Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+МКП

12 years

3



Кароче в данной теме предлагаю делицца впечатлениями от данной связки...
Рассказывать кто скока каенов порвал...
Мои впечатления: ФФ3 2.0 на механике резвее аналогичного фф2, эластичнее при меньшем аппетите. Сравнительных замеров разгона пока не делал, субъективно разница сил в 10.
Расход 7,7 за 800 км.
Интересен прогрев двигателя 1,5 минуты до рабочей температуры при наружней 10С.
Спустя 3 часа после остановки двигателя температуру показывает рабочую. Как это объяснить я не знаю. Первую минуту после заводки работает натужно, как будто в нагрузке ТЭН.
впечатления, корбка, двигатель 2.0

avatar
Raleks
12 September 2011

Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+МКП
89,6K
views
86
members
300
posts

Рамин
22 September 2011


Всем доброго утро. Вчера забрал свой 2.0 титаниум. Пока всё хорошо,единственное показалось ,что двигатель шумноват. Специально сравнивал с 1.6, последний оказался тише. Так вот ,это что конструктивная особенность 2-х движков?
avatar
майк
22 September 2011


Рамин
Помоему все тихо работает.Специально стоял рядом, движок еле слышно.
avatar
Berezayka
23 September 2011

1

Рамин
Мое предположение - возможно на 2.0 стоит цепь. На 1,6 - ремень.
Ozean_Engel
23 September 2011


avatar
Berezayka:

Мое предположение - возможно на 2.0 стоит цепь. На 1,6 - ремень.

Так и есть, но как это влияет на шум?
avatar
Berezayka
23 September 2011


Ozean_Engel
Цепь металлическая шумит намного громче, чем тряпко-резиновый ремень
Ozean_Engel
23 September 2011


Есть же отдельная тема про 2.0 ПШ.
avatar
Kolz
23 September 2011


Не ребята, мне очень нравится звук моего 2л. Рокот классный. Не стоит ли там резонатор в выпускной сис-ме?
avatar
Novichokzdes
23 September 2011


Сегодня меня менеджер покатал на 2.0+МКПП. Пуляет очень достойно. У меня 2.0 АТ рестайл, я так не смогу, даже на кикдауне. Сам я за руль садиться не стал, так как на палке ездить совсем не умею.
Двигатель работает тихо. Разница в динамике есть с включенным есп и с выключеным. Во втором случае резвее едет. В общем мощь двух литров чувствуется хорошо.
Artemmm
23 September 2011


Хочу спросить у людей!Почему вы выбрали механику??? на 2.0
интересно ваше мнение почему не автомат?
Скрытый текст

Скрытый текст
avatar
zirrocool
23 September 2011

2

A
Artemmm:

Хочу спросить у людей!Почему вы выбрали механику??? на 2.0
интересно ваше мнение почему не автомат?
Скрытый текст

Скрытый текст

Я думаю, мотивы у всех разные, у кого бюджет у кого привычка, я вот заказал 2л МТ, по обеим причинам и не жалею, ну не могу я на автомате, и все тут... Хотя мне предлагают шоколадный вариант на автомате, а у меня ни каких эмоций, ХОЧУ ПАЛКУ И ВСЁ ТУТ!!!))) Да и 30 тыров переплачивать не хочется за то что не нравится, хотя автомат практичнее, удобнее и более представительнее... Но это не мое!!!
неСон
25 September 2011


2,0 МТ Титан, пробег... эх, всего 150 км.
Пока стараюсь следовать рекомендациям обкатки и не крутить мотор больше 3000 оборотов. Но уже очень хочется, потому что чувствую, что там весь кайф. Но и до 3000 ущербным себя на дороге никак не чувствую, если не сказать более.
Передачи включаются четко и всегда корректно. Педаль сцепления пружинит, а диапазон схватывания невелик. В результате иногда дергаюсь, но это дело привычки. Пройдёт.
Обратил внимание, что на выжатом сцеплении, при добавлении газа, педаль под ногой несколько... нет, не вибрирует, но на неё передаются какие-то "тёрки" - знающие, скажите, это нормально? Просто немного смущает, когда газ добавляешь, а сцепление ещё не начал отпускать. При переключении любых передач.
Почти такие же "тёрки" чувствую при торможении на педали тормоза (в обычном режиме, без экстрима)
avatar
Buzz LightYear
25 September 2011


могу свою пумуфф2 2.0мт145(если они еще на месте))) выставить против фф3 2.0
сорри за офф
Рамин
27 September 2011


Всем доброго вечера. Хочу поделиться и в тоже время спросить. В данный момент обкатываю свой ФФ3 2.0 мех., пробег 800км. С первого же дня заметил, что на машине не получается резко уйти со светофора. Плавный разгон, да без проблем,а вот со светофора нет ? Такое ощущение, как будто движок задыхается,да мощь движка чуствуешь, но она как будто "заперта". Так вот есть у кого- нибудь подобные ощущения? P.S До этого была мазда 3 2.0 мех,так вот у неё старт был очень взрывной, на фф3 так не получается.
avatar
EgorPomidor
27 September 2011


обкатка! ты погоди и все наладится!
avatar
Избиратель
28 September 2011


как я понял, "задемпфированность" педали газа (сам почувствовал на тест-драйве) сделана в угоду евро 5, при резком старте (как на механической педали) нормы евро 5 не соблюсти, вот и "зажали" газ
Рамин
28 September 2011


Ну ладно, с ЕВРО 5 всё понятно. А как нам быть если необходим быстрый старт на перекрестке? За 2.0 литра и платят, что бы быть уверенным ,а с такой педалью газа никакой уверенности нет.
VadimPP
28 September 2011


цитата:
А как нам быть если необходим быстрый старт на перекрестке? За 2.0 литра и платят, что бы быть уверенным ,а с такой педалью газа  никакой уверенности нет. 

Купите мульку.
Рамин
28 September 2011


Не понял. Что за мулька?
VadimPP
28 September 2011


цитата:
Не понял. Что за мулька?


Поищите в инете по слову "джеттер".
А вообще, вполне себе хватает мощности, чтобы уехать со светофора, хватало и в 1.8 мехинике, хватает и сейчас в 2.0 механике.
avatar
Избиратель
28 September 2011


боюсь, что мульки-джеттеры вряд ли понравятся пауэршифту...
VadimPP
28 September 2011


цитата:
боюсь, что мульки-джеттеры вряд ли понравятся пауэршифту...


Что-то мне мое умение читать название темы подсказывает, что речь идет о связке 2.0 и МКПП
Рамин
28 September 2011


СПАСИБО. Всё,просветился. Интересно ,а кто нибудь уже пробовал её устанавливать фф3?
avatar
Избиратель
28 September 2011


интересно, как тогда мульки дружат с катализатором и не дают ли ошибок- датчики все равно настроены на евро 5..
Рамин
28 September 2011


А как относятся к её установке официальные дилеры. С гарантии можно слететь?
VadimPP
28 September 2011


цитата:
интересно, как тогда мульки дружат с катализатором и не дают ли ошибок- датчики все равно настроены на евро 5..


Интересно, а как вообще машина едет, если она настроена на евро-5, а бензин у нас евро-3 в основном...
avatar
Избиратель
28 September 2011


VadimPP
известно как едут- гробят дорогие катализаторы и спорадически выдают ошибки
VadimPP
28 September 2011


цитата:
VadimPP известно как едут- гробят дорогие катализаторы и спорадически выдают ошибки


Ну не знаю, ничего не угробилось за три года и ни одной ошибки не выскочило.
avatar
S T I G
28 September 2011


VadimPP
цитата:
Купите мульку.

цитата:
Не понял. Что за мулька?

VadimPP
цитата:
Поищите в инете по слову "джеттер".

ты же должен знать, что изначально мулькой погоняли Пеальбустер
Скрытый текст
avatar
Дедвтрусах
28 September 2011


цитата:
интересно, как тогда мульки дружат с катализатором и не дают ли ошибок

почитайте принцип и отзывы народ уже много лет пользует и проблем впринципе нет
тынц

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up