Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
371K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
skyrat
21 February 2012

2

gringo2012
Только я эти три года буду ездить на быстрой(двигатель), комфортной(ксеноновая оптика климат) и нафаршерованнй(парктоники блютусы) машине, а ты на лысой, дохлой, коробке с колесами. Машинка должна приносить удовольствие. Не навязываю своего мнения просто есть разница купить машину поповозку или для себя для души.
avatar
PeterPeter
21 February 2012


avatar
gringo2012:

оттого наверное и выгодно брать Джетту новую 1.4 150 - за 900 так как хотя бы это тоже самое что А4 предыдущая за 1250 что была

A4 автомобиль Д-класса
А4
Длина 4703 мм
Ширина 1826 мм
Высота 1427 мм
Колесная база 2808 мм
Колея передняя 1564 мм
Колея задняя 1551 мм
Джетта
Длина 4644 мм
Ширина 1778 мм
Высота 1482 мм
Колесная база 2651 мм
Колея передняя 1535 мм
Колея задняя 1532 мм
avatar
Избиратель
21 February 2012


Brodjaga
я был на грани мондюка дизеля 140лс- скидку давали. Но как завели, как застрекотал - подождал 10 минут, может прогреется. послушал изнутри- и закрыл тему с дизелями надолго..
avatar
Anikiy
21 February 2012


Избиратель
Зря. Дизель это тема. Сам хочу дизель, несмотря на вероятность попасть с нашей соляркой.
avatar
Спутник
21 February 2012


avatar
skyrat:

просто есть разница купить машину поповозку или для себя для души.

Ты прав. Я тоже отношусь к той категории, для которой ксенон, блютуз и парктроники никак не связаны с душой.
avatar
skyrat
21 February 2012


Спутник
Больше света, лучше видно дорогу. Безопасно, комфортно и тп.
avatar
Anikiy
21 February 2012


avatar
skyrat:

Спутник
Больше света, лучше видно дорогу. Безопасно, комфортно и тп.

Фордовский ксенон очень хорош, особенно если приходится по загородным трассам ездить. Сильно повышает безопасность.
В городе в принципе нафиг не нужен.
avatar
gringo2012
21 February 2012


avatar
skyrat:

gringo2012
Только я эти три года буду ездить на быстрой(двигатель), комфортной(ксеноновая оптика климат) и нафаршерованнй(парктоники блютусы) машине, а ты на лысой, дохлой, коробке с колесами. Машинка должна приносить удовольствие. Не навязываю своего мнения просто есть разница купить машину поповозку или для себя для души.

Немножко не так.

Последние 4 года бмв х5 (ты видел пачки этой серии из США...Коричневых в смысле)

Когда их в город завозили патриями по 20 штук -) (хохоча)

Год - аутлендер хl

В смысле вторая в семье-)

Называй как хочешь - хочешь функционально. Хочешь - классом выше.

Я если чстно от фокуса уставал - долго на дальняк...Трудно это объяснить...Задницей прочувствовать надо.

Сейчас есть мысли хl поменять на бмв х5 3 летку или на лексус. Опять же из США.

супруге.

себе? Да и не знаю. Все равно что. Честно. Попадется сайбер свежий - с автоматом и его бы взял.

Рио и Солярис вряд ли..Поло седан - вполне. Можно потом старшему отдать пусть ездит.

У меня наавто фетиша нет вообще...А вот ты - "убежденный фокусник". Такой идеологический. Приверженец марки.

Еще раз скажу - 800 за фокус это безумие.

Я за555 то брал -сарай и то дорого было (а мог и за450 - сдуру видно нафаршировал) -(

555 брал

465 продал

За 2 года потеря была 90 тонн.

Вторая тогда была ланс 9

Брал за 300 3летку

Через 3 года продали за 365.

Вот и вся разница.
avatar
skyrat
21 February 2012


Anikiy
От штатного ксенона еще не кто не отказывался не зря его производители ставят в топовые версии.
В городе так же нужен как и на трассе по моему опыту.
gringo2012
У меня за 5 лет и 117т пробега потеря ФФ2 200т.р. с учетом "срочной продажи".
avatar
gringo2012
21 February 2012

-7

Hidden post
avatar
skyrat:

Anikiy
От штатного ксенона еще не кто не отказывался не зря его производители ставят в топовые версии.
В городе так же нужен как и на трассе по моему опыту.
gringo2012
У меня за 5 лет и 117т пробега потеря ФФ2 200т.р. с учетом "срочной продажи".

Ну - прям как и БМВ

У меня за 4 года

1150 - incoming
950 - outcoming

Зашибись. Терять с нищебродской авто - 200 сотни и с авто премиум сегмента 200. (когда там от 500 за этот период нормально)

Дожили-(

А чтож дальше будет?
avatar
Brodjaga
21 February 2012


Избиратель
В минус 10 и более - да. Трактор пока не прогреется. Вибрацией конечно есть, но это я замечаю, а народ очень удивляется узнав что дизель
avatar
ПадЪ
21 February 2012


avatar
Избиратель:

это особенно заметно по еле едущим нагруженным камазам

вот знаеьш иногда ты выдаешь вполне здравые мысли, а иногда такую ты ахинею порой несешь диву даешься..
у камаза несколько другие цели, от того другая трансмисиия, предаточные числа и т.д.
просто сходи на тест драйв любой дизельной машины проедь с менеджером в 2-ем, потом посади назад 3-х своих друзей поувесистей и проедь еще раз и ты поймешь о чем я говорю..
можешь еще замерить время разгона, потом проделать то же самое с бензинкой и сравнить на сколько % это время увеличилось у авто с разными типами топлива - думаю будешь удивлен
avatar
Brodjaga
21 February 2012


gringo2012
Не ровняйте бу из штатов с новым: разный сервис, гарантии стоимость владения... Сколько стоило содержать х5 5 лет и 100 тысяч? Как с надежностью? А расход какой?

Да. Можно купить кота в мешке из штатов за 1 млн, но зачем? Чтоб за версту было видно этот понт? На фига мне проблемы с запчастями, четные каналы радио и прочие прелести?
avatar
Избиратель
21 February 2012


Brodjaga
в конце октября, +15. Не знаю, мне очень шумным показался, без преувеличений.
Какие преимущества у дизеля против современного собрата по мощности-бензина, скорее всего турбированного ? Экономия топлива- не знаю, динамика после 80- вряд ли. Просто дешевле? Скорее всего.
Уязвимость от топлива больше, можно не завестись зимой, больше вес, дорогущий сажевый фильтр..
SSS543
21 February 2012


avatar
gringo2012:

У меня за 4 года

1150 - incoming
950 - outcoming

Зашибись. Терять с нищебродской авто - 200 сотни и с авто премиум сегмента 200. (когда там от 500 за этот период нормально)

Дожили-(

А чтож дальше будет?


Все таки ты странный какой-то. Сравниваешь потери за 5 лет с новой машины, и потери за 4 года со старой. Чем старше машина, тем меньше потеря стоимости. Купи 15-20 летнего японца за 150000 р. и поддерживай в хорошем состоянии, через 4 года продашь может еще дороже, чем купил. Или купи Х5 новый за 3000000 р., через 4 года сколько будет стоить? максимум 1500000 и потеря будет 50%. И чо, вообще застрелишься? Любая новая машина теряет не менее 10-15% в первый год владения и 6-10% в год в дальнейшем в зависимости от марки(но это без учета инфляции и подорожания авто). Тойота Королла(6-7%) Французы меганы, С4(10-12%) Форд ФФ2 (8%) и т.д. Премиумы новые (12-18%) в год.
avatar
Избиратель
21 February 2012

-2

Гломурный ПадонакЪ
цитата:
просто сходи на тест драйв любой дизельной машины проедь с менеджером в 2-ем, потом посади назад 3-х своих друзей поувесистей и проедь еще раз и ты поймешь о чем я говорю..
можешь еще замерить время разгона, потом проделать то же самое с бензинкой и сравнить на сколько % это время увеличилось у авто с разными типами топлива - думаю будешь удивлен

как резонно заметили в другом форуме-
Второй закон ньютона никто не отменял, a=F/m. Мотор мощнее не станет, значит ускорение обоих машин снизится на величину увеличения массы. И ньютону разницы нет дизель там или бензин.
Так что- это из области "помыл машину-быстрее едет"
costa099
21 February 2012

-2

Посмотрите на сайте Клаксона тест Astra. Фокус явно проигрывает
avatar
ПадЪ
21 February 2012

-1

avatar
Избиратель:

как резонно заметили в другом форуме-
Второй закон ньютона никто не отменял, a=F/m. Мотор мощнее не станет, значит ускорение обоих машин снизится на величину увеличения массы. И ньютону разницы нет дизель там или бензин.

это в теории, помимо закона ньютона на машину действует еще куча всяких сил и законов, которые не учитываются, лень тест-драйвить почитай отзывы, все дизелисты как один говорят машине пофиг на конедей и загрузку, сам катался, ну не чувствует она при таком моменте веса
avatar
Избиратель
21 February 2012


цитата:
ну не чувствует она при таком моменте веса

от нуля- да, буксовать хорошо, на буксир взять. На макс. режиме\скорости уже важна мощность, а не момент, и от Ньютона никуда не деться...
SSS543
21 February 2012


Особые надежды Mazda возлагает на дизельную версию CX-5. 2,2-литровый дизель Skyactiv-D (модель SH-VPTS) полностью соответствует всем действующим и ожидающим вступления в силу экологическим нормативам не только в Японии, но и в других странах с наиболее жестким экологическим регулированием. Мощность турбодизеля составляет 175 л.с. при 4 500 об/мин, крутящий момент – 420 Нм при 2 000 об/мин. По динамике Mazda сравнивает новый дизель с 4,0-литровым бензиновым V8.
avatar
gringo2012
21 February 2012

-6

Hidden post
S
SSS543:

avatar
gringo2012:

У меня за 4 года

1150 - incoming
950 - outcoming

Зашибись. Терять с нищебродской авто - 200 сотни и с авто премиум сегмента 200. (когда там от 500 за этот период нормально)

Дожили-(

А чтож дальше будет?


Все таки ты странный какой-то. Сравниваешь потери за 5 лет с новой машины, и потери за 4 года со старой. Чем старше машина, тем меньше потеря стоимости. Купи 15-20 летнего японца за 150000 р. и поддерживай в хорошем состоянии, через 4 года продашь может еще дороже, чем купил. Или купи Х5 новый за 3000000 р., через 4 года сколько будет стоить? максимум 1500000 и потеря будет 50%. И чо, вообще застрелишься? Любая новая машина теряет не менее 10-15% в первый год владения и 6-10% в год в дальнейшем в зависимости от марки(но это без учета инфляции и подорожания авто). Тойота Королла(6-7%) Французы меганы, С4(10-12%) Форд ФФ2 (8%) и т.д. Премиумы новые (12-18%) в год.

3 летний БМВ по качеству ВЫШЕ чем форд с нулевым пробегом.

Об этом то и тема. Конкуренты фф. Это необязательно Новые.

бмв 1 чка за 600 -550 3 летний или фф3 за 850 новый

ВАШ ВЫБОР?

тото и оно
avatar
Anikiy
21 February 2012

6

avatar
gringo2012:

Об этом то и тема. Конкуренты фф. Это необязательно Новые.

бмв 1 чка за 600 -550 3 летний или фф3 за 850 новый

ВАШ ВЫБОР?

Если выбор таков - то однозначно фф3. Хотя я и прохладно тношусь к этому авто, но трехлетнюю копейку можно купить только для понтов, да и те будут "копеечные".
avatar
Избиратель
21 February 2012


цитата:
По динамике Mazda сравнивает новый дизель с 4,0-литровым бензиновым V8.

с места до 50, как обычно? вообще- бред. Для этого мазде придется разгоняться за 5 секунд.
avatar
gringo2012
21 February 2012

-6

Hidden post
avatar
Anikiy:

avatar
gringo2012:

Об этом то и тема. Конкуренты фф. Это необязательно Новые.

бмв 1 чка за 600 -550 3 летний или фф3 за 850 новый

ВАШ ВЫБОР?

Если выбор таков - то однозначно фф3. Хотя я и прохладно тношусь к этому авто, но трехлетнюю копейку можно купить только для понтов, да и те будут "копеечные".

БМВ - понты для России

В Германии - Австрии это обычный высококачественный автомобиль из Большой Тройки. Их много там.

А вот форд марка для геманоязычных стран экзотичная. Весьма.

БМВ 3шка свежая 3 летка за 900 или фокус 3 за 900?

