+5

Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+МКП


avatar
12 Сентября 2011 - 18:14
  
+3

Кароче в данной теме предлагаю делицца впечатлениями от данной связки...
Рассказывать кто скока каенов порвал... :D
Мои впечатления: ФФ3 2.0 на механике резвее аналогичного фф2, эластичнее при меньшем аппетите. Сравнительных замеров разгона пока не делал, субъективно разница сил в 10.
Расход 7,7 за 800 км.
Интересен прогрев двигателя 1,5 минуты до рабочей температуры при наружней 10С.
Спустя 3 часа после остановки двигателя температуру показывает рабочую. Как это объяснить я не знаю. Первую минуту после заводки работает натужно, как будто в нагрузке ТЭН.
#  Отредактировано: Серый - 13 Сентября 2011 - 7:04
  сообщений: 300 | просмотров: 62 773 | в избранном: 6 |    



avatar
  12 Сентября 2011 - 18:19  #  
+2

 
Raleks
Ну по идее датчик температуры там как на рестайлах. Вроде бы это требование какое-то новейшее на ODB II. Согласно ему через какое-то время после запуска датчик должен показывать рабочую температуру. Ну товарищи меня поправят, если что.
А на тему динамики, я уже давно отписывался, почему-то я почти уверен, что никто с этим мотором ничего не делал, ну или скажу точнее, дефорсировкой его специльной никто не занимался. Дефорсировали его выписав бумажку о том, что в нем 150 сил.
#  Отредактировано: 12 Сентября 2011 - 18:21
avatar
  12 Сентября 2011 - 18:23  #  
 

 
Андрей1
Чем быстрее прогревается двигатель тем быстрее выполняются нормы токсичности. Но как это реализовано мне непонятно.
avatar
  12 Сентября 2011 - 18:33  #  
+1

 
Raleks
Да не, двигатель так быстро не прогревается, стрелка "прогревается". То есть стрелка принудительно ставится в положение "рабочая температура". Я еще раз говорю, на ФФ3 рестайлах так было, народ копья ломал.
avatar
  12 Сентября 2011 - 18:39  #  
+3

 
Мне один знакомый обьяснял что ФМК специально сделал так что бы стрелка поднималась раньше чем поднимается реальная температура, для того что бы люди с утра прогревающие машину не ждали по пол часа когда температура в рабочую зону поднимется, тоесть были жалобы что долго ждать надо! на фв вообще можно сутки просидеть прождать когда температура с холодного запуска поднимется, а поднимается она только в движении!
avatar
  12 Сентября 2011 - 18:51  #  
 

 
Радует что 2.0 по отзывам людей ,по их мнению по шустрее 2.0 фф2!!!
Хотелось бы послушать ещё обладателей 2.0 мкп!
#  Отредактировано: 12 Сентября 2011 - 18:53
avatar
  12 Сентября 2011 - 18:55  #  
 

 
Рано ещё слушать отзывы. Никто наверное ещё обкатку не прошёл.
#  Отредактировано: 13 Сентября 2011 - 7:39
avatar
  12 Сентября 2011 - 22:12  #  
 

 
цитата
дефорсировкой его специльной никто не занимался. Дефорсировали его выписав бумажку о том, что в нем 150 сил.


Достаточно программно ограничитель поставить.
avatar
  12 Сентября 2011 - 23:26  #  
 

 
цитата (Raleks)
Чем быстрее прогревается двигатель тем быстрее выполняются нормы токсичности. Но как это реализовано мне непонятно.

Возможно как в БМВ - водяная помпа - электрическая. Пока холодный мотор, помпа почти не качает
- блок прогревается "на глазах" :)
Далее помпа работает "как обычно"...
avatar
  13 Сентября 2011 - 7:58  #  
+1

 
Как думаете бэху 320 с автоматом порвать можно?=) просто уже закусились с другом, а я даже свой заказанный 2.0 МКПП не тестил=)))
avatar
  13 Сентября 2011 - 13:09  android  #  
 

 
Был у меня фф2 2литра на мешалке, мне было достаточно, особенно тяги на 3 передачи, брал у знакомого фф2 1.8 125л.с. тоже нормально, правда у него без есп был, может поэтому особой разницы не заметил, а на тестрайве брал фф3 1.6 125л.с. и был шокирован, аппарат ровно едет, все отлично, но где тяга, я не понял, вот не хочется взять аппарат(сам заказал 2литра мкпп) а он будет овощем в угоду евро нормам, может кто знает, может где в Москве на тестрайве есть 2 литровые агрегаты? Может кто то заморачивался и сравнивал сразу два аппарата, я имею ввиду фф2 и фф3 2 литра на палке?
avatar
  14 Сентября 2011 - 19:04  #  
 

 
цитата (meteor3D @ Вчера в 08:58)
Как думаете бэху 320 с автоматом порвать можно?=) просто уже закусились с другом, а я даже свой заказанный 2.0 МКПП не тестил=)))

Можно. Я ее на сивике 1,8 (140 сил) МКПП обхожу. Бэха вообще медленная машина, по сравнению с литрами
avatar
  14 Сентября 2011 - 19:07  #  
 

 
В автосалоне с менеджером гонял я на сивике (все на том же), он на ФФ3 125 сил. Скажу тяжеловато я от него уходил. Его чуть не уволили (стажеровку проходил) :yes:
avatar
  14 Сентября 2011 - 19:49  #  
 

 
цитата (Andron89rus)
Я ее на сивике 1,8 (140 сил) МКПП обхожу

А она в курсе была, что вы с ней гоняетесь? :D
avatar
  15 Сентября 2011 - 11:44  #  
 

 
цитата (Ozean_Engel @ Вчера в 20:49)
цитата (Andron89rus)
Я ее на сивике 1,8 (140 сил) МКПП обхожу

А она в курсе была, что вы с ней гоняетесь? :D

В курсе! ничего удивительного не вижу в этом. автомат!!
avatar
  15 Сентября 2011 - 21:16  #  
 

 
Raleks
ну когда же пояаится рассказ о 2л и мкпп очень интересно как едет, как коробка работает, всё ли работает гладко
avatar
  16 Сентября 2011 - 19:41  #  
 

 
цитата (Ilya93so @ Вчера в 22:16)
Raleks
ну когда же пояаится рассказ о 2л и мкпп очень интересно как едет, как коробка работает, всё ли работает гладко

Короче... Коробка работает идеально, переключается четко. Стоит та же MTX-75 что стояла на фокусе 2. Единственное походе несколько извенено передаточное число, передачи стали чуть длинее, как мне показалось. На пятой, при одной и той же скорости, у фф3 обороты ниже примерно на 300.
Искоряется резво, я заметил 2 подхвата - первый после 3000 и второй после 4500. На 2 фокусе характеристики были более линейными. Если при переключении, с 3 на 4-ю, к примеру, дать оборотам опустится ниже 3 тыс. то существует что-то типа "турбоямы", т.е. небольшой провал крутящего момента.
avatar
  16 Сентября 2011 - 23:40  #  
 

 
Сравнивал динамику с ФФ3 2.0 автомат!
Мой ФФ2 2.0 механика.
Шансов ноль... Уж больно хорошо от меня уходит... :wg:
avatar
  17 Сентября 2011 - 17:45  #  
 

 
Сегодня делали синхронные старты с акордом тайп эс, на автомате. Фокус гораздо резвее. До 120 по крайней мере. :pinch:
#  Отредактировано: 17 Сентября 2011 - 17:47
avatar
  17 Сентября 2011 - 17:45  #  
 

 
цитата (sergey-sergeev @ Сегодня в 00:40)
Сравнивал динамику с ФФ3 2.0 автомат!
Мой ФФ2 2.0 механика.
Шансов ноль... Уж больно хорошо от меня уходит... :wg:

А у тебя же чип вроде?
avatar
  17 Сентября 2011 - 19:47  #  
 

 
Хотелось бы увидеть отзывы о стартах фф3 2.0 мех. фф2 2.0 мех
avatar
  18 Сентября 2011 - 11:55  android  #  
 

 
Raleks хотелось бы узнать сколько оборотов по тахометру при 120км/ч. на 5 передаче
#  Отредактировано: 18 Сентября 2011 - 12:22
avatar
  18 Сентября 2011 - 16:13  #  
 

 
цитата (майк @ Сегодня в 12:55)
Raleks хотелось бы узнать сколько оборотов по тахометру при 120км/ч. на 5 передаче

около 3 тыс. :yes:
avatar
  18 Сентября 2011 - 16:39  iphone  #  
 

 
майк
Думаем встретиться покататься.
avatar
  18 Сентября 2011 - 20:54  #  
 

 
фф3 2.0 мех отличная вещь впечатления на весь день хватило
avatar
  18 Сентября 2011 - 21:45  #  
 

 
DmitriuAlp
Сильно передачи растянуты? У меня на первом фокусе при 120 также 3000 оборотов, только там сто сил, а тут 150.
#  Отредактировано: 18 Сентября 2011 - 21:46
avatar
  20 Сентября 2011 - 17:07  #  
 

 
Andron89rus
Пока ктонибудь на стенд не сьездит мы этого не узнаем.
avatar
  20 Сентября 2011 - 18:05  #  
 

 
Andron89rus
такие веши пишите... прям щас хочется заказывать :yes: 2.0...
avatar
  20 Сентября 2011 - 18:08  #  
 

 
а если какие-нибудь официальные( читай фнс) про это узнають?... форду что-делать?
avatar
  21 Сентября 2011 - 5:19  #  
 

 
Crazyik
ANDREW Z
Удалил сообщение и тему отдельную создал
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Отзывы → обновления: