0

Двигатель / коробка : опоры


avatar
04 Марта 2006 - 0:44
  
+5

Об этом писал уже уважаемый zolotov
"Началось все так: вдруг начал "реветь" медвежьим голосом двигатель, как будто пробит глушитель, появилась вибрация на руле и педалях.
Вердикт: под двигатель набилось огромное колличество снега и превратилось в ледяную скалу. Двигатель можно сказать лежал на льду, а через эту ледяную подушку и передавались на корпус все вибрации и звуки.
Машину отогрели и все прошло."

Вот и у меня сегодня страшный :ph34r: звук, и вот такая :cold: вибрация.
Полез под машину, проклиная собственную лень (защита лежит в гараже полгода).
А дела под машиной обстоят так: снег, который мы расчищаем своим пузом забивается, в том числе, и в задюю опору двигателя. Над ней находится катализатор, который этот снег растапливает. А при стечении обстоятельств (например частые короткие поездки) подрамник и опора внутри него превращается в нечто единоецелоескованноельдом (именно так!). Полчаса я ковырял это нечто отверткой и шатал монтажкой. Вроде все ОК. Езжу дальше, дав себе клятвенное обещание вот-вот - обязательно - когда-нибудь поставить защиту :D .


#  Отредактировано: Las9w - 16 Февраля 2014 - 17:45
  сообщений: 1 012 | просмотров: 203 390 | в избранном: 9 |    



avatar
  27 Января 2011 - 11:10  #  
 

 
двигатель домкратом поднимал? в какую точку?
avatar
  27 Января 2011 - 16:24  #  
 

 
У меня есть два домкрата гидравлических. Подкладывал под поддон и коробку два куска доски и поднимал. Старался опоры поставить на старые места.
avatar
  14 Марта 2011 - 15:14  #  
+2

 
Расскажу немного про себя! У меня ФФ-2, 2 литра, пробег 120 тыс. км. Пару лет назад заметил, что когда стартую с буксами на асфальте - из под капота раздавался металлический стук, причем громкий! по началу я думал что это мои резвые 145 кабыл, типа пони, так сильно ускорялись, что копытами задевали об днище! ну а если серьезно - понятия не имел - че за стуки! Причем когда машина буксовать переставала - то и стук пропадал! Потом еще в процессе эксплуатации заметил, что очень часто появлялась сильная вибрация и шум в моторном отсеке при 3000 оборотах - решал просто - в ехал в сервис, отдавал 600 руб, и мне снимали защиту и чистили все от камней! Звук пропадал после этого на пару месяцев, пото опять появлялся, и я опять ехел в сервис, и ни один му...ак не посоветовал мне проверить гидроопору! Летом 2010 она окончательно умерла, двигатель лег на кузов, и в результате постоянная выбешивающая вибрация при езде на любых оборотах! В гараже в в алкаш-сервисе мужики не открывая капота поятавили мне диагноз - " Меняй опоры двигателя" Я был в шоке даже от их профессионализма! Решил менять - купил какую то за 1540 руб, неоригинальную, ну короче дешевую! Пробагала она у меня три месяца, и опять умерла, причем мгновенно, да еще и под зиму! В итоге из-за набивающегося снега под двигателем и обледенения - вся вибрация передевалась на любую часть салона! Вибрировало все что можно, даже можно было нечаянно оргазм испытать сидя за рулем! На этот раз решил поехать в другой сервис, и попросить ребят там опять выправить защиту ))) Шучу! Попросил проверить состояние всех трех опор! Поскольку размышляя логически - если одна умерла, то нагрузка распределяется на оставшиеся две, и соответственно они работают в более тяжелом режиме, и умирают быстрее! В итоге так и получилось - верхняя опять была мертва, средняя под возд. фильтром - жива, а нижняя под коробкой - тоже мертва! На этот раз решил не совершать глупых ошибок, поскольку не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи! Купил настоящую за 1640 руб))) - опять шучу! Короче за две опоры я отдал 6000 руб, обе оригинальные: нижняя ФОМОКО, верхняя - хызы, не видно было названия! За работу отдал 800 руб: 500 верхняя, 300 нижняя! Машинку терь не узнать, иной раз и не поймешь- работает двигло или нет! Тока по тахометру можно понять! Короче вот так вот! Форд - гамно, но неоригинальные запчасти на него - еще хуже! Терь буду покупать тока оригинал! Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох постоянно! Всем удачи, ине разочаровывайтесь в Фордах так как я!!!
avatar
  01 Апреля 2011 - 14:15  #  
+1

 
Golden-21
Добрый день! Вопрос , а какой номер у нижней опоры,по верхней опоре номера есть или они одинаковые?
avatar
  01 Апреля 2011 - 14:43  #  
 

 
Фордос
Блин, я с этим вообще не морочился! Полностью доверился продавцу! Он просто сказал, что привезет оригинал
avatar
  01 Апреля 2011 - 15:46  #  
 

 
Вопрос для всех,плиз номер нижней опоры если кто менял.
avatar
  02 Апреля 2011 - 11:26  #  
 

 
Фордос
цитата (SLK_77 @ 06 Декабря 2010 (Понедельник) 15:50)
1671722  Опора ДВС FF2 duratec HE 1.8-2.0 правая двигателя
1533046  Опора КПП

FINIS коды запчастей и аксессуаров (сообщение #8987418)
avatar
  02 Апреля 2011 - 16:24  #  
 

 
testov-test
Спасибо! За коды будем заказывать.
avatar
  05 Июня 2011 - 21:28  #  
 

 
Называется она - ограничитель крутящего момента, 1500 на экзисте. убить ее имхо не реально.
avatar
  06 Июня 2011 - 8:02  #  
 

 
H8team
Можно!
У меня убит.пробег80 тыс.
На маленькой скорости по ухабам,слышен резиновый стук (как от стабилизатора).
Три автосервиса делали диагностику ходовой,что стучит ответить не могли ,только"А может то.а может и не то :cens: Четвертый диагност начал трясти двиглом и указал на ограничитель крутящего момента.
avatar
  06 Июня 2011 - 8:13  #  
+2

 
не слушай никого пока сам не увидишь разбитую деталь. ее достаточно просто снять. если яма в гараже, есть самостоятельно снимается за 2 минуты. конкретно по своей машине могу сказать что у меня началась сильная вибрация кузова при разгоне, в результате которой даже стекло лобовое отклеилось, разбило оба сайленблока на рычагах и разорвало гидроопору. заменил почти все прежде чем вычитал на форуме что проблема в шрузах (спасти их не получилось, сейчас буду менять, замена пыльников со смазкой не спасла) единственная резиновая деталь которая была в идеальном состоянии это как раз ограничитель крутящего момента. он так устроен что даже если порвется звук издавать он не сможет, чуть позже фото его прикреплю

(IMG:http://media.ffclub.ru/up177659-IMG_1130.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up177659-IMG_1132.jpg)

_http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&pcode=1%20370%20378&caid=22 артикул 1 370 378
#  Отредактировано: 06 Июня 2011 - 11:11
avatar
  06 Июня 2011 - 19:15  #  
 

 
H8team
Залезу сниму.
А коробку при снятии,подпирал?
avatar
  06 Июня 2011 - 19:18  #  
 

 
Шруз левый внутренний у меня тоже люфтит.
я думал -люфт шруза,это следствие раздолбанного ограничителя крутящего момента.
avatar
  07 Июня 2011 - 9:00  #  
 

 
ничего подпирать не надо, два болта откручиваешь и вынимаешь ее. она у тебя живая 100%

кстати по поводу автосервисов, мне только на седьмой диагностике в пятом по счету сервисе сказали по чему у меня машину бьет при разгоне, и то они инфу на этом форуме нашли. ни кто из них не мог и предположить что из-за рваного пыльника на шрузе может машину так сильно бить. у меня при живом стабилизаторе 10см ход двигла если монтировкой раскачивать. это нормально
#  Отредактировано: 07 Июня 2011 - 9:50
avatar
  18 Июня 2011 - 17:48  #  
 

 
testov-test
Т.е. можно смело ставить эти опоры на 2х литровый рестайл (коробка автомат)?
А то ELCATS выдает опоры на с-мах на 1тыс дороже :ph34r:
#  Отредактировано: 18 Июня 2011 - 17:48
avatar
  01 Июля 2011 - 9:06  #  
 

 
Первые 10-15 км после ночной стоянки, пока не прогреется двигатель, ощущается приличная вибрация двигателя на кузов, потом все бесследно исчезает. Это могут быть опоры? Или что-то другое искать?
Двигатель 2.0, автомат, пробег 73 тыс. Масло, свечи, трансмиссионная жидкость новые.
avatar
  16 Июля 2011 - 15:36  #  
 

 
Купил 2 года назад Фокус питерской сборки , вчера первая проблема вылезла после 24 т. пробега , вверху на опоре двигателя масло , тоже сомневался , спасибо за советы , буду менять
avatar
  19 Июля 2011 - 13:34  #  
 

 
Приобрел неоригинальную правую верхнюю опору Vaico (finis V25-0171) за 2380 руб. Ставить буду в субботу. Отпишусь как поставлю.
Среднюю опору (они только оригинальные) и опору АКПП (есть аналоги, например, Febest с кодом MZM-3RR1) пока решил не менять.
avatar
  19 Июля 2011 - 13:52  #  
 

 
Doppelsauger
он полностью совпадает с оригинальным?
натыкался в чьемто каталоге на картинку - он там был какимто некомплектным: толи одна резинка, толи железки какойто не хватало
avatar
  19 Июля 2011 - 13:57  #  
 

 
-Евгенич-
Брал на exist.ru
Должна придти завтра. Живьем не видел. Увижу - напишу или фотку прицеплю.
По словам манагера их Экзиста - полный аналог. Вот и посмотрим.
Был еще совсем бюджетный вариант - опора Jp Group (finis B2012) за 1550 руб., но она от дорестайла. Вроде как подходит по размерам полностью, но не гидро-, а резино-металлическая.
#  Отредактировано: 19 Июля 2011 - 13:57
avatar
  19 Июля 2011 - 17:45  #  
 

 
Doppelsauger
Мне тоже предстоит менять,но по этому коду который ты дал Vaico (finis V25-0171) за 2380 руб она в 2 раза больше стоит,может ошибся???и она гидро или нет?
avatar
  19 Июля 2011 - 18:12  #  
 

 
А кто сталкивался с такой
http://www.nvformula.ru/katalog/ford/fokus...us-/-ford-12889 (не реклама)
avatar
  19 Июля 2011 - 22:15  #  
+1

 
цитата (gse)

А кто сталкивался с такой

цитата (Doppelsauger)
Был еще совсем бюджетный вариант - опора Jp Group (finis B2012) за 1550 руб., но она от дорестайла. Вроде как подходит по размерам полностью, но не гидро-, а резино-металлическая.
avatar
  20 Июля 2011 - 6:35  #  
 

 
gse
Я не знаю какие цены в Экзисте Ярославля (не думаю, что отличаются от саратовских), но я заказал именно за 2380 руб.:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up165231-__________.jpg)
Это правая верхняя опора.
#  Отредактировано: 25 Декабря 2011 - 10:34
avatar
  20 Июля 2011 - 23:22  #  
+3

 
Всем привет. На моей машинке имелась вибрация при работе двигателя на холостом ходу(примерно как на вазе), обороты не плавают мотор работает ровно. В общем с помощью бруска определил какая подушка неисправна(брусок к кронштейну подушки, ухо к бруску :rolleyes: ) . Неисправна оказалась задняя нижняя подушка КПП. Купил не оригинал (фирму не помню) цена 1200. Поменял, при условии, что снята защита минут за 10 на яме. Вибрация пропала :rolleyes: .
avatar
  21 Июля 2011 - 8:43  #  
 

 
цитата (Pavluha)
Купил не оригинал (фирму не помню)

Что ж ты так, самое главное забыл...
avatar
  21 Июля 2011 - 9:35  #  
 

 
Pavluha
testov-test
В принципе, выбор неоригинальных задних опор КПП не такой уж и большой.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up165231-_____.jpg)
#  Отредактировано: 25 Декабря 2011 - 11:16
avatar
  22 Июля 2011 - 13:39  #  
 

 
-Евгенич-
цитата
Увижу - напишу или фотку прицеплю.
-Евгенич-
Фотку не выложу, т.к. сегодня забрала опору из Экзиста жена и сразу же загнала машину на сервис.
Говорил с сервисменом. Опора полностью комплектная, но она не гидро-, а резино-металлическая.
Что подтверждается вот этим немецким интернет-магазином.
Покатаюсь - расскажу.
#  Отредактировано: 22 Июля 2011 - 13:50
avatar
  22 Июля 2011 - 14:02  #  
 

 
а чо в том тырнет-магазе написано? робот перевел: "Хранение: Резина Металл хранения" - ....
также .... как слесаря определили, что она не маслонаполненная?
вон сайлент переднего рычага даж после распила многие за гидравлический признавать не хотели
avatar
  23 Июля 2011 - 11:49  #  
 

 
Стопудово говорю что маслонаполненная , потому что у меня на Фокусе начало масло выдавливать из неё, механик в сервисе и тот сказал что первый раз видет такое , сказали 5700 оригинал + 500 замена .Менять или подождать ,пока никакой вибрации нет , что посоветуете ?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: