Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+МКП

12 years

3



Кароче в данной теме предлагаю делицца впечатлениями от данной связки...
Рассказывать кто скока каенов порвал...
Мои впечатления: ФФ3 2.0 на механике резвее аналогичного фф2, эластичнее при меньшем аппетите. Сравнительных замеров разгона пока не делал, субъективно разница сил в 10.
Расход 7,7 за 800 км.
Интересен прогрев двигателя 1,5 минуты до рабочей температуры при наружней 10С.
Спустя 3 часа после остановки двигателя температуру показывает рабочую. Как это объяснить я не знаю. Первую минуту после заводки работает натужно, как будто в нагрузке ТЭН.
впечатления, корбка, двигатель 2.0

avatar
Raleks
12 September 2011

Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+МКП
89,6K
views
86
members
300
posts

avatar
Избиратель
28 September 2011


цитата:
народ уже много лет пользует

а как много лет у народа евро 5?
avatar
Избиратель
28 September 2011


"чипование" движка выглядит логичнее...
avatar
S T I G
28 September 2011


Избиратель
в кратце: бустер и джетер появились более 4х лет назад на ФФ2, чип появился за двагода до прекращения его выпуска, а на 1,6 и того позже.
зы а вообще мулька вещь удобная и безопасная для гарантии и ката.
Рамин
28 September 2011


Есть среди нас те,кто уже обкатал 2-х литровую механику? Насколько изменилась машина и сколько обкатывали?
avatar
ildarchik
29 September 2011


Готов предоставить вам спарринг партнера в лице Астры J)))
Artemmm
29 September 2011


будет интересно увидеть результаты)))
avatar
Raleks
29 September 2011


Р
Рамин:

Есть среди нас те,кто уже обкатал 2-х литровую механику? Насколько изменилась машина и сколько обкатывали?

Я обкатал. Вывод: тяга до 3 тыс. на фф2 была лучше. После 3-х веселее едет фф3. После 4,5 движок вообще веселый. Более неровная кривая момента субъективно. Движок крутить приятней - звук не напрягает как на фф2.
По поводу старта со светофора: на механике можно стартануть весьма резко. Речь наверно про автомат.
avatar
Raleks
29 September 2011


avatar
S T I G:

Избиратель
в кратце: бустер и джетер появились более 4х лет назад на ФФ2, чип появился за двагода до прекращения его выпуска, а на 1,6 и того позже.
зы а вообще мулька вещь удобная и безопасная для гарантии и ката.

Не так все радужно. И насчет гарантии и насчет ката.
muzzy
29 September 2011


Друзья, про джеттер, только на основании сравнительных и ресурсных испытаний можно говорить об этой "мульке" как реально работающей . Пока же имхуется что это как плацебо ... И вспоминается хохма про советские сервисы, как разводили на спортивный карбюратор , ставя более жесткую возвратную пружину на дроссельную зазлонку... машина пёрла ...
muzzy
29 September 2011


Всем привет! Неделю как катаюсь на феде , titanium 2.0 мкпп , пробег 480 км. До этого ездил на втором 06-го года выпуск 1.8 мкпп trend . Вкратце, сначала общие впечатления, машина стала солиднее, былого задора нет и в помине , но прибавился комфорт , значительно меньше внешних шумов в салоне, удобнее посадка , информативнее приборы , приятнее тактильные ощущения от материалов в салоне.
Что не понравилось , рулевое менее информативное, нет той прозрачности что была на втором , и самое главное , видимо в угоду экологических норм, очень растянутые передачи а также задемпфированный “газ” при старте . Пока езжу в режиме обкатки , плавное дросселирование и практически совпадающие с подсказчиком , переключение предач но есть тихое подозрение что особой прыти от этого двигателя не дождаться и видимо придётся ещё больше ездить на “моменте” , в сравнении со вторым фокусом.
PS. Кстати любопытно каков расход реальный будет ?
У меня 11,1 на сотню , но это пока не показатель , при постановке на учёт длительное время машина работала на холостом ходу.
avatar
Избиратель
29 September 2011


muzzy
получается, главную составляющую механики- газ- уже отобрали, сделав его более "автоматическим" (я это тоже прочуйствовал на тест-драйве). Из удовольствий осталось просто шевеление мешалкой.. прям хоть автомат бери, раз все равно связь с двиглом урезали..
muzzy
29 September 2011


Избиратель

Ну в некоторой степени да , и это касается в основном первой передачи,а далее все более-менее нормально.
Кстати "мешалкой" орудовать значительно интереснее, из-за расположения подлокотника и ручки мкпп, приходиться переключать всё по "науке " то есть только кистью расположив её строго сверху, по мне так очень прикольно .
avatar
Избиратель
30 September 2011


цитата:
"мешалкой" орудовать значительно интереснее, из-за расположения подлокотника и ручки мкпп

тоже заметил, единственное НО- руку откорячивать далековато приходится, коробка не близко имхо
avatar
ellusy
30 September 2011

1

Ребят,может кто выложить видео 0-100 км\ч для общего развития?)
avatar
meteor3D
30 September 2011


Что вы смуту то опять наводите про движки, уже давно все 100 раз обсуждалось, машина начинает тянуть после обкатки 3000 км и не надо тут разводить темы про тягу, читайте внимательно инструкцию там все сказано, что обкатку надо сначало про
йти, где вы вообще видели что машина на первых километрах с новья должна тянуть. ездил на новой бмв 3 2.0 157 кобыл, пробег был 1000 км, дак машина вообще почти не ехала, вы не забывайте про электронные ограничители.
avatar
Raleks
30 September 2011


avatar
meteor3D:

вы не забывайте про электронные ограничители.


Где?
avatar
meteor3D
30 September 2011


в мозгах бк
avatar
igor2106
30 September 2011


Raleks
Скажи сколько оборотов на 5 передачи МКПП при 120 км/ч.
Да я знаю что такой вопрос уже был, но ответ был "примерно 3000". Хотелось бы больше конкретики сколько точно. У меня на ФФ2 2,0 МКПП на 5 передачи при 120 км/ч 3250 об/мин.
avatar
Raleks
30 September 2011

-1

avatar
meteor3D:

в мозгах бк

Не смеши.
avatar
Raleks
30 September 2011


igor2106

posted image
avatar
Raleks
30 September 2011

-1

avatar
igor2106:

Raleks
Скажи сколько оборотов на 5 передачи МКПП при 120 км/ч.
Да я знаю что такой вопрос уже был, но ответ был "примерно 3000". Хотелось бы больше конкретики сколько точно. У меня на ФФ2 2,0 МКПП на 5 передачи при 120 км/ч 3250 об/мин.

Как получены столь точные данные?
avatar
meteor3D
1 October 2011

-1

не тупи
неСон
1 October 2011


народ, приключилась у меня пренеприятнейшая ситуёвина... выезжал из подземной парковки, там подъём, думаю, 40 градусов (питерцы знают, в ТЦ Галерея). Длина, метров 15 (влазит три авто примерно). Я остановился прямо перед подъёмом и дождался, пока предыдущий авто покинет подъём, чтобы не останавливаться на таком уклоне. Потом дал нормального газу и поехал. Газу хватило на 2/3 подъема, а потом он просто пропал. И машина тарахтела на грани заглохивания, на педаль газа не реагировала. Короче, перепугался, но дотянул (не стал отпускать газ, а даже пытался безуспешно добавить) еле еле до места, где передние колеса зацепились за горизонтальную поверхность. Оттуда уже стартанул заново, как обычно. Это не первый раз я там еду, и никогда никаких проблем не возникало... так и остался в смешанных чувствах. Что это было?
avatar
Raleks
1 October 2011


avatar
meteor3D:

не тупи

Не надо искать черного котенка там где его нет. Никаких ограничений в период обкатки система управления двигателем не устанавливает, причем не только на форде. Обкатка целиком и полностью отдана на откуп владельцу - хочет обкатывает, не хочет сразу давит тапку в пол. Утверждать что до определенного пробега БУ исскуственно ограничивает мощность, обороты и пр., создавая уме "льготный", "обкаточный режим" по меньшей мере неразумно.
avatar
Raleks
1 October 2011


Н
неСон:

народ, приключилась у меня пренеприятнейшая ситуёвина... выезжал из подземной парковки, там подъём, думаю, 40 градусов (питерцы знают, в ТЦ Галерея). Длина, метров 15 (влазит три авто примерно). Я остановился прямо перед подъёмом и дождался, пока предыдущий авто покинет подъём, чтобы не останавливаться на таком уклоне. Потом дал нормального газу и поехал. Газу хватило на 2/3 подъема, а потом он просто пропал. И машина тарахтела на грани заглохивания, на педаль газа не реагировала. Короче, перепугался, но дотянул (не стал отпускать газ, а даже пытался безуспешно добавить) еле еле до места, где передние колеса зацепились за горизонтальную поверхность. Оттуда уже стартанул заново, как обычно. Это не первый раз я там еду, и никогда никаких проблем не возникало... так и остался в смешанных чувствах. Что это было?

Бензина сколько было в баке?
неСон
1 October 2011


avatar
Raleks:

Бензина сколько было в баке?

литров 35
неСон
1 October 2011


я про "задушенность" тоже не могу подтвердить. Спрашивал манагера, когда отключится электронный ограничитель набора оборотов? Он сказал, что такой стоял только на тестдрайвовской, а вообще его нет. И правда у меня нет. Когда тест делал, было такое, что на педаль давишь, и решительно ничего не происходит. Разгон делался по каким-то одному форду известным правилам. Оттого и разговоры, про овощность авто. У меня с самого 5-го км пробега все ок с разгоном. Если есть желание, то можно и с проворотами колес стартануть. На первой до 3000об кручу = 35км/ч. Быстро набирает. В секундах не мерил.
avatar
Избиратель
1 October 2011


неСон
возможно "помощь при троганьи в гору" (автотормоз) косячит?
avatar
Избиратель
1 October 2011


цитата:
Спрашивал манагера, когда отключится электронный ограничитель набора оборотов? Он сказал

ну уж кого не стОит слушать, так это манагеров, имхо. Как правило, врут от балды. Лучше спросить того, кто ремонтирует сии девайсы.
неСон
1 October 2011


avatar
Избиратель:

неСон
возможно "помощь при троганьи в гору" (автотормоз) косячит?

Я ж не останавливался...

Цитата: "Как правило, врут от балды"

Получается, что не обманул.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up