+1

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения


avatar
13 Октября 2011 - 14:10
  
+48

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим :apl: нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

#  Отредактировано: froligor - 21 Декабря 2015 - 14:53
  сообщений: 752 | просмотров: 162 965 | в избранном: 13 |    



avatar
  13 Октября 2011 - 15:21  #  
 

 
9 вместо 3х...
как там вообще все работало )))
тема хорошая, но надеюсь поклонников у неё будет минимально..
avatar
  13 Октября 2011 - 16:18  #  
−1

 
работало, кстати, хорошо, только с обраткой были проблемы по этой причине... динамика была ощутимо лучше чем на тестовых 1.6 125 и расход приближался к 5.5 в смешанном :unsure:

+1 к
цитата
надеюсь поклонников у неё будет минимально..
avatar
  15 Октября 2011 - 21:20  #  
 

 
Зайдя в тестовый режим, обнаружил там ошибку DTS 0850-62.
Вот интересно расшифровка и значение такие же как у FF2? Если нет, то что это за ошибка?
avatar
  15 Октября 2011 - 22:13  #  
 

 
Serentiy
Диагностика / параметры / тесты / ошибки если тут нету, значит ошибки на фф3 другие :unsure:

может смельчак проявится кто минусы расставляет? или смелости не хватает, только гадить в полезной теме способен?
#  Отредактировано: 21 Октября 2011 - 22:54
avatar
  23 Октября 2011 - 10:38  #  
 

 
Тоже обнаружил в тестовом режиме ошибки: 0850_62 и C558_64
CE не горит.
Описание этих ошибок не нашел :(

Может быть такое, что в новом фокусе ошибки показываются в старом формате?

Просто у меня есть описание, как из старого формата перевести в новый. И тогда эти ошибки приобретают следующий вид: P0850 и U0558 соответственно (_62 и _64 просто отбросил)

P0850 Park / Neutral Switch Input Circuit
U0558 Invalid Data Received From Front Controls / Display Interface Module

Люди! Подскажите, я правильно определил ошибки? Если правильно, то что делать? Или забить? CE ведь не горит.
avatar
  25 Октября 2011 - 12:28  android  #  
 

 
Вчера загорелся ,,чек,, !!
Авто проехало 1500км всего!
Звонок диллеру вразумительного ответа не дал .(заправьтесь 95м,смените заправку ,не погаснет звоните !!!)
До ближайшего диллера 750 км!
Пробую решить проблему сам.Открываю капот и :
1.Смотрю проводку.Всё в норме ничего не болтается.
2.Проверяю фишки на датчиках что под капотом...и вот оно ,,чудо,, сикось накось фишка на каком-то датчике под катушкой !!! оторвал бы руки этим сборщика !!!
одеваю фишку ,откручиваю клему с АКБ ( сброс -на тойоте так ошибки чистил) ,прикручиваю клему обратно .
Вот и всё !!! ЧЕК не горит!!!
avatar
  25 Октября 2011 - 16:14  #  
 

 
Сегодня как на зло на оживленном перекрестке резко падает мощность и загорается ЧЕК!еще ехал в горку,еле как забрался,остановился.Теперь после запуска мотора на холостых вроде нормально,хотя обороты плавают,но только нажимаешь на газ сильное троение.Звоню дилеру ответ приезжайте на следующей неделе :angry: .Бензин вроде не может заправляюсь все время на 1 заправке раньше даже проблем не было. Может у кого есть мысли что может быть?
avatar
  26 Октября 2011 - 17:15  #  
 

 
Сегодня все же доставил машину на эвакуаторе до дилера.как оказалось накрылась катушка зажигания,мастер сказал заменим по гарантии, но ждать около 3 недель.Самое неприятное машине 2 дня и пробег 180км,что же будет дальше? :(
avatar
  05 Ноября 2011 - 17:06  #  
 

 
А как вы видите код ошибки?
У меня на пробеге 1600км (2,0 мкпп) уже 4 раза показывало "Двигатель неисправен. Срочно в сервис!" Сервис сказал, что все ошибки диагностировались ранее, а на текущий момент все в порядке. И из-за чего именно появлялось сообщение они сказать не могут. Езжу, жду с моря погоды. :((
avatar
  05 Ноября 2011 - 17:22  #  
 

 
У меня та же проблема. Машине всего 9 дней пользуюсь, пробег - меньше 100км. Сегодня при выезде со стоянки заглох после нескольки метров. Пишет "Двигатель неисправен. Срочно в сервис", и выключает двигатель. Я пыался несколько раз еще заводить, в итоге еще 2 раза глох. Плюнул, записался в сервис, и забронировал эвакуатор на это время. Ибо ехать на таком авто опасно и практически невозможно...
P.S. А дилер обязан мне возместить траты на эвакуатор, если поломка двигателя произошла из-за Ford, а не меня/плохого бензина?
#  Отредактировано: 05 Ноября 2011 - 19:50
avatar
  06 Ноября 2011 - 22:19  #  
 

 
Точно утверждать не могу, но по здоровой логике ОД должен оплатить эвакуатор в случае гарантийной поломки. Надо законы проштудировать. Я спрашивал, типа если встану где-то, вы меня заберете? Ответ дилера: Нет, у нас своих эвакуаторов нет.

Моя ситуация отличается тем, что я могу ехать с сообщением. То есть мотор не глохнет. При этом не показывает обороты и не показывает температуру двигателя, но я еду дальше. Одновременно горят сигнальные лампы "чек", "масло" и "esp". Потом сообщение пропадает, через минуту-две...
avatar
  11 Ноября 2011 - 17:05  #  
 

 
У меня 1.6 125 лошадок, тоже пару раз выскакивало сообщение "Двигатель неисправен - срочно в сервис" правда чек не горел.Через пару секунд сообщение пропадало. Работает все ровно.Глюк какой то.
Проехал 3500 км. Больше не сталкивался с этим.
avatar
  11 Ноября 2011 - 19:17  #  
 

 
я не пойму че вы все платите за диагностику машина ведь на гарантии какая плата может быть од обязанны устранить неисправность пускай ищут .
avatar
  16 Ноября 2011 - 18:28  #  
 

 
совершенно точно заявляю-эвакуация бесплатна только в том случае если деффект завода изготовителя и форд оплачивает од данную сумму .
а также есть форд помощ на дорогах(можете купить во время покупки(стоит копейки).либо вам ее дадут во время то(любого) бесплатно!
avatar
  06 Декабря 2011 - 5:14  #  
 

 
У меня ситуация была следующая: ехал по трассе, около 140 км/ч и тут машина чихнула раза 3 и заметно упала мощность, check engine начал мигать. Я сбавил скорость, остановился на обочине. Заглушил двигатель, завёл - ничего не мигало. Поехал дальше. ОПять то же самое, но уже после остановки check engine горел постоянно. Однако изменений в поведении не заметил. Сразу подумал на бензин (заправляюсь на одной и той же заправке Газпромнефть) и залил сверху сколько влезло бензина с BP (около 30 литров). Но лампочка check engine так и горела, чтобы её. Приехал вчера в сервис, уже оформил все документы, вышел сервисёр и пошли сдавать машину. Сели, завели... и ничего не горит, всё нормально))) Покатались, покрутили двигатель, но нет, так и не загорелось ничего. 99% что был пропуск системы зажигания из-за некачественного топлива. Так что на газпром больше не заезжаю, чтобы не пришлось что-нибудь серьёзное потом ремонтировать.

P.S. Сервисёр сказал, что сам по себе индикатор check engine после токого, как несколько раз завёл и заглушил машину не гаснет (на старом авенсисе было именно так, как меня уверял один товарищ)
avatar
  06 Декабря 2011 - 9:53  #  
 

 
1.6 125 МКПП - пробег 950 км сегодня с утра загорелась лампочка чек, вечером погоню на сервис. Заправлялась всего 3 раза: 2 раза на ВР и 1 раз не помню как заправка называлась...
Съездила к дилеру, сказали, что проблема сразу с 2-мя датчиками, решили просто обнулить ошибку и посмотреть как будет вести себя машина дальше. На обратном пути до дома заправилась на ВР, чек пока не выскакивал.
#  Отредактировано: 06 Декабря 2011 - 23:50
avatar
  06 Декабря 2011 - 14:19  #  
 

 
При получении новой машины, была обнаружена ошибка двигателя. Забрали на проверку, с полчаса поколупались, машину вернули уже без ошибки. Сказали, что ошибка была связана с аккумулятором, типо не хватало мощности. Две недели отъездил- ошибки не выскакивали больше.
avatar
  20 Декабря 2011 - 17:59  #  
 

 
У меня FF3 2.0PS, пробег 5000 км.

Загорелся check engine и машина стала тупить. При сильном нажатии на газ такое ощущение, как-будто вхолостую газуешь на нейтралке.

На следующий день поехал к дилеру - пока ехал все стало нормально и check engine погас.
Дилер при диагностике не нашел никаких ошибок, в том числе и старых - пришлось мне заплатить за диагностику :angry:

Через пол часа, после того, как уехал от дилера, вспомнил про тестовый режим, а в нем нашел 6 ошибок:
P0850 Неправильное функционирование электрической цепи переключателя нейтральной передачи
С140 U0140 Потеря связи с %%h(BCM)
С121 U0121 Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)
С101 U0101 Потеря связи с %%h(TCM)
С131 U0131 Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
С151 U0151 Потеря связи с %%h(RCM)


Завтра еду снова на диагностику, у кого есть какие соображения?
Может зацепка, в день возникновения ошибки я пол дня ездил под непрерывным дождем.
#  Отредактировано: 20 Декабря 2011 - 18:00
avatar
  21 Декабря 2011 - 12:50  #  
 

 
deen1
Дружище, не сложно будет отписаться по результатам визита к дилеру? У меня аналогичный автомобиль и аналогичная проблема. Спасибо:)
avatar
  21 Декабря 2011 - 14:26  #  
 

 
ahmed-mamed2
Сегодня утром оставил у дилера машину. Нашлось штук 20 ошибок вида "Потеря связи с..." при этом машина ведет себя абсолютно нормально.
Взглянули на коробку с релешками под капотом и за бардачком - нигде воды не увидели. До сих пор копаются, ищут причину.

А у вас какая ситуация и что дилеры уже проверили?
avatar
  21 Декабря 2011 - 14:41  #  
 

 
deen1
Расклад у меня аналогичен вашему: сегодня загорелся Check, полез в тестовый режим - 6 ошибок, одинаковые с вашим случаем. Машина ведет себя вроде нормально, единственное: по умолчанию ездит жена (у нее все и произошло), говорит - газанула, у нас сегодня очень скользко, много снега, в трансмиссии раздался какой то удар, и после этого загорелся Check. Пошел, покатался сам - вроде ведет себя нормально, антипробуксовка работает штатно и мягко. К дилеру пока не ездил, попробую сегодня залить заведомо хороший 98 бензин и покатаюсь, может потухнет. Может действительно отсырело чего? У нас, правда не дождь, а мокрый снег валит как из душа:)
avatar
  21 Декабря 2011 - 15:30  android  #  
 

 
ahmed-mamed2
Тоже коробка автомат?

Бензин тут не при чем. Если бы дело было в бензине, то были бы ошибки вида "бедная топливная смесь" и т.п.
Наверно действительно в наших случаях кудато попала вода. Хотя у меня вроде никакого удара не было.
avatar
  21 Декабря 2011 - 15:40  #  
 

 
deen1
Да, 2.0, ПШ. Черт его знает, попытка не пытка:) Хуже быть не должно:) К дилеру сразу гнать не хочу - как показывает опыт, единственное в чем дилер, как правило силен, это агрегатная замена. А если надо головой подумать или какой-нибудь плавающий глюк, типа нашего исправить - с этим сильно тяжелее. Не сочтите за труд - напишите потом про вердикт вашего дилера:)
avatar
  21 Декабря 2011 - 19:14  #  
 

 
ahmed-mamed2
Всю машину перебрали, ничего не нашли. Ошибки стерли. Будем ждать продолжения :( Про агрегатную замену согласен.
Самое неприятное, что на НГ я еду в поездку на 3000 км. и с такими глюками как-то не по себе <_<
Если что прояснится, напишу вам в личку или сюда. Вы тогда тоже, скажите пожалуйста, если разберетесь.
#  Отредактировано: 21 Декабря 2011 - 19:15
avatar
  21 Декабря 2011 - 23:28  #  
 

