Послушайте что скажу

12 years

24



Уже неделю катаюсь на 3 фокусе. Титаниум, седан, 1,6+ПШ, премиум-свет, обогревы всего, РП7.

Хочется сказать про свет, а точнее про пакет премиум-свет. У меня такой. Конечно, для меня это большой прорыв, поскольку ксенона у меня отродясь не бывало. Но, дело тут не только в ксеноне. Хочу сказать всем будущим владельцам (или сомневающимся) премиум-света, что такой пакет себя вполне оправдывает.
Во первых, ксенон штатный, на работу радио не отражается, плюс к нему идут в комплекте омыватели фар. Может и не очень нужная опция, но иногда на трассе особенно обязательно будет экономить время на остановки и протирки фар.
Во вторых, дальний свет - прсто прожектор!!! Реально!!! Такое ощущение, что у меня фара от паравоза, не менее
В третьих, прям в первый же вечер ощутил, на сколько хороши и полезны виражные фары. Шныряние по дворам и закоулкам настолько облегчается, что просто передать не возможно! Это надо ощутить.
В четвертых, реснички (ДХО), вещь ваще суперская! Мало того, что они декор улучшают, они еще и светят . Один раз домой полдороги проехал, пока сообразил, что еду на ресничках а не с ближним светом.
Ну и последее, может разноцветная подсветка салона и расценивается многими как никчемная приблуда, а мне кажется сейчас, прикольной и красивой. Если приедается один цвет, можно выбрать другой. Очень приятная мелочь.

Следующее повествование будет про Соньку и как она проигрывает музыку.
титаниум

GRIVG
30 October 2011

Послушайте что скажу
53K
views
49
members
127
posts

Salex
13 December 2011


Slash82

О переключателе света забудете на второй день. Вчера, усаживаясь в автомобиль, поймал себя на мысли, что при правильно установленном кресле переключатель совсем не мешает. Хотя, вначале тоже казалось, что будет мешать.
PAVEL120665
14 December 2011


Slash82
при повороте руля более 30 градусов в блок фаре загорается отдельная лампа, направленная в сторону поварота.при возврате руля лампа выключается. и так в лево в право. по дворам очень удобно ездить. удачи.
Slash82
14 December 2011


Вот мне в другой теме ссылку на видео работы вражных фар дали:
http://www.youtube.com/watch?v=UhhvBHGe9_g...eature=youtu.be
Из салона бы теперь такое же видео посмотреть, ночью
akin
16 December 2011


PAVEL120665

Это на всех фокусах, во всех комплектациях? у меня ТС, снаружи не замечал такой фишки...
avatar
Havok
16 December 2011


akin
Это у тех, у кого вообще стоят такие фары. Насколько я понимаю только с биксеноном они стоят )).
avatar
Arakal
16 December 2011


Вот изнутри в движении, если смотреть в лом, с 3:40 примерно как раз виражки в работе Биксенон и виражные фары в работе
goyafrancisco
22 December 2011


цитата:
ну и в итоге, для тех кто пересел с вазов и других таких же марок, может фокус и автомобиль, а для нас за 820 килорублей - авто не стоит своих денег.

Прям стесняюсь спросить))Для кого же это для нас?Владельцев заводов,газет,пароходов?))
avatar
igor2106
26 December 2011


GRIVG
Читаю и не нарадуюсь, но (нив коем случае не хочу оскорбить) не бывает так чтобы нравилось все, есть плюсы и есть минусы у всего просто чего-то больше, а чего-то меньше. А у вас про минусы вообще не написано. Ну может я что-то пропустил поправьте если не так.
avatar
Arakal
27 December 2011


igor2106
На данный момент у меня например один минус - сильно брюки пачкаются если не подумавши залезть-вылезть Ещё минусочек (но это мой косяк - "Не гонялся бы ты поп за дешевизною") РП7 не считывает данные телефонной книжки с двухсимочного китайфона, но это косяк телефона - в блюпупе нет функции передачи данных телефонной книжки. Проверил на трёх "нормальных" телефонах разных производителей - всё отлично! Минус с "мёртвыми зонами" дворников (в смысле что они не дотирают до стоек) кардинально решил. Обработал стекло (лоб и зад пока, надо вот боковухи и зеркала, ещё б и фары, но их пока боюсь - не знаю какая будет реакция на препарат) "Черепашкой" (не реклама!) типа антидождь - абалдел - грязь из под впередиидущих машин сама капельками улетает. Так что лобовуха практически вся чистая. Заметил действие препарата с помощью наклеек. На лобовуху приклеивал на обработанное стекло - на первой же мойке как листок бумаги отскочила. А вот заднее - сначала наклеил, а потом вокруг обрабатывал. Решил сменить наклейку на размер поменьше, так вот получается с двух сторон наклейки сантиметра на четыре необработанной поверхности, разница - небо и земля. Хотел зафотать, да фотоаппарат взял в гараж, а аккум от него дома забыл. Через необработанную поверхность вообще нифига не видно уже было, а через обработанную - без проблем. Вот такая разница.
GRIVG
31 December 2011

2

Вот уже 3,5 тысячи подкатило. Незаметно как-то. Пообвыкся, присмотрелся. Наверное время пришло еще разочек пройтись по кругу, о чем писал ранее и высказать ощущения от фарша и поведения машины уже с точки зрения прошедших километров а не первых впечтлений.
Итак, по порядку, первым будет свет:
За время эксплуатации сделал для себя главный вывод, машину без ксенона больше не возьму никогда. Без виражных фар - тоже. Это хорошее дело, а к хорошему быстро привыкаешь. Покатавшись по грязи, в полной мере доволен наличием омывателей фар. Хочу сказать сомневающимся, омыватели справляются и омывайку не сильно расходуют, не переживайте. Пробовал заливать омывайку разной консистенции и пожиже и погуще. Работает всё удовлетворительно. Очень помогает индикатор уровня омывающей жидкости, у меня на фф2 его небыло и отсутствие жидкости всегда заставало врасплох. Виражные фары очень пригождаются при движении как вперед, так и назад. Я, например, ночью когда перед гаражом разворачиваюсь задом, виражные фары подсвечивают в сторону маневра и очень помогают не "чиркнуть" боковинкой капота. Привык к ним уже, очень нравятся и очень удобно с ними, хотя работа виражных фар становиться для меня всё незаментнее и незаметнее в силу привычки .
Подсветка салона не позволяет "закиснуть" на одном цвете, радует разнообразием. Для интима больше выбираю красный, для делового - синий. Считаю очень правильным решением об автоматическом включении "ресничек" и габаритов при открывании дверей на заглушенной машине.
Недостатков пока не выявил, да и не надо
GRIVG
7 January 2012

