ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,9K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Cabal
10 October 2006


Bomber
А разве при снятии катализатора прошивать не надо???
avatar
Cisco user
10 October 2006


Насколько я знаю с мотором 1.8 агрегатирована коробка IB5, очень интересно насколько удачно она подходит для двигателя 1.8? По отзывам на форуме многие недовольны тем, что 5 передача очень короткая и на скоростях 140 -160 двигатель работает на повышенных оборотах. Очень интересует мнение владельцев авто с этим мотором по этому поводу...
Allen_23rus
10 October 2006


Cisco user
что значит повышенные обороты, на скоростях 140-160?
avatar
Cisco user
10 October 2006


цитата:
Cisco user
что значит повышенные обороты, на скоростях 140-160?

Насколько я понял при скорости 160 обороты ~4800, думаю это не очень полезно для двигателя ...

На Нексии на 160 обороты двигателя меньше, хотя моторчик всего 75 лошадей...
Allen_23rus
10 October 2006


Cisco user
а какие обороты максимальной мощности и макс. крутящего момента на нексии?
avatar
Cisco user
10 October 2006


цитата:
Cisco user
а какие обороты максимальной мощности и макс. крутящего момента на нексии?

75 лошадей при 5400 об мин.

цитата:
цитата:
Cisco user
а какие обороты максимальной мощности и макс. крутящего момента на нексии?

75 лошадей при 5400 об мин.

124 нм при 3200 об мин
avatar
evgeny777
10 October 2006


Bomber

цитата:
Из плюсов 1.6l могу отметить более слаженую работу синхронов, что сказывается на плавности хода. 1.6l сто пудов тише.


что на самом деле 1.6 тише!? вроде все гаварят что 1.8 тише работает? или это кокда тапку в пол?.. можно поподробнее сдесь...
avatar
-Legato-
10 October 2006


Bomber
Можешь видео выложить или скинуть мне, очень хочется посмотреть
avatar
Evgeniy514
10 October 2006


Насколько мне известно, у ФФ2 коробки передач одинаковые для всех двигателей. А обороты двигателя зависят еще и от главной пары, чем она больше, тем динамика лучше, но скорость на передаче достигается меньше. У ФФ2 главная пара 4,06, а у Нексии - 3,7. Конечно есть еще зависимость и от передаточных отношений коробки. Но пятые передачи у разных машин отличаются незначительно.
avatar
Cisco user
10 October 2006


цитата:
Насколько мне известно, у ФФ2 коробки передач одинаковые для всех двигателей. А обороты двигателя зависят еще и от главной пары, чем она больше, тем динамика лучше, но скорость на передаче достигается меньше. У ФФ2 главная пара 4,06, а у Нексии - 3,7. Конечно есть еще зависимость и от передаточных отношений коробки. Но пятые передачи у разных машин отличаются незначительно.

В этом вы не правы, на 2.0 литра одна коробка (mtx75), а на все остальные другая (IB5).
Allen_23rus
10 October 2006


Evgeniy514
нет.. на 2л. другая коробка
Allen_23rus
10 October 2006


ну в общем смысл в том что у Нексии двигатель низкооборотистый, т.е. грубо тянет лучше при меньших оборотах, чем фокус... крутящий момент и макс мощность максимальны на более низких оборотах.. на фокусе как и на всех современных двигателях обороты макс. мощности и момента высокие около 6000.. так почему тогда говорится о повышенных оборотах на скоростях 160? они как раз на этих скоростях соотвествуют оборотам макс. мощности и момента
avatar
Cisco user
10 October 2006


цитата:
ну в общем смысл в том что у Нексии двигатель низкооборотистый, т.е. грубо тянет лучше при меньших оборотах, чем фокус... крутящий момент и макс мощность максимальны на более низких оборотах.. на фокусе как и на всех современных двигателях обороты макс. мощности и момента высокие около 6000.. так почему тогда говорится о повышенных оборотах на скоростях 160? они как раз на этих скоростях соотвествуют оборотам макс. мощности и момента

Просто мне кажется, что двигателю вредно продолжительное время крутится на таких оборотах. Тем более на двигатели 1.8 и 2.0 очень близки по характеристикам, но на 2.0 передаточные числа другие и пятая передача более длинная. Соответственно на 160 он будет работать на меньших оборотах.
avatar
dima033
10 October 2006


Cisco user

В ФМК идиоты, а не инжинеры. Движок на гарантии крути как хочешь))) только бензин лей нормальный.
avatar
Cisco user
10 October 2006


цитата:
Cisco user

В ФМК идиоты, а не инжинеры. Движок на гарантии крути как хочешь))) только бензин лей нормальный.

Я так понял Вы являетель владельцем 1.8? Скажите пожалуйста на каких оборотах работает двигатель при 160 кмч? Много ли шума от мотора на этой скорости?
avatar
Guru
10 October 2006


Cisco user
На Нексии со скоростью 160 км ч , только самоубийцы ездят- эт пепелец на такой скорости вообще неуправляемый - очень легкий руль с большим передаточным числом рейка и в итоге полное отсутствие обратной связи на руле ,мало того ; мягкая , валкая подвеска , большие крены и неоднозначные реакции на подруливания (пришлось поездить пару месяцев)
на ФФ2 160 примерно 4500 оборотов шума от мотора мало , шум от колес больше доминирует
avatar
Cisco user
10 October 2006


цитата:
Cisco user
На Нексии со скоростью 160 км ч , только самоубийцы ездят- эт пепелец на такой скорости вообще неуправляемый - очень легкий руль с большим передаточным числом рейка и в итоге полное отсутствие обратной связи на руле ,мало того ; мягкая , валкая подвеска , большие крены и неоднозначные реакции на подруливания (пришлось поездить пару месяцев)
на ФФ2 160 примерно 4500 оборотов шума от мотора мало , шум от колес больше доминирует

Согласен, управляемость на Нексии не ахти, да и подвеска тоже. На скорости 160 на ней ездить некомфортно, но на 140 вполне...

От Фокуса жду больше комфорта на высоких скоростях, да и динамики хотелось бы поболее...
avatar
Tomagafk
10 October 2006


цитата:
Стандартный лоховский тюн!
1) НЕТ катализатору (+ 5-7 hp), не забудь про пламягаситель---2000р.
2) Прямоток (полностью) + нолевик (воздушный фильтр нулевого сопротивления) (+ 7-10 hp)---25000 р
3) Иридиевые свечи зажигания (если хорошие то + 3 hp)---3500р комплект

Вот и ВСЕ!!! Итог - 30500р
Все что дальше - стоит других денег. Можно поменять мозги - примерно 400$ добавит еще сил 15!
Господа модераторы, простите за флуд - СПРОСИЛИ!


ню-ню Никогда не понимал таких людей. отдать 1100 баксов получив пердящее глотающее пыль чудовище, которое все равно сольет 2-х литровому, когда за доплату в 900 баксов можно было взять полноценые 2 литра
avatar
Andy555
10 October 2006


Bomber
Спасибо, а то Tomagafk не успокаивается!
evgeny777
Езжу много и раньше на разных машинах доводилось:
мой ФФ2 - коробку я вообще не слышу, если только очень прислушиваться и знать "что слушать".
а движок не беспокоит никак, слышно только при резком разгоне, на небольших скоровтях, но звук не напрягает. На больших скоростях до 120-130 не слышно почти, а дальше ровный сдержанный гул, вплоть до максимума. В этом плане очень комфортно. Просто получаешь удовольствие от езды.
avatar
V.Dimon
10 October 2006


цитата:
Cisco user
...
на ФФ2 160 примерно 4500 оборотов шума от мотора мало , шум от колес больше доминирует

Согласен полностью, даже на 180 мотор не напрягает шумом, слышны только аэродинамические шумы. Точно не помню, но обороты по-моему чуть выше.
avatar
dima033
10 October 2006


Cisco user

Буду являться в ближайшее время. Как только так сразу.
avatar
Cisco user
10 October 2006


цитата:
Cisco user

Буду являться в ближайшее время. Как только так сразу.

Удачи в ожидании хорошей машинки...

цитата:

evgeny777
Езжу много и раньше на разных машинах доводилось:
мой ФФ2 - коробку я вообще не слышу, если только очень прислушиваться и знать "что слушать".
а движок не беспокоит никак, слышно только при резком разгоне, на небольших скоровтях, но звук не напрягает. На больших скоростях до 120-130 не слышно почти, а дальше ровный сдержанный гул, вплоть до максимума. В этом плане очень комфортно. Просто получаешь удовольствие от езды.

Это ЗДОРОВО!
Тогда думаю мне 1.8 должно хватить.
avatar
Evgeniy514
10 October 2006


[Тогда думаю мне 1.8 должно хватить. [/Cisco user

Думаю, что после Нексии тебе и 1.6 (100 л.с.) за глаза хватит!
avatar
evgeny777
10 October 2006


ну так всетаки в срвнении с 1.6 шумнее 1.8 или тише?
avatar
Sanya_1™
10 October 2006


evgeny777
Многие на форуме пишут, что 1,6 шумнее 1,8, лично сам не проверял и ручаться не могу, говорю лишь свои наблюдения с этом топике, предложение сгоняйте на фокусировку и там посмотрите, прокатитесь с кем-нибудь!!
avatar
evgeny777
10 October 2006


Sanya_1™
да вот именно что у нас фокус это еще эксклюзиф желающих море а машин лужа.. паэтому даже тес драйв нереально сделать кое как 1.8 нашел попробовать ито не зарулем (чел прокатил один) сам жду машину заказал 1.8 скоро уже незя будет ничего минять в комплектации так что всетаки с мотором хотелось бы определиться окончательно поскорее.. пока склоняюсь к тому что заказал "правильно" но еще неубежден вот и спрашивайу паетому...
avatar
Tomagafk
10 October 2006


цитата:
1) 2l - более тяжелый двигатель
- Фраза года ! Это с какого перепугу он потяжелел?
цитата:
Я никогда не понимал людей, которые спорят,с пеной у рта. Когда им докажешь, что они не правы, сразу спор переходит в другое русло, тем самым ФЛУД распространяется по форуму, как вирус по сети!
Кто, что и самое главное кому доказал? Я видел лишь ваши голословные утверждения о немереной крутости вашего 1,8 против неизвестно какого 1,6
цитата:
Кто кого: мой 1.8 или 2, узнаю в ближайшее время! Ну а если встретится мне на дороге господин Tomogafk, то он в полной мере сможет наслодится моим клубами пыли и грязи!
-Это вряд ли так как ваш мотор сдохнет от песка пропускаемого прямоточным фильтром гораздо раньше
avatar
Tomagafk
10 October 2006


цитата:
Для знатаков тех. устройства автомобиля: фильтр нулевого сопративления не может хавать песок! НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ
Это вы не позорьтесь почитайте лучше тесты сколько ваш так называемый фильтр пропускает пыли У знакомого после года езды на таком в поддоне обнаружили пол стакана песка. Ну а так вперед фильтр пердак и брызговики спарцо вас ждут
avatar
Андрей1
10 October 2006


Товарищ Tomagafk умеет заводить друзей
avatar
Cabal
10 October 2006


ОФФ
Bomber
Просто Tomagafk не знаком с реальным тюнингом и все. Он наслышан об убитых 5-99 у которых стоят банки, причем сделанные из листа водосточной трубы. А понятие: Паук, резонатор, ФНС, Ресивер и т.д. ему знакомы из другой области, ни как не связанной с автомобилем!!!
Прошу прощения за флуд!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up