Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.
Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.
Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)
Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос.
Ошибка показывала богатую смесь.Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП
Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.
AlexBelyy нашёл тестовый режим

нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком
terryolkot
13 October 2011
Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
kurajmax
31 March 2013
Сегодня был такой трабл. Заехал в магазин, заглушил, через пару минут вышел, завожу - выжал сцепление, нажимаю кнопку (FF3 титаниум, 1.6 125лс, механика) стартер начал крутить (причем по ощущениям, что крутился в холостую) и вылезла через 2-3 сек ошибка "Двигатель не исправен. Срочно в сервис!". Была включена 1ая. Стартер покрутил около 4-5 сек и остановился. Висел желтый индикатор "i". Выключил зажигание, включил - i погасла, повторил процедуру (сцепление,кнопка) - завелась с полоборота. Тронулся, доехал до дома - все ок. Еще раз 10 заводил, на нейтралке, на 1ой, на 2ой. Все норм.
В чем может быть проблема\глюк?
пробег 21к
kurajmax
У меня была такая же ситуация. После диагностики ОД озвучил неисправность датчика сцепления.
Alexeich85
И что в итоге? Заменили датчик?
DANGER1979
8 April 2013
Заглушил EGR как тут все советовали. При чем у меня на ЕГР кроме вакуумных шлангов ни каких датчиков нет.

И теплообменник простой

Катался полгода.
Потом поехал на Украину, после дерганий всю ночь на границе, загорелась лампочка Check Engine.
Проверил стабильность работы двигателя, заводку, тягу и принял решение дальше ехать на море + 1000 км.
Вернулся. + 1500 км.
Поехал на форд сервис +300км.
Там просканировали и выявили ошибки P0191 и P0401.
Сказали снять заглушку.
Сбросили ошибки.
Вернулся + 300 км.
Убрал заглушку и ошибок больше нет уже 1.5 года.
kurajmax
Да, по гарантии заменили датчик
MCM
11 May 2013
всем привет! ФФ3 2.0 ПШ
загорелся чек, потерял мощность, вылезли ошибки:
P0010 A Camshait Position Actuator Circuit / Open Bank 1
P0013 B Camshait Position - Actuator Circuit / Open Bank 1
записался к диллеру, перед сдачей авто ошибка погасла, те сделали диагностику, которая мне нафиг не нужна, а надо устранение неисправности, содрали денег..., ну типа ошибка в памяти есть, но так все нормально, сейчас ведь не горит, типа когда загнется, тогда и приезжай, а теперь вали отсюда, не мешай работать. В общем то ли лень разбираться, а скорее всего некомпетентны вообще. Только выехал от них, снова загорелся чек, периодически гаснет. Приходится самому искать выход
Может у кого были аналогичные ошибки, и где копать ???
Всем привет, у меня вчера произошла беда. Сначало днём погасла правая сторона габаритов(передние и задние) пол дня не горели. Я вытащил предохранитель F23 и вставил. Всё габариты нормально за светили всё. Но как только я захотел завести машину, БК написал Двигатель не исправен срочно сервис. Пробывал делать диагностику у знакомого, но комп не может подключиться к мозгам. Датчик температуры наружного воздуха ничего не показывает. Датчик охл. жид. дв. показывает температуру -60 гр. Стартер не крутит, и аккум сел за 20 минут. акуум скидывал, не помогло. Вылезли ошибки
с100-00
1607-82
c401-64
52vp2011
А ошибку значит выдает именно второй (вторые - у меня 125) датчики, т.е. те что после катализатора, а первые - всегда нормалек? или их тоже через проставки ввернуть можно?
Вечер добрый!
Ехал с работы, загорелась ошибка "Двигатель не исправен. Срочно в сервис!".
Ранее были пару раз такие ошибки, но гасли через пару секунд, а эта горела всю дорогу (около 25 км).
Через полчаса как приехал домой, вышел завел машину ошибки нет..
Прогнал тестом БК и увидел следующую ошибку: DTC #1 С 200_00
Подскажите, что она означает? (поиск по форуму результата не дал).
Спасибо!
Объясните бестолковому, как включить тестовый режим на БК? Жму на ОК и когда заглушен, и с включенным зажиганием, и на заведенном моторе - везде тишина, на всех пунктах меню (если не на одометре - там естественно предлагает обнулиться

) ?
Не_сегодня
13 May 2013
1
Sirozha
4 June 2013
Загорелся СЕ. FF3 PS 2.0 12500км, заправка Кириши.
На холостых не дает раскрутить двигатель более 3,5 оборотов.
Это ограничение связано с СЕ или оно заложено и в режиме нормальной работы двигателя на холостых?
P.S. Запись к дилеру(Питер, Аларм) на диагностику сейчас на 2 недели вперед, у них аврал, мастера не справляются...
Sirozha
если на ХХ то это нормально.
В общем, мое продолжение.
Проверил я тестом БК, ошибок не обнаружено, бензин докатывать ещё 250км,
диагностики ждать ещё неделю, а ездить надо, решил сам попробовать убрать СЕ.
Прокатился в общей сложности около 10 км, на небольшой скорости, половина из которых,
по мере возможности, давал двигателю обороты в пределах 3-5 тыс, и... помогло!
Движок, видимо, пропукался и вся срань из него выгорела.
Может кому ещё поможет!
И, надеюсь, не появится боле! (ттт)
Скрытый текст
http://s018.radikal.ru/i524/1306/2b/491dde74c27f.jpg

x
Здоровья Вашему авто! ))
26 тысяч пробег, 2 недели после ТО, загорелся "двигатель неисправен".
С наступлением жары машина глохла при включенном кондее, теперь горит движок.
Зашибись мы машинку купили, да.
Срочно гашу кредит. Просто в авральном порядке.
Больше никаких фокусов.
syndicate
15 June 2013
Что за ошибки?
0850_62
С121_00
С422_64
С100_00
1607_82
С200_00
Машина завелась только после снятия обеих клемм и постояв 2 часа. Правда еще она остыла от солнца.
Ребята, привет!
Вопрос от автолюбительницы- блондинки, прошу не судить строго! Ситуация такая: неделю назад сделала второе ТО, вроде бы все ок. По окончанию ТО мастер вяло предложил заменить свечи (о боги что это?), поскольку денег не было лишних, сказала, что приеду позже. Не прошло и недели, загорелся значок check. Записалась на завтра на диагностику к другому дилеру, но кроме этого самого значка жалоб нет. Поскольку в этих делах профан, а призвать на помощь некого - подскажите, пожалуйста, как правильно реагировать на комментарии мастеров, могут ли в это дело быть впутаны свечи и если неполадки в двигателе связаны как-то с некачественным ТО, могу ли я предъявить претензию первому дилеру? (хотя бы возместить диагностику). Как вести себя не знаю, жду совета! Спасибо заранее, Катя P.s. заправлялась перед этим инцидентом на Лукойле, двигатель 1.6.
Cathreen
Скорее всего некачественное топливо, как вариант для начала съезди в нормальный сервис, ОД полюбому начнет на деньги разводить, а если все объяснять то это взрыв мозга и до утра
RamzesiK
Спасибо за ответ! Главный вопрос- я завтра за диагностику должна платить или нет? Или это тоже зависит от...
Cathreen
Если машина гарантийная и не найдут твоего косяка (будут давить на некачественное топливо) то нет не должна платить
RamzesiK
Спасибо, надеюсь гарантийный.. Придется давить на мастеров не знаниями дела, тем что я молодая девушка)) Вот интересно, до этого был полный бак "Премиум Спорт" от Трассы, а потом долила немного на Лукойле. И через какое-то время загорелось. Может ли быть это проблемой..
dimon-master
2 July 2013
Всем доброго времени суток!!!
Помогите если кто сталкивался с такой ПРОБЛЕМОЙ:
- фф3 2.0 GDI МКПП летом при езде со скоростью более 140км/ч загорелся ЧЕК и машина начала ТУПИТЬ. Остановился выключил зажигание... завелась не с первого раза, чек не погас, машина тупит!
- Через 10-15 км ошибка исчезла, машина тупить перестала!
Поехал к дилеру - сказали топливный насос надо менять... я в раздумиях!!!
бензин только 95 Лукойл!
dimon-master
Вполне возможно и насос, точнее, заборная сетка на насосе, но она обычно идет только в комплекте с насосом.
ТАкое часто случается в жаркий период из за некачественного топлива.
alex24.73
Да вот насос сказали менять надо не тот что в баке, а ТНВД (высокого давления).
Доброго времени суток!
Прошу совета, как поступить. ФФ 3 1.6 125 ПШ.
Как у многих, загорелся чек. Сперва ехала нормально. На всякий случай записался на диагностику.
Потом начала троить, жмешь на газ - она не едет. Плюс хлопки, то ли из-под капота. то ли из выхлопа.
Позже чек начал изредка моргать.
Официал сделал диагностику, после чего сообщил, что, так как с чеком я ездил более 500 км, случай даже не будет рассматриваться как гарантийный. Диагностика якобы показала ошибки P0300 - пропуск зажигания, P0402 - эффективность каталического нейтрализатора ниже минимального порога, P2A00 + P2A0 - как я понял, оба датчика.
При диагностике не присутствовал, диагностическую карту не видел. Прислали заказ-наряд по электронке с данными ошибками, в котором сумма ремонта 76 тыс. руб., а именно: замена свечей, замена датчиков, замена катализатора.
Как быть?
Imbabro
чеки с заправок есть?
требуйте заключения в чем причина выхода из строя катализатора.
Imbabro
Для чего Вы говорили что ездили так долго с ЧЕ? Сходите в другой салон без этих подробностей.
Я, естественно, не говорил и не соглашался. Сообщили, что узнали это из компьютера при диагностике.
А про катализатор сказали, что накрылся из-за длительной эксплуатации авто с неисправными датчиками и свечами.
1 person online