2

Продолжаю о магнитоле Сони в пакете РП7.
По прошествии 2,5 месяцев эксплуатации по прежнему жалоб, кроме дребезжания обшивки дверей, не имеется. Можно много спорить о качестве и чистоте звука. Можно призывать в спор силы небесные и музыкальный слух... Только это всего лишь частное мнение. Я лично сверхмузыкальным слухом не обладаю. Но, музыку с приличным качеством послушать люблю. Так вот, Сони в РП7 никак не может сравниться с аудиотехникой у меня дома . У вас это тоже улыбку вызывает? Это я прикалываюсь над "ценителями" звука . Никогда акустика в машине не будет звучать так, как дома или в ином помещении и нечего об этом базарить. А для автомобиля Сони РП7 это ВПОЛНЕ достойная магнитола с наличием иных сервисных функций. Как придет лето, буду искать фирмы, которые занимаются проклейкой салонов и буду заказывать обработку дверей. Ко всему остальному не только нет претензий, а скорее наоборот. До сих пор смотрю на свою Соньку с уважением к трудам инженеров и дизайнеров. Да, и дизайнеров в том числе. Пока ещё только один человек побывавший у меня пассажиром выразил недовольство и расположением и обилием кнопок и особенно глянцевой поверхностью на которой должны оставаться отпечатки пальцев. Сразу скажу, что отпечатков там и небыло. Я любитель чистоты в салоне и еженедельно протираю салон специальной одноразовой салфеточкой. Друзья мои, никаких следов пальцев у меня на глянце не остается, максимум пылинки за неделю. Пожет я просто руки мою? Трудно сказать, но сие есть факт. Будьте аккуратны, и будет вам счастье.
Теперь про функционал. У меня телефон НТС на Win-mobile 6,5. Законектился сразу и без проблем. При первом сопряжении телефона нужно вводить пин-код для синхронизации а потом уже ничего не надо. Просто садишся в машину и в течение секунд 7-8 магнитола и телефон обменяются списками вызовов и телефонной книгой, и всё ОК! Единственное, что заметил из негативного, это не получается набрать телефоны из списков принятых\не принятых вызовов, если в телефонной книге очень длинные имя, фамилия и отчество абонента. Видимо есть какие-то ограничения на количество символов. Причем, из самой телефонной книжки они набираются без проблем. Слышимость и качество удовлетворительные как для меня, так и для людей, которым я звоню. Если только опустить голову и бубнить себе в воротник пальто, то начинают переспрашивать, чего я сказал, а если говорить нормально, то все супер!
Правым джойстиком на руле Сонька управляется на ура. По прошествии времени я уже привык и делаю это практически вслепую. Просто уже знаю, сколько щелчков и в какую сторону нужно сделать для достижения желаемого результата. Причем никак не пойму тех, кто жалуется на необходимость снимать руку с рулевого колеса для манипуляции в джойстиком и подрулевым переключателем. У меня не пальцы пианиста, но вполне дотягиваются до всех кнопок, которые мне нужны и руки я при этом с руля НЕ СНИМАЮ.
По прежнему нравится адаптивная громкость, т.е. автоматическое увеличение громкости при увеличении скорости авотмобиля. Просто балдею от этого. Помню раньше приходилось немного подкручивать громкость туда-сюда, теперь не приходится . Вовсю пользуюсь всем многообразим функционала и очень-очень рад его наличию.
Дисплейчик магнитолы очень красивый и информативный. Смена картинок происходит с некоторой анимацией, что приводит в восторг пассажиров и обитателей машин, едущих сбоку от меня. Многие не просто пялятся, а чуть не вылазиют в окно, чтобы помотреть торпедо с её оснащением, что лишний раз подтверждает - с дизайном всё гут! Солнце один единственный раз смогло добраться под козырек дисплея и попыталось его ослепить. Половину экрана было не разобрать, но всё это быстро кончилось, а я сделал вывод, если бы у меня стоял здоровенный тачскрин без всякого солнцезащитного козырька, то он постоянно слепился бы солнцем, а это плохо, хотя всего лишь предположение.
Управление голосом использую, но не так часто. В основном для выбора радиостанции, переключения с флешки на CD или радио, ну и если надо температуру подправить в климат-контроле. Для вызова абонентов по телефону голосовой набор не использую. Ваще, жду русскую прошивку у официалов. Вроде обещают в феврале этого года, обязателно перезалью.
В итоге - впечатления очень положительные. Выбором доволен и всем советую.
avatar
para1978
7 January 2012


На 100% поддерживаю GRIVG, как буд-то бы я писала
serdjosp
7 January 2012

2

Дорогие Друзья!
Прежде всего хочу отблагодарить GRIVGа за столь полные отзывы. Когда думал, что приобрести много лазил по разным форумам и читал отзывы. Вот бы побольше таких отзывов из которых можно много почерпнуть. В основном на форумах "серут" владельцы мерседесов, бмв и ауди постройки еще 80-90ых годов и все у них как правило начинается с фразы а вот уменя ... так она ого еще... И все такое. Пустые звуки на мой взгляд, непонятно так же по кой черт зашли на ffclub??? Но к делу:
serdjosp
7 January 2012

3

Теперь я счастливый (не побоюсь этого слова) обладатель Ford Focus 3 1,6L 125 л.с. с коробкой передач Power Shift.
До сентября 2011 года у меня был FF1, американец с двигателем сплит порт (будь он не ладен (те кто знают, что это такое меня сейчас поймут)).
Вообще не рассматривался ФФ2 из за АКПП с 4 ступенями, так как на моем ФФ1 он был НУ ОЧЕНЬ тупой и лишь сам факт того, что на форды начали ставить ПШ заставил меня притормозить с покупкой Астры J и дождаться тест драйва нового фокуса. Не буду лить воду и писать про тест драйв и т.п. и т.д., а перейду прямо к делу.
Сейчас моей машине 3 месяца и за столь короткий срок за спиной почти 9000 километров. По работе езжу на своей машине иногда по 800 км за раз, а то и более... Вот выше высказавшиеся люди утверждают, что НУ ВСЕ ПЛОХО... Ноги не убираются в отделение для ног, уши зажимает коленями, в салоне все покрылось сосульками, а печку не прибавишь потому что скользкие крутилки - это все не совсем так.
Мой рост 186 см и вес почти 100 кг - парень не маленький, но все убирается коленками и головой не упираюсь. Сидеть удобно все регулируется включаю руль. Рейка (тьфу тьфу тьфу) не гремит, стекла не потеют даже боковые при выставленных 25 градусах (при условии, что пассажиры в салоне а) не пьянствуют, б) не с похмелья. Если эти условия не выполняются то потеют конечно...
Ничего в салоне не скрипит и не звенит даже если музыка на 15 (опять же те кто знают о чем я поймут)
Я зажал денег на штатный ксенон о чем безудержно теперь сожалею, поэтому про ДХО ничего не скажу.
Только сегодня вернулись с турбазы - были там неделю. Туда в один конец было 310 км. 4 человека вполне комфортно расположились вместе со своими вещами на 6 дней, теплыми вещами + в нашу машину положили 1 коробку лимонада, 1 коробку водки и 2 ящика пива. Это к слову про маленький багажник, в старый мой фокус седан у меня бы конечно убралось больше гораздо но и это на мой взгляд не плохой показатель. Если есть желающие на работу каждый день возить мангал, велосипед и коляску советую посмотреть в рекламную брошюру ФФ3 - там масса дополнительных и специальных навесных устройств при помощи которых можно если не положить внутрь то как нибудь сбоку примастрячить кучу вещей.
Один из моих пассажиров мой друг Василий ростом 191 см ехал сзади справа (Жена принципиально никого не пускает на "штурманское" место и всегда ездит спереди со мной) от него жалоб не поступало в конце он сказал, что моя машина ему теперь нравится больше чем его Астра Н, Это та которая в старом кузове, но он ее летом покупал тоже еще совсем новая.

МИНУСЫ СБОРКИ:
1. Плохо отрегулирована задняя правая дверь - плохо захлопывается
2. Не горят габариты в дверях.

МИНУСЫ ВООБЩЕ:
1. Все таки порою хотелось бы, чтобы был ФФ3 повыше...

В общем и целом я машиной доволен, стоила она мне 750 т.р. это конечно дорого, но альтернативы достойной за эти деньги не оказалось ближайшие одноклассники в той же комплектации стоят дороже на 50 - 150 т.р. дороже. Форд Фокус у меня лично ассоциируется с машиной не сильно дорогой, но надежной и неприхотливой при эксплуатации. Запчасти оригинальные ходят долго и не сильно дорогие. Теперь грех жаловаться и на АКПП - ПШ хорош. Небольшой расход - в эту поездку у меня вышло 6.2 л на 100 км.

Те кто сейчас обрушаться на меня и ФФ с жесткой критикой помните, что не надо сравнивать Форд с БМВ, Ауди, Мерседесом и т.п. - это машины премиум класса и они стоят дороже в 2-3 раза я уже молчу о стоимости железок о ТО. Будут вопросы задавайте.
GRIVG
7 January 2012


Привет всем, кто меня сейчас читает. Я жена GRIVG и владелица ФФ3. Что можно сказать об этом чуде авто: он очень навороченный. Больше всего мне нравится климат, он меня не раздражает, как кондиционер(постоянно простывала). Спереди сидишь и можно дальше ноги просунуть, а то они затекают, можно спинку выпрямить, меньше нагрузка на позвоночник становиться. Еду сзади и мне комфортно, ощущение, что места очень много, наверное как в Мондео, только лучше и красивее, особенно эти разноцветные подсветки, отпад, не у кого такого не видела, можно не напрягаться и без труда найти нужную кнопку. Мне нравиться, что при езде на зимних шинах, шума почти не слышно и едешь плавно, не то что на джипе трясет. Наше авто постоянно о чем-то сообщает, то ключа нет в салоне, то радар близко, то дверь не закрытая т.д. В ней спать класно, дочке нравиться, не укачивает. Пока...
avatar
v0va
7 January 2012


S
serdjosp:

МИНУСЫ СБОРКИ:

2. Не горят габариты в дверях.

в дверях не габариты , а простые отражатели - они не должны гореть
zver73rus
8 January 2012

-2

цитата:
а для нас за 820 килорублей - авто не стоит своих денег.

а кто же Вас просил покупать это авто за такие деньги? можно было бы и кроссоверы посмотреть. имхо форд фокус 3 не должен столько стоить!
avatar
Серый
8 January 2012


serdjosp
Tolyanus
Тема создана GRIVG и в ней он рассказывает о своём автомобиле Создайте себе отдельные темы,а не пытайтесь писать о своих авто в чужих темах
avatar
JustR
9 January 2012

-8

Hidden post
Вот почитал я отзывы. Вот вои мысли. Купил в 2008 г.новый фф2 рестайл, сначала долго его ждал, потом не выдержал пошел взял из наличия испанца 1.8 мкпп. Был доволен первые 2000 км, потом все болезни какие только были у фокуса (плавание оборотов, покраска по гарантии багажника, замена дроссельной заслонки, замена дверных замков, роликов и ремня и тд) все вылезло...ладно, сделали по гарантии, но сколько потрачено нерв и сил. Сейчас пробег почти 70 000, и я стал понимать, что форд - по сути какашка, как по качеству машин (начиная от сборки салона, заканчивая движками), по осблуживанию и расходу топлива. И уже подсознательно страшно брать опять форд фокус 3, да и тем более за более чем 750 000 руб. (а иначе смысл с механики пересаживаться на механику, хочу автомат 2 л., седан), несмотря на то, что фокус 3, конечно, уже полностью другой, салон, движки, коробка и тд. Но вот стремно все равно. За 4 года проездил (по работе и на машинах друзей) на разных машинах, начиная от бизнесс-класса Ауди А7,А8,S500 и заканчивая А4, BMW3, C200,VW Passat, Golf .И теперь прихожу к выводу, что таже бэха тройка 3-4 годовалая будет в сто пятьдесят раз лучше, чем новый фокус3, мазда3, опель астра и все что в этой категории. Да, у немца 3-4 годовалого проще будет салон (но я люблю классику), да, можно поймать кота в мешке (но если хорошо поискать, можно найти норм бу). Короче весь в сомнениях, но кайф новой машины это, конечно, непередаваемо, нежели брать б\у...
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: Читайте пост выше
gorby777
11 January 2012

2

цитата:
кайф новой машины это, конечно, непередаваемо,

Ну так купи новую бэху трёшку.
GRIVG
27 January 2012

9

Уже почти 4 месяца владения фф3. Сегодня хочу поведать про панель магнитолы РП7 и ручки климат контроля. Почему так? Потому, что на форуме читал много предположений об их неудобности и быстрозагрязняемости. Все это ерунда.
Что касается РП7: обилие кнопок и глянцевая поверхность под ними никак не производят отрицательного впечатления. Даже наоборот, как правило вызывают уважение у пассажиров. За все время эксплуатации протирал глянцевую поверхность 3 раза и то не от следов пальцев рук, а от пылинок. Для сомневающихся прицепляю фотографию. Сами смотрите, палец при нажатии на кнопку не касается глянцевой поверхности вообще.

posted image

Даже после нажатия кнопки, пальцы не касаются поверхности. Таким образом, если у вас нормальные пальцы и они не смазаны густым слоем солидола или жира, опасаться за следы не стоит. Еще раз повторяю, поверхность практически не протираю, следов нет.

Теперь о климат-контроле. Читал жалобы, что ручки маленькие и скользкие. Вот, сами смотрите.

posted image

Эту "маленькую" ручку запросто можно взять аж четырьмя пальцами! Не знаю как у кого, лично у меня она не скользит между пальцев вообще, а даже наоборот, очень мягко и с нежным щелчком поворачивается и остается в нужном положении.

При всём при этом, пальцы у меня обычные, 42 летнего мужика. Делайте выводы сами.
avatar
Kyokushin
26 January 2012


Очередное грамотное описание работы систем и компонентов Фокуса Респект!!!
GRIVG
27 January 2012

8

Хочу развеять еще один миф, присутствующий на форуме. Я имею ввиду невозможность нажимать кнопки на руле без снятия рук.
Вот я дотягиваюсь до самого дальнего плеча рулевого джойстика. Руку при этом не снимаю, хват руля не ослабляется, да и неприятных ощущений в кисти руки не возникает.

posted image


Теперь, самое сложное - дотягиваюсь до самого дальнего плеча "качалки", управляющей громкостью магнитолы. Смотрите сами:

posted image


А теперь из положения "локоть на подлокотнике" берусь за рычаг ручного тормоза:

posted image

Если ручник выдернуть, то рука при этом с подлокотника не снимается, не напрягается. Считаю такое необычное расположение Зю-образного ручника очень удобным. Все кто пробовал, надеюсь меня поддержат.
avatar
Kyokushin
27 January 2012


Очередной миф рассеян!!! Ждем-с дальнейших "показаний"
GRIVG
30 January 2012

1

-20 C на улице. Этот отчетик о поездке на работу в условиях низких температур.

А ничего не произошло! Ночью было -27 С, к утру потеплело до -20 С. Выходил из дома с мыслями о дабл-старте двигателя, задубелости кожи на сидушках и ожидания пока отпотеют боковые стекла. Зря мысленно готовился к этому. Ничего такого не произошло. Завелся с пол-оборота, обогрев лобового быстренько поборол изморозь, а подогрев сидений за 3 минуты привел их к комфортной температуре. Реально двинулся с места на 5 минуте, жалея машину сначала ехал потихоньку, а метров черед 500 почувствовал, что коробка и подвеска уже немного разогрелись и покатился уже с нормальной скоростью.
Единственное, что удалось заметить, это долго оставалась запотевшая полоска шириной 5-6 см вверху стекла на боковых передних дверях.
А так, больше ничего. Вспомнил дабл-старты двигателя фф2 в мороз (да и не в мороз тоже) и в очередной раз порадовался за свой выбор.
По прогнозу, похолодание продолжится. Обязательно отпишу, как ведет себя машина. Всем удачи на дорогах.
Salex
30 January 2012


GRIVG

Со всем сказанным солидарен! Спасибо.

А вот с подачей сигнала? После ФФ2 не могу привыкнуть, попадаю на кнопки.
avatar
Kyokushin
30 January 2012


GRIVG
И за это отдельное спасибо!!! Потому и перезаказал с опцией "ППП", как никак зима у нас "вечная", пусть машинка долгие годы радует стабильным запуском и минимальным износом в морозы!
А можешь ещё подробно рассказать про системы безопасности? Как ведет себя машина в снегу, на льду, на голом асфальте, зимой ессно Как срабатывает, до каких скоростей, если приходилось "тестить".
Заранее благодарен!
avatar
Nikname
31 January 2012


Берли
цитата:
Во первых левую ногу очень сильно теснит центральная консоль.
Машина праворукая что ли?
GRIVG
2 February 2012


Продолжаю о морозе!

-22,5 С показывал комп утром. Омывайка загустела и на лобовое брызгает не веером, а струйкой. Заводится по прежнему с пол-пинка. Понял, почему слегка потели передние боковые стекла - в прошлый раз прогревал машину с включенной рециркуляцией воздуха. Т.е. снаружи воздух не попадал и возможно по этому увеличилась влажность. Хочется отметить качество мониторчиков и бортового компьютера и РП7. Они от мороза не становятся заторможенными, а по прежнему работают быстро. На ФФ2 при морозе мониторчики меняли картинки ну ооооочень медленно. И чем холоднее, тем меееееедленнее. Теперь с этим все ОК! Подвеска разогревается и работает совершенно нормально уже после первых 500-600 метров. Скрипов салона, несмотря на его кожанность не отмечается.

Удачи на дорогах!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up