===
Ответ и так ясен. (в смысле я бы купил джетту за 900 с нуля)

хохоча -)
avatar
ПадЪ
21 February 2012

-2

avatar
Избиратель:

На макс. режиме\скорости уже важна мощность, а не момент, и от Ньютона никуда не деться...

разгон от 80 до 120 - это макс. режим?
avatar
Избиратель
21 February 2012


Гломурный ПадонакЪ
если тапок в пол-это максимальный режим.
SSS543
21 February 2012

1

avatar
gringo2012:

А вот форд марка для геманоязычных стран экзотичная. Весьма.

Опять бредятина какая-то . С чего это Форд экзотика, еще и весьма. Продано Фордов на 10-15% меньше, чем немецких марок Опель, БМВ, Ауди, Мерседес. И больше чем все остальные с большим отрывом. Экзотика там - это Митсубиши, Хонда, Лексус, Инфинити, Субару, Шевролет, Вольво, Ситроен, Киа, Мазда и т.д. с мизерными продажами.
Количество проданных автомобилей в Германии в 2011 году:
Volkswagen — 614 804 экз.;
Mercedes — 274 634 экз.;
BMW — 256 668 экз.;
Audi — 250 708 экз.;
Opel — 250 271 экз.;
Ford — 220 498 экз.;
Skoda — 142 611 экз.;
Renault — 109 220 экз.;
Hyundai — 85 318 экз.;
Toyota — 80 428 экз.;
Peugeot — 76 968 экз.;
Nissan — 67 538 экз.;
Fiat — 59 424 экз.;
Seat — 59 030 экз.;
Citroen — 53 395 экз.;
Kia — 42 065 экз.;
Mazda — 41 330 экз.;
Dacia — 41 208 экз.;
MINI — 40 345 экз.;
Suzuki — 34 418 экз.;
Volvo — 33 880 экз.;
Mitsubishi — 30 050 экз.;
Chevrolet — 29 762 экз.;
Honda —29 487 экз.;
Smart — 29 470 экз.;
Porsche — 18 690 экз.;
Alfa Romeo — 10 480 экз.;
Land Rover — 6 674 экз.;
Subaru — 6 210 экз.;
Jeep — 4 274 экз.;
Daihatsu — 3 932 экз.;
Jaguar — 3 094 экз.;
Lexus — 2 734 экз.;
Lancia — 2 344 экз.;
Lada — 2 031 экз.;
Infiniti — 1 051 экз.;
Ferrari — 690 экз.;
Aston Martin — 518 экз.;
Chrysler — 512 экз.;
Saab — 501 экз.;
Alpina — 426 экз.;
GM USA — 414 экз.;
Dodge — 394 экз.;
SsangYong — 353 экз.;
Maserati — 299 экз.;
Bentley — 276 экз.;
Corvette — 180 экз.;
Cadillac — 165 экз.;
Wiesmann — 121 экз.;
Morgan — 114 экз.;
Lamborghini —86 экз.;
Lotus — 84 экз.;
Rolls Royce — 63 экз.;
Maybach — 28 экз.;
Другие бренды — 1 535 экз.
avatar
Havok
21 February 2012


avatar
gringo2012:

3 летний БМВ по качеству ВЫШЕ чем форд с нулевым пробегом.

Прямо таки акценты )). Вот только зря надрываешься. Вот покури матчасть умник: http://www.gorod55.ru/news/article/show/?r...=1&id=11900
Если не нравится, то можешь посмотреть любые другие рейтинги. Они ВСЕ говорят о том, что качество БМВ говно и они даже в десятку самых надежных марок не входят. В данном рейтинге на 100 автомобилей у БМВ аж 154 поломки. У форда для примера 124.
Да, понту много, но я никогда не слышал, чтобы БМВ хоть когда-нибудь в истории были шибко надежными. Надежными всегда были Поршики и мерсы, что в принципе они подтверждают и сейчас. БМВ это понты.
avatar
Borka
21 February 2012


Кстати Форд уже существовал когда еще не было ни вагена, ни опиля, ни...
avatar
ПадЪ
21 February 2012

-1

Избиратель
тапок в пол не является наиболее "быстрым" режимом для того же дизеля, а мы говорим о наиболее быстром наборе скорости с 80 до 120.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up