 
2.0, ПШ. три месяца. пробег 12800. сегодня ни с того ни с сего загорелся check engine , скинул + минут на 5 не помогло. Машина вела себя как обычно ок, проехал 15 км продолжает светиться check. Остановился, несколько раз заводил и глушил ни как. когда решил завести без паузы эта зараза потухла :)
(без паузы в смысле ждать когда лампочки утухнут :D )
avatar
  28 Декабря 2011 - 8:46  #  
 

 
Всем привет.
Хочу рассказать свою историю.
Я владею новым авто 1 месяц пробег 900 км. 7 дней назад загорелся Chek(ошибка двигателя), настроение сами понимаете сразу стало не айс :unsure: Двадня я поездил и Chek погас. На следующий день снова загорелся и такое чувство что клапана постукивают(открываем капот и слышим не ровный звук двиг.) Я позвонил официалам и записался на диагностику(мне озвучили цену в 2050 руб. если это не гарантийный случай). Вчера я поехал и слава богу Chek снова горел. У меня взяли машину на помывку и сказали что потом пригласят на присутствие при провидении диагностики. Когда мастер меня позвал то сказал что после помывки Chek погас :blink: . Диагностика показала ошибку датчика распредвала(если смотреть сверху на двиг. то датчик находится на с права на клапанной крышке), который был просто плохо вставлен(то есть не до щелчка). В итоге: диагностику мне сделали бесплатно + помыли машину + теперь у меня все нормик :apl: Вот такая история...
avatar
  29 Декабря 2011 - 18:21  #  
 

 
ФФ 3. 2,0л.П.Ш. Блин... такое ощущение что машина живет сама по себе. Вчера поехал в Ростов 300 туда и соответственно 300 км обратно Check загорался на одном и том же отрезке дороги ???!!! Чушь какая то... Сделал тест , все прошло . ошибок нет!!! Третий раз за 14000 . Блин , как российский тазик :angry2:
Заливал 98 лукойл. Расход и вообще все было , как всегда. ХенЗап какой то :hummer:
avatar
  31 Декабря 2011 - 19:00  android  #  
 

 
2,0 PS

недавно загорался check, но потом пропал (см. выше). грешил на бензин, поменял заправку. проехал после около двух тысяч. и вот вчера за день проехал 1200 км. заметил некоторые проблемы: машина иногда при разгоне начинает подёргиваться, вроде как чихает и явно мощность падает. а потом и вовсе check загорелся. на холостых теперь иногда начинается мелкая дрожь( буду ждать окончания выходных и к дилеру. а пока попробую посмотреть в тестовом режиме покопаться
avatar
  09 Января 2012 - 22:23  #  
 

 
ФФ3 1,6 (105), пробег 7400. владею с сентября 2011. заливаю исключительно 95 -й. Пару дней назад ехали с деревни, за рулем была жена. Вдруг говорит что машина дернулась(на секунду потеряла мощность) и что загорелась и потухла "ЧЕК", в баке на тот момент было топлива на 80-90 км. Приехав в город, на следующий день заведя машину "чек" уже загорелась постоянно.
Первая мысль - это топливо! мало ли что наливают на "Лучке" нашем. Поехал на другую заправку. Подъехав к колонке заглушил авто, налил 20 литров 95 -го. А вот завести уже авто не смог. Сработала какая то блокировка и двигатель не "крутит".
Снял клемму аккумулятора минут на 10 - машина завелась с лампочкой "чек". доехал до дома - заглушил - завестить опять блокирует.
11.01.2012 записался к дилеру. буду выяснять в чем дело.
--------------------------------------------------------------------------
Пару дней машина стояла во дворе. 11.02.2012 подошел - завилась без проблем с горелкой "ЧЕК".
Приехал к дилеру - оформил доки - он мол заезжай!
Завожу - чек не горит! (ну как на зло!!!)
Все равно оставил у дилера - со словами - "тестируйте, ошибка в памяти должна остаться, скажете потом что было".
Жду звонка и результат...отпишусь...
--------------------------------------------------------------------------
итак... машину мне отдали 12.01.2011 и сказали, что ошибка сигнализировала о плохом контакте с датчиком (с каким не уточнили). сказали даже не стали оформлять гарантийные документы, просто поправили контакт у датчика и все. С меня взяли только пару сотен рублей за мойку авто.
Уже 14.02.2011 - полет нормальный !!!
#  Отредактировано: 14 Января 2012 - 15:29
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: