реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
gringo2012
Только я эти три года буду ездить на быстрой(двигатель), комфортной(ксеноновая оптика климат) и нафаршерованнй(парктоники блютусы) машине, а ты на лысой, дохлой, коробке с колесами. Машинка должна приносить удовольствие. Не навязываю своего мнения просто есть разница купить машину поповозку или для себя для души.
Избиратель
21 February 2012
Brodjagaя был на грани мондюка дизеля 140лс- скидку давали. Но как завели, как застрекотал
- подождал 10 минут, может прогреется. послушал изнутри- и закрыл тему с дизелями надолго..
Избиратель
Зря. Дизель это тема. Сам хочу дизель, несмотря на вероятность попасть с нашей соляркой.
skyrat:
|
просто есть разница купить машину поповозку или для себя для души. |
Ты прав. Я тоже отношусь к той категории, для которой ксенон, блютуз и парктроники никак не связаны с душой.
Спутник
Больше света, лучше видно дорогу. Безопасно, комфортно и тп.
skyrat:
|
Спутник Больше света, лучше видно дорогу. Безопасно, комфортно и тп. |
Фордовский ксенон очень хорош, особенно если приходится по загородным трассам ездить. Сильно повышает безопасность.
В городе в принципе нафиг не нужен.
gringo2012
21 February 2012
skyrat:
|
gringo2012 Только я эти три года буду ездить на быстрой(двигатель), комфортной(ксеноновая оптика климат) и нафаршерованнй(парктоники блютусы) машине, а ты на лысой, дохлой, коробке с колесами. Машинка должна приносить удовольствие. Не навязываю своего мнения просто есть разница купить машину поповозку или для себя для души. |
Немножко не так.
Последние 4 года бмв х5 (ты видел пачки этой серии из США...Коричневых в смысле)
Когда их в город завозили патриями по 20 штук -) (хохоча)
Год - аутлендер хl
В смысле вторая в семье-)
Называй как хочешь - хочешь функционально. Хочешь - классом выше.
Я если чстно от фокуса уставал - долго на дальняк...Трудно это объяснить...Задницей прочувствовать надо.
Сейчас есть мысли хl поменять на бмв х5 3 летку или на лексус. Опять же из США.
супруге.
себе? Да и не знаю. Все равно что. Честно. Попадется сайбер свежий - с автоматом и его бы взял.
Рио и Солярис вряд ли..Поло седан - вполне. Можно потом старшему отдать пусть ездит.
У меня наавто фетиша нет вообще...А вот ты - "убежденный фокусник". Такой идеологический. Приверженец марки.
Еще раз скажу - 800 за фокус это безумие.
Я за555 то брал -сарай и то дорого было (а мог и за450 - сдуру видно нафаршировал) -(
555 брал
465 продал
За 2 года потеря была 90 тонн.
Вторая тогда была ланс 9
Брал за 300 3летку
Через 3 года продали за 365.
Вот и
вся разница.
skyrat
21 February 2012
Anikiy
От штатного ксенона еще не кто не отказывался не зря его производители ставят в топовые версии.
В городе так же нужен как и на трассе по моему опыту.
gringo2012
У меня за 5 лет и 117т пробега потеря ФФ2 200т.р. с учетом "срочной продажи".
Избиратель
В минус 10 и более - да. Трактор пока не прогреется. Вибрацией конечно есть, но это я замечаю, а народ очень удивляется узнав что дизель
Избиратель:
|
это особенно заметно по еле едущим нагруженным камазам |
вот знаеьш иногда ты выдаешь вполне здравые мысли, а иногда такую ты ахинею порой несешь диву даешься..
у камаза несколько другие цели, от того другая трансмисиия, предаточные числа и т.д.
просто сходи на тест драйв любой дизельной машины проедь с менеджером в 2-ем, потом посади назад 3-х своих друзей поувесистей и проедь еще раз и ты поймешь о чем я говорю..
можешь еще замерить время разгона, потом проделать то же самое с бензинкой и сравнить на сколько % это время увеличилось у авто с разными типами топлива - думаю будешь удивлен
gringo2012
Не ровняйте бу из штатов с новым: разный сервис, гарантии стоимость владения... Сколько стоило содержать х5 5 лет и 100 тысяч? Как с надежностью? А расход какой?
Да. Можно купить кота в мешке из штатов за 1 млн, но зачем? Чтоб за версту было видно этот понт? На фига мне проблемы с запчастями, четные каналы радио и прочие прелести?
Избиратель
21 February 2012
Brodjaga
в конце октября, +15. Не знаю, мне очень шумным показался, без преувеличений.
Какие преимущества у дизеля против современного собрата по мощности-бензина, скорее всего турбированного ? Экономия топлива- не знаю, динамика после 80- вряд ли. Просто дешевле? Скорее всего.
Уязвимость от топлива больше, можно не завестись зимой, больше вес, дорогущий сажевый фильтр..
gringo2012:
|
У меня за 4 года
1150 - incoming 950 - outcoming
Зашибись. Терять с нищебродской авто - 200 сотни и с авто премиум сегмента 200. (когда там от 500 за этот период нормально)
Дожили-(
А чтож дальше будет? |
Все таки ты странный какой-то. Сравниваешь потери за 5 лет с новой машины, и потери за 4 года со старой. Чем старше машина, тем меньше потеря стоимости. Купи 15-20 летнего японца за 150000 р. и поддерживай в хорошем состоянии, через 4 года продашь может еще дороже, чем купил. Или купи Х5 новый за 3000000 р., через 4 года сколько будет стоить? максимум 1500000 и потеря будет 50%. И чо, вообще застрелишься? Любая новая машина теряет не менее 10-15% в первый год владения и 6-10% в год в дальнейшем в зависимости от марки(но это без учета инфляции и подорожания авто). Тойота Королла(6-7%) Французы меганы, С4(10-12%) Форд ФФ2 (8%) и т.д. Премиумы новые (12-18%) в год.
Избиратель
21 February 2012
-2
Гломурный ПадонакЪцитата: |
просто сходи на тест драйв любой дизельной машины проедь с менеджером в 2-ем, потом посади назад 3-х своих друзей поувесистей и проедь еще раз и ты поймешь о чем я говорю.. можешь еще замерить время разгона, потом проделать то же самое с бензинкой и сравнить на сколько % это время увеличилось у авто с разными типами топлива - думаю будешь удивлен |
как резонно заметили в другом форуме-
Второй закон ньютона никто не отменял, a=F/m. Мотор мощнее не станет, значит ускорение обоих машин снизится на величину увеличения массы. И ньютону разницы нет дизель там или бензин.Так что- это из области "помыл машину-быстрее едет"
Посмотрите на сайте Клаксона тест Astra. Фокус явно проигрывает
Избиратель:
|
как резонно заметили в другом форуме- Второй закон ньютона никто не отменял, a=F/m. Мотор мощнее не станет, значит ускорение обоих машин снизится на величину увеличения массы. И ньютону разницы нет дизель там или бензин. |
это в теории, помимо закона ньютона на машину действует еще куча всяких сил и законов, которые не учитываются, лень тест-драйвить почитай отзывы, все дизелисты как один говорят машине пофиг на конедей и загрузку, сам катался, ну не чувствует она при таком моменте веса
Избиратель
21 February 2012
цитата: |
ну не чувствует она при таком моменте веса |
от нуля- да, буксовать хорошо, на буксир взять. На макс. режиме\скорости уже важна мощность, а не момент, и от Ньютона никуда не деться...
Особые надежды Mazda возлагает на дизельную версию CX-5. 2,2-литровый дизель Skyactiv-D (модель SH-VPTS) полностью соответствует всем действующим и ожидающим вступления в силу экологическим нормативам не только в Японии, но и в других странах с наиболее жестким экологическим регулированием. Мощность турбодизеля составляет 175 л.с. при 4 500 об/мин, крутящий момент – 420 Нм при 2 000 об/мин. По динамике Mazda сравнивает новый дизель с 4,0-литровым бензиновым V8.
gringo2012:
|
Об этом то и тема. Конкуренты фф. Это необязательно Новые.
бмв 1 чка за 600 -550 3 летний или фф3 за 850 новый
ВАШ ВЫБОР? |
Если выбор таков - то однозначно фф3. Хотя я и прохладно тношусь к этому авто, но трехлетнюю копейку можно купить только для понтов, да и те будут "копеечные".
Избиратель
21 February 2012
цитата: |
По динамике Mazda сравнивает новый дизель с 4,0-литровым бензиновым V8. |
с места до 50, как обычно?
вообще- бред. Для этого мазде придется разгоняться за 5 секунд.
Избиратель:
|
На макс. режиме\скорости уже важна мощность, а не момент, и от Ньютона никуда не деться... |
разгон от 80 до 120 - это макс. режим?
Избиратель
21 February 2012
Гломурный ПадонакЪ
если тапок в пол-это максимальный режим.
SSS543
21 February 2012
1
gringo2012:
|
А вот форд марка для геманоязычных стран экзотичная. Весьма. |
Опять бредятина какая-то
. С чего это Форд экзотика, еще и весьма. Продано Фордов на 10-15% меньше, чем немецких марок Опель, БМВ, Ауди, Мерседес. И больше чем все остальные с большим отрывом. Экзотика там - это Митсубиши, Хонда, Лексус, Инфинити, Субару, Шевролет, Вольво, Ситроен, Киа, Мазда и т.д. с мизерными продажами.
Количество проданных автомобилей в Германии в 2011 году:
Volkswagen — 614 804 экз.;
Mercedes — 274 634 экз.;
BMW — 256 668 экз.;
Audi — 250 708 экз.;
Opel — 250 271 экз.;
Ford — 220 498 экз.;
Skoda — 142 611 экз.;
Renault — 109 220 экз.;
Hyundai — 85 318 экз.;
Toyota — 80 428 экз.;
Peugeot — 76 968 экз.;
Nissan — 67 538 экз.;
Fiat — 59 424 экз.;
Seat — 59 030 экз.;
Citroen — 53 395 экз.;
Kia — 42 065 экз.;
Mazda — 41 330 экз.;
Dacia — 41 208 экз.;
MINI — 40 345 экз.;
Suzuki — 34 418 экз.;
Volvo — 33 880 экз.;
Mitsubishi — 30 050 экз.;
Chevrolet — 29 762 экз.;
Honda —29 487 экз.;
Smart — 29 470 экз.;
Porsche — 18 690 экз.;
Alfa Romeo — 10 480 экз.;
Land Rover — 6 674 экз.;
Subaru — 6 210 экз.;
Jeep — 4 274 экз.;
Daihatsu — 3 932 экз.;
Jaguar — 3 094 экз.;
Lexus — 2 734 экз.;
Lancia — 2 344 экз.;
Lada — 2 031 экз.;
Infiniti — 1 051 экз.;
Ferrari — 690 экз.;
Aston Martin — 518 экз.;
Chrysler — 512 экз.;
Saab — 501 экз.;
Alpina — 426 экз.;
GM USA — 414 экз.;
Dodge — 394 экз.;
SsangYong — 353 экз.;
Maserati — 299 экз.;
Bentley — 276 экз.;
Corvette — 180 экз.;
Cadillac — 165 экз.;
Wiesmann — 121 экз.;
Morgan — 114 экз.;
Lamborghini —86 экз.;
Lotus — 84 экз.;
Rolls Royce — 63 экз.;
Maybach — 28 экз.;
Другие бренды — 1 535 экз.
gringo2012:
|
3 летний БМВ по качеству ВЫШЕ чем форд с нулевым пробегом. |
Прямо таки акценты )). Вот только зря надрываешься. Вот покури матчасть умник:
http://www.gorod55.ru/news/article/show/?r...=1&id=11900Если не нравится, то можешь посмотреть любые другие рейтинги. Они ВСЕ говорят о том, что качество БМВ говно и они даже в десятку самых надежных марок не входят. В данном рейтинге на 100 автомобилей у БМВ аж 154 поломки. У форда для примера 124.
Да, понту много, но я никогда не слышал, чтобы БМВ хоть когда-нибудь в истории были шибко надежными. Надежными всегда были Поршики и мерсы, что в принципе они подтверждают и сейчас. БМВ это понты.
Кстати Форд уже существовал когда еще не было ни вагена, ни опиля, ни...
Избирательтапок в пол не является наиболее "быстрым" режимом для того же дизеля, а мы говорим о наиболее быстром наборе скорости с 80 до 120.