0

Москва: Где можно сделать диагностику перед покупкой б/у?


avatar
10 Марта 2007 - 2:51
  
 

Посоветуйте хороший сервис с грамотными сервисменами (желательно официального дилера) в который можно загнать фокуса на полную диагностику перед покупкой.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 27 Августа 2013 - 14:40
  сообщений: 48 | просмотров: 11 674 |    



avatar
  10 Марта 2007 - 7:54  #  
 

 
Здесь все хаят официалов, причем всех. Мне нравится Major на 41 км МКАД (по-моему я единственный на этом форуме у кого не было крупных косяков с этим дилером).
А лучше съездий к Commics`у и денег сэкономишь, и, насколько я понимаю из постов форумчан (сам к нему не ездил пока, т.к. проблем с Фокусом не было, а масло поменять и у официалов недорого) работает он добросовестно и лишних проблем (для вымагания денег) не придумывает.

PS: НЕ РЕКЛАМА!!! :nono:
avatar
  10 Марта 2007 - 9:36  #  
 

 
Android
ДЭКС на м.Университет, подробный отчёт по всем параметрам - от компрессии в двигателе, до разницы в лакокрасочном покрытии всех элементов кузова. Стоит удовольствие 2500р, но оно того стоит, поверьте. Диагностический аппарат с мозгами SVT дружит ;) (не у всех диагностистов это так, тк машина редкая - всего 16к экземпляров было произведено)
avatar
  11 Марта 2007 - 21:22  #  
 

 
QUOTE (nicko @ Mar 10 2007, 08:54)
А лучше съездий к Commics`у и денег сэкономишь, и, работает он добросовестно и лишних проблем (для вымагания денег) не придумывает.


+1 за Commics`а
avatar
  11 Марта 2007 - 23:08  #  
 

 
nicko

Конечно к Жене (Commics) ехать надо!!!!!
avatar
  12 Марта 2007 - 13:54  #  
 

 
Мне у Женитоже понравилось. Так что Commics +1
avatar
  29 Марта 2007 - 15:38  #  
 

 
Уважаемые! собираюсь покупать фф1 03-04 г.в. русского или европейца. . Посоветуйте пж-та где лучше делать диагностику?
и что проверять кроме ходовой, компрессии в движке?
чтобы потом поменьше сюрпризов было :rolleyes:
avatar
  29 Марта 2007 - 16:08  #  
 

 
Посмотрите соответствующие разделы форума, в свое время статистику поломок ФФ1 обсуждали очень активно, по этому списку и проверяйте. Пишете "что проверять кроме ходовой.." и т.п., а ремонт рулевой рейки, например, может стоить неск. ремонтов ходовой.
avatar
  29 Марта 2007 - 16:16  #  
 

 
QUOTE (Lohh @ Mar 29 2007, 17:08)
Посмотрите соответствующие разделы форума, в свое время статистику поломок ФФ1 обсуждали очень активно, по этому списку и проверяйте. Пишете "что проверять кроме ходовой.." и т.п., а ремонт рулевой рейки, например, может стоить неск. ремонтов ходовой.

Я девушка, поэтому о внутренностях машины мне нужно написать четко и понятно, я перепишу на бумажку и поеду в сервис и попрошу по списку проверить. Читать о всех поломках не особо хочется, да и боюсь запутаюсь.
Я даже не знаю что такое рулевая рейка B)
СЕрвис-то можете хоть нормальный посоветовать, товарищи мужчины!
а Не отправлять девушку изучать строение авто
avatar
  29 Марта 2007 - 16:49  #  
 

 
самый известный сервис у Commics'a. здесь есть его координаты.
лучший по уровню цена/качество
avatar
  29 Марта 2007 - 18:35  #  
 

 
QUOTE (Leondr @ Mar 29 2007, 17:49)
самый известный сервис у Commics'a. здесь есть его координаты.
лучший по уровню цена/качество

Спасибо!
avatar
  12 Января 2010 - 19:40  #  
 

 
Уважаемые форумчане, добрый вечер! В настоящее время озабочен поиском ФФ1. Искал, что то посвежее 2004 или 2005 год, но вот сегодня подвернулся вот этот вариант Сегодня выехал на место, посмотрел. В первом приближении никаких серьёзных косяков не заметил. Хозяин уверяет, что пробег родной (подтверждается сервисной книжкой, машина много стояла), битой не была. Предлагает ехать на диагностику исключительно к официалам (может боится).
Вопросы у меня следующие:
1. Комплексная диагностика у официалов может выявить кузовные проблемы?
2. На сколько эта диагностика достоверна?
3. Можно ли находиться рядом с механиками в момент оценки.
4. Может ли официал свою базу данных привести (подчистить) в соответствии с новыми показаниями спидометра автомобиля?

Может быть мои вопросы кому то покажутся идиотскими, поэтому прошу меня понять правильно, за время поисков авто видел больше десятка ФФ1. И у всех пробеги 65-85 тыс. При осмотре становилось понятно, что в реалии он минимум на 100 тыс. больше. И много битых. А тут такое, что за 7-мь лет машина имеет такой мизерный пробег. И из кузовных дефектов, маленькая вмятина на капоте и незначительная потёртость на заднем фонаре. Сам не специалист в машинах, помочь в выборе то же не кому.
Да обратил внимание на то, что на передних крыльях на болтах крепления нет маркировки краской другого цвета (отличный от цвета кузова), Раньше у меня был ФФ1 и на болтах маркировка кажется была. И ещё где - то в форуме была речь о том, что на передних крыльях завод наносит маркировку "ФОРД". Похожего я не нашёл. Единственное, что было на крыльях, так это некие цифры нанесённые на ту часть крыла, которая ближе к ветровому стеклу.

-- Добавлено: 19:42
Вот ссылка
#  Отредактировано: tired_pilot - 06 Февраля 2011 - 22:33
avatar
  12 Января 2010 - 19:50  #  
 

 
platonov1
Желание продавца ехать к официалам понятно)
Вот на счет официалов-когда я покупал машину...в юс-импек была очередь на диагностику в две недели...как сейчас сэтим делом незнаю)
Я бы посоветовал один из клубных сервисов-специалист в 90% случаев найдет следы кузовного ремонта.Потом кузовной ремонт разный бывает...царапина на крыле..перекраска всего крыла по каске например-тоже кузовной ремонт.
И история из жизни(поехали с другом покупать ему цивик внешне машина была ок, заехали на диагностику к официалам...вывод мастера-машина не билась,через месяц после покупки заехали в сервис..где знакомый мастер нашел что машина была бита в зад причем сильно-вот и думай куда смотрел этот мастер)мораль-нужен хороший мастер!
#  Отредактировано: 12 Января 2010 - 21:16
avatar
  12 Января 2010 - 20:14  #  
 

 
Понятно, а в какой из клубных сервисов лучше обратиться, т.е. наиболее компитентен?
avatar
  12 Января 2010 - 20:27  #  
 

 
avatar
  12 Января 2010 - 20:37  #  
 

 
platonov1
Не нашел какой же заявлен пробег?
Если владелец чинил у официалов, то можно спросить в этом сервисе действительно ли он чинился и что последнее чинил. Я так и сделал + смотрел документы всё сошлось, даже на диагностику не поехал, хотя прошлая владелица и была согласна ехать.
Я ещё смотрел на зазоры между деталями, после ДТП их не всегда удаётся выставить минимальными.
Я бы поехал к Commics'у на диагностику, только в моём случае прошлая владелица не согласилась туда ехать, далеко.
Цену бы ещё назвали, если очень дёшево то я бы задумался, а почему.
С уважением,
Malish
avatar
  12 Января 2010 - 21:41  #  
 

 
Машина апрель 2003 года, пробег 45 тыщ. Цена 270 тыс. 1,8 + зимний пакет, сборка наша.
Как заявляет хозяин он всё делал в Кунцево. Соответственно и ехать он хочет именно туда. Думаю, что даже если я позвоню туда и сообщу VIN, вся информация совпадёт с сервисной книжкой. Поэтому я и задал вопрос по поводу официалов. Повторюсь ещё раз машина выглядит хорошо, на вид соответствует своему пробегу, в салоне ничего не затёрто не заплёвано, руль ещё имеет некие шероховатости, т.е руками не отполирован.Но в подобный пробег верится с трудом, хоть и уверяет хозяин, что на машине он ездил только на дачу по Рублёвке.

avatar
  12 Января 2010 - 23:07  #  
 

 
platonov1
:lol: ГЫЫЫ! У меня жена на своей машина за 1.5 года 12 тыс наездила, тысяч десять из них - мой пробег, вот и считай сколько за 7 лет получится у нее накать, если я не буду садиться за руль. :lol:
Прецеденты бывают, если постараться можно найти фокуса и с меньшим пробегом. А так - нужно внешне смотреть у независимых сервисменов. Со стороны продавца настаивать на диагностике у официалов именно в Кунцево - настораживает. Может там все схвачено у него. Настаивай ехать в любой другой оф. сервас, но имхо диагностика у официалов - бесцельно выброшенные деньги и время.
#  Отредактировано: 12 Января 2010 - 23:08
avatar
  13 Января 2010 - 2:32  #  
 

 
А никто не знает в питере есть клубные сервисы?
avatar
  13 Января 2010 - 3:12  #  
 

 
Когда я покупал машину - владелец сказал: "любые проверки за ваш счёт" Я через знакомых к официалам приехал, там полностью автомобиль облазили. То, что касается битый/небитый - это везде по-разному, у нас в сервисе отдельный кузовной цех есть, там наверняка всё найдут, причём цех - из лучших по городу. Во время проверки находится рядом вряд ли разрешат (да и зачем это?), после всё равно всё расскажут и покажут. Проверять у официалов нужно, а уж если там темнить будут (знакомые его), тут уж тока если сам поймёшь, либо перепроверять после. :yes:
avatar
  13 Января 2010 - 12:42  #  
 

 
Обычно у официалов вся информация по ремонтам и обслуживанию хранится в компьютерной базе. И по номеру можно историю ремонтов посмотреть. Думаю, это не секретная информация, и вполне могут показать. А хороший мастер-эксперт визуально может выявить следы ремонта.
Тут уж как выйдет... Наверное 100% варианта решения вопроса не существует.
А на машине 2003 года, и без внешних факторов, могут в скором времени появиться различные траблы... Нет ничего вечного...
avatar
  13 Января 2010 - 12:47  #  
 

 
gnk35
а где гарантия, что официалы не надумают лишних работ. Да и банально не заметят чего-либо. Ну нафиг такие проверки. Надо присутствовать рядом с машиной, самому смотреть, вопросы задавать если что-то непонятно.

dedleo
историю работ не покажут, информация как раз секретная и доступна только владельцу, который это делал. а новому владельцу авто откажут, не он же оплачивал работы, так что и знать ему этого не положено. Реальная практика - на форуме есть представители ОД, и на подобные вопросы они отвечают вот так. Может быть если найти подход, эту информацию и можно получить ;)

avatar
  13 Января 2010 - 13:28  #  
 

 
Цитата (platonov1 @ Вчера в 19:40)
Вопросы у меня следующие:
1. Комплексная диагностика у официалов может выявить кузовные проблемы?
2. На сколько эта диагностика достоверна?
3. Можно ли находиться рядом с механиками в момент оценки.
4. Может ли официал свою базу данных привести (подчистить) в соответствии с  новыми показаниями спидометра автомобиля?

1. Да. Но это надо оговаривать отдельно. Осмотр кузова не входит в обычный план проверки при проведении комплексной диагностики.
2. Достоверна на 90%. Долго объяснять почему - поверьте на слово. В любом случае, все результаты проверок и обнаруженные недостатки прописываются в конечных документах, и сервис за эти результаты отвечает.
3. Вы имеете право находиться рядом со своим автомобилем при проведении абсолютно любых работ. Автомобиль - Ваша собственность, и запретить это этого Вам никто не может. Нюанс: подобное желание обговаривается заранее (правила техники безопасности и прочее).
4. Нет на 99%. Это, мягко говоря, криминал. Вся история машины прослеживается по истории обращений в сервис, что подтверждается печатями в сервисной книжке и данными в базе официала. Изменить данные в электронной базе можно только через высшее руководство сервиса (гендиректор и т.д.)
По поводу краски на болтах ничего сказать не могу, не слышал.
Есть вопросы - постараюсь ответить.

PS
Пробег в Вашем случае не показатель. Думаю, если постараться, можно найти автомобиль того же года и с меньшим пробегом.

Удачи.
#  Отредактировано: 13 Января 2010 - 13:29
avatar
  13 Января 2010 - 20:36  #  
 

 
Сегодня гоняли машину на диагностику. Решил ехать в Сервис у "Commicsa" на Парке культуры, по простой причине. Диагностика у ОД стоит 4700, а на Парке культуры 1650. В результате проверки ничего криминального выявлено не было. Похоже, что пробег действительно не скручен и машина не билась. Из косяков это, замена правого переднего тормозного диска - пошли задиры из-за изношенной колодки, Небольшие следы коррозии у правого наружнего зеркала и в районе задней правой арки колеса, так же начали расслаиваться сайлентблоки задней подвески. Всё таки возраст даёт о себе знать. По результатам проверки хозяин дал добро на скидку в 5000 рэ. Итого сумма за авто 265000. Считаю, что цена адекватная. Завтра будем оформлять документы.
Ребятам с Парка культуры большое спасибо за хорошую работу! :apl:
avatar
  13 Января 2010 - 21:17  #  
 

 
platonov1
Остается только пожелать беспроблемной эксплуатации.
:dog:
avatar
  13 Января 2010 - 21:54  #  
 

 
Спасибо!!!!
avatar
  14 Января 2010 - 16:28  #  
 

 
Цитата (dimcher @ Вчера в 12:47)
gnk35
а где гарантия, что официалы не надумают лишних работ. Да и банально не заметят чего-либо. Ну нафиг такие проверки. Надо присутствовать рядом с машиной, самому смотреть, вопросы задавать если что-то непонятно.

Ну, если ты очень хорошо разбираешься в автомобилях, может быть. А я пока ещё не очень в этом плане продвинулся и лично мне это ничего не даст. Да и времени жалко. У меня сегодня и вчера целый день с автомобилем возятся, с проводкой разбираются, дак смысл мне присутствовать, если я в проводке не шарю почти. Да и работаю в эти дни <_<
avatar
  14 Января 2010 - 16:33  #  
 

 
gnk35
мы же про осмотр машины при покупке ))) понятно, что не будешь стоять и смотреть как кузов красят или проводку прокладывают. но в случае ремонта важно присутствовать хотя бы при первоначальном разборе, дефектовке, особенно если спорный случай и стоит вопрос о гарантийности или нет
avatar
  15 Января 2010 - 17:37  #  
 

 
platonov1
Извини, что поздно, но может кому-нибудь понадобится. В 2006 видел отчет по диагностике авто. Чуть не сел на пол. По железу-
толщина ЛКП всех деталей с выводами, двигатель-всё,даже эндоскоп с фото цилиндра(остатки хона) И так весь автомобиль.
Каждая деталь в % к новой, с прогнозом сколько ей осталось жить. Мечта,для плохо разбирающихся в авто. Стоило это в то время
~~3000руб. Контора,по моему, ДЭКС (не реклама-100% !!!!) находилась у нового цирка на Вернадского.
platonov1
поздравляю с покупкой !
avatar
  16 Января 2010 - 1:59  #  
 

 
АМК фф
+1, есть такая контора, по записи работают, был там, машину на изнанку вывернут что было , что есть и прогноз что вближайшее время может выйти из строя...
ул. Коперника если быть более точным..
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

ФМК, сервисы → обновления: