+1

Замок капота


avatar
18 Августа 2011 - 8:04
  
 

У меня аж на 2 фордах коннектах разом сломались замки капота. Пробег в пределах 100тыс. км.Ключ проворачивается легко в любую сторону, предполагаю что наелась личинка.Как открыть капот? Что покупать и заменять? вообще в идеале сделать бы открывание из салона, совсем не нужен замок на капоте, в него забивается грязь и он выходит из строя. К официалам ехать не вариант- вскрыть машину у них от 2 тыс. руб., личинка замка 3500руб(
#  Отредактировано: ПыЖиК - 04 Марта 2013 - 21:29
  сообщений: 31 | просмотров: 18 966 |    



avatar
  18 Августа 2011 - 8:35  #  
 

 
MaxTri Тема эта уже обсуждалась... было написано - дрель в руки и высверливать личинку... что дальше...человек писал что теперь просто ключем как отверткой открывает.. но это не есть хорошо... но и менять все личинки тоже не вариант - конечно если деньги жгут ляшку и вопрос сикоко отслюнявить денег не проблема... как вариант можно попробовать подобрать замок с другой машины ну и естественно повесить на брелок еще один ключ. Пытаться химичить открытие капота с салона не стоит..если не дай бог сдохнет АКБ то все в машину не попасть пока не зарядить или заменить АКБ.
avatar
  18 Августа 2011 - 9:03  #  
 

 
а чего высверливать если ключ проворачивается как будто и нет личинки?
avatar
  18 Августа 2011 - 9:46  #  
 

 
личинки все менять не нужно. Личинка наборная, подбирается под ключ, звонил сейчас к дилеру, сказали так. Стоит правда личинка 2100руб. в екзисте, у дилера 3500. Если цилиндр сломан замка тогда подороже выйдет ремонт. Но речи о замене всех личинок точно нет.
avatar
  18 Августа 2011 - 13:27  #  
 

 
цитата
Личинка наборная, подбирается под ключ
Ну как говорят - бог в помощь...это хорошо что есть такой сервис.. не везде могут такую услугу предоставить..поэтому я и писал по другую личинку и еще один ключ..
цитата
а чего высверливать если ключ проворачивается как будто и нет личинки?
ну почитай сам как ты назвал тему - вот тебе и ответ что делать высверлить чтобы открыть капот и заменить.. кто будет сверлить - вопрос второстепенный..это не важно ты будешь сам высверливать или на сервисе... Просто если не ехать на сервис то высверливашь сам и пользуешся пока так... если договорился на сервисе - то пусть они все делают сами... Тогда не понятно зачем ты спрашивал у форумчан что делать... если сам все решил одним звонком на сервис... если бы тебя отфутболили или заломили непомерную цену тогда понятно - просим помощи у зала...
avatar
  18 Августа 2011 - 14:22  #  
 

 
я рассматриваю оба варианта. Завтра ехать на машине 400км. от города, хотел бы найти способ в случае чего быстро открыть капот. По дальнейшим ремонтам прикидывать надо, 2 тыщи на личинку смогу выделить, но не более.. Поэтому скорее всего снимать буду сам замок и понесу его к официалам чтоб сказали что нужно для ремонта. Там по бюджету буду прикидывать надо ли мне это. 2 тыщи для того только чтоб вскрыть замок- не готов платить. Может чертеж этого замка есть у кого? чтоб понять как его вскрывать?
avatar
  18 Августа 2011 - 15:42  #  
 

 
MaxTri поскольку я вижу тебе некогда искать на форуме - я попытался сам найти.. спасибо форумчанину WIN1 вот его сообщение по ремонту замков : Все цилиндрические замки (ключи) особенно у форда быстро (3-4 года) изнашиваются, загрязняются и клинят.
Полная разборка и тщательная промывка на время устраняют проблему.
1.Способ
Промывать личинку и вытаскивать грязь ключем.
Ключ лучше взять новый (менее изношенный) .
Нежно шевелим ключем и открываем дверь.
Вытащить замок без возможности провернуть ключ из двери нет.
Разборка водительской двери в моих постах есть.
2.Варварский способ высверлить шайбы.
Глубина свеления на 5-7 мм меньше, чем глубина вставленного ключа.
Защелки замка все равно открываются торцом ключа (поворот против затем по часовой стрелки).
Отвечаю поздно, но может кому либо пригодиться.
Сам в выходные решил эту проблему, на замке капота, снял все шайбы из личинки и положил в кулек на полку (хранение гаражное).

