:

Избиратель
Похоже не ездили вы не на чем, кроме своего С5. Прокатитесь для начала на дизеле и, для сравнения, бензиновом двигателе схожего обьема...

я не поэт, мне не нужны эмоции. Склонен доверять цифрам. Разговор был о другом- о мифических способностях дизеля нарушить 2 закон Ньютона.
avatar
Избиратель
21 February 2012


цитата:
тапка тока не бездумно в отсечку, а в определенном диапазоне

но все равно- тапок. А если автомат?
avatar
Избиратель
21 February 2012


Brodjaga
avatar
Brodjaga:

Вообще было бы интересно услышать мнение человека, который после дизеля пересел на бензин и был в восторге:)

таких много в холодной полосе, вот у отца в Томске масса таких знакомых. В нашей самарской области немало знаю. Проблемы две- незапуск в холода, накрывание движка от нашей соляры. Избавлялись от дизелей и крестились.
avatar
ПадЪ
21 February 2012

-1

avatar
Булат:

замена фильтра ощутима для бюджета

тык а зачем она нужна то?
avatar
Впоиске
21 February 2012


M
mike405:

Избиратель
Похоже не ездили вы не на чем, кроме своего С5. Прокатитесь для начала на дизеле и, для сравнения, бензиновом двигателе схожего обьема... Вибрации на современном дизеле практически не ощущаются, обороты на больших скоростях - в районе 2-х тысяч, соответственно в салоне тишина. Про эластичность - вообще молчу. У самого Мондео 2.0TD. При езде в паре Passat 1.8TSI за Мондео не успевает, мотору надо раскрутиться, тогда он едет. А на дизеле момент всегда доступен. И заводится при морозах без проблем - хорошую солярку лейте. А еще лучше - ППП.


У вас я так понимаю мондео с автоматом по паспорту он едет 10,2 с. Пассат с автоматом едет по паспорту 8,8 с. Или же он был на механике?
avatar
Избиратель
21 February 2012

-1

паспорта- фтопку, в них не учитывается огромный момент дизелей
mike405
21 February 2012

3

Мондео дизель по паспорту едет 10 до сотни, верно. Пассат - с DSG. Речь идет об эластичности и в движении дизель "уезжает" от бензинки... В режиме разгона мало кто ездит. Сядьте на дизель - и забудете что такое "тапка в пол" - момент у 2.0 дизеля Мондео как у 3.0 бенза того же BMW. При старте у Мондео специально электроника "придерживает" мотор, поэтому и такие цифры разгона... Но после переключения коробки на 2 и 3 передачи - бензин "сливает"... Про 1.6 Избирателя и его утверждения про супер мотор вообще молчу. Подзаработает денег побольше и будет вспоминать про свой С5 1.6 как недоразумение...
avatar
Rival
21 February 2012


Странно, тестдрайвил с5 1.6 тнр и 2.0 нди, разницы принципиальной не заметил. Неужели у 1.6 все так плохо?
avatar
Избиратель
21 February 2012


M
mike405:

Речь идет об эластичности и в движении дизель "уезжает" от бензинки...

характерная тёрка, ни разу не подтвержденная цифрами мантра дизелиста
avatar
Magistr
21 February 2012


avatar
Избиратель:

M
mike405:

Речь идет об эластичности и в движении дизель "уезжает" от бензинки...

характерная тёрка, ни разу не подтвержденная цифрами мантра дизелиста
Полностью согласен (с Избирателем).
Потому как сам ездил на дизеле.
avatar
Избиратель
21 February 2012


Rival
у тебя будет 9 сек до 100, у дизельного 2.0 мондео- 10.2, при разгоне до 100- не сомневайся, будешь видеть сей могучий пепелац на 5 его корпусов позади себя

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up