Послушайте что скажу

12 years

24



Уже неделю катаюсь на 3 фокусе. Титаниум, седан, 1,6+ПШ, премиум-свет, обогревы всего, РП7.

Хочется сказать про свет, а точнее про пакет премиум-свет. У меня такой. Конечно, для меня это большой прорыв, поскольку ксенона у меня отродясь не бывало. Но, дело тут не только в ксеноне. Хочу сказать всем будущим владельцам (или сомневающимся) премиум-света, что такой пакет себя вполне оправдывает.
Во первых, ксенон штатный, на работу радио не отражается, плюс к нему идут в комплекте омыватели фар. Может и не очень нужная опция, но иногда на трассе особенно обязательно будет экономить время на остановки и протирки фар.
Во вторых, дальний свет - прсто прожектор!!! Реально!!! Такое ощущение, что у меня фара от паравоза, не менее
В третьих, прям в первый же вечер ощутил, на сколько хороши и полезны виражные фары. Шныряние по дворам и закоулкам настолько облегчается, что просто передать не возможно! Это надо ощутить.
В четвертых, реснички (ДХО), вещь ваще суперская! Мало того, что они декор улучшают, они еще и светят . Один раз домой полдороги проехал, пока сообразил, что еду на ресничках а не с ближним светом.
Ну и последее, может разноцветная подсветка салона и расценивается многими как никчемная приблуда, а мне кажется сейчас, прикольной и красивой. Если приедается один цвет, можно выбрать другой. Очень приятная мелочь.

Следующее повествование будет про Соньку и как она проигрывает музыку.
титаниум

GRIVG
30 October 2011

Послушайте что скажу
52,9K
views
49
members
127
posts

avatar
Андрей1
30 October 2011

2

цитата:
Следующее повествование будет про Соньку и как она проигрывает музыку.

Ты уж будь добр отдельную тему только для этого не создавай? А?
GRIVG
30 October 2011

2

avatar
Андрей1:

цитата:
Следующее повествование будет про Соньку и как она проигрывает музыку.

Ты уж будь добр отдельную тему только для этого не создавай? А?

это отзыв о машине, и написать все и сразу у меня не получится. буду писать о машине целиком, но, по частям
GRIVG
31 October 2011

10

О музыке. Точнее о магнитоле Сони в пакете РП7.
За неделю эксплуатации уже можно делать какие-то выводы. В целом магнитола хороша. По сравнению с 6000 на фф2 звучание более качественное. Единственный недостаток относится не столько к магнитоле, сколько к качеству сборки салона, дребезжит обшивка дверей, если низких частот добавить. Впрочем, меня успокаивает, что это устранимо. Прижимал дверную обшивку рукой и нашел то место, которое требует доработки, чтобы убрать дребезг. При случае сниму обшивку и проклею это место и полагаю, что все будет гуд .
При покупке машины спрашивал менеджера, как будет коннектится телефон с оперционкой виндовс-мобайл. Менеджер был не вкурсе, говорит, что в салоне у всех нокиа и всё получается отлично. Переживал, пока не получил машину. На второй день руки дошли до испытания блютуса. Надо заметить, что испытания прошли более чем удачно. Сонька видит телефонную книгу, все по русски, есть значки какой телефон хочу набрать (сотовый, или например домашний), есть списки не принятых, принятых и исходящих вызовов. Причем, что приятно это списки телефона а не соньки. Т.е. если я звонил с телефона на работе, а потом сел в машину, то в списках исходящих вижу звонки, сделанные в течение дня. Супер. мне очень понравилось. Управление правым рулевым джойстиком или на самой соньке. Надо сказать удобно. По началу переспрашивал звонивших, как они меня слышат. Оказалось с громкостью и качеством звука всё ОК! Это радует.
Наличие 9 динамиков по сравнению с шестью в фф2 тоже сказывается на качестве звука. Не hi-end конечно, но для машины более чем достаточно. Девятый динамик стоит на торпеде прям по центру. По началу не очень понимал, для чего. Правда потом, когда включал режим комфортного звука для водителя (есть там такой) понял, что вещица архинужная. Если ехать на дальняк, например, и рядом спит жена а на заднем сиденье дочь, то непременно поставлю себе такой режим. И мне хорошо будет и им не буду сильно мешать.
Вчера подключил в меню адаптивную громкость. Поехал и забыл про нее. К концу дня вспомнил и начал прислушиваться специально. Громкость реально увеличивается, компенсируя шумы дороги. Причем, происходит это настолько ненавязчиво, что сам забыл про такой наворот, как видите.
Пробовал воспроизведение с флешки, с CD диска и радио. Всё вроде устраивает. Никаких задержек. Понравился режим случайного воспроизведения. Мелочь, а приятно. Есть и повтор песни, и сканирование и ваще.
На экранчике магнитолы еще отображаются действия с климатической установкой, такие как например изменения температуры или перенаправление потока воздуха.
С сонькой повезло. Если брать, то брать её как минимум. Не хочу ничего говорить про другие магнитолы, у меня их просто нет, сравниваю с 6-ти тысячником в фф2.

