000

12 years ago




Stiffler
Во первых у мони 161 пони,во вторых у мазды на 200 кубиков больше,в третьих она меньше весит кило этак на 200.В 4 я б тебя уделал.Не со светофора,а на трассе.А может и на светофоре

avatar
morav76
24 November 2011

000
1,4K
views
16
members
146
posts

avatar
StatiC_krr
8 December 2011


V
Vieh:

цитата:
Да, а 1000Нм при 120л.с. - это вам как? Шутка ли?

Вполне нормально, при ~840 об/мин столько и будет, при 1000Н*м

Точно - супер динамики не будет
avatar
Dima777
8 December 2011


avatar
StatiC_krr:

Да, а 1000Нм при 120л.с. - это вам как? Шутка ли?

наверно, сильно дефорсированный Bugatti Veyron )))
avatar
Dima777
8 December 2011


но больше всего повеселило утверждение что Аккорд 2.4 МКПП порвет Моню 2.0Т PS )))
Stiffler
8 December 2011


StatiC_krr
ты или не понимаешь что я говорю или читаешь как-то через букву??? или в школе был двоешником, даже по той ссылке что сам сбросил я тебе сказал в принципе тоже самое, у движка мощность растёт линейно, т.е. чем выше обороты, тем больше мощность и досигается её пик в зависимости от движка на оборотах в любом случае близким к красной зоне. Т.е. если у меня на аккорде это где-то 7000 оборотов, у тебя может на моне 6500, это почти у красной зоны, если ты и я едем на 3000об., то получаем мощность не 200 коней, а сколько то там, но меньше, как тебе ещё раз объяснить? я ж не сказал что мощность растёт пропорционально оборотам, она может к примеру быть при 2000об 50 коней, а при 3500об, уже 150, а при 4500об 170 и т.п.
Понимаешь что такое слово "условно" это значит что если 1000нм при 120 л.с., то означает что я сильно утрировал для того чтобы тебе пояснить, что момент моментом, но мощность решает всё равно, в целом что мой аккорд, что твой моня машины равные, это как что тяжелее 1кг железа или 1 кг пуха. А по поводу кто кого порвёт, то умение водителя тоже может стать решающим, как и установленная резина, погодные условия, качество залитого бензина и т.д. Когда производитель указывает динамические характеристики машины, то тесты проводятся при практически идеальных условиях и ессно эти условия сильно отличаются от реальных
Stiffler
8 December 2011


Dima777
потягайся в своём городе с аккордом 2.4МКПП
avatar
StatiC_krr
8 December 2011


цитата:

чего она вдруг дымить-то должна турбина эта?
- не веселит???
Откуда там масло, она ж 80 тыс об./мин. так, на "сухую" набирает...
avatar
Dima777
8 December 2011


S
Stiffler:

Dima777
потягайся в своём городе с аккордом 2.4МКПП

не вопрос. только узнаю чтоб там была именно МКПП. У нас в основном любители светофорных гонок BMW X5,6, Infiniti разные, Борщ Кайенны и т.п.
avatar
StatiC_krr
8 December 2011


Stiffler
По той ссылке что я тебе дал, в самом конце статьи - "Сухой остаток: для максимальной скорости важна мощность двигателя, а для ускорения – крутящий момент". - это мой ответ на "какой бы момент не был"!
Мне вообще все равно кто кого объедет Аккорд или Мондео, мне обе машины интересны были в свое время, в пользу Мондео были определяющими - современные двигатель и коробка, и ПТС до 200л.с, из минусов - Аккорд жесткий, да и реальный расход - ок 17литров(у друга Аккорд, он ездит по тем же пробкам что и я).
avatar
Dima777
8 December 2011


Аккорд щас сертифицировали до 200л.с. Но тем не менее, когда выбирал машину, в конечном счете остановился на 3 вариантах: Accord 2.4AT, Mondeo 2.0T PS и Passat CC 2.0TSI DSG. Для городских условий МКПП по понятным причинам, не рассматривал...
avatar
Джордж
8 December 2011


Stiffler
S
Stiffler:

я реально на трассе с неё жал 245км/ч


Мерял кто? и чем? и в каких условиях???

Если по спидометру/под горку/ с попутным ветром- то охотно верю.
В реале- не может быть такого, ибо все эти "паспортные" характеристики достигаются в идеальных условиях (как минимум, без ветра и уклона в какую бы то ни было сторону), на машине , находящейся в идеальном техническом состоянии.
При этом в машине сидит профессиональный водитель (причем не шибко большой комплекции ),переключающий передачи так, как абсолютному большинству из нас с вами даже и не снилось.
Кроме того, машина максимально облегчена- заправлена всеми жижами по минимуму,нет запаски/инструмента и прочего, брызговики-зеркала -антенна и прочая хрень снята дабы уменьшить сопротивление воздушному потоку.
Не говоря уже о том, что машина в контрольном заезде кушает правильный бензин, а не наш Евро -минус 10...
Вы в таких условиях меряли??? То-то и оно...

А "паспортные" данные- это не более чем сравнительная характеристика, показывающая , каких результатов можно достичь на той или иной машине примерно в одинаковых идеальных условиях.

Вы же не будете спорить с тем, что достичь в реале "паспортных" величин расхода топлива невозможно? И со скоростью тоже самое.

Если по мануалам заявлено, что машина 1 набирает 100км/ч за 10 сек, а машина 2 ту же скорость за 10,2 сек, то это означает, что вторая чуть-чуть, аж на 2% резвее, на уровне погрешности измерения, только и всего.

Если разница в 2 сек и более- ну да, это уже существенно.

Или другой пример- если налить водки 100 г и 102- почувствуете при употреблении? А если 120 гр, а?
Rychi
8 December 2011


А что Вы так уперлись в "Л/С"? Это очень условное измерение мощности, равно как и разгон 0-100 км/ч. Я солидарен с америкосами и мне важнее "Passing Power". Имеются в наличии два авто одного класса и веса и с АКП Aisin. Mondeo 2,3 и Epica 2,5. У первого 160 л/с у второго 156.
Так вот, Эпика уделывает по двиглу Мондео по полной программе и со свистом. Мондео спасает только очень шустрая АКП.
avatar
Джордж
8 December 2011


Dima777
Да, только ценник у 2-х литрового Пассата Це-Це негуманный, в деньги , аналогичные мондюку впишется только 1,8 МТ
avatar
Джордж
8 December 2011

1

Rychi
Не знаю, уделывает или нет Эпика Мондюка при помощи лишнего стакана объема , но мысль касаемо согласованности работы двигла и коробки - эт правильно Удивительно, но все дискутирующие в этой ветке про этот фактор забыли...
И я тоже

Stiffler
Ничего личного есичо, предыдущий пост минусил НЕ я, но... а что, есть Панамера на ручке??? Хотя, может и есть, посмотрю на досуге
Кстати, на Ауди R8 тоже автомат, однако он даже перегазовки обучен делать.
Не хочу быть моралистом, но все-таки адреналин нуна получать на треке. а не в городе...а заводить современный авто с катом с толкача- эт мягко говоря , неправильно- почитайте мануалы .
Чую, что щас меня шайками закидают, но ИМХО,
Скрытый текст

Скрытый текст

Вот насчет надежности- тут трудно не согласиться, чем проще-тем лучше но только в случае, если машина не новая,или собираетесь ездить на ней тысяч 150-200 км. Если авто берется новое - на гарантийный срок до 100 тыс должно хватить АКПП
Stiffler
8 December 2011


Джордж
когда покупаешь машину никогда не знаешь заранее сколько ты на ней проездишь, может такое случиться что прийдётся кататься на ней лет 5-7 и проехать тысяч 350-400, редко когда турбина выхаживает больше 80 тыщ, а АКПП тоже не шибко надёжная штука
avatar
StatiC_krr
8 December 2011

1

Stiffler
на какой машине это вы проедете 350-400тыс. без ремонта - это вы о чем??
У знакомого Turer V - пробег 180 тыс -турбины родные
Я свою YRV продал на пробеге 120тыс. - с турбиной все ок
У товарища моего Mazda 3 MPS -120тыс. - турбиной все ок
В среднем срок службы турбины 120-150 тыс а больше и не надо
Vieh
8 December 2011

2

цитата:
при скоростных поворотах у меня также как и на ФФ2 руки невольно вжимаются в руль и появляется ощущение, что машина сейчас с траектории улетит


Прошу прощения за офтоп,но не могу удержаться...
Разговор в автосервисе:
- Когда я разгоняюсь на своем "Порше" до скорости 270 км в час,появляется какая-то вибрация.Что бы это могло быть?
- Это у Вас очко играет!
avatar
Dima777
8 December 2011


R
Rychi:

... Имеются в наличии два авто одного класса и веса и с АКП Aisin. Mondeo 2,3 и Epica 2,5. У первого 160 л/с  у второго 156.
Так вот, Эпика уделывает по двиглу Мондео по полной программе и со свистом. Мондео спасает только очень шустрая АКП.

Настройки АКПП у них по-любому разные
avatar
Dima777
8 December 2011


avatar
Джордж:

Dima777
Да, только ценник у 2-х литрового Пассата Це-Це негуманный, в деньги , аналогичные мондюку впишется только 1,8 МТ

поэтому и не стал брать СС

мне еще в прошлом году за него ОД насчитал полтора ляма с опциями ))
Rychi
9 December 2011


avatar
Dima777:

R
Rychi:


Настройки АКПП у них по-любому разные

А кто спорит? При чем здесь это?
avatar
Dima777
9 December 2011


R
Rychi:

А кто спорит? При чем здесь это?

при том, что по двиглу одна машина может быть лучше другой, но из-за настроек трансмиссии все преимущества также могут улетучиться
Stiffler
9 December 2011


morav76
хороший пепелац, только что у него за коробка не пойму?
avatar
Джордж
9 December 2011


avatar
morav76:

Stiffler
Вот чего тебе действительно нужно,дружище Stiffler

Ну зачем так далеко ходить- Фокус RS полне потянет

ЗЫ Кстати, дайте кто-нить сцылу- чО эт за зверь такой- Сигма битурбо 450 лыс, да еще и полицейский вариант???
avatar
morav76
9 December 2011


avatar
Джордж:

avatar
morav76:

Stiffler
Вот чего тебе действительно нужно,дружище Stiffler

Ну зачем так далеко ходить- Фокус RS полне потянет

ЗЫ Кстати, дайте кто-нить сцылу- чО эт за зверь такой- Сигма битурбо 450 лыс, да еще и полицейский вариант???

А почему и нет?Если бабло позволяет канечна
avatar
Mazenrab
9 December 2011


Stiffler
Любопытно, вас в ваши минимум 32 года все еще интересуют "пацанские" авто?
Rychi
9 December 2011


Это седан и универсал, производившиеся в Австралии. Битурбо не встречал, а трехлитровых 200 с чем-то сил полно. На этой платформе был у меня Dodge Stealth - забавная тачка.
avatar
Mazenrab
9 December 2011


Stiffler
Вообще у вас странные высказывания порой прорываются. Они заставляют усомниться в реальности описываемого вами.
avatar
slanick
9 December 2011


Закрыто на чистку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up