Focus 2 б/у в полной комплектации или новый Focus 3 пустой

2



Что бы вы предпочли? бу Ford Focus 2 2008г.в. полная комплектация 1.8 или Ford Focus 3 ambiente новый? Я в раздумьях... На много ли Focus 3 комфортнее? Я ездил на Focus 2 1,8 ручка, и от машины не в восторге. Opel Omega B мне показался по комфорту на голову выше... Прошу ответить тех кто ездил и сравнивал оба фокуса.
б/у, focus 2, focus 3, фф2, фф3, покупка б/у, новая машина

dimini
3 November 2011

Focus 2 б/у в полной комплектации или новый Focus 3 пустой
8,8K
views
21
members
30
posts

noto
4 November 2011

2

цитата:
Opel Omega B мне показался по комфорту на голову выше..
Зачем себя мучить? Купите Opel Omega.
dimini
4 November 2011


Ну, это древняя тачка)))
avatar
rolex-x
4 November 2011

1

dimini
зато
цитата:
по комфорту на голову выше
avatar
Mopo351
4 November 2011


D
dimini:

Opel Omega B мне показался по комфорту на голову выше...

+ багажник у каравана такой же большой как и расход топлива
avatar
Johnnie Walker
4 November 2011

-2

Ford Focus 2 2008г.в. полная комплектация 2.0!
ты в курсе что полная это не только титаниум, но и допы?вроде кожы, ксенона и т.д.?фф2 конечно

амбиент вообще ущербство имхо
avatar
Mopo351
4 November 2011


В амбиент как минимум кондиционер нужен + 29800р.
avatar
index_svg
5 November 2011

1

второй конечно, у него ценник адекватен.
Виталик MOSCOW
5 November 2011

1

D
dimini:

Что бы вы предпочли? бу Ford Focus 2 2008г.в. полная комплектация 1.8 или Ford Focus 3 ambiente новый? Я в раздумьях...

Я бы новый взял. С годами, пришел к выводу что машина должна быть новой. Сейчас у меня Гольф четырехлетний, который меняю на ФФ-3.
avatar
index_svg
5 November 2011


цитата:
Сейчас у меня Гольф четырехлетний, который меняю на ФФ-3.

На пустой ФФ? После пустого Гольфа захотелось шоколадику?
Добрыи
5 November 2011

2

лучше пустой, но новый 100%
FF444
8 November 2011

-3

Я бы новый взял. Брал пустой ФФ2 рестал сам наворотил (музыка, туманки, литьё, тонировка, ксенон на ближний свет, подсветку ног), обошлось гораздо дешевле чем у официалов. На задних стеклах весла, но я же сзади не езжу.
avatar
Grigory2008
8 November 2011

4

цитата:
ксенон на ближний свет...обошлось гораздо дешевле чем у официалов

если это полноценный штатный биксенон с положенными автокорректором и омывателем, то доустановить его стоит как правило дороже и хлопотнее, чем заказать сразу. Остальное по вкусу и гораздо проще
avatar
Anikiy
8 November 2011


Если с кожей, биксеноном, ППП, розетками, блютусом, соней, электросиденьем и другими ништяками по цене амбьента фф3 - то однозначно фф2. Если полная комплектация имеется ввиду просто гия или титаник - то нужно рассматривать подробности.
avatar
fordeo
8 November 2011

10

я бы ФФ2 взял!
avatar
Shagron
8 November 2011

2

Тут надо подходить с точки зрения не что лучше, а удастся ли найти не битый не ушатанный ff2. Я бы брал голый фф3 и со временем доставил на него нужные допы. По комфорту: фокус 3 потише но заметно меньше И третий фокус надо брать 2 литра, 1,6 125 после 1,6 115 фф2 едет не айс.
avatar
fordeo
8 November 2011

5

avatar
Shagron:

Тут надо подходить с точки зрения не что лучше, а удастся ли найти не битый не ушатанный ff2.

плюсанул

ФФ2 отличная машина, которая еще долго будет жить на вторичном рынке, не теряя ликвидности и оставаться эталоном уравляемости!
avatar
Anikiy
8 November 2011


avatar
fordeo:

avatar
Shagron:

Тут надо подходить с точки зрения не что лучше, а удастся ли найти не битый не ушатанный ff2.

плюсанул

ФФ2 отличная машина, которая еще долго будет жить на вторичном рынке, не теряя ликвидности и оставаться эталоном уравляемости!

Ты это расскажи тем, кто недавно продавал
avatar
fordeo
8 November 2011

3

avatar
Anikiy:

avatar
fordeo:

avatar
Shagron:

Тут надо подходить с точки зрения не что лучше, а удастся ли найти не битый не ушатанный ff2.

плюсанул

ФФ2 отличная машина, которая еще долго будет жить на вторичном рынке, не теряя ликвидности и оставаться эталоном уравляемости!

Ты это расскажи тем, кто недавно продавал

да лан, попробуй француза продать и Фокус
б\у Фокус при вторичной продаже потеряет меньше
avatar
PeterPeter
9 November 2011


avatar
fordeo:

ФФ2 отличная машина, которая еще долго будет жить на вторичном рынке, не теряя ликвидности и оставаться эталоном уравляемости!

только ситуация на вторичном рынке уже такова, что доплатив к цене Фокуса 2 тысяч 50 можно уже эС-макс взять или Мондео аналогичного года в полном топе с панорамками, кожами и т.д и т.п.
avatar
Slavian
9 November 2011


avatar
PeterPeter:

avatar
fordeo:

ФФ2 отличная машина, которая еще долго будет жить на вторичном рынке, не теряя ликвидности и оставаться эталоном уравляемости!

только ситуация на вторичном рынке уже такова, что доплатив к цене Фокуса 2 тысяч 50 можно уже эС-макс взять или Мондео аналогичного года в полном топе с панорамками, кожами и т.д и т.п.

Дайте чтоле сцылки
avatar
Slonikov
9 November 2011

-1

если нет планов доделывать машину своими руками, то я бы искала фф2 в более полной комплектации.
ну ладно бмв покупают пустой, зато шильдик на капоте, но это явно не про форд
а удобство пользования и безопасность важнее внешнего вида.

про вторичку... я продавала 1,5 годовалый фокус с пробегом 11 тысяч, титаниум продавала 1,5 месяца.. но я его продала всего -20 тысяч от цены покупки! так что кому надо тот продаст нормально и купит хорошо
Mr.Mirror
9 November 2011


Slonikov
цитата:
я продавала 1,5 годовалый фокус с пробегом 11 тысяч, титаниум  продавала 1,5 месяца.
А авто была не битая и без проблем?
avatar
Slonikov
9 November 2011

1

Mr.Mirror
проблема в том, что она была слишком хороша даже для полутора лет
мы же все знаем присказку "бабушка только в магазин ездила"
avatar
fordeo
9 November 2011

2

avatar
PeterPeter:

avatar
fordeo:

ФФ2 отличная машина, которая еще долго будет жить на вторичном рынке, не теряя ликвидности 

доплатив к цене Фокуса 2 тысяч 50 можно уже эС-макс взять или Мондео аналогичного года в полном топе с панорамками, кожами и т.д и т.п.

ух ты, какой ликвидный Фокус!

кстати, по ФФ3 еще неизвестно, насколько хорошо он будет продаваться на вторичке?
есть мнение, что хуже, чем ФФ2
имхо
avatar
miska
10 November 2011


Если машины одного класса, а тем более марки, то смысла нет пустой брать и.
avatar
kelevra
10 November 2011


Владел ФФ2 Гия 1.8. купил с пробегом 26, наездил столько же. Впечатления только положительные.
Неоднократно тестдрайвил 1.6\125, все хотел почувствовать его мощь. Как оказалось при делах передаточные числа КПП, они в угоду экологии.
Однозначно выбрал бы ФФ2 1.8, либо другой мотор. Но не ФФ3 1.6, это полный овощъ !!!

Тем более что из БУ ФФ2 можно выбрать со всеми нужными опциями, типа ESP, обогрев лба и т.д.
В амбике ФФ3 нет даже обгрева зекрал.
Виталик MOSCOW
10 November 2011


avatar
index_svg:

На пустой ФФ? После пустого Гольфа захотелось шоколадику?

Полупустой (только климат, и зимний пакет) Гольф, меняю на Фокуса титаника 1.6ПШ.
avatar
Serentiy
11 November 2011

1

Я бы взял себе новую машину, пусть в более бедной комплектации, но все же она будет новая .
Для себя ни когда не рассматривал покупку подержанной машины.
Тут еще вот на что надо обратить внимание - на какой срок Вы планируете покупать машину. Если через год Вы планируете ее продать, то тогда берите Б/У, если будете ездить долго, то берите новую иначе будете проигрывать в цене при продаже. ИМХО

Сейчас у меня FF3, до этого был FF2. По комфорту 3 на много лучше. Хотя это связано наверное с тем что FF2 был комплектации "комфорт, а сейчас у меня "титаник". Как по комфорту нынешний "амбик" не знаю.
avatar
Anikiy
11 November 2011

-1

avatar
Serentiy:

если будете ездить долго, то берите новую иначе будете проигрывать в цене при продаже. ИМХО 

Странная логика. Если купить б\у и отъездить 5 лет, то разница в цене покупки/продажи будет невелика. А если купить новую и отъездить 5 лет, то продашь процентов за 40 от цены новой. Может быть.

Хотя я сам не сторонник б/у. Но на новый фокус 3 реально бабла жалка. Ибо ниочем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up