Далее, о круиз-контроле расскажу
GRIVG
1 November 2011

5

Круиз-контроль, штука очень и очень полезная. Мне довелось впервые попользоваться им в фф2. Но! Но в третьем фокусе по сравнению со вторым круиз-контроль мне показался намного приятней. Во первых, нет секундной задержки, как это было раньше. Во вторых, управление сделали немного удобнее. Я не имею ввиду, что влевой части руля удобнее управлять, я имею ввиду лепесток под рулем, который работает на вкл/выкл. Вот с этим лепестком как раз и удобнее стало. Скорость набирается быстро, без всяких задумчивостей двигателя или коробки. Пробовал включение круиз-контроля в ощутимую горку - не подвел! Тем, у кого его не было предстоит ощутить безмерную радость, а у кого уже был, предстоит оценить его обновленного. ФМК постаралось .
Пока машины не было (в период ждунства) читал мануал по круизу и нашел там новую функцию по ограничению скорости. Первая реакция - нафига это нужно?!! Я, типа, чё? Первый раз за рулем, чтоли? А вот покатавшись трасса-городочек-трасса-городочек и т.д. понял, что штука не совсем бесполезная. при вьезде в городочки устанавливал ограничение 65 км/ч и ооооочень комфортно чувствовал себя на дороге. Не нужно париться по поводу превышения скорости, больше остается времени пялиться по сторонам . Да и гаишники обуть не смогут т.к. превышения в 10 км/ч нет. Не спешите относить эту функцию к бесполезным, попробуйте, ведь в новом фокусе с его подвеской и шумоизоляцией моргнуть не успеешь, как уже 80 едешь по городу
Еще из приятного, шаг увеличения/уменьшения скорости теперь 1 км/ч а не 3 как было раньше. К стати, у функции ограничения скорости шаг 5 км/ч. Может не совсем удобно, но пусть лучше будет так, чем не будет совсем .