Надеюсь менее скептически будешь вопринимать совет о высверливании личинки ;)
avatar
  18 Августа 2011 - 19:27  #  
+1

 
Привет из отпуска поэтому и молчал.
Уже второй год высверлил, открываю плоской отверкой ширина жала 6-7 мм
Доработка этого сезона
Под колпачек из нержавейки вместо дверцы на пружинке, положил кусок камеры с прорезью для ответрки.
Так меньше грязи набивается.
#  Отредактировано: 18 Августа 2011 - 19:40
avatar
  22 Августа 2011 - 6:57  #  
 

 
спасиб, пока временно проблему решил другим способом. Мне это замок уже перебирали жестянщики, похоже личинку то они облегчили так, что любым ключом открывать можно было. Мой ключ уже ничего не захватывал, я взял шпильку, расклепал ее молотком и таким ключом открыл капот. если интересно могу сфоткать "отмычку". работы на 10 мин., правда не знаю на сколько хватит такого ключа.. может пока открывает- ремонтировать))
avatar
  22 Августа 2011 - 9:01  #  
+1

 
MaxTri
Да лучше выкинуть торцевую силуминовую часть, она воворачивает пластмассовую ось с большим крестообразным пропилом.
Просверлить корпус насквозь Ф6.
Тогда и будет доступ
цитата
открываю плоской отверкой ширина жала 6-7 мм

Теперь не будет износа
avatar
  22 Августа 2011 - 11:50  #  
+1

 
цитата
Может у уважаемого win1 стоит еще и сигнализация помимо ЦЗ...тогда да можно и отверткой открывать капот...

Машина ночюет во дворе частного дома.
Лучший замок это собака :D
Вообще считаю открытие капота из салона самым правельным, но реализовать на FTC нет времени.
avatar
  22 Августа 2011 - 12:05  #  
+3

 
цитата
главная фишка ключа не в профиле бороздок а в чипе.. не чипованым ключем не открыть машину... неответит ключ иммобилайзеру - нет откроется замок.. ключ то провернется но электрическая часть не сработает..


Не чипованный ключ свободно открывает все замки и эл.часть вся прекрасно работает,за исключением заводки двигателя(имобилайзер на страже),
вот так.проверено на собственном авто.
avatar
  22 Августа 2011 - 17:22  #  
+1

 
Nick77 Про износ ключа может и верно, правда у меня при пробеге чуть за 100 и 3.5 года использования все тип-топ..Ключи меняю раз в три месяца, в смысле местами :D (так посоветовали когда 2 ой ключ делал у ключников) . А вот износ личинки капота...ну не знаю...это сколько раз надо капот открывать, что бы личинку грохнуть :cold: Я за 3.5 года интенсивного использования, нуу может раз 100 капот открыл..ну или около того... Не думаю что он должен навернуться, тем более его (замок) периодически чищу и смазываю.. Правда видел коней у которых личинка не прикрывается эмблемой "Ford", может на таких проблемы? Там грязь забивается, замерзает ну и т.д...

absuhanov Верно говоришь :yes: , тоже проверял.. Не прошитый ключ все открывает, но машину не завести...
avatar
  22 Августа 2011 - 19:38  #  
 

 
цитата
не чипованым ключем не открыть машину.
Полная чушь.Как то по моему уже писал.Купил буса с одним ключем,но надо хотя бы 5.На рынке подошел к ключнику(молодой парень)объяснил суттевину.Он говорит показывай родной,около минуты вертел в руках,поднес к мобиле,и сказал зайдете через минут 30-40.И все,после этого комплект ключей(5 штук,иммо отдельно)и открывал и заводил в течении приблизительно 5-ти лет.
avatar
  26 Августа 2011 - 17:18  #  
+1

 
У меня ключ тоже замок однажды не открыл... долго горевал, даже с одной фарой ездил, т.к. лампу поменять не мог))) пока однажды один добрый человек не подсказал нажми говорит на личинку отверткой...туда-сюда... и потом ключом открывается))) так теперь и бывает... похоже, что замок клинит... но главное что открывается ключом. Высверливать неправильно - аккум тоже денег стоит)))
avatar
  04 Сентября 2011 - 20:15  #  
 

 
много открывать не нужно капот, у меня заклинил без особых туда поползновений... непродумали они эту тему, серьёзная ошибка и грязь там всегда, причем не только через отверствие она туда попадает =( Когда клинч произошел, кое-как открыл, потом сняд личинку с замком и осталось основание с поворотом, куда подходит крестовая иди плоская отвертка. Более никаких проблем.
avatar
  24 Июля 2013 - 23:19  mobile  #  
 

 
Друзья!нужна помощь!!!при закрытом капоте комп выдаёт что он открыт!как бы я им не хлопал,не помогает:(((смазывал всё,тоже ноль!пищалка задолбала в край!как быть?
avatar
  25 Июля 2013 - 8:02  #  
 

 
Штирлиц86 мое предположение не исправен концевик... два варианта менять или тупо закоротить его по жизни. :)
avatar
  25 Июля 2013 - 8:27  mobile  #  
 

 
Ок!а как его закоротить?не очень силён в электрике:(
avatar
  25 Июля 2013 - 10:11  #  
+1

 
Штирлиц86 для начала попробуй снять его разобрать, почистить и проверить работу на контрольной лампочке - при нажатии должна замкнутся цепь и лампочка загорится. Если лампочка не горит значит концевику кердык. Тогда ставишь перемычку между его контактами и одеваешь штатные провода. Если сам не можешь обратись к любому даже в дрызг пьяному электрику - это он сможет проверить.. отремонтировать сможет ли не знаю но проверить работу концевика сможет :yes: .
avatar
  28 Ноября 2013 - 0:53  #  
 

 
Достал и меня замок капота.
Состояние ключей оставляет желать лучшего.
Мастер сделал простой ключ за 150 грн (18 у.е.), но капот он не осилил:(
Сегодня с горем по-палам вскрыл капот, снял замок, разобрал, помыл, собрал, не работает, проточил один секретик - ничего.
Стал мыслить здраво, лючок бака новым ключом открывается на раз, произвёл замену секретов, теперь всё работает!!!
avatar
  07 Января 2014 - 1:36  #  
+5

 
ОПИСЫВАЮ КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ FORD CONNECT 2004 год . Вчера лично сам открыл и такого варианта я не нашел на этом форуме , хотя в начале я использовал все увиденные здесь советы . Т.е. первым делом я изготовил новый ключ - НЕ ПОМОГЛО , затем увидел совет по снятию пластиковой решетки - ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО (ничего не даст-доступ не появится) и в конце я самостоятельно придумал и осуществил. Капот защелкивается "металлическим захватом" (названия не знаю-но думаю меня поймут) в замок , этот "захват" прикреплен к капоту ВСЕГО ДВУМЯ болтами М6 под ключ на 8-мь . Вот это я и ОТКРУТИЛ ВСЕГО ЗА ЧАС ! Ничего не испортил , не рассверливал личинку . Рассказываю технологию : использовал накидной ключ на 8мь (с одной стороны рожковый с другой накидной - длина ключа небольшая) описываю т.к. другой туда не влезет , этот ключ я скрепил изолентой с отверткой буквой Г . В первую очередь надо откручивать болт с правой стороны автомобиля (т.е. если конечно стать лицом к капоту то он будет слева) . Его совсем не сложно открутить в просвет между решеткой и капотом . Итак я его придерживал и накидывал нехитрым приспособлением , описанным выше , а затем рукой давил на ключ . Это действительно реально и не сложно . Вот с другой стороной почему то сложнее , поэтому ее делаем второй . Итак левый болт по ходу автомобиля (если стоять лицом к капоту то он справа) выкручиваем уже чуть иначе . Ставим распорку между пластиковой решеткой и капотом (я взял гаечный ключ и обмотал изолентой чтобы не царапать- ПОМОГЛО !) , таким образом получил дополнительный зазор , который в данном случае необходим , хотя на первом болте он совсем не нужен И ТЕПЕРЬ ВСЕ ТЕМ ЖЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ ОТКРУЧИВАЕМ . Т.е. приспособление помогает накидывать , а затем работаем рукой .
ОПИСЫВАЮ СИМПТОМЫ В НАЧАЛЕ : ключ делал хороший поворот влево (против часовой стрелки) - но не открывал , а правый поворот (по часовой стрелке) - ощущался , что пытается открыть . После разборки я убедился что виновата была ЛИЧИНКА , левый поворот БЫЛ "ХОЛОСТЫМ" он на самом деле ничего не пытался поворачивать т.е. это огромный люфт ключа , а правый поворот работал , но толку не было разумеется без левого поворота . Разумеется я пытался и трясти ключ и давить и наклонять и промывать ВД-шкой что я только не делал с ним и капотом на протяжении двух дней НЕ ПОМОГАЛО .Ну и в конце я , как написал выше , открутил "захват" .
avatar
  15 Января 2014 - 0:31  #  
 

 
В догонку хочу добавить , что потом рассмотрел пластиковую решетку . На самом деле если ее снять , то можно будет разобрать замок , один винт "поперек" держит сердцевину и два винта держат замок . НО снять решетку с закрытым капотом все же считаю практически нереально, без повреждений, т.к. она под капотом закреплена четырьмя саморезами , два (которые ближе к центру капота) еще реально выкрутить с помощью биты держа ее плоскогубцами , но еще два самореза , которые по краям капота , находятся в глубине и вот с ними будет очень проблематично .
#  Отредактировано: 15 Января 2014 - 0:33
avatar
  01 Февраля 2014 - 22:32  #  
 

 
высверливал...долго и мучительно... млм хрен там подлезешь чтоб замок открутить, пластиковая решетка все закрывает, высверлил и выломал остатки, открыл отверткой, на следующий день разбил машину, хорошо что высверлил, после удара ключем точно не подлез бы, длины не хватило бы, машину востановил, личинку ставить даже не думаю
avatar
  19 Февраля 2014 - 14:18  #  
 

 
С такой работой. так проще было бы на автосервис загнать
avatar
  28 Августа 2014 - 12:29  #  
 

 
цитата (Nick77)
если не дай бог сдохнет АКБ то все в машину не попасть пока не зарядить или заменить АКБ

Не знаю как у вас, но у меня без АКБ, водительская дверь и закрывается и открывается ключом. Не один раз уже пробовал. остальные двери можно закрыть и открыть из салона авто.
#  Отредактировано: 28 Августа 2014 - 12:30
avatar
  03 Сентября 2014 - 14:17  #  
 

 
malo если честно то я не пробовал закрывать и отрывать двери при отключенной АКБ - обычно закрываю и открываю брелком - очень редко ключом - чисто для проверки работы замком при замене моторного масла - заодно и смазываю личинки замком свежим маслом (ключ в остатки масла). А по сколько я привык пользоваться брелком поэтому уже будет проблема - нужно вставлять ключ в замок и вспоминать куда его еще правильно крутить - обычно у меня сперва включается двойная блокировка а потом уже я открываю машину :D - читать нужно не буквально (что вовсе не попасть в машину) а впереносном понимании - будут лишние проблемы - хотя если кто то привык постоянно пользоваться ключом то он заметит что АКБ села только после не удачной попытки завести машину. А если без шуток - то если ключ имеет приличный износ и практически не открывает замки а АКБ села то мои слова уже и не шутка.
avatar
  17 Октября 2014 - 7:04  #  
 

 
ключ то как раз и не изнашивается, изнашиваются личинки замков
avatar
  17 Октября 2014 - 9:41  #  
 

 
Баржевод ну зрение у меня уже не стопроцентное но все равно четко видно износ ключа. Если по твоему утверждению изнашиваются личинки замков тогда в таком случае я бы не смог открыть замок капота вторым ключом. Вероятней всего происходит износ и ключа и личинки замка ибо если изготовить допустим ключ с напылением повышающим значительно износоустойчивсть ключа тогда произойдет быстрый износ личинки - поэтому личинка и ключ изготовляются примерно одинаково устойчивыми к износу (я согласен что за почти 30 лет с момента когда я изучал материаловедение многое изменилось в мире но сама логика должна остаться неизменной) ибо не логично заведомо делать детали работающие в паре и к которым предъявляются высокие требование к сохранению конфигурации с разным коэффициентом износа. Удачи вам в эксплуатации "вечного" ключа :wink: .
avatar
  18 Октября 2014 - 13:52  #  
 

 
у меня 5 дверных замков (+бензобак, +капот, +ЗЗ), центрального замка нет, в итоге водительская, задняя и левая сдвижная дверь ключем не открывается (т.е. двери которыми чаще пользуешся) , правая сторона пока открывается исправно, и вторым ключем тажа песня, да, он канеш изнашивается, но значительно меньше чем дебильные по конструкции личинки замков...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: