0

Москва: Установка сигнализации и защиты от угона


avatar
14 Марта 2006 - 10:43
  
 

чтобы избежать разновсяческих обвинений, буду излагать по большей части факты.

до этого владел сивиком с установленным на нем ШерХаном3 (ставил в другой известной конторе). 3 года отработал как часы.

записался на понедельник на 14. приехал примерно в 14:15, дождался пока менеджер освободился от телефона. получил пропуск.

уточнил цену:
- форд фокус 2?
- да
- стоить будет... 6300 оборудование + 2400 установка + еще что-то (не помню что) - итого 9 с чемто тысяч
получалось даже слегка дешевле чем я ожидал.

получил пропуск. поехал заезжать. процесс заезда весьма нетривиален, учитывая состояние "дороги" на заводе, на котором расположен ugona.net плюс кучу неубраного снега. заехал.

менеджер вышел, осмотрел машину снаружи со всех сторон, забрал ключи, дал бумажки. при этом выяснилось, что он неправильно посчитал, не по той колонке... установка - не 2400, а 3900. плюс - стыковка с ЦЗ (500 чтоли рублей), установка сирены, сама сирена... получалось уже 10 с чемто. скрипнув зубами, согласился. предупредил, что тонировка на машине свежая, просил не пользоваться стеклоподъемниками

уехал на работу.

через 2-3 часа - звонок. ой, а у вас комплектация ГИЯ? нужен Кан модуль, без него никак... еще 2850! без него? можно... но нежелательно. и без него будет стоить еще 600 рублей. куда смотрели при приемке? ну... не заметили!

понимаю, что попал на "разводку обыкновенную, одна штука". ладно, согласился, ибо начали закрадываться сомнения в компетентности установщиков. с кан модулем как то спокойнее - меньше лазить будут по машине.

примерно в 20:40 звонок: приезжайте, машина готова. через минут 40 приехал.

проверяем машину.

внешне - вроде никаких претензий. стеклоподъемники, естественно, опущены. но тонировка вроде в порядке (и то слава богу).
на сигналку ставится и снимается. багажник на охране открывается.

далее выясняется, что сигналка не видит открытый капот, причем его не видит и штатная система диагностики. я ничего не могу сказать было ли так или нет - не помню.

при мне врезают концевик под капот. заработало! но при этом показыват открытый багажник...

проверяем датчик удара. на слабый удар срабатывает. на сильный... еще сильнее! ЕЩЕ! пофиг! установщик регулирует... заработало!

начинаю проверять работу пейджера.
- открытый капот показывается как открытый багажник. на самом брелке значок капота есть. на шерхане3 все показывало!
- включение зажигания на брелке не отображается. на самом брелке значок включения зажигания есть

буду еще раз внимательно читать руководство и консультироваться с производителями сигналки. хочу выяснить, кто виноват - сигналка или установщики.

из минусов самой сигналки по сравнению с шерханом3:
- кнопки на пейджере - фантастический ацтой! на 3м было в 100 раз удобнее!
- не работают некоторые функции типа диагностики включения зажигания и открытия капота
- работа функция AntiHijack изменилась: на шерхане3 двигатель глох почти поментально после ее активации, на 6м почти через минуту. в руководстве об этом ни слова!

хочу заметить, что установщики даже не пытались проверить функционирование AntiHijack'а, отображения включения зажигания, открытия капота, и некоторых других вещей
иногда у меня складывалось впечатление, что эту систему они ставят первый или может второй раз в жизни.

в процессе расчетов менеджер заявил, что мне зря добавили стоимость сирены, она идет в комплекте. вычел. так что каверзный вопрос типа:
"а зачем мне две сирены?" мне задать не удалось.
на вопрос: "почему установка на фокус стоит столько денег, а особенно на фокус с Кан модулем?" вразумительного ответа я не получил.

в расшифровке с сайта ugona.net:
"В стоимость установки системы входит монтаж основного блока сигнализации, установка концевых выключателей (капот, багажник), установка реле, программирование системы, сдача в эксплуатацию."

изначально мне концевые выключатели не ставили. да и на фокус их вообщето ставить то и не надо...

насчет "и скрутка и пайка". когда мне монтировали концевик капота, могу точно скзать что никакой пайкой там и не пахло.

в результате уехал от них в 23:00 заплатив 13 300 вместо первоначально объявленной суммы в 9 с чем то.

вот такие вот пироги. с котятами :(
#  Отредактировано: ПыЖиК - 15 Апреля 2013 - 21:52
  сообщений: 39 | просмотров: 6 879 |    



avatar
  14 Марта 2006 - 11:37  #  
 

 
Чего и следовало ожидать...

Не надо людям, работавшим с сигналками на ТАЗах доверять современные автомобили. Я думаю не зря электриков у дилеров берегут...

Сочувствую.
avatar
  14 Марта 2006 - 11:49  #  
 

 
igreen
Что самое интересное, Ваш случай с установкой "сигналки" в ugona.net уже не первый. Возможно владельцы ФФ2 активно стали пользоваться услугами ugona.net и данная фирма не справляется с потоком машин.
Попробуйте скинуть Вашу информацию на форум ugona.net.
avatar
  14 Марта 2006 - 12:02  #  
 

 
madgoody
Угона.нет в принципе не очень гуд.
Гуд - это Апексы или Автосекьюрити. При одинаковой цене, в отличии от Угона.нет, на них таких нареканий не бывает.
Ни разу не реклама
avatar
  14 Марта 2006 - 14:08  #  
 

 
Подтверждаю! много раз ставил сигналки в Апексе, проблем небыло! :yes:
avatar
  14 Марта 2006 - 14:34  #  
 

 
MrStranger
sven77

Если не трудно скинте ссылочки на Апекс или Автосекьюрити, а то что-то в отношении Угона.нет стали закрадываться определенные мысли, хотя может я ошибаюсь.
avatar
  14 Марта 2006 - 14:45  #  
 

 
MrStranger
Благодарю.
avatar
  14 Марта 2006 - 16:28  #  
 

 
Пользовался ими услугами неделю назад, остался доволен. Устанавливал у них пейджер на FF2 с датчиком удара, ковырялись 6 часов. Заплатил 1520р.
Оборудование своё. Мастер показался очень компетентным.
avatar
  14 Марта 2006 - 16:30  #  
 

 
igreen
а сколько такая же установка стоила бы у официального дилера?
Может было проще у него поставить, там и права проще качать.
avatar
  14 Марта 2006 - 17:36  #  
 

 
igreen
ставил Ш6 на ff2 Ghia. у апексов...
установка обошлась в 5900.

железо было свое:
ш6-200$
CAN 90$
avatar
  14 Марта 2006 - 17:49  #  
 

 
fyury
632$ у диллера поставить Ш6 на ff2 Ghia с кан модулем.
avatar
  14 Марта 2006 - 18:35  #  
 

 
alexsys
Ага у дилера...А в конторах которые специализируются на установке Шерхан 6 с кан модулем стоит 460 у.е. Разница 172 у.е. На эту разницу можно еще замок капота поставить и останется еще :yes:
avatar
  14 Марта 2006 - 20:01  #  
 

 
В ответ на вышеизложенные факты.

менеджер вышел, осмотрел машину снаружи со всех сторон, забрал ключи, дал бумажки. при этом выяснилось, что он неправильно посчитал, не по той колонке... установка - не 2400, а 3900. плюс - стыковка с ЦЗ (500 чтоли рублей), установка сирены, сама сирена... получалось уже 10 с чемто. скрипнув зубами, согласился. предупредил, что тонировка на машине свежая, просил не пользоваться стеклоподъемниками

уехал на работу.

через 2-3 часа - звонок. ой, а у вас комплектация ГИЯ? нужен Кан модуль, без него никак... еще 2850! без него? можно... но нежелательно. и без него будет стоить еще 600 рублей. куда смотрели при приемке? ну... не заметили!

понимаю, что попал на "разводку обыкновенную, одна штука". ладно, согласился, ибо начали закрадываться сомнения в компетентности установщиков. с кан модулем как то спокойнее - меньше лазить будут по машине.


Лично от себя, хочу попросить извинения за этот единственный косяк (потому что всё остальные “обвинения” по моему мнению немного преувеличены), есть такое понятие «человеческий фактор», просто запарился и не спросил про комплектацию, а разводить вас не кто не собирался, все цены указаны на сайте и т.к. вы человек сведущий в этом вопросе, должны знать что для установки сигнализации на автомобиль с такой комплектацией нужен кан-модуль (он для этого и разработан). Я предложил вам более бюджетный вариант, не платить за кан-модуль 2850р, а оплатить двойную стоимость стыковки с Ц.З. 600р.*2 (двойную стоимость- потому что подключение без кан-модуля это очень трудоёмкий процесс; разбирается дверь, протягиваются провода через разъём, который очень сложно снимается, делается диодная развязка, сигнал с концевиков инвертируются транзистором и т.д.) и вообще за такую не благодарную работу не каждый возьмётся. Но вы выбрали первый вариант.

далее выясняется, что сигналка не видит открытый капот, причем его не видит и штатная система диагностики. я ничего не могу сказать было ли так или нет - не помню.

при мне врезают концевик под капот. заработало! но при этом показыват открытый багажник...

проверяем датчик удара. на слабый удар срабатывает. на сильный... еще сильнее! ЕЩЕ! пофиг! установщик регулирует... заработало!

начинаю проверять работу пейджера.
- открытый капот показывается как открытый багажник. на самом брелке значок капота есть. на шерхане3 все показывало!
- включение зажигания на брелке не отображается. на самом брелке значок включения зажигания есть


То что не работает штатный концевик, это вопрос я думаю не к нам, обычно у фокусов (только что из салона) таких проблем не бывает, поэтому даже не стали проверять, потому что, только сорок минут занимались настройкой датчика удара, который действительно не совсем корректно работал, кстати если с ним будут проблемы обязательно приезжайте, заменим. Зона охраны у капота и багажника общая, поэтому и индикация одна, индикатор включения зажигания в режиме охраны такой же как индикатор не выключенных габаритных огней, просто внимательнее изучите инструкцию. И вообще мы всегда стараемся идти на встречу клиенту, поэтому такие ситуации возникают крайне редко, но возникают не без этого, так что ещё раз приношу свои извинения за неудобства.

С уважением Николай (старший смены)!
avatar
  14 Марта 2006 - 20:05  #  
 

 
Но к сожелению в апексе и автосекьюрити не ставят сигнализацию MS-600, на сколько я понял самую криптостойкую на данный момент.
avatar
  15 Марта 2006 - 11:18  #  
 

 
Неделю назад ставил Шерхан на Мейджере. Обошлось мне это, примерно в 12 тыс. руб. Сказали, что обязательно нужен "блок установки сигнализации". Забирал машину, проверив основные функции, все работало. Поставив вечером в гараж стал внимательно изучать работу и ужаснулся. Блок сигнализации просто висит на проводах в районе блока предохранителей, реле болтается и стучит, провода от концевика капота и к сирене банально висят. Одним словом, пользуясь своим именем делают не весть что, печально...
avatar
  15 Марта 2006 - 11:52  #  
 

 
SlavikTs
я знаю несколько установщиков из Major Auto. работают ребята на совесть, средняя установка занимает 3 дня (это в отделе "Американцев") скорее это исключение, чем правило.
avatar
  15 Марта 2006 - 12:26  #  
 

 
modest

Криптостойкая? :lol:

Гораздо проще поставить изделия Альтоники с картой-транспордером. При этом если у Вас сперли ключи, на машине они не уедут...
avatar
  15 Марта 2006 - 13:44  #  
−1

 
igreen
А по какому адресу ставили сигналку в Угона.нет и имя мастера?
avatar
  15 Марта 2006 - 14:22  #  
 

 
цитата
modest

Криптостойкая? :lol:

Гораздо проще поставить изделия Альтоники с картой-транспордером. При этом если у Вас сперли ключи, на машине они не уедут...

рассуждение дилетанта. зачем сравнивать две системы с опцией противоразбоя ? уже неоднократно описывались все плюсы и минусы диалогового кода при постановке\снятии , а так же его применении в метках с постоянным опросом. B)

цитата
igreen
А по какому адресу ставили сигналку в Угона.нет и имя мастера?

ставили на Павелецкой. Мастера зовут Николай. Вообще в целом,если разобраться в ситуации,то единственнгым грубым нарушением было неправильное информирование по поводу CAN модуля... хотя мастер предложил обойтись без него (за практически подаренные владельцу) бесплатные часы работы по подключению дверных концевиков.
avatar
  15 Марта 2006 - 16:47  #  
 

 
ugona.net
Просвятите тогда, что входит в понятие Стоимость установки . 3900 для шерхана с кан - за что? скрутить 14 проводков и наклеять антену?
avatar
  15 Марта 2006 - 18:03  #  
 

 
modest
цитата
Но к сожелению в апексе и автосекьюрити не ставят сигнализацию MS-600


что мешает купить ее самому и приехать к ним просто установить?

вообще цены на сами сигнализации у установщиков ОЧЕНЬ высоки...
дешевле купить самому и к ним приехать со всем своим.
avatar
  15 Марта 2006 - 21:28  #  
 

 
alexsys
ага,ещё наклейку на стекло... :)
с таким подходом можно подойти ко всему: начиная от диагностики двигателя на Focus, заканчивая заменой колодок.
avatar
  16 Марта 2006 - 10:58  #  
 

 
цитата
что мешает купить ее самому и приехать к ним просто установить?


Я бы не стал устанавливать ms-600 уфирм без опыта работы с оной

цитата
вообще цены на сами сигнализации у установщиков ОЧЕНЬ высоки...
дешевле купить самому и к ним приехать со всем своим.


К вопросу о ценах касательно ms-600:когда изучал рынок на предмет
покупки эмэски, в угоне получалось дешевле чем в розницу :nono:
avatar
  16 Марта 2006 - 14:59  #  
 

 
цитата
Я бы не стал устанавливать ms-600 уфирм без опыта работы с оной

согласен, очень много подводных камней...особенно с запуском.
avatar
  16 Марта 2006 - 23:10  #  
 

 
кан- модуль действительно нужен, причем независимо от комплектации.

6 шерхан - пока сыроват и глючит периодически.

когда появятся шеркханы 7 и 8 кан-модули будут встроены.
avatar
  22 Марта 2006 - 18:49  #  
 

 
Звоню седня в угона нет в СПБ , по указанному на сайте адресу и телефону установочного центра

Санкт-Петербург:
Хасанская ул., 15, тел.: 716-21-08

Спрашиваю алло это угона нет ? Замялись :wacko: А говорят да точно.
Разговариваю, задаю вопросы : Гарант на ФФ2 сколько стоит поставить ? Ответ - 500 р. ( на сайте 420 )
Про парктроник такую пургу стали гнать я чуть со стула не упал.
Дальше разговариваем, при чем чел явно не сильно профи, воду льет на уши тока так.
Заканчиваю разговор : Спрашивают - вы по какой рекламе звонили - потом молчание секунд 5 - потом а говорит вспомнил по угона.нет

Вывод какой я после этого сделал ?
Приходит человек в контору кот. занимается установкой всего подряд неизвестно с каким качеством и спрашивает: а хотите вы будете угона нет теперь ? К вам с нашего сайта по рекламе лохи будут приходить а вы нам за это процентов дцать... :wacko:
Те говорят, а фигли, давай. И продолжают бодро ржавой отверткой и кривыми пассатижами сигналку вкрячивать в авто за 18 тык.

Вобщем полный 3,14
avatar
  04 Апреля 2006 - 11:34  #  
 

 
цитата
кан- модуль действительно нужен, причем независимо от комплектации.

6 шерхан - пока сыроват и глючит периодически.

когда появятся шеркханы 7 и 8 кан-модули будут встроены.

Вообще говоря кан-модуль нужен далеко не всегда, а иногда когда он есть - в дверку все равно приходится лезть.
avatar
  04 Апреля 2006 - 11:56  #  
 

 
И возвращаясь к вопросу о том, почему работа стоит столько сколько она стоит - для начала стоит помнить, что каждый оценивает свою работу сам, а клиента никто не гонит в конкретные места, он выбирает сам. Дальнейшие рассуждения "за что берутся деньги" - оставим например нашему клиенту, который забрал машинку вчера вечером после двухдневной работы
Немножко фото по работе над FF2(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

А дверку кстати пришлось снимать на Гиа, где кан не мог двойное запирание одновременно с управлением штатной сигнализацией...

Забыл - фото не обязательно кореллируют с конкретными примерами, т.е. например вчерашней машины там нет :-)
avatar
  26 Июня 2006 - 14:07  #  
 

 
giy

Странно, что гарант ставят за 500, а на сайте 420 - мне сказали 700.
замок на капот в одном адресе 4100, в другом 4800.
Стоимость комплекта была 27, через день стала 33.
Первый день советуют агент, второй говорят что это глупо.

ИМХО - пока не ставил, и не могу судить о профессиональности установщиков. Но по разговору в Питере

самый квалифицированный:
1. Евромоторс Пулковское
2. Аларм Озерки
3.Аларм Савушкина или Угона нет.
4.Рольф - вообще хамят и посылают.

(вывод сделан после 3-х дней звонков с распросами по очереди всем)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

ФМК, сервисы → обновления: