Берли

Москва (RU)

Берли
31 January 2012

1

F
focusec:

Рычаг АКПП по совету из этой темы тоже немножко гоняю туда-сюда перед выездом, а то поначалу совсем тугой.

А какой смысл? На классической АКПП так гидротрансфотматор прогревают. А тут - сцепления разомкнуты, валы стоят. Всё-равно что механику на месте с выжатым сцеплением так "прогревать".

Берли
23 November 2011


Был сегодня в салоне. Залез посидеть в Фокусах. И вот какая вещь: на плафонах освещения салона отсутствуют "индивидуальные" лампы лево-право, т.е. лампа только одна, кнопки две - вкл-выкл и кнопка off как я думал отключение привязки к открыванию дверей, но эффекта от её работы чего то я не увидел. На заднем плафоне вообще кнопок нет, т.е. задние пассажиры сами его не включат. И ко всему ещё стекло на плафонах теперь не рефлено прозрачное, а какого-то уродского молочно-белого цвета. Комплектации не посмотрел, но на одной машине были и подлокотник и климат-контроль, т.е. либо TS с опциями, либо Титаниум.
Вобщем, никто случаем не знает чё это за фигня и на каких она теперь комплектациях?

Берли
11 November 2011

1

avatar
IvanYar:

мне кажеться разговор о 13 секундах вообще не корректен когда есть на форуме видео доказательство владельца, он разогнал за 11 сек 1,6 ПШ, и причем машина еще не до конца обкатана была


Вообще-то 13 секунд замеряли профессиональным спецоборудованием в результате нескольких заездов на полигоне в противоположных направлениях (что б исключить влияние уклона дороги, направления ветра и т.п.). А 11 сукунд - это просто чьё то видео с мобильника из сети.
Всё равно что утверждать, что флюорография в поликлинике некорректна, я в телефонную трубку покашлял, бабушка на другом конце сказала, что никакого воспаления лёгких у меня нет.
Вы вообще в курсе, что все спидометры завышают и когда на нём 100 км/ч, то на самом деле 95 или меньше.

Берли
9 November 2011


G
GRIVG:

У меня такое впечатление, что люди ищут не легковую машину а пикап как минимум, или грузовичок. Люди, для перевозк грузов нужны совсем другие машины. ... А представить себе новый фокус со стройматериалами ну никак не могу  .

P
PINOCHET79:

Для ремонта можно и на газельку выделить денег))) Вчера залез на дром цена на них 100-150к сделал ремонт продал))) А в легковую машину не стоит впихиватиь мешки с цементом гипсокартоны бетономешалку)))

А с ребёнком на прогулку тоже Газель нанимать, что б она коляску возила? Т.к. в богажник Фокуса она не влезет.
Если б мы тут обсуждали спорткар, я бы согласился. А так я думал, что фокус всё-таки более-менее семейный автомобиль, и следовательно должен предлагать некоторый уровень универсальности. Тем более что у большинства людей это будет единственная машина в семье.

Берли
7 November 2011

-1

Я сравнил всех корейско-чешско-французко-немецких конкурентов по удобству места переднего пассажира, Фокус оказался хуже всех, даже хуже Соляриса. Во первых левую ногу очень сильно теснит центральная консоль. Во вторых нельзя нормально вытянуть ноги. Сравнивал так - настраиваю водительское сиденье под себя, потом пассажирское с ним вровень. Так вот, на Фокусе ноги в коленях согнуты сильнее всего. А бардачек при этом вообще открыть невозможно. Конечно сиденье можно отодвинуть посильнее назад, но это будет в ущерб задним местам, а место за переднем пассажиром всетаки самое актуальное из задних. Пока что это главный для меня минус в Фокусе.
А что касается богажника, то посмотрев на Фокусовские "задние бордачки" (по другому не назвать) хетчбека и седана решил, что если и возьму Фокуса, то универсал.

Берли
7 November 2011

3

цитата:
машину купили супруге немца

Прикольно. Бюргеры совсем охренели - у наших труженников машины для своих супруг клянчат.

Берли
7 November 2011

2

цитата:
Никак не соображу, про что еще написать. Может подскажите тему? Всем удачи на дорогах!

Про богажник напиши. Про его объём и про размеры проёма в него на седане. Да и про габариты салона неплохо бы. А то отделку салона облабзал, а то что в этой отделке пассажиры как в тисках не слова. На месте переднего пассажира хоть посидел? Будь чуть объективней А то ты про Фокус изложил, как в новостях по первому про Путина.

Берли
17 September 2011


цитата:
павершифт сливает корпус ФФ2 Дорестайлу на механике - Евро 3

А вы чего ожидали? Я в этом уверен был.Машина тяжелей и с задушенным под евро5 движком. Все эти новые двигатели с коробками, да и вообще машины в целом, только для экологии, а не для динамики. И каждое новое поколение движков будет медленнее предыдущего (с тем же объёмом), хотя и экологичней...

Берли
15 September 2011


А можно владельцам такой вопрос (если уже поднималось, то сорри):
Как себя ведёт PS в пробке и при проезде препятствий? Смыкается ли при отпускании тормоза сцепление и ползёт ли он потихоньку на холостых, без нажатия газа? Если ползёт, то с пробуксовкой сцепления или нет?
Можно ли вообще на нём еле ползти, как на автомате чуть притормаживая или как на механике с прбуксовкой сцепы? Это ведь очень важные моменты, когда едешь по разбитой дороге, преодалевая препятствия или просто заезжаешь на бордюр.
Кто нибудь пытался на PS забраться на бордюр? Как это получается - подьехать вплотную и потихоньку залезть или всё же прыжком, рискуя повредить машину?

Берли
14 September 2011


У тигуана движок мощьнее всего на 20 л.с., при этом лишняя сотня к.г. и полный привод,который тяжелее крутить.

оффтоп фф3 Мусор
Берли
12 September 2011


цитата:
личный опыт рулит, после примерно 30 тыс км с 95 перешел на 92 - ничего не поменялось ни динамика ни расход на одометре уже 64 тыс
а если нет разницы то и нефик платить больше

А что за авто? Если двигло старого поколения, спроектированный (или перепрограмированный) под 92-й бензин, то ясен перец от 95-го толку не будет.

оффтоп фф3 Мусор
Берли
12 September 2011


цитата:
Несмотря на то что минимальный 95... кто нить льет 92?
Просто интересно как оно... может на 92 машину приучить пока не много прошла..

А зачем это надо? Вот статья Авторевю с ресурсного теста Соляриса, Поло и Сандеро: 92 или 95
Там провели сравнение расхода на разном топливе. Так на 92-м по городу расход так возрос, что его заливать не выгодно стало. По трассе ещё куда не шло. Если конечно движок не жалко. Ведь детонация и всё такое...

Берли
11 September 2011


цитата:
Слышал но утверждать не буду, что 50% завод накидывает перед продажей дилеру и 45% сам дилер перед продажей итого 95%

Значит на самом деле автомобиль 30-40 т.р. всего стоит? Всегда об этом догадывался.
цитата:
Со стороны никто не поймет титаниум это или амбик..

Ах, понты, понты... Главное что другие увядят и подумают... Это в первую очередь при выборе машины.

Штатные аудиосистемы в Focus 3 (2011-2015) Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
Берли
3 September 2011


Никто не знает, что за пиктограмки светятся вокруг центрального дисплейчика в 32 радиопакете?

Берли
30 August 2011


Кстати, можно регулировать яркость подсветки (и яркость экранов) на обычном титаниуме?

Берли
30 August 2011


цитата:
Вы близки к истене цвет будет везде где вы перечислили только цвет будет красный
Этот вопрос обсуждался уже сегодня в девять утра  всё что вам было нужно это отлистать одну страничку назад!

Спасибо! Ну я как принято на форумах сначала задаю вопрос потом ищу ответ . Хотя в данном случае вопрос-ответ на мой взгляд более конкретизированными показались.

Кстати страницу назад, написано, что декоративная подсветка горит постоянно при включении света, но горящей подсветки ног на фото не видно. Т.е. она горит при каких-то особых обстоятельствах (открытой двери, например)?

И ещё на лампах освещения салона (основных на потолке), есть кнопка включения левой, есть правой и кнопка включения обоих лампочек. А вот переключалки, как на всех авто, чтоб свет загорался при открытых дверях или не загорался я не нашел. Он что по умолчанию всегда при открытой двери горит и отключит эту функцию нельзя?

Берли
30 August 2011


Граждане, может кто нибудь знает – в стандартной комплектации титаниума есть «Светодиодная декоративная подсветка салона» + «Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира», а в пакете к титаниуму «Премиум свет» есть такая вещь как «Светодиодная декоративная подсветка салона с возможностью выбора цвета».

Так вот Титаниум + «Премиум свет» это понятно что такое. А вот просто Титаниум со своей стандартной «Светодиодной декоративной подсветкой салона»? Это всё те же светодиоды в подстаканниках, ручках и нишах дверей, только белые без возможности выбора цвета? Или их вообще там нет, а есть только полоски на потолочной консоли? Или стандартная декоративная подсветка это круглые потолочные лампочки освещения для передних и задних мест? Тогда какое предусмотрено освещение салона в тренде?

Берли
27 August 2011


цитата:
Главный плюс этого решения - увеличение площади очищаемого пространства.

Да где этот плюс-то? Где эта увеличенная площадь?
Посмотрите внимательнее - до боковой стойки дворники на сантиметров 10 не доходят! Я это ещё на тест-драйве заметил, чуть не офигел.

Берли
26 July 2011


цитата:
неужели так трудно ответить на такой простой вопрос

Пауэршифт - это робот с двумя сцеплениями.

Берли
11 July 2011

12

цитата:
Смысл брать со старым двигателем , все переходят на турбо моторы , а тут ,что ???!!!

Граждане! Уже в который раз подобное сообщение читаю,о сокрушении о том что в России не будет экобустов!
Хочу спросить лишь одно - а вы на них вообще ездили? С чего от них кипятком-то так писаться? Почему, раз в машине нет экобуста, она и не нужна?
Товарищи, послушайте меня - не всё то золото,что блестит! Не всё, то что ново идет на пользу пользователю!
Все эти движки с непосредственным впрыском и турбонаддувом, придуманы вовсе не для того, что б на них динамичнее ездить можно! А для того что б на них в экологические рамки вписаться!
Весь прогресс в двигателестроении, последние годы направлен на экологию в ущерб удобству управления.
Все двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом медленно прогреваются, очень привередливы к качеству топлива и много еще разных проблем, про ресурс из-за форсировки я и не говорю.
Зачем вам это? Новинка ради самой новинки, даже не зная зачем она нужна? И даже в ущерб потребительским качествам?
Фордовцы очень грамотно решили не постовлять в Россию эти экобусты, спроектированные специально для рехнувшийся на экологии Европы. Конечному потребителю от них толку ноль!



    up