О салоне расскажу чуть позже. Всем удачи на дорогах!
GRIVG
1 November 2011

6

Салон!
Про него можно рассказывать наверное много, остановлюсь на главных выводах для себя. У меня кожаный, точнее комбинированный. Заказывал такой специально поскольку машину изнутри всегда драю сам и салон в предыдущем фф2 также несколько раз мыл моющим пылесосом. Конечно кожа лучше будет, протер тряпочкой и шабаш . Конечно жалко, что разные цвета кожи недоступны, но так подумав и примерив эти разные цвета к тому, что имеется, понял, что цвет подобран оптимально и нечего морочиться по этому поводу. Очень понравились кожанные подлокотники на дверях и кожанные вставки в дверной обшивке. Смотрится супер и на ощупь очень приятные . Верхняя часть обшивки двери тоже мягкая, что уже один раз спасло локоть (треснулся маленько). Честно прислушивался к своим ощущениям после фф2 как нависает или давит панель приборов. Мое мнение, что ничего не давит. Сижу очень комфортно, дотягиваюсь до всех кнопок почти интуитивно, как это сказать "в полглаза" не отрываясь практичеси от дороги. Самое большое мое переживание - это подлокотник. В фф2 у него верхняя часть была подвижная (вперед-назад). Когда узнал, что в фф3 он не двигается, то немного растроился, т.к. уже привык. Правда поездив с недельку уже ощущаю себя нормально, хотя, подвижного подлокотника всеже жаль. Хорошо, что убрали из подлокотника розетку 12V и вынесли её на заднюю часть. Кому как, а лично для меня это удобней. Я между сидениями ставлю автомобильный холодильник, когда еду на дальняк. Подстаканники тоже понравились. Они даже подсвечиваются (у меня премиум-свет), что очень прикольно смотрится ночью. Теперь в него "со свистом" влезает пивная бутылка. Мне кажется, что и литровая банка пива туда встанет, хотя не факт, не проверял. Помню, в подстаканники фф2 бутылка до конца не влезала и стояла всегда под углом, как бы заклиненная там. Хотя, это не мешало раньше, также как большой диаметр подстаканников не мешает и сейчас. Вот то, что передвинули к подлокотнику регулировку обогрева сидений, это наверное правильно. По крайней мере, мне кажется удобнее чем ловить ее пальцами на "бороде". К стати, подогрев сидений работает лучше чем на фф2, нагревает быстрее буквально через секунд 30 уже чувствуется эффект и "припекает" сильнее. Крышечка на прикуриватель! Вау! Она есть и не потеряется!
А если серьезно, то и сиденья и панель и расположение кнопок и рычагов управления для меня очень удобные. Может очень высоким людям и приходится задевать чего-то там локтями-коленями, а для меня самое то (у меня рост 176). Бардачёк вот поменьше стал и не охлаждается . Зато в нем есть специальная полочка для чехла с мануалом. Листы А4 в него лезут, но как-то туговато Очешник теперь расположен очень и очень удобно. Правда, в фф2 их было 2, один над водительской дверью а второй перед рычагом коробки. Теперь там климат стоит на месте очешника. Ладно, переживу. Теперь в новом фокусе вместо ниши в панели под левой рукой сделали открывающийся... карман чтоли, не знаю как и назвать его. Так вот, мне кажется, что это и есть самая некрасивая, неудобная и топорно сделанная деталь во всем салоне. А остальное - просто прелесть. Коллеги по работе садяться посмотреть и видно, что смотрят и щупают с нескрываемой завистью (сегодня только пару часов назад смотрел владелец нового соляриса и сказал, что теперь хочет форд). Коврики у дилера я не брал, они у него по 2700. Купил на рынке резиновые по 1400. Подошли супер, как влитые. Стойки передние стали покрасивее чем прежние. Так и не понял, тканью чтоли обтянутые, не присматривался. Про панель говорить не буду, она и так вне конкуренции, мягкая, элегантная, агрессивная, молодежная, современная и проч. Вот от чего я точно тащусь и народ, который смотрит салон говорит, что им нравиться - это рычаг АКПП. форма, размер, расположение и отделка просто премиум какой-то. Тут нужно поклониться дизайн-бюро ФМК за такой продуманный и эргономичный узел. Рядом с ним Зю-образный рычаг ручника смотрится обалденно, только правда в отпущенном положении. Когда вытянут, вызывает немного негатива (не привычно что ли). Правда использование его по прямому назначению стало намного удобнее. Он всегда под рукой и работает практически без приложения усилий. отдельное спасибо надо сказать ФМК за кнопки. Говорят, что у них там какой-то робот измеряющий тактильные ощущения есть. Не знаю про робота, не видел, но кнопки уже перепробовал все и хочу отметить не только их грамотное расположение, но и выверенные усилия их нажатия. Пальцами всегда чувствуешь, нажал ты её или нет, повернул крутилку или нет, на сколько повернул и т.д. Грамотно сделано. Я пробовал в других марках (не буду поносить), там усилия нажатия даже бывают разые. А в остальном, это практически такой же салон как и у предшественника фф2. Читал тут на форуме жалобы, что типа подушка сиденья не так наклонена и тому подобное. У меня никаких негативных ощущений по этому поводу нет. Сиденье очень мягко обнимает, в меру жесткое. В моем случае даже с электрорегулировкой, что к стати удобно. Читал мнения. что типа один раз отрегулировал и не трогаешь, для чего платить за электрорегулировку. Эээээ, не скажите. Вот сегодня, утром уезжал в пальто, а в обед ездил только в костюме. Пришлось на чууууть и спинку сиденья поправить и чуть повыше сделать. Есть правда другой вариант, которым я пользовался на фф2 - это поправлять салонное зеркало. Теперь это просто не нужно делать, я поправляю посадку на сиденье одним легким движением руки
А еще, жена утверждает, что по сравнению с фф2 обзор в окно задней двери стал лучше и ей кажется, что стекло немного увеличено в размере. Не знаю, не замерял, но радует, что жену это радует!

Всем удачи на дорогах! Попозже расскажу про обзорность. Есть в ней и плюсы и минусы.
avatar
John78
1 November 2011

2

Как-то это все похоже на рекламу копирайтеров Форда
GRIVG
1 November 2011

4

avatar
John78:

Как-то это все похоже на рекламу копирайтеров Форда

Может и похоже, только я у них не работаю. У фокуса прежнего (фф2) находились и косяки. Например, у меня гур свистел при повороте вправо и только при низких температурах. Рейка брякала ощутимо уже на 60 тысячах пробега. Да мало ли. Машина она и есть машина. Я никого не агитирую БЕРИТЕ ФОРД. Я описываю свои ощущения после того, как начитался форума в период ждунства, после того, как приобрел машину, после того, как поездил на ней уже почти 900 км.
Идите лесом со своей критикой.
MaxDevil
2 November 2011


Ксенон и ДХО это то круто...но вот что то они начали моргать у меня эти ДХО, обидно
GRIVG
2 November 2011


M
MaxDevil:

Ксенон и ДХО это то круто...но вот что то они начали моргать у меня эти ДХО, обидно

Да, неприятный момент. Мне кажется по гарантии всё вылечат, не отчаивайтесь
PINOCHET79
6 November 2011


GRIVG
Спасибо позновательно написал)))
GRIVG
14 November 2011

5

Обзорность, сразу скажу - нормальная. Перед приобретением машины начитавшись форума был настороже.Получив машину убедился, что обзорность ничуть не хуже чем была на фф2. Может, потому, что обзоры писали с хетчей и были жалобы на вид в заднее стекло? На седане ничего затрудняющего обзор нет. Ну и ладушки.
Помню мне самому доводилось писать жалобу в ФМК на потеки омывайки по лобовому стеклу, в том месте, где перекрещивались следы от дворников. И было это прям почти между глаз водителя. Всегда раздражало, когда даже после контрольного взмаха щеток начинала ползти по лобовому стеклу капелька. Теперь эту проблему победили просто изменив весь узел щеткоочистителей!
М О Л О Д Ц Ы ! ! ! Правда есть небольшое замечание, щетки не чистят стекло до стойки сантиметров на шесть и когда погода выдается с грязью, получается к толщине стойки прибавляется толщина неочищанного стекла. Толщина получается ощутимая и даже мешает ехать, например, по кольцу с большим бордюром в центре кольца, поскольку не видно на сколько нужно повернуть руль и ориентироваться приходится либо смотря в боковое окно или вытягивать голову вправо. А в остальном, стекло очищается очень и очень неплохо, щетки резвые, брызгалки веерные, скорость срабатывания датчика дождя удовлетворительная. Читал про "неадекватность" датчика дождя на форуме, ерунда всё это. чистит нормально и вовремя. Жалко только, что убрали контрольный взмах щетками, как было раньше. Я по нему немного скучаю, особенно когда после очитки стекла сработает омывайка фар и на стекло "насыпется" много-много мелких брызг от него. Приходится рукой помогать делать еще один взмах щетками.
Зекала боковые остались такие же как и были на фф2, никакой "дурацкой" формы, как тут писали некоторые, в них не наблюдается. Видно всё нормально. Кроме того, у меня неожиданно обнаружилась новая функция, которая позволяет регулировать зеркала при выключенном зажигании! Здорово, раньше такого небыло, а хоть и редко, но бывало нужным чуть довернуть зеркало без включения зажигания .
Никак не могу привыкнуть к "точке" на зеркале заднего вида в салоне. Эта "точка" видимо для встроенного датчика освещенности. Блин раздражает она. Мне кажется, что в старом фокусе, где датчики были в нижнем краю пластмасски у салонного зеркала, было как-то получше. Впрочем, именно обзорности это конечно не мешает.
При движении назад, мне по прежнему тяжело ориентироваться из-за высокого багажника. Долго не мудрствовал, и пока не цапанул ничего задницей поехал ставить себе парктроник. Поставил. Доволен. К этому посту прилеплю фотографию места, где установил дисплейчик парктроника и радар-детектор (как-же без него!). Мне такое расположение совершенно не мешает обзорности и вид сильно не портит. Всё ставил в сервисе (не ОД), проводка скрыта, получилось нормальненько.
Как обзорность по сравнению с фф2 в задние окна, не знаю, поскольку сзади не ездил, но жена утверждает, что стало лучше.
Очень и очень улучшают обзор виражные фары по ночам во дворах, гаражах и т.п. местах где много поворотов под 90 градусов. Не представляю, как я раньше обходился без них, за что ФМК большой респект!
Сколько не поднимал сиденье, капота так и не увидел. Благо опыта вождения уже предостаточно и могу обойтись без этого. Хотя, было желание установить парктроник и на перед машины, но как-то заглохло и не стал морочиться.
В итоге, обзорность ничем не хуже чем была раньше на фф2, в некоторых моментах вырвалась вперед, в некоторых сдала назад, но в целом как была удовлетворительная, так и осталось. Сомневающимся могу сказать, что сомневаться не стоит. Машинка однозначно порадует.

Никак не соображу, про что еще написать. Может подскажите тему? Всем удачи на дорогах!
posted image
fellow5
7 November 2011

-1

всем привет, долго молчал, теперь накопилось - хочу высказаться. машину купили супруге немца, комплектации титаниум за 820 килорублей. предыдущая машина была хонда цивик, после 3-х лет эксплуатации удачно продана.
пробег фокуса на данный момент составляет 2500 км, в сравнении с предыдущей машиной могу сказать следующее:
1. РП7 более менее звучит только с аудио сд, радио слушать, по качеству звучания, вообще не возможно. хотя чувствительность приемника очень хорошая. вдобавок переключать станции что из меню, что мелкими клавишами на торпеде не удобно, шаг регулировки громкости некомфортен.
2. заморгали ДХО, на сервисе сказали решения данной проблемы у ФМК нет, как будет сообщат. самостоятельно обнаружил отсутствие резиновой заглушки на одной из фар, на сервисе развели руками предложили преобрести за 650 рублей, после установки моргание ДХО не наблюдается тьфу-тьфу-тьфу
3. ручки регулировки климатом мелкие и скользкие, с запотеванием стекол, особенно задних, борется плохо
4. обогрев лобового - супер, неужели нельзя сделать такой же на заднее стекло (стекло и зеркала греются плохо)
5. пылевой фильтр не борется с пылью совсем (возникает вопрос - есть он вообще)
6. салон весь скрипит, особенно на грунтовке
7. стуки в рулевом
8. при прогреве двигатель троит и плавают обороты
9. на высоких оборотах неприятный звук двигателя (на вкус и цвет все фломастеры разные)
ну и в итоге, для тех кто пересел с вазов и других таких же марок, может фокус и автомобиль, а для нас за 820 килорублей - авто не стоит своих денег.
Берли
7 November 2011

2

цитата:
Никак не соображу, про что еще написать. Может подскажите тему? Всем удачи на дорогах!

Про богажник напиши. Про его объём и про размеры проёма в него на седане. Да и про габариты салона неплохо бы. А то отделку салона облабзал, а то что в этой отделке пассажиры как в тисках не слова. На месте переднего пассажира хоть посидел? Будь чуть объективней А то ты про Фокус изложил, как в новостях по первому про Путина.
Берли
7 November 2011

3

цитата:
машину купили супруге немца

Прикольно. Бюргеры совсем охренели - у наших труженников машины для своих супруг клянчат.
GRIVG
3 February 2012

3

Мдя... Прям разгром полный.
1.Функционал РП7 вырос и очень заметно. Качество звучания ухудшилось. Лечится соответствующей проклейкой динамиков в двери. А вот отсутствие функционала не лечится. Никак.
2.Не моргают ДХО. Слава Богу!
3.Ручки управления климатом ваще не трогаю. Хоть и плохонькое произношение у меня, но голосовые команды подавать вполне хватает. Да и ручки руками крутил. нормально всё. ИМХО это всё.
4.Обогрев лобового - это действительно супер! Три зимы отъездил с ним на предыдущем фокусе и без него заказывать машину уже никогда не буду.
5.У кого как. Я очень люблю чистоту в салоне. Пылевой фильтр есть и работет нормально. Я вообще не любитель открывать окна, по этому у меня в салоне всегда чисто. Пыль летит только в открытые двери. Самый страшный вариант, когда на улице ветер а пассажир открывает дверь вместе с водителем - пылью продувает сразу. Ну ессно, потом фильтр виноват
6.Салон не скрипит. Даже на грунтовке. С похолоданием появились пара сверчков, но как только салон прогревается они исчезают. Вообще, холодное время года не самое удачное для прислушивания к звукам. Просто дубеет все, и скрипит соотвественно. Вот, у нас сейчс -12, и ничего такого не происходит
7.У меня ГУР. В рулевом не стучит. Я так смотрю, в основном жалуются на стуки те, у кого ЭУР.
8.При прогреве двигатель не троит. Если даже и колыхается стрелка, то очень медленно и буквально на пол-деления. А что вы хотели? Двигатель прогревается, обороты будут снижаться. По моему это нормально. НИКАКИХ конвульсий стрелки тахометра не наблюдаю. К слову, бензин заливаю 92, правда на уважаемой заправке. 95 даже ни разу не пробовал. Впрочем, и на предыдущем фокусе я на 95 не ездил. Всё ОК было!
9.Звук может и есть, только я его практически не слышу. Шумоизоляция сказывается. Да и без музыки я не езжу. Мне кажется шины шумят намного больше чем двигатель. Впрочем, все фломастеры действительно разные .
Лично у меня кроме тазов были разные машины, даже представительского класса. Ничего ущербного в фф3 в максимальной комплектации я не нашел. Может кому и цивик - это верх совершенства, а я пока буду хранить верность марке. За такие деньги, такой фарш я нигде не найду. А недостатки, конечно есть. Так они есть в любых машинах. И причем разные. Мне вот нужно для счастья ксенон, салон кожаный, климат (раздельный непременно, а то всегда жена ворчит, что я её заморозил), шумка, есп, экономичная коробка (масляный автомат уж больно много бензина жрет по городу), управляемость ну и другие ништяки коих много. Так вот, моим требованиям фф3 отвечает, так что пока буду ездить на нем. Если кто сделает лучше за те же деньги, я подумаю, а пока буду ездить на форде.

К слову, предыдущий фокус в максималке покупал за 560 т.р., Продал за 500 через 3,5 года. Влет. Без проблем. Просто оторвали с руками.
GRIVG
8 November 2011


Проем багажника меньше чем в предыдущем фокусе. Вчера менял колеса на зимние, в багажник удалось положить только ОДНО!!! Второе не влезло. Вез на шинмонтажку в салоне 3 колеса и 1 в багажнике. Сам багажник меньше практически не стал. Место съедает органайзер из пенопласта. С другой стороны, все свое барахло шоферское у меня уместилось в этом самом органайзере и даже еще место осталось. В багажнике пусто и чисто . Меньше он, это действительно, да и сама машина стала ниже как-то. Серпы пока не мешали никак. Может в будущем упруться во что нибудь, а пока все ОКейно. За то, багажник открывается с брелка, что мне очень нравиться, особенно в пупермаркетах Норма еженедельной провизии, покупаемой в Ашане умещается легко и даже место остается. Летом на юг поеду, тогда в полной мере буду ощущать есть ли недостаток места в багажнике. Пока не чувствуется.
GRIVG
7 November 2011


На месте переднего пассажира сидит жена или дочь. Я сам хоть и сидел, но ничего не понял, поскольку у меня нет ощущений от предыдущего фокуса (там я на пассажирском не сидел ваще ). Жена говорит, что комфортно и ничего не сжимает её "как в тисках". Я сам не мерял, но тесноту салона по сравнению с предыдущим не ощущаю, даже если она есть. Задние пассажиры сидят ниже (говорят так), но, опять таки чувствуют себя вполне комфортно. Ничего не давит, не нависает, не сжимает. Люди мы избалованные и ухудшать свое состояние комфорта не намеряны. Перед покупкой сидели в салоне и примеряли на себя его габариты. Остались довольны. Может потому, что роста мы обычного, комплекции тоже.
На водительское сиденье сажусть только с более вытянутой ногой, потому как торпедо больше выдается в салон. За то, когда сел, чувствую себя очень уютно. ИМХО конечно.
Берли
7 November 2011

-1

Я сравнил всех корейско-чешско-французко-немецких конкурентов по удобству места переднего пассажира, Фокус оказался хуже всех, даже хуже Соляриса. Во первых левую ногу очень сильно теснит центральная консоль. Во вторых нельзя нормально вытянуть ноги. Сравнивал так - настраиваю водительское сиденье под себя, потом пассажирское с ним вровень. Так вот, на Фокусе ноги в коленях согнуты сильнее всего. А бардачек при этом вообще открыть невозможно. Конечно сиденье можно отодвинуть посильнее назад, но это будет в ущерб задним местам, а место за переднем пассажиром всетаки самое актуальное из задних. Пока что это главный для меня минус в Фокусе.
А что касается богажника, то посмотрев на Фокусовские "задние бордачки" (по другому не назвать) хетчбека и седана решил, что если и возьму Фокуса, то универсал.
avatar
para1978
8 November 2011


GRIVG
Спасибо за отзывы! У меня тоже уже неделя прошла,как забрала свой фокус-Титаниум1,6ПШ с РП7,Премиум светом,городской1. Пока проехала очень мало,чуть более 200 км-с Вашими отзывами абсолютно согласна на 100%.Меня всё устраивает-ничего не гремит, не свистит,всё работает отлично!Всё под рукой,всё удобно!Надеюсь так будет и дальше!Всем сомнивающимся говорю, машина очень даже стоит своих денег!Так что не раздумывайте!!!
GRIVG
8 November 2011


У меня такое впечатление, что люди ищут не легковую машину а пикап как минимум, или грузовичок. Люди, для перевозк грузов нужны совсем другие машины. Я вот помню, как делал ремонт в квартире. Ездил тогда на девятке с багажником на крыше. Возил на нем даже гипсокартон и еще всякого барахла. Полка была вечно снята, а багажник забит гипсами-цементами, красками и прочими стройматериалами. Считал это нормальным. А представить себе новый фокус со стройматериалами ну никак не могу . Не для этих целей машина. Хотите возить кучу барахла с собой, купите машину для барахла. Их полно, в том числе в которых можно и ноги вытянуть, прям параллельно сидушке . ИМХО конечно.
PINOCHET79
8 November 2011

1

Для ремонта можно и на газельку выделить денег))) Вчера залез на дром цена на них 100-150к сделал ремонт продал))) А в легковую машину не стоит впихиватиь мешки с цементом гипсокартоны бетономешалку)))
GRIVG
8 November 2011

1

Ну вот и снежок пошел. Дороги традиционно "встали". Зато, появилась реальная возможность хоть немножечко испытать электронные помогалки типа АБС, ЕСП, систему помощи при трогании в гору и проч. Еду сегодня в правом ряду, дорога уже на половину ледяная, накатанная. Тут начинается поворот вправо и мне нужно на него уйти. Поворот достаточно крутой, не очень большого радиуса и в приличную горку. Впереди меня едет "девятка". По прикидкам, я могу её обойти чуть выехав на разделительную. Обхожу и краем глаза вижу, что срабатывает ЕСП. Ощущения суперские. Траектория - как влитая. Левые колеса были в рыхлом снегу на разделительной, правые на накатаном льду и это еще с поворотом в горку! Конечно, наверное сильно баловаться на дороге не стоит, но в нужную минуту поможет. До этого на фф2 ЕСП у меня не было.
Далее на подъеме стояла очередь перед светофором. Пристраиваюсь. Приходится трогаться в горку на льду. Здесь здорово помогает система помощи при трогании в горку. Реально, как будто при помощи ручника трогаюсь. Оооочень удобная штука, надо сказать вам
sam46rus
8 November 2011


а девятый динамик, или первый =) , что по центру на торпедо. вот его крышка или решётка, как там её зовут , почему она неравномерно прикреплена/приклеена, изогнутая какая-то. Видимо это у всех - бросилось в глаза сразу, видно, с водительского места. Это фигня конечно, но ... каг бэ... пресловутое "качество сборки" - это оно? У нас городок совсем маленький, но уже третьего фф3 вижу. хромированные накладки на дверях - криво, зазоры пятой двери хетча - большие, - вижу же всё своими глазами, а всё-таки хотца енту машину только разгребу фин. проблемы, и.. в ждуны
nokia0501
9 November 2011


GRIVG
спасибо за отзывы, во многом они очень помогли разобраться, среди того негатива, что пишут во многих постах на форуме о фф3. Выложи, пожалуйста, фото дисплея от датчиков парковки, куда поставил, удобно ли? Если передние ставить, по пробкам проблемно будет передвигаться, из за того что пикать датчики будут о препятствии впереди, как думаешь? Заранее спасибо:)
GRIVG
9 November 2011


N
nokia0501:

GRIVG
... Выложи, пожалуйста, фото дисплея  от датчиков парковки, куда поставил, удобно ли? Если передние ставить, по пробкам проблемно будет передвигаться, из за того что пикать датчики будут о препятствии впереди...

Фото смотрите выше, там где у меня радар-детектор стоит, под ним полукруглая такая штука - это и есть дисплейчик парктроника.
Если передние парктроники ставить, то их не надо завязывать на тедаль тормоза. Нужно в салоне городить отдельную кнопку , лучше использовать штатную. Но, я после некоторых раздумий от датчиков впереди отказался.
nokia0501
9 November 2011


GRIVG
Сорри, фотку только что увидел, через телефон был здесь, а он картинки не отображает. Тогда исходя из этой фотки родился другой вопрос - вижу сделал ты себе скрытую проводку для питания антирадара, сам делал, сложно ли это?
GRIVG
9 November 2011


N
nokia0501:

GRIVG
...вижу сделал ты себе скрытую проводку для питания антирадара, сам делал, сложно ли это?

Проводку делали в сервисе. Не официальный дилер, но сервис сертифицированный. так, что с гарантией всё ОК! Снимали уплотнительные резинки дверей и накладку на переднюю стойку. Там и проводили. Сделали за часа 3 вместе с установкой парктроника. Сделали хорошо, я доволен. Вместе с ней проводили проводку для парктроника.
nokia0501
9 November 2011


GRIVG
Спасибо за подробные ответы! А сигналку какую поставил? С автозапуском? Двери открываешь с сигналки, или сделал комфортный вход, когда авто "видит" брелок, и автоматически открывает двери?
Берли
9 November 2011


G
GRIVG:

У меня такое впечатление, что люди ищут не легковую машину а пикап как минимум, или грузовичок. Люди, для перевозк грузов нужны совсем другие машины. ... А представить себе новый фокус со стройматериалами ну никак не могу  .

P
PINOCHET79:

Для ремонта можно и на газельку выделить денег))) Вчера залез на дром цена на них 100-150к сделал ремонт продал))) А в легковую машину не стоит впихиватиь мешки с цементом гипсокартоны бетономешалку)))

А с ребёнком на прогулку тоже Газель нанимать, что б она коляску возила? Т.к. в богажник Фокуса она не влезет.
Если б мы тут обсуждали спорткар, я бы согласился. А так я думал, что фокус всё-таки более-менее семейный автомобиль, и следовательно должен предлагать некоторый уровень универсальности. Тем более что у большинства людей это будет единственная машина в семье.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up