Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов

31



Двигатель 1,6
1787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI
5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т
1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т
1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т
1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
свечи зажигания, свечной ключ, свечные колодцы, нагар на свечах, система зажигания

avatar
Vortex
12 January 2017

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
1,3M
views
553
members
5K
posts

avatar
Самуил
16 February 2014


"Прокатился на новых свечках - разница есть и очень даже заметна. Подхват гораздо лучше стал, провалы при разгоне (затуп при резком нажатии на дроссель после проезда лежачих и в прочих схожих ситуациях) пропала, либо существенно уменьшились. Могу рекомендовать, при низкой по сравнению с Денсо ценой, менять можно в 2 раза чаще , но полагаю, что они не меньше проходят, посмотрим."

1. Разница старых и новых очень заметна (при условии, из моего опыта, при пробегах 60 - 80.000 км).
2. "Затуп" да, во многом от свечей (после плохого бензина)
3. Свечи на фото стандартный вид (2 л.)...
EGORKAJA
17 February 2014


avatar
region73:

Поменял таки свечки (как и писал, поставил Beru), но авто на новых еще не тестил. Что думаете по поводу состояния снятых, прошли 27200 (+-200 км)

posted imageposted imageposted image

А где же обещанные фото новых свечей " от дяди Васи " ?
avatar
region73
18 February 2014


IURIK
Ссори, забыл телефон, когда пошел ставить, а назад не возвращаются. Главное, что разница есть и она меня полностью устраивает.
Фото ниже не мои, нашел в инете, но похоже, только вот нет четких фото расположения относительно друг-друга центрального и боковых электродов, а ведь более всего смутил меня именно они. Боковой электрод, при вроде бы как неизменном зазоре не всегда четко центрован с центральным. Фаска с цветом перегретого металла на фото показана.
posted imageposted image
EGORKAJA
18 February 2014


avatar
region73:

IURIK
Ссори, забыл телефон, когда пошел ставить, а назад не возвращаются. Главное, что разница есть и она меня полностью устраивает.
Фото ниже не мои, нашел в инете, но похоже, только вот нет четких фото расположения относительно друг-друга центрального и боковых электродов, а ведь более всего смутил меня именно они. Боковой электрод, при вроде бы как    неизменном зазоре не всегда четко центрован с центральным. Фаска с цветом перегретого металла на фото показана.
posted imageposted image

Тож заказал в экзисте , думаю через недельку отпишусь по результату замены , но не сомневаюсь что будет лучше чем на простых свечах , к тому они пробежали уже 17 тысяч а это не гуд для простых свечей , помню в статье " за рулем " делал замеры и обычные свечи после 10 - 12 тысяч начинали больше расходовать топлива , ну вернее двигатель с этими свечами , так что по виду свечи не определить , ваши кстати не айс выглядели , красновато коричневый налет , у меня такого не было ни на одних свечах и то менял где то через 15 - 20 тысяч , больше не ездил .
avatar
region73
18 February 2014


IURIK
У меня тоже такой налет в первый раз, до этого не наблюдалось. Стараюсь заливать евро-5 95. Может стоит попробовать 92-й, посмотреть на изменения.
EGORKAJA
18 February 2014


avatar
region73:

IURIK
У меня тоже такой налет в первый раз, до этого не наблюдалось. Стараюсь заливать евро-5 95. Может стоит попробовать 92-й, посмотреть на изменения.

Конечно 92й , я на нем на всех иномарках езжу , проблем нет , в том числе и свечами , они при замене выглядят как на фото skyrat
avatar
arslanboss
19 February 2014mobile


Nikodim_07
а у тебя 2 литровый двигатель???
avatar
arslanboss
19 February 2014mobile


avatar
Nikodim_07
19 February 2014


arslanboss
Да ,2-шка!!!
avatar
arslanboss
19 February 2014mobile


Nikodim_07
все ок!!скоро поставлю свечки!!
avatar
Nikodim_07
19 February 2014


arslanboss
Поменяешь свечи и лей не ниже 95,я иногда 98 лью,но только на проверенном Лукойле!
Вот еще бы от детонации вообще избавиться,было бы вообще за...бись:)
trubach
19 February 2014

-2

avatar
Nikodim_07:

arslanboss
Поменяешь свечи и лей не ниже 95,я иногда 98 лью,но только на проверенном Лукойле!
Вот еще бы от детонации вообще избавиться,было бы вообще за...бись:)

Залей 92й и не будет тебе детонации или её станет меньше...
avatar
pilot636@rambler.ru
19 February 2014


trubach35
Ага, в GDI 92-й и детонации меньше!
trubach
19 February 2014


У меня 80000км...и без детонации
avatar
pilot636@rambler.ru
19 February 2014

1

trubach35
Кобылок в двигле только немного маньше и степень сжатия. Читал я про Ваши эксперименты с маслом, пустым баком, вытаскиванием предов. Только вот нет прямой зависимости между пробегом и исправность двигателя. Поясню. На полностью больном Фордовском двигателе наезжал до 150000 км по необходимости. При мало мальских технических знаниях очень трудно послать Фордовский двигатель в нокаут. Даже если он будет масло хавать ведрами и коптить как паровоз. Так что не надо так безапелляционно давать советы.
avatar
Nikodim_07
19 February 2014

2

trubach35
я даже про него и не думаю
езжу % 70 на 95,а на остальные 98,и мне хорошо и движок радуется,чё его мучать на 92-м,тогда уж сразу 80-го линуть да и делу край)))
trubach
20 February 2014


T
trubach:

У меня 80000км...и без детонации

Если детонации нет на 92м- это больной двиг?... А если она есть на 95- это здоровый??? Определитесь с определениями..
trubach
20 February 2014


avatar
pilot636@rambler.ru:

trubach35
Кобылок в двигле только немного маньше и степень сжатия. Читал я про Ваши эксперименты с маслом, пустым баком, вытаскиванием предов. Только вот нет прямой зависимости между пробегом и исправность двигателя. Поясню. На полностью больном Фордовском двигателе наезжал до 150000 км по необходимости. При мало мальских технических знаниях очень трудно послать Фордовский двигатель в нокаут. Даже если он будет масло хавать ведрами и коптить как паровоз. Так что не надо так безапелляционно давать советы.

И кто его довел до состояния больного? Неужто 92 бензин и ЛУКойловское масло?
avatar
pilot636@rambler.ru
20 February 2014


trubach35
Друг, потрудись хоть сообщение прочитать. Сути не увидишь, если через строчку просматривать. И хватит сравнивать 1,6 и GDI- разные это движки, р а з н ы е!
avatar
arslanboss
22 February 2014mobile


avatar
arslanboss
22 February 2014mobile


EGORKAJA
25 February 2014


Ну вот и мои свечи пришли , на днях поменяю и отпишусь , а пока фотки новых свечей , тоже бросился в глаза каленый поясок на свечах и центральный электрод не очень ровно стоит по отношению к боковому .
IMG]http://media.ffclub.ru/up230397-4.jpg
EGORKAJA
26 February 2014


Ну вот , поменял с утра свечи , выкладываю фото свечей которые стояли с завода и прошли 17 тысяч км , из них только первую тысячу я ездил на 95 бензине , остальные 16 тысяч и полтора года на 92 м бензине башнефть .
avatar
Next-foto
26 February 2014

5

цитата (IURIK)
Ну вот , поменял с утра свечи , выкладываю фото свечей которые стояли с завода и прошли 17 тысяч км

Отвратительные свечи по внешнему виду. Если в ближайшие 2-3 тыс км будешь заводскую резину, сцепление или стойки менять на новые напиши, я заберу старые.

posted image
EGORKAJA
26 February 2014


avatar
Next-foto:

Отвратительные свечи по внешнему виду. Если в ближайшие 2-3 тыс км будешь заводскую резину, сцепление или стойки менять на новые напиши, я заберу старые. 

posted image

Согласен с вами , свечи в отличном состоянии , можно было не менять , просто подкупили отзывы об титановых свечах BERU , вот решил купить , сейчас , когда прокатился на них , понял что разницы абсолютно ни какой нет , возможно у кого свечи были загажены ферроценом ( красновато коричневый налет) тот и чувствует разницу при замене на новые свечи , не зависимо от того , титановые они или иридевые .
avatar
Next-foto
26 February 2014


Не увиливай от ответа, что там насчет резины?

PS Exist очень рад, что растет количество владельцев новых, а особенно бу ино в стране. ВАЗ - моветон.
EGORKAJA
26 February 2014


avatar
Next-foto:

Не увиливай от ответа, что там насчет резины? 

PS Exist очень рад, что растет количество владельцев новых, а особенно бу ино в стране. ВАЗ - моветон.

Дак я и свечи ни кому дарить не собирался , так что забудь
avatar
sanek777
27 February 2014


Всем привет.Вопрос :Какая маркировка на свечах в коробке под номером 5115895 и в коробке 5211024.???А то CYFS12Y3 должна быть в коробке под номером 5211024,а на деле CYFS12Y1.(тут писали.).Это как?
avatar
sanek777
27 February 2014


Свечи зажигания NGK LTR6AI-9 (MOTORCRAFT SP-528 / FORD CYFS12Y3) имеют иридиевый центральный электрод без ПЛАТИНЫ. Выставленный производителем зазор свечи зажигания составляет 0.9-1мм. Свечи зажигания NGK ILTR6F9 (MOTORCRAFT SP-522 / FORD CYFS12YP / 5115895) с платиновым заземляющим электродом являются аналогом иридиевых свечей зажигания LTR6AI-9 (MOTORCRAFT SP-528 / FORD CYFS-12-Y3/ 5115895 / 5211024).

Оригинальные свечи зажигания иридиеввые NGK для автомобилей FORD FOCUS 3 (ФОРД ФОКУС 3) с объёмом двигателя 2.0л. LTR6AI-9 (MOTORCRAFT SP-528 / FORD CYFS-12-Y3/5211024

5211024-в экзисте 285.25р за штуку.
Но где гарантия,что в упаковке то,что надо??
avatar
Varela
27 February 2014


sanek777
Я заказывал в ексисте 5 211 024, пришли CYFS12Y1, с завода стояли CYFS12Y3. На вид то же самое, разницы не заметил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up