Винил на ФФ3



решил заматовать ход работы
Скрытый текст
винил, плёнка, кузов, капот, бампер, крыша, пленка, тюнинг, стайлинг, кузов ФФ3, салон ФФ3

avatar
focus87
5 September 2011

Винил на ФФ3
195,2K
views
170
members
532
posts

makcmakc
23 December 2011


Berlyskonu

цитата:
учти,что лучше красить если имеется опыт в покраске.


А в чем сложность покраски заключается?
avatar
ellusy
31 December 2011


Berlyskonu
Pasha323
У меня тоже такая идея давно закралась, только пока думаю, если буду тянуть то вместе с палтиковой окантовкой на дверных ручках и вставку на ручнике. Закрадывается подозрение что и этого будет мало, будет смотреться не очень лаконично... Т.к. белого в салоне больше нет, на фотке в амер. комплектации все гуд,за счет белой кожи и тд. Вот до сих пор думаю..если буду делать то летом.
makcmakc
12 January 2012

1

Хоть опыта совсем нет - очень хочется самому затянуть центральную консоль пленкой. Купил на пробу ORACAL 970 белый мат. Тренируюсь на всем, что только могу найти в доме. Интересует именно сам процесс креатива (понятно, что можно было отдать мастерам, за 500 руб все бы сделали)

Так как делаю все впервые - учусь на собственных ошибках. За день тренировки могу сказать, что:

Во-первых, пленку нужно было покупать с микроканальцами клея, иначе очень много гимора избавляться от пузырьков.
Во-вторых, кажется что 100 микрон толстовато будет. Сложно клеятся мелкие детали рельефа (бороздки 1 мм шириной и глубиной, всякие там пупырошки). Пленка от них отлепляется.
В-третьих, - полюбому панель нужно будет разбирать. думал, раз детали плоские и под рукой, можно поклеить прямо в салоне. нет, аккуратно не получится.
В-четвертых - нужен очень острый нож. А как разрезать пленку и не повредить деталь под ней, я пока не понял.
avatar
Berlyskonu
16 January 2012


avatar
ellusy:

Berlyskonu
Pasha323